Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

«Одной строкой» о РЖД.

336
Суббота, 8 мая 2010, 15:34

Читаю про «Сапсан» и не понимаю.

Цитата: «Первоначальное время поездки между двумя столицами составляет 3 часа 45 минут (что на 10 минут меньше, чем лучшее время ЭР200 на данной линии). В дальнейшем планировалось сокращать время в пути. Однако, в соответствии с графиком, вводимым с 5 апреля 2010 года, время в пути наоборот, увеличено, и теперь варьируется от 3:55 до 4:45.»
Стоило, однако, тратить шестьсот миллионов евро на поезд, который проходит расстояние до Петербурга за то же время, что и ЭР200, который выпущен сорок лет назад и стоит при этом куда дешевле. И это на фоне бесконечных рыданий о том, что РЖД терпит сплошные убытки с пассажирских линий, etc.

Fang
#
Кхм…
Все чертежы, вся документация на ЭР200 были утерены во времена разгула либерализма в России в начале 90х. Вот так вот просто тупо пропали.
Deus_Ex
лично#
Да ладно? Не может быть, чтобы прямо вообще вся. Навернякп что-то осталось на RVR, на предприятиях-сателлитах (их было очень много, поэтому что-то должно было сохраниться).
В конце концов, есть два рабочих образца.
Хз, мне кажется, даже с восстановлением документации вышло бы дешевле. Другое дело, что, вероятно, ряд запчастей пришлось бы заказывать за границей…
Fang
#
Deus_Ex: Другое дело, что, вероятно, ряд запчастей пришлось бы заказывать за границей…
Трудно сказать.

По моему опыту заграницей пришлось бы заказывать практически все (включая инженеров и рабочих). Некоторые вещи, которые раньше мужики из проектных нии могли делать у себя в производственных цехах не выходя за пределы института, теперь нельзя сдалать вообще нигда не территории РФ…

А некоторые все по туалетной бумаге плачут…блин…
columbietz
лично#
Deus_Ex: Да ладно? Не может быть, чтобы прямо вообще вся. Навернякп что-то осталось на RVR, на предприятиях-сателлитах (их было очень много, поэтому что-то должно было сохраниться). В конце концов, есть два рабочих образца.
Это мелочи Вот мне некоторое время назад сон приснился, что документацию на некое изделие разработки КБ «Южное» (полагаю — комбайн ) приобрели посланцы дяди Сэма
Deus_Ex
лично#
Fang: А некоторые все по туалетной бумаге плачут…блин…
В семье не без урода…
В целом вынужден согласиться, к сожалению. Хотя опять-таки, можно вспомнить о жалких стонах педросов о некой «модернизации». Любому дураку понятно, что никакие «нано-» технологии невозможно развивать в стране, где даже микро-индустрия развалена.
С такой стороны даже ЭР200, или даже тот же многострадальный «Сокол» могли бы послужить на развитиесвоей промышленности.
Ну да ладно.
Roman
лично#
Цитата: Стоило, однако, тратить шестьсот миллионов евро на поезд, который проходит расстояние до Петербурга за то же время, что и ЭР200, который выпущен сорок лет назад и стоит при этом куда дешевле.
я уверен, что РЖД отмажется тем, что Сапсан дороже, но он комфортабельней, энергосберегающий и тп лабуду…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи