19 февраля покинул сей бренный мир Гари Брукер (Gary Brooker). Собственно, не имеет смысла много говорить о том, кто это такой и чем он занимался. Ибо счастливый удел многих музыкантов в том, что за них самих может всё сказать их музыка.
Для избранных же творцов иногда достаточно и одной вещи космического масштаба. К созданию подобного был причастен и покойный.
На сайте группы, название которой многим мало уже известно (и лишь мы с товарищами помним еще времена, когда титаны ступали по Земле, и отдаем дань последним уходящим из них) сказано так:
«Его харизма не ограничивалась сценой — он освещал любое помещение, в которое входил. О его доброте к многоязычной семье поклонников ходили легенды. Он всегда отличался индивидуальностью, честностью и иногда упрямой эксцентричностью. Его язвительное остроумие и склонность к юмору сделали его бесценным рассказчиком, а его сюрреалистические шутки между песнями являли собой захватывающий контраст с серьезностью концертных выступлений Procol Harum».
Минорное вступление оркестра вот этого концертного номера 2006 года нисколько не портит ни философской возвышенности, ни тонкой чувственности этой вещи, по которой, в том числе, и остаётся в памяти безбрежных меломанов Гари Брукер.
Терпеть не могу это ИНОСТРАННОЕ вытьё, — потому, что слов не понимаю! А музыка — так себе… наверно пиндосо-поклонникам подходит. Слова лучше не переводи — каким-нибудь нарко-бредом окажутся…
nkolbasov: Терпеть не могу это ИНОСТРАННОЕ вытьё, — потому, что слов не понимаю! А музыка — так себе… наверно пиндосо-поклонникам подходит. Слова лучше не переводи — каким-нибудь нарко-бредом окажутся…
Ну ладно, Васильич, ну всякие и на импортном языке ведь есть:
nkolbasov: Терпеть не могу это ИНОСТРАННОЕ вытьё, — потому, что слов не понимаю! А музыка — так себе… наверно пиндосо-поклонникам подходит. Слова лучше не переводи — каким-нибудь нарко-бредом окажутся…
Так щас в интере перевод нарыть можно
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
Слова лучше не переводи — каким-нибудь нарко-бредом окажутся…
А мне и вот эта вещица ещё очень нравится, вроде незатейливая, но приятная: