Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Занятно сравнить с теми завываниями, которые транслировал сегодня весь день телевизор340 Суббота, 19 марта 2016, 21:50 «Непростые погодные условия в Ростове-на-Дону, где разбился следовавший из Дубая самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, не стали помехой для российских пилотов. Как сообщил сайт LifeNews, самолет «Уральских авиалиний» под руководством командира экипажа Рифа Садыкова успел зайти на посадку и вновь вылететь из ростовского аэропорта, пока пилот FlyDubai кружил над городом. По его словам, это были «обычные рабочие условия» «Диспетчеры давали фактический ветер. Изначально, когда я заходил, ветер был немножко другой — 250 градусов. Потом он подвернул и при заходе на прямой уже давали 230 градусов. Так что чего-то особенного при заходе на посадку я не почувствовал. Это обычные рабочие условия, не сложные», — заявил в интервью Садыков. По его словам, рекомендаций от диспетчеров по отправке лайнера в один из близлежащих аэропортов он не получал. «Посадка у меня была в 1:30 по московском времени. Никаких особенностей в работе диспетчеров я не заметил, все как всегда. В работе оборудования тоже все хорошо, огни все горели на ВПП, все четко видно. После посадки сказали диспетчеру, что условия нормальные, немного побалтывало, но ничего особенного, слабое обледенение в облаках», — отметил летчик. Спустя полтора часа после посадки борт «Уральских авиалиний» вылетел из аэропорта Ростова-на-Дону в Узбекистан. «Погода при взлете также вполне нормальная, небольшой дождик. Взлет прошел в штатном режиме», — заявил Садыков. По словам пилота, он видел летающий над городом Boeing и даже слышал переговоры его экипажа с диспетчером. «Мы видели этот борт, ему дали разрешение на заход, штатный заход, ничего особенного. И он не в напряжении был, и диспетчер не в напряжении», — отметил Садыков. По его словам, командир разбившегося экипажа, по всей видимости, просто не привык сажать самолет при порывистом ветре. «Я так понял, что этот экипаж не так часто попадал в такие условия, они же обычно летают в более комфортных условиях, у них погода получше. Если пилот постоянно летает в погодных условиях хороших, всегда заходы идеальные, то он не привык к такому порывистому ветру, ведь ветер по всем нашим нормам проходил, все было нормально. Для нас это нормально, да, непростые условия, но все видно, самолет управляем», — подчеркнул Риф Садыков.» Телевизор, если кто пропустил, весь день ругал зверский ветер… |
||
|
Вон, Кочемасова Алексея журнал
Есть другие версии-выкладывайте.
А так просто болтовня пока. Поиск того сам не знаю чего..
Унылая конспирология.
Я не понимаю слова, но и не сомневаюсь в профессионализме Рифа Садыкова, ведь если он «криво» сядет, или, не дай бог, «уронит» самолёт, что он будет говорить?
Погибли люди, кому близкие, кому не очень.
Заключение — дело специалистов, на основе документов и фактов, а не кухонные разговоры.
Кста, Колумбиец, а Вы от того завывающего телевизора мало чем отличаетесь…
Вас лично это видимо не коснулось, а кому-то сейчас очень больно…
Так-што пешите аффтар.
совокупность достаточно больших значений порыва ветра именно у поверхности и не соблюдение одного из вышеуказанных мною правил и привело к катастрофе.
просто слатс и флапс с малой тягой силовых установок уже не смогли обеспечить нужную силу векторной направленности.
короче, чем быстрее и ближе к "горизонту" следует ВС, тем стабильнее. и наоборот. а тут еще ветер. поверьте мне - это достаточно опасная штука, даже на высоте 100 метров.