Авторынки России и Украины
Второй день исследую и сравниваю в личных целях авторынки России и Украины. Сделала для себя много занимательнейших открытий. К примеру, оказывается, что наш знаменитый «Рено — Логан» уже с 2004 года выпускается в Румынии под маркой «Дачия» и машинки этого семейства там гораздо более разнообразные и более интересные. В Ильечевске у них открыта сборка китайских машин и цены на них тоже очень демократичные. Новые машины на Украине дешевле и выбор там больше.
А вот вторичный рынок мне не понравился. Трехгодичек вообще мало, цены на них слишком высокие, да и на более древние машины цены зашкаливают.
Вообще же, что будет с нашим авторынком вторичным, если на машины более пяти лет введут удвоенный налог, даже не представляю — наверное, вообще подешевеет все.
Но с другой стороны, у нас народ, в отличии от Европы остальной, привык покупать машину чуть ли не одну на всю жизнь. А теперь нас приучают к тому, что бы мы меняли на более современные модели хотя бы раз в 5 лет. Для экологии это хорошо. А вот для среднего класса все же не очень. В кредиты влезать далеко не всем хочется, а продать пятилетнюю машину за нормальную цену теперь явно не удастся. На Украине в этом плане законы пока гораздо демократичнее и потому вторичный рынок дороже.
Зато, если раньше у нас покупка машины и покупка квартиры были сопоставимыми практически по затратности, то теперь с каждым годом воплощается девиз Остапа Бендера, что «автомобиль — не роскошь, а средство передвижения!».
Еще бы дороги нам на европейском уровне. Но увы, дорожное строительство — не автопром, оно находится на самом верхнем откатно — распильном уровне и доходы дорожников сопоставимы с нефтяными. Так что хороших дорог мы видимо не дождемся на нашем веку.
А она уже и выпускаться то в Румынии практически перестала, у них модели свежее и круче сейчас на основе Логана, и Сандеро тамошнему года два уже. А к нам только добрело…
Японцы там подороже, не спорю. Но я говорила вообще про автомобили среднего низкого ценового уровня, что выбор больше и они дешевле. Даже продукция нашего автопрома типа Калины и Приоры дешевле кажется.
Всегда заглядывалась на старинные машинки. Будь у меня возможности — обязательно занялась бы реставрацией старинных авто. Так что эта стильная штучка как раз по мне.
Насчет любви к старинным машинкам, кстати, сегодняшние свежие фото:
«Митя! Мало, что спер у Аркаши флаг, так еще и медведя, с которым он спит! И все теперь узнают» —
Мишка — панда умилил до слез))))))))
Меня, если честно, американские авто не притягивают. Да, большие и вместительные. Но, за исключением нескольких моделей, нет в них того шарма, какой есть у многих немецких и японских машин. О, да Тоже их обожаю. Из наших ЗиМ, «Победа», ЗиС-110, ГАЗ-21, «Москвич-401». Из немецких «Мерседес-770» (как у Гитлера), «Хорьх-853», «Опель Капитан».