«Нам на курс доллара вообще насрать, мы за рубли покупаем!»
Ну, за импортозамещение
И вообще: пешком надо ходить, здоровее будете
Либо так:
«Не понимаю зачем сокрушаться над этим. Я вот продал машину нахрен из-за растущих цен на все. Езжу, когда и куда надо на такси и не жужжу. А с такими зарплатами и такими ценами она на@й не нужна. Тем более вазовская.»
А все 3 мои машины купил ещё. можно сказать, при Советской власти, — в 1993-94 годах. Сам, лично, проводил капремонты, перебирал по 3-4 раза двигатели. До сих пор на ходу: и ЗИЛ-433360 борт, и УАЗ- «фермер» и Волга-029…
Новых ВАЗовских машин в стране на дорогах хватает, что вижу своими глазами. Вывод: спрос есть.
Работает завод — плачут, что: машины не те, стратегия развития не та, менеджмент не тот…нахрена нам такой автопром…
Закроют завод — начнут ныть: ааааа, развалили промышленность, капиталисты/путинисты, куда мы катимся…
Короче, старая песня: всё неправильно. много что на это можно сказать:
Рви жопу, зарабатывай больше
Какие работники, такая и зарплата
Смени сферу деятельности, расти над собой
Ну раз не нужна машина, так и живи без неё, чего стонать
ну и проч.
Но по Сеньке и шапка…© А как приятно видеть на дороге красивую, как из магазина «копеечку». Я всё.
Полно горе горевать,
И раздал всем по лопате,
Чтоб на лопасти кидать…
коротка память) у эксплуататора
Из соседнего подъезда мужик новую ладу взял какую то. Доволен. Говорит по цене раза в полтора дешевле аналогичных в такой же комплектации. Но как в эксплуатации? Вот вопрос. Но я не особо в машинах. Такси при необходимости пользуюсь.
Ларгус и Хрей к ВАЗу отношения не имеют от слова совсем, остальные собраны из импортных комплектующих больше чем на половину.