Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Тест-драйв. Продолжение

1 005
Четверг, 15 июня 2006, 13:31

И я поехал в сторону Одинцова.

Первые ощущения, конечно, от переключения скоростей. Удобная штука. На обычном дорожном в некоторые горки приходилось подниматься пешком. А здесь понижаешь передачу - и вперед. Медленно, но поднимаешься.

Вторые ощущения - за то время, которое прошло с прежних моих путешествий на обычном дорожном велосипеде, многое изменилось. Стало страшно ездить по дорогам. Скорости, на которых пролетают мимо громадные фуры и навороченные иномарки, ужасают. Для прежних ЗИЛков 60 километров в час было полным запределом, а тут... Когда проносится мимо такой длинномерный шарабан, в воздух поднимаются клубы пыли, летят мелкие камешки. Без очков ездить - полная беда. Надо срочно купить. Хотя... Обратите внимание, мода на шоссейные велосипеды как-то канула в лету сама собой. В клуб самоубийц вступать никто не хочет - лучше ездить по лесам. И потому стали популярны кросс-кантрийные велы.

Третьи ощущения - такой вел здорово отличается от дорожного. Не та посадка, больше нагрузка на руки. С непривычки я довольно быстро устал. Потом, когда привычка пришла, дело пошло лучше. Но здесь, запуганный фурами, с гудящими руками, с запорошенными песком глазами - доехал только до Голицына, то есть примерно полпути до Одинцово. Дорога заняла полтора часа. Дальше поехал на электричке.

Пока никаких проблем, разумеется, нет. В одном из положений механизма переключения скоростей зарыпела цепь, оказалось, всё просто - регулируется подтяжкой тросика на руле. Надо заняться обвесом - велику и впрямь нужен компутер, нужна фляжка, сумка, ключ со всяким шестигранным инструментом. Перчатки нужны, очки. Скоро займемся...

    King
    лично#
    Нееее, надо было сразу на буераки ехать, по лесам, по полям........... На горном велике по шоссе ездить не прикольно, да и опасно! Из-за мощного протектора на заднице ощущается постоянная вибрация, и скорость особую не развить как на шоссейном.
    Так что первым делом езжай в лес, особенно попробуй по совершенно непроторенным полям на пониженных ехать (я от этого просто балдею, ибо на прошлом шоссейном веле о таком и мечтать не приходилось) и после пиши ещё один опус.
    Ждём!
    Lych
    лично#
    Да он не горный. Это кросс-кантрийная модель, и то не для соревнований, любительская.
    Abaddon
    #
    King на этом веле по полям/лесам особо не поездишь, попку отобъешь да и резина небось стоит 2.1 дюйма с полушоссейным протектором. Для пересеченки нужен двухподвес на хорошей широкой (2.35 дюйма например) зубастой резине. А вот для шоссе такой вел вполне нормально.
    King
    лично#
    Ничё, не отбил пока И даунхил малясь устраивал и просто по кочкам ездил. Нормалёк!
    Просто ИМХо на трассе маунтинбайки совсем хреновые, на них по бездорожью приятнее катаца.
    acidborn60
    лично#
    Цитата:
    Стало страшно ездить по дорогам. Скорости, на которых пролетают мимо громадные фуры и навороченные иномарки, ужасают.

    В Можайске знакомую сбили..причём там, где авто впринципе ездить не должно.
    Abaddon
    лично#
    King:
    И даунхил малясь устраивал и просто по кочкам ездил.

    Дык все от скорости зависит Просто мы тут как то катались в районе Здравницы и заехали в какой то дачный поселок. Дорога там отсыпана щебнем и шлаком. Перец на Атом ХС 400 конечно ехал, но если я гнал по такой дороге 30-35 км/ч, то он разгоняться боялся, резина уже, чем на моем двухподвесе и вероятность навернуться больше. Да и попрыгать нормально на хардтейле не получится, точно задницу отшибешь
    Зелер
    #
    Твори, Lych!!!
    Уже год мечтаю себе этот вел взять, через месяц мож получится) И не очень уверен в своем выборе... Не дай мне сделать ошибку!))
    А то в сети кроме обсёрства Стелсов как таковых больше ничего не найти.Никаких отзывов, блин.Твори, Lych!!!
    Гость
    #

    Как Саша катался по шоссе я уже понял. Одинцовский интернет мог понести тяжелую утрату. А вот как лесные дорожки, ЛРТ и тропки помельче? Очень интересно, потому что буду покупать вел только для лесного катания. Соревноваться с фурами на дорогах желания не возникает.
    Abaddon
    лично#
    Гость:
    Очень интересно, потому что буду покупать вел только для лесного катания.

    Для этого только двухподвес, если ты конечно не извращенец
    Abaddon
    лично#
    Сань, как велосипед то?
    Валера
    лично#
    Друзья, кто что может сказать про кубинский Навигатор 910? Купил неделю назад, есть мечта рвануть куда подальше, например, по Средней Азии или до Крыма... Не развалится?
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи