Вопрос ко всем
— Какие ошибки совершают продавцы нашего города, — самые вопиющие, — те что врезались в память?
— Какие продавцы вам нравятся, — чем они отличаются от других продавцов?
— Продавец должен быть активным или же инициатива должна быть у покупателя?
Заранее благодарен за ответы, надеюсь с вашей помощью уровень обслуживания в городе станет лучшим по области
2. без запаха и опрятны, и этим отличаются
3. всё зависит от размеров окна в ларьке
Юморные, живые. (Я про славян)
50/50
— их речь непонятна, раздражает и они не слышат (делают вид что не слышат) когда к ним обращается покупатель
— от хорошо продавца не несёт никакими резким запахом, внешний вид опрятен
— продажа в ларьке обезличивает процесс торговли.
по ларькам кстати добавлю — граждане предприниматели, — ну неужели вам приятно, когда люди которые платят вам деньги, должны унижаться — становясь простите раком, лишь для того чтобы увидеть сквозь маленькую форточку в лучшем случае лицо. а в худшем средню часть тела продавца? Может сделаем окошко побольше, да ещё на уровне максимального комфорта ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ?
1. …их речь, не грамотна. А переспрашивают (рефлекс) потому, что, не понимают вопроса или не разбираются в своём товаре.
2. зачастую, от самого магазина несёт за версту.
3. нас учили — не подходить сразу, выждать паузу, уметь слушать, не перебивать, смотреть в глаза итп итд у нас много всего по этому вопросу
Это, кстати, ответ и на третий вопрос.
2. Дружелюбные, и в товаре понимающие. Я того продавца, который дал мне дельный совет (даже с минусом в торговле для себя, с плюсом для конкурента), а не впарил первую попавшуюся хрень, запомню и снова приду на эту точку. Он становится моим другом, я готов ему даже переплатить. До сих пор помню мужика, когда подоконник искал — он единственный мне показал, как нужного мне эффекта добиться из двух частей. Остальные просто отвечали, что ничего подходящего нет и быть в природе не может. Таких продавцов мало, чтобы вникали в проблему клиента.
Как я понимаю, наши высказывания будут использованы в процессе учебных занятий?
Творчески подходите к процессу, товарищ
В остальном согласен с Бармалейкиным. Не люблю ни рьяных идиотов, кто сразу кидается с вопросом «что вас интересует?», ни томных пофигистов, которые сидят в уголке и смотрят на тебя исподлобья, а, когда ты к ним обращаешься, что-нибудь вяло, практически с одолжением тебе отвечают. Действительно, важно чувствовать настроение покупателя, по глазам и малейшим жестам угадывать его потребности.
В принципе нравятся продавцы, которые готовы не только дежурно рассказать о товаре и отпустить его, но и несколько фраз сказать «чисто за жизнь», если покупатель настроен на общение.
Марчендайзеры в маркетах и интернет магазины — их хватает вполне.
Всё равно нельзя доверять профессиональной квалификации русских, особенно торагашей.
Вот тетя Люба со своей зеленью это класс! А дядя Петя с требухой то что нам надо! А Петро с копчеными лещами и Василий с карасями из Одинцовского пруда!
Что спрашивать все знают кто нам надоел уже из продавцов! Были бы деньги, а то на 5800 что можно купить бедному заслуженному пенсионеру!