Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Почему они нас насилуют1 205 Вторник, 16 августа 2011, 13:30 «Ментальность у народов разная. И вклад в мировую культуру разный. И культурный уровень разный. И пcихотип тоже может быть разный. Мы не можем отрицать разное телосложение, разный цвет кожи и черты лица, отличия в развитии разных групп мышц у разных рас.: И более того. Мы не можем отрицать различия в гормональном уровне у разных рас. Особенности обмена веществ у разных народов. Способность адаптационных механизмов компенсировать солнцепек или мороз, голод или жажду, недостаток кислорода или избыток жира в пище. Мы не отрицаем, что некоторые народы не состоянии расщеплять алкоголь и спиваются молниеносно: российским чукчам и австралийским бушменам продавать спиртное запрещено законом, вот вам и все равенство: они взрослые и гражданские права имеют, а пить им не дают, чтоб не вымерли, хоть тресни. Народ складывается тысячелетиями. Кровь народа за века перемешивается в людях и дает элемент генетического, физического родства. Местность и условия проживания, формы труда и продукты питания, тяготы и риски образа жизни — формируют национальный характер, манеры общения, отношение ко всем сторонам жизни. И вы полагаете, что достаточно человеку переехать в другую страну — и он станет таким же, как те? И негра с Ямайки Леннокса Льюиса, получившего британское гражданство, можно называть англичанином? Выдачей справки можно сменить принадлежность к народу?… Воспитание происходит в семье. Мировоззрение и ментальность народа впитываются через: отношения между родителями в семье, замечания отца и матери по малейшим отвлеченным поводам обо всем на свете, кого считать уважаемыми фигурами, а кого дрянью, что в жизни важно, а что менее важно — и вот, если в пять лет мы имеем в ребенке законченный характер, то к пятнадцати годам он уже усвоил именно то мировоззрение в полном объеме, которое и составляет один из аспектов сути, неотъемлемой сущности его народа. Школа же отвечает только за формальную сумму отвлеченных знаний, а на правительство всем плевать, от него ждут подтверждения собственных взглядов на справедливость. И вы полагаете, что этот человек переедет в Россию — и будет таким же, как русские? С чего бы? Если они с рождения впитали разные модели поведения и более того: разные убеждения насчет житейских ситуаций — как себя в них вести. И эти убеждения уже рефлекторны, безусловны, есть значимая часть личности. НАРОДЫ РАЗЛИЧАЮТСЯ РЕАКЦИЕЙ, ПОВЕДЕНИЕМ И УБЕЖДЕНИЕМ Вы можете себе представить нудистский пляж в Грузии, где молодые мужчины и женщины загорают, расхаживают и купаются абсолютно нагишом, и все нормально, и не забудьте только, что все женщины — грузинки? И мужчины грузины. И вот они ходят себе голые друг мимо друга, и так отдыхают. Где надо круглые, где надо волосатые. Если не нравится Грузия, Армения тоже сойдет. А Азербайджан еще лучше. Я бы кое-что отдал, чтоб насладиться лицом молодого грузина при виде такого пляжа. Но лицом молодого кавказца в эротическом театре Амстердама, или общей бани в Германии, или на нудистском пляже в бывшей Югославии тоже можно насладиться. Оно заметно выразительнее меланхоличных европейских физиономий. Кавказское лицо здесь даже выразительнее турецкого — турок визуально уже развращен европейскими курортниками. Патриархальное воспитание, пуританская половая мораль, длительное сексуальное воздержание и очень высокий гормональный уровень превращают молодого кавказца в маньяка. Порядочная женщина — кавказская женщина — та, на которой женятся — не может ходить голой! не может иметь любовников! не может быть такой откровенной, циничной, столько себе позволять! Так себя ведут только бляди! А значит, с ними так и надо себя вести — другим дает, так и мне пусть даст, я не хуже, я заплачу хорошо, в ресторане угощу, подарок куплю, а теперь раздвигай нога, сука, чего ты ломаешься, ты же такая! С точки зрения русских — такой кавказец дикарь. А с точки зрения дикаря — русские развратные, у них нет стыда и чести, они все делают — так почему мы не можем поступать с женщинами так, как они сами поступают? Развратные сучки еще выкобениваются! Националисты проклятые! …Если бы в те времена, когда Англия владела полумиром, Российская Империя экспортировала зерно и масло, а Германия была объединена Бисмарком, и весь мир читал книги — о, и показать всем рекламу, где девушка предлагает нежно юноше презерватив на скамейке — половина зрителей упала бы в обморок, а вторая линчевала авторов и прокатчиков рекламы. Пока наша цивилизация была на подъеме — наш разврат имел узду и ограничитель, а наши грехи сознавались как грехи, а не легитимные удовольствия. Это я вот к чему. Еще неизвестно, кто дикарь: кавказец, теряющий самообладание от девушек с обнаженными до середины бритых лобков животиками и презервативами в сумочках, открыто говорящих по телевизору о своем сексе и свободно меняющих сексуальных партнеров — или мы, уже уподобившиеся первобытным дикарям в своем свободном следовании похоти и всем видам удовольствий, отменившие слово «разврат» по причине снятия всех границ нормы, и объявившие свое удовольствие смыслом жизни современного человека? Зато понятия «честь» и «стыд» — понятия культуры! — нам смешны и вчерашни как бы. Господа, а вам однако не кажется, что как-то незаметно мы опустили себя в моральном отношении ниже заезжих «чернозадых» и «узкопленочных»? Они не уважают нас как продажных людей без стыда и чести в принципе. А мы вот это отсутствие стыда и чести и рыночную продажность считаем признаком своей «продвинутости». Так вот что я вам скажу: Продвинутых не презирают и не насилуют. Продвинутых уважают, боятся и завидуют. ЕСЛИ ТЫ ПОЗВОЛЯЕШЬ СЕБЯ УНИЖАТЬ — ЗНАЧИТ, ТЫ ДОСТОИН УНИЖЕНИЯ Все представление о мире говорит кавказцу, что вот эту девушку можно трахнуть, а значит, он должен это сделать, это хорошо, это нормально, она сама такая, все в порядке вещей. А ее представления о мире говорят, что это скот, животное, подонок, наглый, хвастливый, похотливый, дико эгоистичный, и чтоб он сдох. А он говорит, что она сама все так делала, чего теперь хочет, с нее не убудет. Он не наглый, а настойчивый, не хвастливый, а гордый, не похотливый, а темпераментный, да? А суд и пресса говорят: национальность тут ни при чем. А озверелый народ говорит: вон кавказцев! Ментальности просто разные.» При этом не коим образом ни я, ни автор не защищают этих людей. Это надо нам понимать и учитывать. А общее негативное отношение к кавказцам нашло отражение в это книги. И в первую очередь им, да и всем юго-восточным мигрантам, вменяется распространение наркотиков, в чем я думаю многие убедились в жизни. Вот пара цитат:
«Мировой исламский терроризм ведет войну против России на Кавказе, и наемники-мусульмане из разных стран режут там головы русским и европейцам, и исламские наркотики травят наше юношество, и вообще мы как бы вроде в основном поддерживаем Америку в Ираке, но долги бедному исламскому Ираку долго и скаредно списывать не хотели, кровососы на чужой беде.»
«Власть сажает нацболов и всех наци, лупящих кавказцев и азиатов, покупающих низовую власть в России и создавшую национальные мафии рынков и наркотиков. И национал-патриоты эту власть не любят и считают продажной, жидомасонской, безвольной и предающей интересы русских. Все иммигранты, легальные и нелегальные, согласны платить власти больше, но чтоб был порядок, защита от погромщиков и национал-патриотов, справедливость и ограждение от унижений и бесправия. А эта власть — слабая, жадная, необязательная…»
«Что касается цыганских наркобаронов, то если народ возьмется за огнеметы, так пусть не забудет заодно сжечь местные органы, которые с тех баронов кормятся, цыган без отстежки менту не проживет. Нам и своих баронов выше крыши. Еще и с ними разбираться. Что сделает разумный государь с национальными наркоторговыми группировками? Он войдет в контакт с собственными, т. е. своего народа наркогруппировками и даст им поддержку госструктур и отмашку на уничтожение национал-конкурентов. После того, как чужаки будут уничтожены — уничтожаются «свои» наркобандиты. Употребление наркотиков должно быть объявлено не бедой или болезнью, а постыдным пороком, признаком недочеловека, уделом ублюдков, традицией трущоб третьего мира. А изготовители и поставщики — это ведь все с мусульманского Среднего Востока, ребята. Транснациональные мафии не лучше транснациональных корпораций. Еще только вновьобразованные исламские государства не делали денег на жизни нашей молодежи. Пусть сами колются и вымирают. Почти все наркотики поставляются в Россию из-за границы, и таким образом — объективно — «наркоманизация» России носит межнациональный характер. Горькое сравнение: за «железным занавесом» мы жили хуже, но наркомании не знали. А поскольку эта трагедия входит во все новые семьи, народ продолжает все глубже проникаться ненавистью к поставщикам отравы и их покровителям. Наркомания также обостряет национальный вопрос.» |
||
|
p.s. Кстати в последнем описаном случае не женщина и даже не девушка, а 9-тилетняя девочка. Не думаю, что она была одета как б…дь.
«А почему мы не говорим об обратной ситуации? Что русский
изнасиловал кавказскую девушку? Дико звучит, да? Если такие случаи и есть,
то они крайне редки, и о них не слышно. Я лично не слышал ни разу. А вот
кавказцы — русских, так это поток информации в одни ворота.»
А русские на Кавказе есть. Значит они умеют навести порядок у себя, а мы нет. Очень странная заметка, но я ее здесь никак не приписывал и не упоминал. Хотя ответ опять-таки — они чувствуют безнаказанность и ведут себя как считают нужным. Тупых горных козлов не испугать тюремной баландой за государственный счет. Они уважают только силу.
Но верно и другое: со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Мы их считаем дикарями. Что ж, имеем право на собственное мнение. Они считают нас распущенными, а девчёнок в мини-юбках бл. довитыми. И они имеют такое право. Право считать других кем угодно. Это их дело.
Но есть закон. Закон запрещает тащить кому бы то ни было — и джигиту тоже — такую девчёнку в кусты и насиловать её только потому, что она так одета.
То есть, слюни ты, аслан-ровшан-максуд, пускать можешь. А трогать нет.
И закон должен работать так: тронул её — сел. И не выйдешь, пока не отсидишь. Ну, если выживешь там, конечно.
изнасиловал кавказскую девушку? Дико звучит, да? Если такие случаи и есть,
то они крайне редки, и о них не слышно. Я лично не слышал ни разу. А вот
кавказцы — русских, так это поток информации в одни ворота.»
Усатеньких насиловать? Ну-ну.
Русские воспитаны по-другому. И даже если какая-нибудь узбечка будет ходить там в мини, русским и в голову не придёт смотреть на неё, как на проб. ядь, и на основании этого тащить в заросли саксаула.
А законы наши им не страшны. Их первое знакомство с нашим «законом» начинается со взятки представителю закона — мзды. Они уверены что от всего можно откупиться-отмазаться. И пример с футбольным болелой это подтвердил на весь мир, но ничего не изменил. В общем мы опять приходим к пагубности существующей системы, а это бесконечная тема, нашего говорливого, но бездействующего народа…
А кто его заставляет мусору взятку давать, если всё как надо и документы в порядке? Отсюда и получается, что чурьё сюда прётся изначально грабить, убивать, насиловать, а не работать и жить по закону.
Вот они «скины» не такого уж дальнего прошлого:
«С 1898 г. Китай был охвачен восстанием ихэтуаней, убивавших европейцев и требовавших возврата к «традиционной» китайской культуре. Действия восставших, однако, ограничивались территорией собственно Китая; в то же время, отношение между многочисленными китайскими мигрантами, обитавшими в России вдоль китайской границы, и местным населением оставались довольно мирными.
В Благовещенске проживало множество китайцев. Практически каждая зажиточная семья города имела китайскую прислугу, китайцы контролировали почти всю торговлю, содержали многочисленные рестораны, кабаки и развлекательные учреждения, снабжали город овощами, работали на стройках, обеспечивали нормальное функционирование коммунального хозяйства
3 (16) июля 1900 года, после артиллерийского обстрела китайскими войсками Благовещенска, в ходе которого было убито 5 мирных жителей и более десятка ранено, военный губернатор Амурской области К. Н. Грибский, реализуя директиву военного министра А. Н. Куропаткина о решительных действиях против китайцев, издал распоряжение о выдворении всех китайцев города и области за Амур. Полиция и добровольцы из числа горожан и казаков устроили облавы, в ходе которых несколько тысяч китайцев было арестовано. Облавы сопровождались массовыми грабежами, избиениями и убийствами.
Утром 4 (17) июля первая партия китайцев общей численностью до 3,5-4 тысячи человек (есть оценки и в 5-6 тысяч) под конвоем из 80 новобранцев, вооруженных за неимением винтовок топорами, была отправлена в поселок Верхне-Благовещенский (в 10 километрах вверх по Амуру). Командовавший операцией пристав отдал приказ всех отставших от колонны китайцев «зарубить топорами». Так во время пути было убито несколько десятков человек. В поселке к конвою присоединились вооруженные жители-казаки во главе со своим атаманом, которые подогнали китайцев к берегу Амура и приказали им плыть на другой берег. Ширина Амура составляла здесь более 200 метров, глубина — более четырёх, при мощном течении. Когда первые вошедшие в воду китайцы почти сразу утонули, остальные идти отказались. Тогда их стали загонять в воду сначала нагайками, а потом и стрельбой в упор. Стреляли все у кого были ружья: казаки, крестьяне, старики и дети. После получаса стрельбы, когда на берегу создался большой вал из трупов, начальник отряда приказал применить холодное оружие. Казаки рубили шашками, новобранцы — топорами. Спасаясь от них, китайцы бросались в Амур, но преодолеть его быстрое течение не смог почти никто из них. Переплыло на другой берег не более ста человек.
В последующие дни, вплоть до 8 июля, то же произошло ещё с тремя партиями китайцев общей численностью в несколько сотен человек. Непосредственные руководители «переправ» составляли рапорты для начальства, так что все происходившее не было для него тайной. Много дней по Амуру мимо Благовещенска плыли трупы.
В те же дни расправы над китайцами происходили и во многих казачих станицах области. Когда станичные начальники сомневались, истреблять китайцев или нет, то они запрашивали начальство. В ответ председатель амурского войскового правления полковник Волковинский слал телеграммы: «Китайцев уничтожить… нужно быть сумасшедшим, чтобы спрашивать каждый раз распоряжения», «нужно быть сумасшедшим и неразумным, чтобы спрашивать, что делать с китайцами; когда сказано уничтожать их, то и следует уничтожить всех без рассуждений… Все мои приказы исполнять без всяких уклонений и не самовольничать, глупостями меня не беспокоить».
И только 7 (20) июля, военный губернатор наложил на телеграмме из станицы следующую резолюцию: «Прошу разъяснить станичным властям, что мы ведем борьбу с вооруженными китайцами, которые проявляют к нам вредные действия. Мирных, безвредных китайцев, а тем паче безоружных, никоим образом не обижать. Для спасения их жизни отправлять их на свою сторону в лодках, или на паромах».
Когда о расправах стало известно в Петербурге, то было начато расследование. По результатам административного расследования губернатор Грибский был в 1902 году отстранен от должности, однако «во внимание к прежней отличной его службе и боевым заслугам во время военных действий на Дальнем Востоке в 1900-м году» он был оставлен на службе, а через некоторое время он был назначен губернатором одной из западных областей империи.
Полицмейстер «за бездействие власти и нераспорядительность» был отстранен от должности. Помощник пристава, признанный виновным в том, что «при переправе китайцев через Амур вплавь, он не только не удерживал конвойных и частных лиц от насилий над китайцами, но и сам призывал стрелять по ним и рубить их топорами», был уволен от службы без прошения и подвергнут аресту на гауптвахте в течение двух месяцев». Полковник Волковинский был также уволен от службы без прошения, с воспрещением вновь поступать на службу и с арестованием на гауптвахте в течение трех месяцев. Больше никто наказан не был.»
©
Подробнее,
Встанут раком среди людей…
Кто то пропаном дышит. Короче кончились скины.
Кстати скин это не наше слово, у нас были богатыри.