Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Дороги портятся потому, что по ним ездят431 Четверг, 12 ноября 2015, 13:54 Причину расправы над дальнобойщиками (1.53 руб. за км сейчас и 3.73 руб с марта будущего года) Минтранс объясняет необходимостью «возмещения вреда, причиняемого большегрузами автомобильным дорогам». Иными словами, пользование дорогами приводит к их износу. Дороги портятся потому, что по ним ездят! Понятно, что неумное оправдание скрывает истинную причину — экономика умирает, взять денег в бюджет неоткуда, остается грабить собственное население. Именно так поступил Иван Грозный со своим Новгородом, когда напал на него и разорил, удивив выживших и напугав убежавших. Причина штурма была в том, что царю понадобились деньги немедленно, а не в долгосрочной перспективе в виде налогов. Поэтому он пришел и забрал их привычным образом и с присущей жестокостью. Получивший в кормление все дороги страны, Ротенберг-сын поставлен управлять процессом потому, что при нем хоть какая-то часть отобранных денег гарантированно попадет в бюджет. Под руководством менее надежных людей поступление средств может не получиться. Но Ротенберг — это одна из составляющих и не самая существенная. На самом деле ситуация трагичней. Дело в том, что подписавший документ премьер-министр Медведев обозначил принцип Ивана Грозного — налогов ждать не имеет смысла, деньги требуются немедленно, пользование страной должно стать для населения платным. Грузовик проехал по общественной дороге, построенной на народные деньги («Не бывает государственных денег, бывают деньги налогоплательщиков», М. Тэтчер), — обязан выплатить за это компенсацию. Пешеход вышел из дома и пошел в магазин за хлебом — обязан компенсировать ущерб тротуару, пешеходному переходу и входной двери в булочную. Мама пошла с коляской в сквер — пусть заплатит за пользование сквером. Бабушки расселись на лавочке перед подъездом — обязаны компенсировать ущерб (вариант: оплатить аренду чужого имущества). В нашей стане любое имущество, инфраструктура, сооружения всегда чужие (государственные), и мы должны платить вне зависимости от своих дел, маршрутов и платежеспособности. Дальнобойщики стали первыми жертвами. За ними на очереди жильцы многоквартирных домов. Их обяжут платить налог за землю под домом. Это будет компенсацией за то, что люди пользуются государственной землей и поэтому они должны оплатить столь нерациональное использование, лишившее власть возможности заработать на данной земле по-крупному. Людям выставят счет за всю территорию — и под домом, и во дворе, где они ставят свои машины. Компенсация будет назначена по рыночным расценкам. И как только жильцы откажутся от придомовой территории, она тут же отойдет под юрисдикцию муниципалитета и тем самым обретет стоимость каждого машиноместа: стоянка во дворе станет платной. Мы должны платить государству компенсацию за то, что живем в этой стране. На самом деле это не компенсация, а контрибуция. «Государство расположилось в России, как оккупационная армия» А. И. Герцен. Author: Сергей Асланян |
||
|
Людям выставят счет за всю территорию — и под домом, и во дворе, где они ставят свои машины.
Подробнее: odintsovo.info/white/blog.asp?id=18808
И в скорости на платной банке засияет надпись — воздух Отечества…
«Все-таки это больше тема правительства, больше тема Минтранса. Я думаю, что вопросы нужно адресовать им. Президенту доложено», — сказал Песков.
Планируется, что сбор платежей принесет более 40 млрд рублей в Федеральный дорожный фонд.
По мнению председателя Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслава Трунаева, «это — не шаг навстречу». «Фактически, нам сказали: «Ребята, мы убьем вас не сегодня, мы убьем вас послезавтра».
А для пополнения бюджета можно было придумать кучу более простых способов, чем учёт перемещений каждой фуры.
По его словам, из-за кризиса власти не хотят делиться деньгами с народом, поэтому «ощипывают остатки с предпринимателей, «щедро» отдавая эти средства регионам». И, РЖД поднимут таки расценки, чтобы возить поменьше, а дотаций получать побольше…
Забастовку дальнобойщиков планируется повторить 15 ноября 2015 года. Предполагается, что в этот день на трассы не выйдет до 50% грузовиков.
180 тысяч км. проезжает в среднем грузовая фура в Сибири. 1 рубль 53 коп. — стоимость проезда 1 км. по федеральным трассам. 275 тысяч рублей в год — сборы с одной машины в дорфонд. От 200 до 500 тысяч рублей в год стоимость ремонта машины, за всякие каверзы этих так называемых «Российских» дорог. Далее плюсуем транспортный налог и акцизы на бензин. Что это — тройное налогообложение? Малые перевозчики будут разорены, а более крупные повысят цены, что в свою очередь скажется на стоимости товаров для населения…
«Вы хотели баек от дальнобоя?
Их мало, но есть немного.
было лениво писать, ну да ладно.
Во-первых, в апреле прошлого года появилась Ивеко-Дейли. вполне себе 15 кубов, 1,5 тонны. Возила себе по 12 тыщ лекарства из Москвы, туда что попало тыщ по 6, интересней фуры получалось, с учётом расхода топлива 8-10 литров, количества колёс 6 вместо 12, их цене 1999руб вместо 12.000 и оскорбительно низкой цене на запчасти. В июне поменял с доплатой на такую же 2006-2012 модельного года с 3л186сил мотором с кондиционером.
Из поломок: на ней оказался с момента покупки УАЗовский стартер, который тихо помер на сумму 9000, под замену пошли 2 аммортизатора по 1500 и две шаровых по тыще. А, и выпал на кочках предохранитель иммобилайзера, в результате Лёха прокатился на буксире за паджерой без гидрача и вакуумника до диагностики (зря, но вариантов не было).
Потом появился Мерс-Атего 1222, 6 метров 40 кубов с кроваткой. Проходной до ТТК, пока бесплатный на федералках, с гидробортом. Возил лекарства из Мск по 18 тыщ и туда что попало тыщ по 8.
Фура, та самая, оранжевая, в июне была продана. Как так-то? А вот как так, лучше всего расскажут заслуженный артист и регулярный исполнитель)))) России Дальнобой и некая диспетчерша из Воронежа, тоже нефигово исполнившая и весьма доставившая.
Итак, сцена первая.
Действующие лица:
Дальнобой, (который чтоб привезти из Москвы прилетевшую дочку, из Паджеры, Ивеки и Мерса выбрал Мерс),
Мерс с кроваткой и кондеем,
планшет Самсунг с сервисом поиска грузов, и скучная дорога в Москву.
Дальнобой, сильно б/у суровый чувак, в оранжевой бандане, сурово ведет суровый грузовик по суровой трассе М4 в сторону Москвы. Мелькают километры сурового дальнобойного пути, домики и деревни,(см., например сериал «Дальнобойщики» или сл., например, радио Шансон в день работников автотранспорта). Расходомер кажет 16,7, дальнобоя молча, но настырно гложет жаба (суровая такая жаба), типа, надо ж с Мск груз оттопырить. Открывает планшет, начинает оттопыривать. Находит подходящее: Москва (нагатинская)-Липецк, 5т 25м³, цена не указана. Дальнобой берёт трубку и звонит по указанному номеру.
Сцена вторая.
К действующим лицам прибавляется диспетчерша из Воронежа. Внешность любая, её не видно, она там, внутри телефона… Сцена представлена только слышимым в телефоне диалогом, свет на сцене притушен, видна только рука с телефоном, ухо, часть оранжевой банданы)))) и на заднем плане убегающая под колёса дорога, освещённая пасмурным предгрозовым тревожным светом.
— Добрый день, я вас беспокою по загрузке Москва-Нагатинская-Липецк, 5 тонн. Есть на завтра проходная на Нагатинскую машина.
— Да, есть. 5 тонн плитки, заплатить заказчик хочет 8 тысяч…
— За 8 тысяч маловато, могу перевезти груз за 14.
— Какая у вас машина? Большая?(в смысле, фура? Прим автора)
— Нет, 6 метров восьмитонник.
— Вы офигели? У нас за 12 фуры ездят!
— Извините, это потому, что они придурки. Из-за таких, как они, мне пришлось продать фуру. Ползают по всей стране задарма, оскверняют жутким необслуженным видом пейзажи нашей Бескрайней…
И тут очаровательный голос в трубке срывается на визг:
— Да? А вот у нас фуры!!! И мы ездим за 12!!! Мы придурки, а вы… А вы… А вы хитрожопые!!! Понакупили маленьких машин и ездите дороже нас!!! Вы хитрожопые!!! Хитрожопые!!! А у нас водители работяги!!! А не хитрожопые!!! Ну и что, что необслуженные!!! Зато всё время в рейсах!!!
Дальнобой, ох@ев от такой экспрессии, тихо кладёт телефон на полочку, некоторое время слушает доносящийся из сильного динамика поток сознания, потом нажимает кнопку сброса. Проматывает страничку на планшете и забирает следующий груз: 1,2т 1 электромотор на поддоне за 8000. И назавтра добавляет к нему пластиковые изделия в пачке 5 метров 600 кг за 9000. И едет с дочкой домой. И опять, как и 10 лет назад, не понимает, зачем 20 тонные фуры ездят за 12 с 20 тоннами…»