Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Страховые компании обнаглели780 Среда, 10 августа 2011, 22:02 Несколько месяцев назад на служебный телефон позвонила женщина и обратилась ко мне по имени. — Александр, вам удобно сейчас говорить? — голос в трубке не был деловым, а скорее участливым. Будто ты о чем-то просил, и тебе звонят, чтобы откликнуться на твою просьбу. Думал, звонят по делу. Но вскоре женщина произнесла название компании. Что-то не запоминающееся, вроде «Древа жизни». Догадался, что мне предлагают застраховаться. Вежливо отказался. Но опытная уговорщица не сдавалась, действуя по системе «да, но…»: — Конечно. Но я бы хотела, чтобы вы подъехали к нам в офис. Еще раз объяснил, что мне это не нужно. Женщина настаивала. Конечно, можно было просто повесить трубку, но это ведь не по-джентльменски. Кроме того, представилась отличная возможность отточить мастерство грамотного отказа, противопоставив системе «да, но…» схему «я правильно вас понял? — спасибо, меня это не интересует». — Я правильно вас понял, что вы хотите, чтобы я подъехал к вам офис и потратил свое время на то, чтобы вы прорекламировали мне свою страховую компанию? — (Задумывается.) В-целом, да. — Спасибо, меня это не интересует. До свидания. — До свидания. Завершение жесткое и безысходное. Крыть собеседнице уже нечем. Получилось долго, целых пять минут, но тогда это скорее меня развлекло, нежели отняло время — я ехал в автолайне, и не был занят. Я отказался от услуг, при этом сохранив честь и достоинство, никого не послав на х…й. Разговор исчерпан. Так мне показалось тогда. Но вчера мне позвонили снова. Однако теперь я был действительно занят — был в притоне наркоманов на территории заброшенного морга, где кололся. Шутка — фотографировал. Повторный звонок вывел из себя. Особенно, когда снова услышал, что должен ехать кому-то в офис ради рекламы. Я рассказал собеседнице, что ее коллега мне уже звонила, и я не намерен тратить время, еще раз объясняя, что мне это не интересно. Видимо, тон был достаточно резкий, чтобы женщина не сопротивлялась. Кто-то, прочтя данный пост, подумает: как много у него понтов! Возможно. Но если мы не будем ценить собственное время, другие не будут делать этого тем более. Подобные звонки — пусть и на служебный мобильный — ни что иное, как вторжение в частную жизнь. Поэтому и предупреждаю — старайтесь быть с этими людьми повежливее, отказываясь тратить свою жизнь на чьи-то рекламные акции. Пытайтесь сохранять терпение. Чтоб грех на душу не брать! |
||
|
А три года года назад едва не попался на удочку. В то время у меня в начальниках был довольно неприятный тип, помешанный на эксклюзивах. Сижу я однажды и обзваниваю ньюсмейкеров в надежде что у кого-то есть что-то интересное, с кем-то договариваюсь о встречах. И тут звонок какой-то дамы: «Здравствуйте, Андрей, я из страховой компании X…». Компания весьма известная, давно на слуху, а я, весь в журналистских заботах, возьми и ляпни, не дослушав: «Вы мне можете сообщить что-то интересное о бизнесе вашей компании, что поможет мне написать эксклюзивный материал?» Она: «Да-да, конечно, мы вам многое можем рассказать. Где мы можем встретиться?» Я предложил встретиться в кафе.
В назначенное время приехали две дамы бальзаковского возраста и два часа мне втирали о преимуществах страхования жизни, чертили графики какие-то, приводили аналитические данные западных агентств, апеллировали к тому, что однажды стану я больной и старый, не смогу работать, что я могу покалечиться или вообще склеить ласты, и надо, мол, подумать о будущем уже сегодня и застраховаться.
Естественно, ничего интересного я не услышал. Убедить они меня не смогли, я только укрепился во мнении, что страхование жизни в условиях «этой страны»© полная хуита, а если политкорректно — сравнительно честный способ отъёма денежных средств у населения.
ведь и посадютЪ же!)
Далеко ходить не надо. Я как-то вступил в группу, посвящённую одному прохладительному напитку, чтобы узнать о нём подробнее. Буквально через несколько часов мне пишет какой-то кекс, который говорит, что этот напиток фуфло, химия — и призывает попробовать конкурирующий продукт.
Психологи говорят, что стресс вреден. Снимать надо. Так что пусть звонят почаще, жизнь-то у нас нервная.
Сегодня коллеге звонят и предлагают выгодно застраховать машину. Он им: «Откуда у вас информация обо мне? Вы вообще знаете, что предусмотрена ответственность за нарушение закона о персональных данных?» Страховщица что-то пролепетала типа «начальник мне даёт информацию», а после повторной просьбы объяснить использование личных данных бросила трубку.
Ну конечно пошутил, ага
Другое дело, что какой-нибудь «конец света» или «форс-мажор», как хотите назовите, может перечеркнуть надежды на безбедное будущее.
Но, когда у меня случилась травма, мне оплатили больничный, который на работе не оплачивают. Конечно, размер выплаты напрямую зависит от страховой суммы.
Я не агитирую. Это лишь конкретный пример из жизни. Выбор всегда за нами.