Билайн закрывает бонусную программу счастливое время очень и очень жалко…
Удобная программа позволяла экономить от 15 до 85% на услугах связи… теперь она закрыта. Слухи конечно ходили последние два три месяца нехорошие, но так резко никто не ждал и вот…
Многие даже не успеют в десятидневный срок потратить накопленные бонусы…
Билайн постоянно что-то открывает, меняет, модифицирует и закрывает, как и любой оператор.
Конкретно в этом случае, хватает информации в сети, почему программу меняют.
Один только балабол рассмотрел проделки кровавого режима.
Дешевый фейк, желание что то ляпнуть, впрочем, обычное для не отвечающих за свои слова бездельников и болтунов. Попутно отметиться типа блогом и поставить себя пятёрку. Самоудовлетворение.
Клиентов «Билайн» скидками не удивишь! За последние годы «Билайн» запустил несколько уникальных предложений, благодаря которым можно получать максимум услуг и заметно экономить на их стоимости каждый месяц. Это и постоплатные тарифы с безлимитным интернетом и расширенным пакетом минут, и возможность экономить всей семьей, подключив близких к своему тарифу, и уже ставший легендарным тариф «Всё в одном», включающий Домашний интернет и ТВ всего за 1 рубль.
Все эти продукты позволяют экономить намного больше, чем наша программа лояльности «Счастливое время». Стало ясно, что ее пора модернизировать и добавить персональные предложения, акции партнеров и другие возможности. Но на это требуется время и новая технологическая платформа, которая сможет объединить все наши задумки. Поэтому мы решили закрыть текущую программу и сосредоточиться на создании новой, с которой абонентам станет удобнее пользоваться бонусами и тратить их по своему усмотрению.
C 1 августа 2016 года программа «Счастливое время» закрывается, подключиться к ней будет нельзя. Участники программы смогут использовать накопленные ранее бонусы до 31 июля 2016 года. Чтобы проверить бонусы, следует набрать *767#, а чтобы потратить их — *789#. Клиенты постоплатной системы расчетов получают скидку на услуги связи согласно действующим Правилам программы «Счастливое время».
Все участники программы «Счастливое время» получат персональную скидку на смартфоны в любых салонах «Билайн», а наиболее активных еще ждут персональные предложения. Мы поощряем своих клиентов пробовать наши семейные тарифы и тарифы с включенным Домашним интернетом и ТВ: с ними можно экономить и пользоваться связью без ограничений.
Все просто, программа будет модернизирована и никакой пакет Яровой тут ни при чем. И ничего в 2-3 раза не подорожает, хватит херню пороть.
В общем конфетку отобрали ничего в замен не дали…
Остатки бонусов я раздаю бесплатно, кому нужно обращайтесь…
Так у меня сложилось, когда-то, году так в 2005, мне понравился Билайн и я стал его абонентом. Да, я всегда считал цены на связь в столичном регионе сильно завышенными, но особо деваться было некуда. Все операторы держали один уровень. И вот осенью 2015 года из рекламы по ТВ я узнаю: выходит новый оператор, Tele2. Мне он был знаком аж с 2003 года, сразу как он появился в Питере. И вот я решил перейти на Теле2 со своим номером, на вторую неделю работы зашел в офис Tele2 в Одинцово и написал соответствующее заявление: прошу перевести мой номер к вам на обслуживание. Сотрудники быстро все оформили. Но надо ждать, по закону кажется не ранее чем на 8-й день переводят. Ну что же, ушел, стал ждать. На 3-й день звонят из Билайна, спрашивают почему решили уйти? Я объяснил:
1. У нового оператора цена на такой же пакет как в Билайне ниже в 2 раза
2. Минуты в пакете расходуются в роуминге
3. СМС в пакете можно отправлять на любой номер России, пакет также расходуется в роуминге
4. Звонок по межгороду на любой номер России — 1 рубль
5. Мне не понравилось одностороннее существенное повышение цен в 2015 году на межгород со стороны Билайн с 2,5 руб. за минуту до 8 или 9 рублей, было в конце 2014 года или начале 2015.
Понятно, специально обученная тетя, скорее всего из Твери, там большой контакт центр Билайна, меня выслушила и тут же предлагает мне закрытые тарифы, цены как у Теле2! Решение надо принять сейчас или в течении пару дней. Я взял паузу на подумать, пару дней. Вот подумал, это же сколько они на мне заработали! И вот теперь без проблем падают в цене, да еще и первый месяц на закрытом тарифе предлагают за их счет. Мне показалось их условия непрозрачны. Я отказался. И в назначенный день я перешел со своим номером в Теле2. Я был сильно удивлен:
1. Забыл что такое ошибки при дозвоне до абонента, ранее, в среднем, каждая 2-я попытка дозвониться завершалась безрезультатно
2. Интернет стал летать
3. Голосовая связь стала намного лучше, меня на том конце слышат четко и звонко
4. Счет за связь стал действительно в 2 раза ниже, по результатам моего первого месяца использования
Есть правда минусы:
1. Связь не работает в метро, пока
2. Плохой покрытие в дальнем Подмосковье
Но плюсы перекрывают все минусы.
Да, еще отдельная долгая история была с получением остатка средств со счета Билайн. После перехода сразу же пришел в офис Билайн что в Одинцово, написал заявление на возврат денежных средств, его приняли и сказали ждать 2 недели. 2 недели прошло, а офис закрыли на ремонт. При случае зашел в офис в Москве, ТЦ Гагаринский. Там выяснилось в прошлый раз оператор не все правильно сделал, не поставил галочку в нужном месте, денег мне не видать. Пришлось подавать новую заявку. И снова надо ждать. Долго ждал. Решил снова зайти в офис Билайн что в Одинцово. Опять от ворот поворот. Пришлось вечерком собрать все заявки на возврат и написать жалобу в Роспотребнадзор. И только после этого Билайн вернул деньги, смешную сумму, где-то 170 рублей.
«После резкого падения курса рубля суммарная стоимость арендных платежей, которые платит «Вымпелком» за свой центральный офис, выросла с p900 млн до p2,5 млрд в год.»