23 числа житель Петербурга по имени Павел целый день простоял на перекрестке улиц Ткачей и Бабушкина, не давая проехать невнимательным водителям под недавно установленный кирпич.
Причем делал он это не ради себя, а ради самих автолюбителей — рядом с местом, где он стоял, висит недавно установленный кирпич. Всем известно, что зачастую под «свежеповешенные» знаки попадают те, кто ездит «по привычке», а не намеренно.
На вопрос случайного прохожего о цели акции Павел ответил коротко и емко: «Чтоб менты обламывались». Увы, но «рабочий день» спасителя закончился около 18-ти часов. После его уходов все вернулось на круги своя — автомобилисты поехали под кирпич, а ИДПС стали пачками оформлять нарушителей.
Таким нехитрым образом Павел поднял проблему, давно витающую в воздухе: почему сотрудники перестали выполнять свои прямые обязанности, связанные с предотвращением правонарушений? Почему вместо этого инспекторы просто ждут оступившихся водителей и составляют протоколы?
Как видно из примера, если бы патрульная машина дежурила не за знаком, а перед ним, это могло бы существенно снизить количество нарушений, а значит, и аварийность на данном участке дороги.
В 90-х вся милиция, и фсб, и военные — все были поставлены в условия «выжить любой ценой». Оттуда и пошел добрый опыт добывать деньги любыми способами. Так знакомый фсб-шник брал табельный ствол и ехал бомбить на своей шестерке. И упрекнуть их нельзя за это, т. к. то, что им давал елицинский режЫм было за гранью физического выживания даже на одного человека. Времена сменились — привычки остались.
Самый трэш — пропускать пешеходов, которые «только приближаются» к «зебре». Когда им надо уступать? Когда они находятся в метре, в двух, в пяти от «зебры»? Как это всё трактовать? Пока всё выглядит как очередная кормушка для гаишников. И про круговое движение — та ещё поправка. Понятно, что во многих странах главный тот, кто едет по кругу. Но представьте, как тяжело будет водителям перестроиться и сколько на первых порах может быть аварий, особенно с участием всяких недалёких элементов, которые по телевизору смотрят только «Аншлаг» и «Поле чудес», а радио вообще не слушают и газет не читают. Хорошо хоть знаки «Уступи дорогу» поставят при въезде на круг.
Matthaus: Понятно, что во многих странах главный тот, кто едет по кругу.
в праворульных странах на кругу главный. в не наших леворульных практически везде на въезде на ротонду знак уступи дорогу, т. е. опять же главный кто на кругу.
Matthaus: И про круговое движение — та ещё поправка. Понятно, что во многих странах главный тот, кто едет по кругу. Но представьте, как тяжело будет водителям перестроиться и сколько на первых порах может быть аварий,
Ни сколько, если лицом не щелкать и на знаки смотреть. Как во аэропорт Внуково ехать есть круговое, на котором главная у тех, кто на кругу и ничего, сколько езжу, аварий ни разу не видел.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
Времена сменились — привычки остались.
И про круговое движение — та ещё поправка. Понятно, что во многих странах главный тот, кто едет по кругу. Но представьте, как тяжело будет водителям перестроиться и сколько на первых порах может быть аварий, особенно с участием всяких недалёких элементов, которые по телевизору смотрят только «Аншлаг» и «Поле чудес», а радио вообще не слушают и газет не читают. Хорошо хоть знаки «Уступи дорогу» поставят при въезде на круг.
в не наших леворульных практически везде на въезде на ротонду знак уступи дорогу, т. е. опять же главный кто на кругу.