Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Новая онлайн игра ГИЕПБОРЕЯ www.polymorf.ru306 Среда, 13 апреля 2005, 20:45 История Исхода
Мне вещему волхву III Эпохи «Заката» довелось написать этот труд для потомков, о том мире, куда мы попали в результате катастрофы, уничтожившей наш Мир.
Всё началось с великих потрясений. Что за причина была им, даже мне способному заглянуть через пласты времени не дано понять. Возможно, это проснулись Великие крылатые драконы времени от своей спячки. Что послужило им толчком к пробуждению? Тайна скрыта от меня.
Или Великий Творец, кого мы называем Единым, решил, что пришло время перемен и в очередной раз настало время уничтожать созданное. Что бы создать новое или испытать сотворённое.
Видимо, мне нужно приоткрыть завесу тайны перед вами. Вещий волхв-историк и летописец народа. Вещим волхвом нельзя стать, им можно только родиться. Когда умирает вещий волхв, хранители собираются в дорогу, и ищут ребёнка родившегося в день смерти вещего. Они и только они знают приметы, по которым можно найти Вещего. Эту тайну из поколения в поколения передаёт своему приемнику Верховный хранитель перед уходом за пределы дороги смерти. Я не буду описывать все способы и попытки покинуть наш умирающий мир, ставший кошмаром, и все те ужасы, что происходили в нём, моя история о том куда мы пришли.
Когда человеку приходится покидать свой дом, это всегда горе. Но во сто крат большее горе, когда десятки народов должны покинуть свой Мир. И нам пришлось это сделать, время нашего Мира истекло. Мы были вынуждены искать себе новый дом. Мудрецы и Волхвы долго искали способ покинуть гибнущий Мир, и когда способ был найден, мы начали готовиться к Исходу. Мы не знали, что наш ждет впереди, в новом Мире. Знали мы только то, что там есть воздух и вода. И живое существо из нашего Мира не ждет мгновенная гибель в неведомом хаосе.
Когда все было готово, мы двинулись. Десятки народов и рас, бросив все, что могло задержать и погубить, двинулись к Вратам. Вратам созданным высокими искусством Волхвов всех народов, ибо только объединив все свои силы, они могли открыть Врата в другой Мир.
И вот Врата позади. Мы вошли в свой новый Дом. Что нас тут ждет? Какие опасности подстерегают? Все это нам предстояло тогда узнать. Новый мир был прекрасен, так же как и опасен. Многие погибли на пути познания этого мира. Мы начали осваивать новый мир, но силы были далеко не равны. Нас встретили неведомые животные и растения, ужасные чудовища и непонятные Силы.
Тогда наши Волхвы поняли, скоро мы все сгинем в попытках покорить этот мир. Тогда они приняли решение, найти место, где мы сможем жить боле менее безопасно и начать готовиться к единственному, но самому мощному натиску.
Когда такое место было найдено, эту страну назвали Саарем, что значит Колыбель. Тут мы должны были учиться и познавать новый мир, чтобы в решающий момент, одним ударом победить и покорить его. Так началась эра Познания и Обучения.
Многие погибли на этом пути, больше всего мы теряли хранителей, отправлявшихся разведывать территории вокруг наших городов и поселений. Хранители, эти хмурые воины, поддерживающие мир и порядок в городах стали теми разведчиками, что приносили знания и помогали познавать. Мы учились сражаться и побеждать монстров неведомого мира, учились использовать его Силы. Мы учились всему, что могло помочь нам покорить этот Мир.
Сражаться пришлось научиться всем, даже женщины учились искусству боя без оружия и в полном вооружении. Хранители строили Тренировочные центры, сопровождали обозы и всегда поддерживали мир и порядок. С приходом в новый Мир мы изменились. Разбились на кланы и стали враждовать за лучшие куски земли или за возможность наживы, иногда из- за женщин. И только хранители смогли сдерживать этот хаос, что творился в наших умах. Иногда между нашими городами возникали междоусобицы и только хранители держали нейтралитет, подчиняясь только Верховному Хранителю и служа только одному - Закону. Совершивших преступления они отправляли на «Дорогу смерти», а тех кто совершил самые страшные преступления карали смертью.
Местные жители назвали нас Гипербореями, для потомков я донесу это гордое имя завоёванное нами большой кровью. Откуда пришло это название? Видимо от того моря, что отделяло нас от большого материка. Местное название ему было «Борей». Впервые встретившие нас аборигены и назвали Гипербореями, что означало живущими за Бореем. Пусть будет так, мы приняли это имя, с другого языка оно переводится как титан или гигант. |
||
|
Имхо даже оформление сайта со Сферы содрали.
.......[color=blue]
В отличии от "Сферы" - Ира ГИПЕРБОРЕЯ - это игра в которой совместилось все хорошее, что можно было взять из онлайн игр - общение, возможность проявить себя, просто забавный отдых. Квесты, которых не мало, и которые появляются снова и снова. Да что говорить, стоит поиграть
сайт игры
Еще кстати не стоит забывать, что сфера проект коммерческий изначально, без вклада реалов там делать нефига!Вот!! в Гиперборее же спокойно можно играть так как хочется!
Сферу рекламят, орут про нее чуть ли не со всех перекрестках, но она все одно как была красивым убытычным проектом так и осталась)))
В добрый путь товарищи!
интересно наблюдать развитие игры, появление нововведений, квестов ... что немаловажно, нет нагрузки на трафик ...