Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
День в Истории: Фактическое начало черте еврейской оседлости было положено указом императрицы Екатерины II от 23 декабря 1791 года.2 066 Четверг, 23 декабря 2010, 21:14 Исследователь истории еврейства в России Генрих Слиозберг отмечал, что указ Екатерины 1791 года был свидетельством того лишь, «что не сочли нужным сделать исключение для евреев: ограничение в праве передвижения и свободного избрания жительства существовало для всех, в значительной степени даже для дворян«. Ознакомится подробно, можно
Появился сей указ, понятно, не на «пустом месте»: «История свидетельствует, что еще Владимир Мономах в 1114 году собрал совет князей, который постановил: «Выслать жидов из русской земли со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то убивать их». В договоре России с Польшей 1678 года указано на разрешение свободного пребывания польских торговых людей в России, «кроме жидов». Эта же оговорка — «кроме жидов» — имеет место и в актах 1686 года «О вечном мире» между Россией и Польшей. К ранним годам царствования Петра I, в связи с его манифестом (1702), призывающим в Россию искусных иностранцев, относится его оговорка о евреях: «Я хочу. … видеть у себя лучше народов магометанской и языческой веры, нежели жидов. Они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю; не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о том ни стараются, и как ближних ко мне ни подкупают». Однако за все время царствования Петра нет никаких сведений о притеснениях евреев, не издано ни одного закона, их ограничивающего. Напротив, при общей благожелательности ко всяким иностранцам была широко открыта деятельность и для евреев. В ближайшем доверенном окружении императора были: вице-канцлер барон Петр Шафиров, его двоюродные племянники Абрам Веселовский, весьма приближенный к Петру, и Исаак Веселовский; Антон Девьер, первый генерал-полицеймейстер Петербурга; Вивьер, начальник тайного розыска. В письме к А. Веселовскому Петр сообщал: «Для меня совершенно безразлично, крещен ли человек или обрезан, чтобы он только знал свое дело и отличался порядочностью». После смерти Петра императрицей Екатериной I в 1727 году был издан указ: «Жидов как мужского, так и женского пола, которые обретаются на Украине и в других российских городах, всех выслать вон из России за рубеж немедленно. Впредь их ни под каким предлогом в Россию не впускать и так предостерегать во всех местах накрепко». Этот указ был подтвержден императрицей Анной Иоанновной в 1740 году, а в 1742 году появляется известный указ императрицы Елизаветы Петровны: «Как-то уже по неоднократным предков наших указам, во всей нашей Империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды еще в нашей Империи под разными видами жительство свое продолжают, от чего не иного какого плода, но только нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно. Потому всемилостивейше повелеваем: из всей нашей империи, из городов, сел и деревень всех мужеского и женского пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со всем их имением, немедленно выслать за границу и впредь их ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере греческого исповедания». Даже тогда, когда Генеральная войсковая канцелярия Малороссии и Лифляндская губернская канцелярия в 1743 году предъявили всеподданнейшее ходатайство о разрешении временного въезда купцам-евреям, с указанием колоссальной выгоды для государственной казны от развития торговли, «в которой евреи действительно мастера», — императрица Елизавета Петровна наложила свою знаменитую резолюцию: «От врагов Христовых не желаю интересной прибыли». Встретив многочисленное сопротивление и у евреев, и у помещиков, и в государственном аппарате, указ Елизаветы не был полностью исполнен, как и подобные предыдущие указы. Да и при самой Елизавете на видных постах служили евреи. Был возвращен к государственным делам и «осыпан царскими милостями» дипломат Исаак Веселовский (позже он преподавал русский язык наследнику, будущему Петру III, брат его Федор к концу царствования Елизаветы стал куратором Московского университета). Много неясного в законодательство о евреях внесло правление Екатерины II. Императрица высказывала благие пожелания, но одновременно вводила и строгие ограничения. И тем не менее в первый период ее царствования у евреев появились надежды на улучшение их состояния. Власти почти не вмешивались в их внутреннюю жизнь, и еврейские общины располагали полной автономией: у них были собственные суды, синагоги со школами, и они по необходимости собирали средства на нужды общины. Именно в царствование Екатерины II была установлена «черта для постоянной оседлости». До конца восемнадцатого века название «жид» означало в России лишь принадлежность к определенной национальности и употреблялось в том же самом смысле, что и «поляк», «турок» или «татарин». Сохранились документы и письма, в которых евреев называли «жидами» и добавляли при этом весьма лестные и почетные титулы. В последние годы царствования Екатерины II из официальных российских документов, выпускавшихся от имени императрицы, исчезло прежнее наименование «жиды», а взамен него появилось новое — «евреи». Слово «жид» как оскорбительное Екатерина использовать запретила. «Черта оседлости» была отменена указом Временного правительства от 2 апреля 1917 года.» |
||
|
Народ России — единственный законный хозяин своей страны
А вот для этого назначенного Медведевым советника президента еврея Федотова демократия — это «диктатура демократа» Себя он считает демократом — и значит вправе диктовать — что должен думать и как относиться к великому славному прошлому своей страны должен народ России
Вот подлинные слова Федотова, недавно еще раз им повторенные при вступлении в должность -
«Я в свое время высказал такую формулу: «Высшая форма демократии — это абсолютная диктатура настоящего демократа» «Такого еврейского «демократа» — вон из власти! Не в России ему свою диктатуру устанавливать
Одну такую диктатуру еврея — «подлинного демократа» Чубайса страна уже пережила в 1990 гг
Хватит евреев «диктаторов-демократов» Всех этих Дворковичей, Гонтмахеров, Юргенсов, Федотовых, Сванидзе, а в прошлом Чубайсов и Гайдаров и прочих их соплеменников — диктаторов во власти, для которых талантливый народ России — не самое большое богатство, а по мнению таких этих евреев — самая большая помеха тому, что они называют «модернизацией»
Можно поверить — что Медведев, Путин, антинародная Дума пойдут на это — навстречу этим всем высказанным требованиям? Вероятность очень мала
Но если этого не произойдет -
То под призыв наших предков — «За нами Москва, отступать больше некуда!» — начнется непоправимое И все народы России — те что встали в 1941 — наверно станут единым фронтом в борьбу за освобождение нашей общей Родины
24 декабря президент будет отвечать на вопросы на телевидении
Возможно, этим выступлением Медведева и ответами там режим сам себе вынесет приговор — если голос народа окажется неуслышанным
Ответ народу должен быть на эти принципиальные вопросы, а не забалтываться потоком разных мелочей, пустой болтовней о незначимых деталях и сведением всего к демагогии и разговору о стрелочниках