«…Участники развернули черную тряпку, на которой было написано странное и не вполне приличное высказывание «любись за наследника медвежонка». Меня попросили подержать край тяпки. Надо признаться, что выглядел я довольно-таки странно в своем вечернем костюме, белом жилете, черном цилиндре на фоне толпы обнаженных тел этих в общем безобидных людей, уверовавших в какие-то праславянские бредни. Я смотрел на них со смесью любопытства и сострадания…»
Хороший комментарий: «Всех художников-мудозвонов собрать — одни хороший завод можно было бы запустить. По переработке их произведений искусства в предметы первой необходимости. И даром людям передавать. А зарпалату ихнюю передовать детдомам. И чередовать трудотерапию с поркой. Остальные пусть принудительно обучаются рисовать у Шишкина и Айвазовского.»
Цитата: Началось все с того, что незадолго до выборов наследника медвежонка, члены группы явились с плакатом сабжевого содержания на «митинг» Единой России. Достаточно унылая акция не имела последствий, и был разработан хитрый план устроить нечто более эпатажное.
29 февраля 2008 г. члены арт-группы и примазавшееся к ней небыдло со 2го курса филфака МГУ устроили мини-оргию в зале биологического музея имени К. А. Тимирязева. Воротников и Верзилов имели своих жен, от чего нерождённый ребёнок беременной тёлки получил ЧМТ прямо в утробе — естественный отбор в действии! Какие-то два лысоватых хмыря тоже ****и своих (а может и не своих), самок, а одетый во фрак и цилиндр Плуцер-Сарно держал над ними свечку плакат с сакральным лозунгом.
Потрахавшись и покричав что-то вроде «Медведи скоро все вымрут! Мы должны поддержать медведей! Мы передадим им энергию наших тел! Медведь — тотемное животное древних славян! Мы должны совокупляться в поддержку медвежонка!», художники мирно разошлись по домам.
Последовала драма, отчисление участников из МГУ задним числом, принятие их обратно, новое выпиливание, статьи в недоСМИ вроде «Русского Журнала» и «Нового Мира», интервью радио «Свобода» (прекрасно характеризующее уровень этого гласа свободы среди ужасов тоталитаризма), но все это никому не интересно, в отличие от фотоотчета, героически спасенного из ЖЖ главного идеолога. Причём сам Плуцер-Сарно в лучших жидовских традициях лицемерно отрицает факт причастности к вакханалии. Мол, он так, мимо проходил. Наверное то, что он держит свечку плакат на протяжении всей оргии участием не считается.
«Всех художников-мудозвонов собрать — одни хороший завод можно было бы запустить. По переработке их произведений искусства в предметы первой необходимости. И даром людям передавать. А зарпалату ихнюю передовать детдомам. И чередовать трудотерапию с поркой. Остальные пусть принудительно обучаются рисовать у Шишкина и Айвазовского.»