Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Занятно сравнить с теми завываниями, которые транслировал сегодня весь день телевизор

340
Суббота, 19 марта 2016, 21:50

«Непростые погодные условия в Ростове-на-Дону, где разбился следовавший из Дубая самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, не стали помехой для российских пилотов. Как сообщил сайт LifeNews, самолет «Уральских авиалиний» под руководством командира экипажа Рифа Садыкова успел зайти на посадку и вновь вылететь из ростовского аэропорта, пока пилот FlyDubai кружил над городом. По его словам, это были «обычные рабочие условия»

«Диспетчеры давали фактический ветер. Изначально, когда я заходил, ветер был немножко другой — 250 градусов. Потом он подвернул и при заходе на прямой уже давали 230 градусов. Так что чего-то особенного при заходе на посадку я не почувствовал. Это обычные рабочие условия, не сложные», — заявил в интервью Садыков.

По его словам, рекомендаций от диспетчеров по отправке лайнера в один из близлежащих аэропортов он не получал.

«Посадка у меня была в 1:30 по московском времени. Никаких особенностей в работе диспетчеров я не заметил, все как всегда. В работе оборудования тоже все хорошо, огни все горели на ВПП, все четко видно. После посадки сказали диспетчеру, что условия нормальные, немного побалтывало, но ничего особенного, слабое обледенение в облаках», — отметил летчик.

Спустя полтора часа после посадки борт «Уральских авиалиний» вылетел из аэропорта Ростова-на-Дону в Узбекистан.

«Погода при взлете также вполне нормальная, небольшой дождик. Взлет прошел в штатном режиме», — заявил Садыков.

По словам пилота, он видел летающий над городом Boeing и даже слышал переговоры его экипажа с диспетчером.

«Мы видели этот борт, ему дали разрешение на заход, штатный заход, ничего особенного. И он не в напряжении был, и диспетчер не в напряжении», — отметил Садыков.

По его словам, командир разбившегося экипажа, по всей видимости, просто не привык сажать самолет при порывистом ветре.

«Я так понял, что этот экипаж не так часто попадал в такие условия, они же обычно летают в более комфортных условиях, у них погода получше. Если пилот постоянно летает в погодных условиях хороших, всегда заходы идеальные, то он не привык к такому порывистому ветру, ведь ветер по всем нашим нормам проходил, все было нормально. Для нас это нормально, да, непростые условия, но все видно, самолет управляем», — подчеркнул Риф Садыков.»

©

Телевизор, если кто пропустил, весь день ругал зверский ветер…

    Matthaus
    лично#
    Вот и летайте после этого лоукостерами…
    ivoker
    лично#
    От автора: Телевизор, если кто пропустил, весь день ругал зверский ветер…
    Хотя я далёк от авиации, но когда по радио сообщали, что несколько рейсов до этого были перенаправлены на другие аэродромы и сила ветра составляла 22 м/сек, то подумал, что при таком ветре надо было 10 раз перестраховаться и отправить самолёт на более тихий аэродром. Мои мысли вслух: «За перенаправленный самолёт аэропорт, наверное, не получает никаких денег. Вероятнее всего, службы аэропорта всё же хотели посадить самолёт у себя, несмотря на критические условия посадки, чтобы получить деньги.»
    fara
    лично#
    Слишком усердно говорят про ветер. Скорее всего — работа взрывников-профессионалов, очередное «послание Путину»
    rotfront
    лично#
    Есть видео с камеры на автостоянке там с неба резко падает светящийся объект
    fara
    лично#
    rotfront: с неба резко падает светящийся объект
    Вот и я про то. Похоже — пожар начался в воздухе
    Barmaleikin
    лично#
    ета посадочно-рулежная фара.
    rotfront
    лично#
    Barmaleikin: ета посадочно-рулежная фара.
    Если присмотреться то похоже…
    columbietz
    лично#
    ivoker: Мои мысли вслух: «За перенаправленный самолёт аэропорт, наверное, не получает никаких денег. Вероятнее всего, службы аэропорта всё же хотели посадить самолёт у себя, несмотря на критические условия посадки, чтобы получить деньги.»
    Совсем мимо - окончательно такие решения принимает КВС.
    Вон, Кочемасова Алексея журнал почитайте - там все такие моменты давно пояснили.
    rotfront
    лично#
    А Авиакомпания в случаи посадки в другом городе километров за 300 какую ответственность несёт перед пассажирами? Ну допустим не в Минске самолёт приземлился, а в Смоленске?
    biunit
    лично#
    Ну и что? Один пилот посадил, другой не смог. Порывы ветра на то и порывы, чтобы появляться и исчезать внезапно.
    Есть другие версии-выкладывайте.
    А так просто болтовня пока. Поиск того сам не знаю чего..
    Унылая конспирология.
    rotfront
    лично#
    Мой опыт изучения Аэродинамики в институте подсказывает что в самолёт в штопор вполне может сорваться… вполне допустимо в таких лётных условиях… Машины тоже в гололёд заносит даже у опытных водителей и хорошие современные машины…
    variant
    лично#
    Matthaus: Вот и летайте после этого лоукостерами…
    Это что, типа авиа шахидтакси?
    Я не понимаю слова, но и не сомневаюсь в профессионализме Рифа Садыкова, ведь если он «криво» сядет, или, не дай бог, «уронит» самолёт, что он будет говорить?
    Погибли люди, кому близкие, кому не очень.
    Заключение — дело специалистов, на основе документов и фактов, а не кухонные разговоры.
    Кста, Колумбиец, а Вы от того завывающего телевизора мало чем отличаетесь…
    Вас лично это видимо не коснулось, а кому-то сейчас очень больно…
    Так-што пешите аффтар.
    Cyber100
    лично#
    rotfront: Мой опыт изучения Аэродинамики в институте подсказывает
    было все несколько иначе(знаю, т.к. не раз аналогичную ситуацию моделировали на компутере) == посадочная скорость у б737-400(или 800ng) порядка 170-185 узлов. вертикальная скорость на глиссаде не должна быть выше -1600ft. при этом механизация крыла ДОЛЖНА быть не менее 10 единиц.
    совокупность достаточно больших значений порыва ветра именно у поверхности и не соблюдение одного из вышеуказанных мною правил и привело к катастрофе.
    просто слатс и флапс с малой тягой силовых установок уже не смогли обеспечить нужную силу векторной направленности.

    короче, чем быстрее и ближе к "горизонту" следует ВС, тем стабильнее. и наоборот. а тут еще ветер. поверьте мне - это достаточно опасная штука, даже на высоте 100 метров.
    variant
    лично#
    Cyber100: было все несколько иначе
    Тут видео, что вообще ничего не было…
    interes-news.ru/v-seti…rostove-ne-bylo-video/
    Cyber100
    лично#
    variant: Тут видео, что вообще ничего не было…
    interes-news.ru/v-seti…rostove-ne-bylo-video/
    посмотрел == не, он просто мудак какой-то.
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи