Моя жизнь в контексте меломании на фоне событий последних 50 лет. Где мог, навтыкал любовных историй, для попсовости, каких-то забавных случаев. Политика тоже есть немного. Но главный интерес представляет для меломанов.
Я не меломан, но потратил 2 часа ночной жизни, (все равно бессонница) чтобы прочитать САУНДТРЕК МОЕЙ ЖИЗНИ igorborisov1566.blogsp…2021/02/blog-post.html Меломанское эссе с очень лёгкой примесью мелодрамы. Посвящение навсегда потерянным дням. -------------------------------- Интересно было, читая, вспоминать и свои 80-е годы… Я тогда, с 1976 по 1984, работая в СМУ-154, по вечерам «руководил» ещё и «Радиокружком» и Дискотекой при общежитии ул. Свободы-4. В основном оснащали самодельными колонками, усилителями, ЦМУ и пр. техникой дискотеку, но и подбирали репертуар… На самое начало 80-х воспринимались как самые-самые следующие группы — The Beatles, Pink Floyd, Deep Purple, Nazareth, Uriah Heep, Kiss, Queen,
ELO, Slade, Smokie, АВВА, Машина Времени . Но любовь к ритмичному диско всё равно осталась. Ведь было невозможно устоять перед драйвом таких песен, как Stayin» Alive Bee Gees, I Feel Love, Hot Stuff Донны Саммер… Sunny Boney M, We Are The Popkings Chilly и конечно, незабвенной Синий-синий… простите, One Way Ticket Eruption.
Потом увлекся спортивным туризмом. Тур. походы по окраинам СССР: Алтай, Карелия, Кавказ… И. соответственно, бардовские песни Визбор, Высоцкий, Митяев…
---------------------------------- … «А тем временем в нашу жизнь пришёл безлимитный интернет с возможностью неограниченно потреблять абсолютно любую музыку, прослушивать её в любое время в любом месте благодаря мобильным девайсам (не люблю слово гаджет, неприятное оно). С одной стороны это, конечно, хорошо и нужно, но с другой, пропало ощущение уникальности момента, даже волшебства в какой-то мере, когда ты не самым простым путём приобретал и потом слушал новый диск. Ты нёс домой заветный винил, старательно оберегая обложку, чтобы углы не помять, с волнением предвкушая, как будешь слушать. Хорошие пластинки были редки и дороги, и воспринимались поэтому как событие. Знакомо ли это чувство нынешним молодым меломанам? Крайне маловероятно. В пару кликов скачал, или даже скачивать не требуется, слушай онлайн. На ходу прослушал, в одно ухо влетело, в другое вылетело. Слушают даже в метро, где слушать по-хорошему невозможно, так как очень шумно. Музыкальный фастфуд, о каком волшебстве тут можно говорить? Качество такого звучания тоже под вопросом. Раньше была проблема найти хоть что-то и при этом не сильно переплатить, но выбор делался среди шедевров рок и поп классики, а сейчас музыки такое немыслимое количество, что проблема в этом безбрежном потоке умудриться выудить что-то достойное внимания и не пожалеть потом о потраченном времени.
В целом пресыщение. Рекорд-индустрия в упадке, какого она представить не могла в жирные до-цифровые годы. На некоторых CD стало можно увидеть надпись Thanks to you, if you bought a physical copy of this album (Спасибо вам, если купили физическую копию этого альбома)» … Читайте — слушайте:igorborisov1566.blogsp…2021/02/blog-post.html
Во время войны он служил уполномоченным военной контрразведки. В мае 1942-го под Керчью его батальон попал в котел. «- Поднялась дикая паника. Все устремились к Керченскому проливу — там было единственное спасение. А фашист прижимает: идет на нас, его уже видно. Кто стреляется, кто петлицы срывает, кто партбилет выбрасывает. Я и сам, грешным делом, решил, что пришла моя смерть. В плен попадать нам было нельзя. Нашел валун поприземистей, присел. Достал уже пистолет… И вдруг — какой-то моряк. Видно, выпивши. «Братцы! — орет. — Отгоним гадов!» Никто бы на это и внимание не обратил, но откуда-то, точно в сказке, зазвучал «Интернационал». Это прямо под огнем играл военный духовой оркестр. Откуда только силы взялись? Но люди подняли головы. Здоровые, раненые — бросились в атаку, и отбросили немцев на 5-6 километров. Выходит, своей жизнью я обязан этим музыкантам…» А ты говоришь джаз, рокин-рол! — балдёж, одурение и только!
Бегло читанул, брателло. Класс, молодость, потом ещё постараюсь почитать. Ты тоже был когда в Горбухе Роллингов Стил Виллс и прочих Спрингстинов давали! Да, перед концертом. Меня и мох друганов мент дубинкой пробуровил в первые ряды покупашек, хороший мужик, для понта мне ещё по заднице дубинкой что бы была иллюзия что просто очередь регулирует. Я на Горбухе справа у окна на лестнице тусил. Друзья братана тоже фоткали обложки, целый каталог, 3 альбома листов по 80 каждый.
Посмотрите фильм о воздействии музыки на воду. Только тяжёлый металл разрушает структуры воды и клеток. Классическая рок — музыка приравнивается к обычной классике.
veloman: Этого ничего не осталось, были ещё солдатики гонконговские.
Печально, да, прочитал что всё утеряно при переезде.
veloman: Роллинги и прочии Спрингстины были не в Горбушке, на Юго-Западе ДК какой-то, возможно ЦДТ.
Сойдёмся на том, что не только в ДК ЦДТ, но и на Горбушке тоже были. Причём на Горбушке видимо после ДК ЦДТ, поскольку Rolling Stones — Sticky Fingers (1971) на Горбушке уже вроде не было (хотя точно не помню). А вот эти взял, однозначно: Rolling Stones — Tattoo You (1981), Steel Wheels (1989) — The Clash — The Clash (1977, CBS) — Boston — Don»t Look Back (1978, Epic) — Bruce Springsteen — Born In The U.S.A. (1984, CBS) И ещё чего то, на все имеющиеся бабки. На Стил виллс особо понравилась это, может из за вокала Кейта:
В середине 1987 года кто-то из тусовки на Ленинском дал телефон завсегдатая Горбушки по имени Викентий. Созвонились и начал покупать у него. Поначалу встречались на платформах метро, потом переместились к одному приятелю, жившему в коммуналке в высотке на Красных Воротах. Когда я говорил, что нужен такой-то диск, он отвечал, что надо посетить собрание. Под собранием подразумевалась Горбушка, а то, что покупать и меняться можно (да и нужно) прямо там, до меня ещё не доходило. Не, меня с «Ленинского» сразу практически переключили на Горбушку и я стал туда ездить сам. Сдружились с Пашей (в очках и с усами как у Лорда), типа того видок:
И друг у него там тусовался, «качок». Может ты их помнишь? Они на Ленинском каждый день тусовались. Они меня на Горбуху и вывели. Правда я им на Ленинском отличные диски лоханувшись слегка сплавил, Bowie «Зигги Стардаст» итальянский и первый Форинер, а Харрисона «Экстра текстуре» с вкладками Паша у меня «заиграл» послушать, правда потом отдал за него Флойдов «Дарк сайд», но польский.
«Сдружились с Пашей (в очках и с усами как у Лорда), и друг у него там тусовался, «качок» Примерно представляю, о ком ты говоришь.
«Debbie Harry — KooKoo. А по мне не особо плох был диск» Да, диск довольно интересный, хоть это и не Blondie совсем, ещё и обложку Ханс Руди Гигер нарисовал, но временами бывает такой затык с хорошими, вроде бы, дисками. И по сей день это бывает. Думаю, причина здесь в некоторой замкнутости тусовки самой в себе, свежей крови не хватает.
Феофанова не читал, видимо, не попадался на глаза в нужное время, а теперь уже неактуально.
Спасибо за самый вдумчивый и развёрнутый комментарий!
veloman: «Сдружились с Пашей (в очках и с усами как у Лорда), и друг у него там тусовался, «качок» Примерно представляю, о ком ты говоришь.
Ага. Вспомнил, «качка» Мишей вроде звали. Форинер первый ему от меня ушёл, он и сказал что на Горбушке хорошо обменяет, там их первый диск высоко котировался, тем более что состоянию был на 4+ Вот так и на Горбушку меня вывели, А потом уже в Горбушку и с Одинцовскими ребятами ездил (и с Власихи тоже ездил парень, Сергей, года на два меня постарше), и с компашкой тусовался, один рядом с Горбушкой жил, за фабрикой-кухней.
veloman: Да, диск довольно интересный, хоть это и не Blondie совсем, ещё и обложку Ханс Руди Гигер нарисовал, но временами бывает такой затык с хорошими, вроде бы, дисками. И по сей день это бывает. Думаю, причина здесь в некоторой замкнутости тусовки самой в себе, свежей крови не хватает.
Это да, но приезжали ребята, один с Минска регулярно практически ездил, Григорий, но ему тогда уже за 30 было. А так интересно было наблюдать как какую «мочалку» запустишь, глядишь через месяц тебе её же и предлагают. А так да, были на Горбушке непроходные вещи, а вот тот же ранний Sparks «Propaganda» хрен найдёшь, один раз мне попался, да и то состояние между четвёркой и троечкой.
veloman:Спасибо за самый вдумчивый и развёрнутый комментарий!
Ну так в одном котле считай варились, как молодость не вспомнить, и тебе спасибо, прочитал с интересом. Жалко Володя Биюнит забил болт на сайт, он очень интересные вещи находил, того же Манфреда Мэнна, Тин Лиззи.
Последнее слово Навального. Россия будет счастливой
САУНДТРЕК МОЕЙ ЖИЗНИ
Посвящение навсегда потерянным дням.
--------------------------------
Интересно было, читая, вспоминать и свои 80-е годы… Я тогда, с 1976 по 1984, работая в СМУ-154, по вечерам «руководил» ещё и «Радиокружком» и Дискотекой при общежитии ул. Свободы-4. В основном оснащали самодельными колонками, усилителями, ЦМУ и пр. техникой дискотеку, но и подбирали репертуар…
На самое начало 80-х воспринимались как самые-самые следующие группы — The Beatles, Pink Floyd, Deep Purple, Nazareth, Uriah Heep, Kiss, Queen,
ELO, Slade, Smokie, АВВА, Машина Времени . Но любовь к ритмичному
диско всё равно осталась. Ведь было невозможно устоять перед драйвом таких песен, как Stayin» Alive Bee Gees, I Feel Love, Hot Stuff Донны Саммер… Sunny Boney M, We Are The Popkings Chilly и конечно, незабвенной Синий-синий… простите, One Way Ticket Eruption.
Потом увлекся спортивным туризмом. Тур. походы по окраинам СССР: Алтай, Карелия, Кавказ… И. соответственно, бардовские песни Визбор, Высоцкий, Митяев…
----------------------------------
… «А тем временем в нашу жизнь пришёл безлимитный интернет с возможностью неограниченно потреблять абсолютно любую музыку, прослушивать её в любое время в любом месте благодаря мобильным девайсам (не люблю слово гаджет, неприятное оно).
С одной стороны это, конечно, хорошо и нужно, но с другой, пропало ощущение уникальности момента, даже волшебства в какой-то мере, когда ты не самым простым путём приобретал и потом слушал новый диск. Ты нёс домой заветный винил, старательно оберегая обложку,
чтобы углы не помять, с волнением предвкушая, как будешь слушать. Хорошие пластинки были редки и дороги, и воспринимались поэтому как событие. Знакомо ли это чувство нынешним молодым меломанам? Крайне маловероятно.
В пару кликов скачал, или даже скачивать не требуется, слушай онлайн. На ходу прослушал,
в одно ухо влетело, в другое вылетело. Слушают даже в метро, где слушать по-хорошему невозможно, так как очень шумно. Музыкальный фастфуд, о каком волшебстве тут можно говорить? Качество такого звучания тоже под вопросом. Раньше была проблема найти хоть что-то и при этом не сильно переплатить, но выбор делался среди шедевров рок и поп классики, а сейчас музыки такое немыслимое количество, что проблема в этом безбрежном потоке умудриться выудить что-то достойное внимания и не пожалеть потом о потраченном времени.
В целом пресыщение. Рекорд-индустрия в упадке, какого она представить не могла в жирные до-цифровые годы. На некоторых CD стало можно увидеть надпись Thanks to you, if you bought a physical copy of this album (Спасибо вам, если купили физическую копию этого альбома)» …
Читайте — слушайте:
Рассказ генерала КГБ Леонида Иванова
Во время войны он служил уполномоченным военной контрразведки. В мае 1942-го под Керчью его батальон попал в котел. «- Поднялась дикая паника. Все устремились к Керченскому проливу — там было единственное спасение. А фашист прижимает: идет на нас, его уже видно. Кто стреляется, кто петлицы срывает, кто партбилет выбрасывает. Я и сам, грешным делом, решил, что пришла моя смерть. В плен попадать нам было нельзя. Нашел валун поприземистей, присел. Достал уже пистолет… И вдруг — какой-то моряк. Видно, выпивши. «Братцы! — орет. — Отгоним гадов!» Никто бы на это и внимание не обратил, но откуда-то, точно в сказке, зазвучал «Интернационал». Это прямо под огнем играл военный духовой оркестр. Откуда только силы взялись? Но люди подняли головы. Здоровые, раненые — бросились в атаку, и отбросили немцев на 5-6 километров. Выходит, своей жизнью я обязан этим музыкантам…»
А ты говоришь джаз, рокин-рол! — балдёж, одурение и только!
Я на Горбухе справа у окна на лестнице тусил. Друзья братана тоже фоткали обложки, целый каталог, 3 альбома листов по 80 каждый.
Посмотрите фильм о воздействии музыки на воду. Только тяжёлый металл разрушает структуры воды и клеток. Классическая рок — музыка приравнивается к обычной классике.
Роллинги и прочии Спрингстины были не в Горбушке, на Юго-Западе ДК какой-то, возможно ЦДТ.
А вот эти взял, однозначно:
Rolling Stones — Tattoo You (1981), Steel Wheels (1989)
— The Clash — The Clash (1977, CBS)
— Boston — Don»t Look Back (1978, Epic)
— Bruce Springsteen — Born In The U.S.A. (1984, CBS)
И ещё чего то, на все имеющиеся бабки.
На Стил виллс особо понравилась это, может из за вокала Кейта:
«Нравилась драматичная Песня о беспризорном мальчишке из к-ф Генералы песчаных карьеров (The Sandpit Generals, 1971, США)» ©
Если не врут, то в оригинале это «песня рыбака», не о беспризорном.
Ну типа нашей в «Человек — амфибия»
«зато даром не нужные пластинки А. Градского выходили регулярно» ©
Ну не сказал бы, с годами он мне стал очень интересен. Два раза был на его выступлениях в Крыму в Судаке.
«Особенно нравились англоязычные песни Locomotiv GT и Skorpio. На диск не попала песня Omega Never Feel Shame, из-за «бесстыжего» названия, что ли?» ©
По мне они на венгерском гораздо интересней. Был на единственном концерте Омеги несколько лет назад, реально молодцы. А Локомотив часто ещё во времена СССР приезжал, чаще выступал в «Крылья советов».
«- Livin» Blues — Blue Breeze (1976), польский диск без обложки
Пора сказать про диски без обложек («лысые»), чаще польские, иногда гэдээровские, в 80-х они постоянно присутствовали на чёрном рынке. Сей факт объясняется тем, что часть тиража винила этих стран печаталась у нас, на Московском опытном заводе Грамзапись (МОЗГ) (возможно, где-то ещё), а в этом случае некоторое количество дисков, как водится, утекало налево, но без обложек, так как их у нас не печатали. Тут уместно вспомнить поговорку времён развитого социализма — через нашу проходную пронесём и мать родную.» ©
Так и есть, «лысые» тырили безбожно, не знаю почему их у нас печатали, а конверты «у них». Через меня штук 20-30 таких проходило, включая поляков «Будка суфлёра».
«Этот не в меру оборзевший шнурок (или шнур, так называли отслуживших полгода)» ©
У нас после года, видимо потому что практически все после полугодичной учебки РВСН.
«Собственно, это небезынтересный диск из психоделической эпохи, но это я теперь понимаю, а тогда это было неочевидно и диск проходил по категории «мочалок», по барыжьей терминологии.» ©
Ну «мочалки» не только неходовые, это ещё и восстановленный «запил». Мастер реставрации был Паша, столик у него был в центре зала и даже был плакатик: «Куплю недорого мочалки».
По виду хрен увидишь «седой» не знаю чем он их натирал, но впаривал в основном залётным.
В середине 1987 года кто-то из тусовки на Ленинском дал телефон завсегдатая Горбушки по имени Викентий. Созвонились и начал покупать у него. Поначалу встречались на платформах метро, потом переместились к одному приятелю, жившему в коммуналке в высотке на Красных Воротах. Когда я говорил, что нужен такой-то диск, он отвечал, что надо посетить собрание. Под собранием подразумевалась Горбушка, а то, что покупать и меняться можно (да и нужно) прямо там, до меня ещё не доходило.
Не, меня с «Ленинского» сразу практически переключили на Горбушку и я стал туда ездить сам. Сдружились с Пашей (в очках и с усами как у Лорда), типа того видок:
И друг у него там тусовался, «качок». Может ты их помнишь? Они на Ленинском каждый день тусовались. Они меня на Горбуху и вывели. Правда я им на Ленинском отличные диски лоханувшись слегка сплавил, Bowie «Зигги Стардаст» итальянский и первый Форинер, а Харрисона «Экстра текстуре» с вкладками Паша у меня «заиграл» послушать, правда потом отдал за него Флойдов «Дарк сайд», но польский.
«Короче, отношения с Thrash Metal поначалу не заладились. Это потом, уже в 90-х, «©
А у меня с этим стилем так и не срослось.
Вот такой был — Venom — Possessed (1985) польский. Абсолютно мне не зашёл. Намучился с ним на Горбушке пока не заплавил какому то 18-летнему.
«Pink Floyd (июнь 1989, Олимпийский) пропустил по причине тотального отсутствия билетов в кассе, о чём сильно жалел.» ©
Был, причём на первом концерте, вся горбушка на первый рванула. Была у меня маза на билеты в те времена, но от рубля до трёх сверх цены.
«- Debbie Harry — KooKoo (1981, Chrysalis)
…
От Дебби Харри долго не мог избавиться. Приставучая подруга оказалась. А если серьёзно, очередное мочало всё от того же Викентия.» ©
Да? А по мне не особо плох был диск. У меня ушёл влёт, возможно именно твоему Викентию.
«Югославские диски шли вторым номером после фирменных.» ©
Однозначно, при приличном качестве записи и хорошем ассортименте «юги» были демократичны в цене, около 30 руб.
Вобщем, спасибо Веломан, прям в юность окунул.
Примерно представляю, о ком ты говоришь.
«Debbie Harry — KooKoo. А по мне не особо плох был диск»
Да, диск довольно интересный, хоть это и не Blondie совсем, ещё и обложку Ханс Руди Гигер нарисовал, но временами бывает такой затык с хорошими, вроде бы, дисками. И по сей день это бывает. Думаю, причина здесь в некоторой замкнутости тусовки самой в себе, свежей крови не хватает.
Феофанова не читал, видимо, не попадался на глаза в нужное время, а теперь уже неактуально.
Спасибо за самый вдумчивый и развёрнутый комментарий!
лталла 24/7, тодо эль ано. Но пасаран!Гран диа маньяна!
А так да, были на Горбушке непроходные вещи, а вот тот же ранний Sparks «Propaganda» хрен найдёшь, один раз мне попался, да и то состояние между четвёркой и троечкой. Ну так в одном котле считай варились, как молодость не вспомнить, и тебе спасибо, прочитал с интересом.
Жалко Володя Биюнит забил болт на сайт, он очень интересные вещи находил, того же Манфреда Мэнна, Тин Лиззи.