Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Вопрос ко всем

155
Понедельник, 1 марта 2010, 19:58

— Какие ошибки совершают продавцы нашего города, — самые вопиющие, — те что врезались в память?

— Какие продавцы вам нравятся, — чем они отличаются от других продавцов?

— Продавец должен быть активным или же инициатива должна быть у покупателя?

 

Заранее благодарен за ответы, надеюсь с вашей помощью уровень обслуживания в городе станет лучшим по области

    rjcnm
    лично#
    1. говорят с акцентом и глуховаты
    2. без запаха и опрятны, и этим отличаются
    3. всё зависит от размеров окна в ларьке
    Гость
    #
    Самый лучший продавец это хозяин.(Я про славян)
    Юморные, живые. (Я про славян)
    50/50
    dozent
    лично#
    rjcnm: 1. говорят с акцентом и глуховаты
    2. без запаха и опрятны, и этим отличаются
    3. всё зависит от размеров окна в ларьке
    Спасибо. Правильно ли я понял, что…
    — их речь непонятна, раздражает и они не слышат (делают вид что не слышат) когда к ним обращается покупатель
    — от хорошо продавца не несёт никакими резким запахом, внешний вид опрятен
    —  продажа в ларьке обезличивает процесс торговли.

    по ларькам кстати добавлю — граждане предприниматели, — ну неужели вам приятно, когда люди которые платят вам деньги, должны унижаться — становясь простите раком, лишь для того чтобы увидеть сквозь маленькую форточку в лучшем случае лицо. а в худшем средню часть тела продавца? Может сделаем окошко побольше, да ещё на уровне максимального комфорта ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ?
    dozent
    лично#
    Гость: Самый лучший продавец это хозяин.(Я про славян)
    Юморные, живые. (Я про славян)
    50/50
    Здорово! Спасибо…
    rjcnm
    лично#
    почти правильно
    1. …их речь, не грамотна. А переспрашивают (рефлекс) потому, что, не понимают вопроса или не разбираются в своём товаре.
    2. зачастую, от самого магазина несёт за версту.
    3. нас учили — не подходить сразу, выждать паузу, уметь слушать, не перебивать, смотреть в глаза итп итд у нас много всего по этому вопросу
    Barmaleikin
    лично#
    1. Одновременно и невнимание, и навязчивость. Нужно как-то уметь находить золотую середину. В нужный момент чувстовать, что нужен клиенту, а без нужды не подходить. Это такое продавецкое шестое чувство. Особый род такта.
    Это, кстати, ответ и на третий вопрос.
    2. Дружелюбные, и в товаре понимающие. Я того продавца, который дал мне дельный совет (даже с минусом в торговле для себя, с плюсом для конкурента), а не впарил первую попавшуюся хрень, запомню и снова приду на эту точку. Он становится моим другом, я готов ему даже переплатить. До сих пор помню мужика, когда подоконник искал — он единственный мне показал, как нужного мне эффекта добиться из двух частей. Остальные просто отвечали, что ничего подходящего нет и быть в природе не может. Таких продавцов мало, чтобы вникали в проблему клиента.

    Как я понимаю, наши высказывания будут использованы в процессе учебных занятий?
    Творчески подходите к процессу, товарищ
    Matthaus
    лично#
    На мой взгляд, главная ошибка — хаять конкурентов. Типа «у Васи из 54 павильона не бери, у него говно, у меня бери».
    В остальном согласен с Бармалейкиным. Не люблю ни рьяных идиотов, кто сразу кидается с вопросом «что вас интересует?», ни томных пофигистов, которые сидят в уголке и смотрят на тебя исподлобья, а, когда ты к ним обращаешься, что-нибудь вяло, практически с одолжением тебе отвечают. Действительно, важно чувствовать настроение покупателя, по глазам и малейшим жестам угадывать его потребности.
    В принципе нравятся продавцы, которые готовы не только дежурно рассказать о товаре и отпустить его, но и несколько фраз сказать «чисто за жизнь», если покупатель настроен на общение.
    Гость
    #
    Продавцы нафиг не нужны. На завод пускай идут.

    Марчендайзеры в маркетах и интернет магазины — их хватает вполне.

    Всё равно нельзя доверять профессиональной квалификации русских, особенно торагашей.
    Гость1
    #
    Те что на нашем рынке 3 ряда: убрать, построить рынок нормальный пора в Одинцово, а не базар приезжих! А эти все и всем нам не нравяться что кривить душой!
    Вот тетя Люба со своей зеленью это класс! А дядя Петя с требухой то что нам надо! А Петро с копчеными лещами и Василий с карасями из Одинцовского пруда!
    Что спрашивать все знают кто нам надоел уже из продавцов! Были бы деньги, а то на 5800 что можно купить бедному заслуженному пенсионеру!
    dozent
    лично#
    Barmaleikin: 1. Одновременно и невнимание, и навязчивость. Нужно как-то уметь находить золотую середину. В нужный момент чувстовать, что нужен клиенту, а без нужды не подходить. Это такое продавецкое шестое чувство. Особый род такта.
    Это, кстати, ответ и на третий вопрос.
    2. Дружелюбные, и в товаре понимающие. Я того продавца, который дал мне дельный совет (даже с минусом в торговле для себя, с плюсом для конкурента), а не впарил первую попавшуюся хрень, запомню и снова приду на эту точку. Он становится моим другом, я готов ему даже переплатить. До сих пор помню мужика, когда подоконник искал — он единственный мне показал, как нужного мне эффекта добиться из двух частей. Остальные просто отвечали, что ничего подходящего нет и быть в природе не может. Таких продавцов мало, чтобы вникали в проблему клиента.

    Как я понимаю, наши высказывания будут использованы в процессе учебных занятий?
    Творчески подходите к процессу, товарищ
    Вы правы, — всё что здесь камрады написали будет использованно при обучении продавцов. Чертовски обидно, когда усилия огромного количества специалистов, большие деньги потраченные на открытие магазина и прочее оказываются перечёркнуты только одной ошибкой — допущенной при выборе продавца. Однако её чаще всего можно исправить — в том числе и благодаря вашим комментариям.
    dozent
    лично#
    Matthaus: На мой взгляд, главная ошибка — хаять конкурентов. Типа «у Васи из 54 павильона не бери, у него говно, у меня бери».
    В остальном согласен с Бармалейкиным. Не люблю ни рьяных идиотов, кто сразу кидается с вопросом «что вас интересует?», ни томных пофигистов, которые сидят в уголке и смотрят на тебя исподлобья, а, когда ты к ним обращаешься, что-нибудь вяло, практически с одолжением тебе отвечают. Действительно, важно чувствовать настроение покупателя, по глазам и малейшим жестам угадывать его потребности.
    В принципе нравятся продавцы, которые готовы не только дежурно рассказать о товаре и отпустить его, но и несколько фраз сказать «чисто за жизнь», если покупатель настроен на общение.
    Спасибо за помощь.
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи