Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

О восстановлении электричек, курсирующих между Белорусским и Курским направлениями МЖД

4 309
Понедельник, 25 ноября 2019, 11:22

Есть пассажиры, которых волнует отмена электричек, следующих с Белорусского направления на Курское. По сути, стоит понимать, что нас, жителей Одинцово, Голицыно, Кубинки и других населённых пунктов, расположенных на Белорусском направлении МЖД, лишили прямого беспересадочного доступа к центральной и южной частям Москвы (метро Рижская, Комсомольская, Курская, Царицыно и т. д.), существовавшего около 70 лет.

Тысячи пассажиров ежедневно по будням в часы пик пользовались данным маршрутом чтобы добраться до работы и в вечерние часы обратно. Закрыли и ничего не предложили взамен! Ничего! МЦД анонсировали как транспортные линии которое разгрузят метро, а в итоге переместили в него дополнительный поток людей.

 

Для тех, кто хочет изменить ситуацию, ниже предлагаю шаблон письма — можете внести в него свои правки.

 

Текст письма:

С 21 ноября 2019 г. прекращено курсирование транзитных электропоездов с Белорусского на Курское направление и обратно в связи с запуском Московских центральных диаметров (МЦД-1) «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск». Однако ранее разработчики проекта Московских центральных диаметров (АО «Центральная ППК» и заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллин М. Ш.) обещали не сокращать «сквозные» электрички дальнего пригорода.

В соответствии со ст. 80 Федерального закона от 10.01.2003 №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» перевозчики и владельцы инфраструктур должны обеспечивать безопасность перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, качественное обслуживание пассажиров на железнодорожных станциях, железнодорожных вокзалах, пассажирских платформах и в поездах, сохранность перевозимых багажа, грузобагажа, движение пассажирских поездов в соответствии с расписанием, своевременную доставку багажа, грузобагажа.

В соответствии с требованиями пункта 3 приложения 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. №286, порядок назначения и отмены поездов всех категорий в соответствии со сводным графиком устанавливается владельцем инфраструктуры. Назначение и отмена поездов на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО «РЖД», регламентированы положениями распоряжения ОАО «РЖД» от 12 февраля 2016 г. №264р «Об утверждении порядка назначения и отмены поездов всех категорий на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО «РЖД», в котором указан порядок назначения и отмены пассажирских поездов дальнего и местного сообщения, пригородных пассажирских и грузовых поездов.

Согласно ст. 85 Федерального закона от 10.01.2003 №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» перевозчик бесплатно обеспечивает пользователя услугами железнодорожного транспорта своевременной и достоверной информацией о времени отправления и прибытия поездов, стоимости проезда пассажиров и перевозок багажа, грузобагажа, времени работы железнодорожных билетных касс, камер хранения, расположении вокзальных помещений, об оказываемых ему услугах, о предоставляемых гражданам определенных категорий льготах.

Так же обращаю Ваше внимание, что ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на злоупотребление хозяйствующими субъектами своим доминирующим положением, результатом которого являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Так как имеют место неоднократные жалобы и обращения граждан — жителей г. Москвы и Московской области в связи с отменой вышеуказанных пригородных пассажирских поездов, считаю, что данные действия перевозчика ущемляют интересы потребителей услуг по перевозке железнодорожным транспортом — в том числе жителей г. Москвы и Московской области и, таким образом, могут содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо привести к таким нарушением в дальнейшем.

Исходя из вышеизложенного, прошу не отменять электрички пригородного направления, а при необходимости утвердить новый график движении электропоездов с Белорусского на Курское направление и обратно не зависимо от открытия Московских центральных диаметров (МЦД-1), опубликовать расписание движения поездов, с целью соблюдения прав и законных интересов граждан — жителей г. Москвы и Московской области.

Так же в связи с выше приведёнными аргументами, прошу рассмотреть возможность восстановления движения электропоездов с Белорусского направления на Курское, учитывая следующее:

1. маршруты по этому направлению существовали с 50-ых годов 20 века. Давно отлажены связи. Например, есть граждане, проживающие в Кунцево и имеющие дачи на Курском направлении.

2. С Белорусской ветки теперь нет ранее существовавшего беспересадочного доступа в центральную и южную часть Москвы — электрички, останавливаются на Белорусском и Савёловском вокзалах, далее уходят в спальный север столицы, обслуживая жителей Савёловского направления.

3. Доставка пассажиров с Белорусского направления до платформы Каланчевская, до Курского вокзала и далее, снижала загруженность расположенных рядом переполненных станций московского метрополитена: м. Комсомольская, м. Курская, м. Рижская, м. Царицыно и т. д. Особенно актуально это для станции м. Комсомольская — принимающей пассажиров с трех вокзалов. МЦД анонсировали как транспортные линии которое разгрузят метро, а не наоброт.

4. Тысячи пассажиров ежедневно по будням в часы пик пользовались данным маршрутом (Одинцово-Каланчёвская, Курская) чтобы добраться до работы и в вечерние часы обратно, снижая тем самым нагружку на московский метрополитен.

5. Одновременно отменой транзитных электричек Сколково отрезали от прямого доступа к центру и югу Москвы. То есть, те сотрудники инновационного центра, а также посетители, кто использовал электрички, садясь на станциях у м Царицыно, м Курская, м Комсомольская и т. д. теперь вынуждены добираться менее удобными способами.

Ф. И. О. /подпись

дата

Кому отправлять:

1. ЦППК закрыли на данный момент доступ к размещению обращений у них на сайте, но принимают по электронному адресу: info@central-ppk.ru.

2. Адрес электронной приемной правительства Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства здесь: mos.ru/feedback/reception

3. Вы можете направить официально обращение на почту Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области: mtdi@mosreg.ru. На основании Вашего официального обращения МТДИ МО направит запрос в АО «Центральная ППК».

Петиции, нужны в первую очередь для определения количества заинтересованных пассажиров:

1. Более официальная: chng.it/JYM2Rx8k

2. Более эмоциональная: chng.it/x8rDwt7fkp

На Фейсбуке со странички МЦД предлагают пройти опрос о работе МЦД, в процессе есть возможность указать про отмену транзитных электричек: facebook.com/moscowcen…/posts/789359971504150

Горячая линия РЖД 8-800-775-00-00, надо дождаться ответа оператора, потом сообщить ему устно текст жалобы, а оператор сама составляет, вам зачитывает и отправляет по назначению. И сообщает вам номер обращения.

belousovvm
лично#
Очень правильное предложение! Поддерживаю. Возможность доехать например до Курского вокзала или Каланчёвской действительно была очень удобной. Хотя бы несколько таких электричек в день следовало бы оставить!
maslov
лично#
Поддерживаю. Организуйте сбор подписей на change.org(параллельно отправке писем), будем репостить.
odinvoo
лично#
Текст уже отредактировать не получается, петиция по ссылке: change.org/p/ао-центра…ским-направлениями-мжд

На Доброделе тоже создала, сейчас на проверке.

Давайте решим вопрос с электричками, вернем что у нас отняли!
masal
лично#
Чейндж.орг импортная хрень, на которую внимания обращать никто не обязан. Фигня для розжига. Писать и звонить имеет смысл только в департаменты транспорта Москвы, Подмосковья (или как у них эта хрень называется). Неплохим выходом была бы организация коротких электричек допустим от Савёлы до Ржевки (там 2 пути). Пусть 2 перехода, но можно сделать их удобными, на Савёле и Ржевка пути практически рядом.
Matthaus
лично#
masal: Чейндж.орг импортная хрень, на которую внимания обращать никто не обязан.
Несколько лет назад подписал у них пару петиций, после чего они почти каждый день начали присылать просьбы. Заспамили почту, всё забываю от них отписаться.
ma333
лично#
masal: Писать и звонить имеет смысл только в департаменты транспорта Москвы, Подмосковья (или как у них эта хрень называется).
Вот и будут перекидывать — Москва в Подмосковье и обратно. Нет, надо, надо объединяться.
masal
лично#
Matthaus: Несколько лет назад подписал у них пару петиций, после чего они почти каждый день начали присылать просьбы. Заспамили почту, всё забываю от них отписаться.
Полная хрень однозначно. Тоже имел глупость одну лабуду поддержать. Задолбили потом всякой хренью. Зарубежная кака.
masal
лично#
ma333: Вот и будут перекидывать — Москва в Подмосковье и обратно. Нет, надо, надо объединяться.
Ну в принципе погорячился я насчёт Подмосковья. Участок в Москве. Писать и звонить надо в московский департамент. Но скорее всего придётся ждать нормальной пересадки на Дмитровской. Вроде была инфа что 2020-2021 сделают эту пересадку. Так что скорее всего ничего не поможет и на участок Савёла — Ржевка есть видимо утверждённые планы. Около Станколита активно строят микрорайон на месте завода «Борец». По идее кроме сквозного проезда только один Станколит из маршрутов выпадает.
odinvoo
лично#
Соглашусь что подписи на change не имеют юридической силы, но как один из инструментов — хотя бы для определения числа заинтересованных лиц — вполне себе ресурс. Пока что подписался один человек.

Что касается участка с Савёловской до Каланчёвской, на данный момент он включен в планы строительства D4 Апрелевка-Железнодорожный. Но это никак не мешает использовать его для сохранения (или еще лучше развития!) ветки с Белорусского направления. Повторюсь: отмена транзитных электричек ухудшила транспортную доступность Одинцово. Это факт.
maslov
лично#
Подписал.
masal
лично#
odinvoo: Соглашусь что подписи на change не имеют юридической силы, но как один из инструментов — хотя бы для определения числа заинтересованных лиц — вполне себе ресурс. Пока что подписался один человек.

Что касается участка с Савёловской до Каланчёвской, на данный момент он включен в планы строительства D4 Апрелевка-Железнодорожный. Но это никак не мешает использовать его для сохранения (или еще лучше развития!) ветки с Белорусского направления. Повторюсь: отмена транзитных электричек ухудшила транспортную доступность Одинцово. Это факт.
Посмотрел:
mcd.mosmetro.ru/
«Ржевская — строится.» ©
«Дмитровская — строится.» ©
Да, ребята, пока ничего не будет. Хоть обпишись. Сотрясание воздуха. Всё уже утверждено. Остаётся ждать 4-го диаметра Киевско-Горьковского, там можно будет пересесть на Тестовской, Беговой, Белке. Кстати, новая станция между Тесто и Беговой — Звенигородская.
Видимо Ж/Д мост после Фили через реку строят именно для Д4.
odinvoo
лично#
masal: Да, ребята, пока ничего не будет. Хоть обпишись. Сотрясание воздуха..
Давайте Вы не будете предполагать за разработчиков, а прямо у них спросите, отправив, например, письмо?

Платформы могут проходить реконструкцию, при этом сохраняется движение. Примеров тому масса на нашем же направлении.

А планы — они тоже корректируются, в зависимости от потребностей пассажиров.

Можно попробовать обратиться за поддержкой к местным депутатам. Кто возьмется?
snowden
лично#
odinvoo: А планы — они тоже корректируются, в зависимости от потребностей пассажиров.
Серьёзно?
masal
лично#
odinvoo: Давайте Вы не будете предполагать за разработчиков, а прямо у них спросите, отправив, например, письмо?
Письмо можно. Уже сделано.
odinvoo: Платформы могут проходить реконструкцию, при этом сохраняется движение. Примеров тому масса на нашем же направлении.
В график не вписывается видимо. Платформы здесь ни при чём, Савёловская (Курского напр.) и Станколит отремонтированы и на Станколите даже кассу открыли года 2 назад.
odinvoo: А планы — они тоже корректируются, в зависимости от потребностей пассажиров.
Это вряд ли. Всё утверждено. И опять-же дело в графике, не впишутся. Если только от Белки или Савёлы до Ржевской отдельно элку пустить. Но вряд ли это будет, и всё равно 2 пересадки.
odinvoo: Можно попробовать обратиться за поддержкой к местным депутатам. Кто возьмется?
Местных бестолку, участок в Москве.
fang
лично#
masal: Хоть обпишись
напомните им про японскую девочку. шоб стало стыдно паразитам.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи