Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

О важности цензуры и 86-ти процентах на примере яхты Пескова и прически Билла Клинтона

317
Вторник, 18 августа 2015, 14:07

О важности цензуры и 86-ти процентах на примере яхты Пескова и прически Билла Клинтона

 

Зачем Путину цензура и контроль за крупнейшими СМИ очень понятно на примере «казуса Пескова». Наши расследования и о часах за 37 миллионов, и о яхте за 26 миллионов очень популярны, это видно и по перепостам, и по посещаемости блога, и по перепечаткам СМИ. Особенно было заметно в истории с часами, которая «прорвалась» даже в те СМИ, где вообще-то такое печатать запрещено, типа АиФ.

Тем не менее я очень сильно сомневаюсь, что с этой информацией ознакомилось больше, чем 2-4 миллиона граждан, при том, что эти 2-4 миллиона и так всё знают, понимают и иллюзий по поводу власти не испытывают.

А теперь давайте представим, что было бы с легендарными 86% поддержки Путина, если бы СМИ в России могли полноценно выполнять свою общественную функцию и не просто распространили информацию ФБК о Пескове, а, как это полагается, подхватили тему и развили её.

Собрали комментарии политиков, отправили корров на место, нашли свидетелей и поговорили с ними, задали неприятные вопросы на пресс-конференции и продолжили задавать их, пока не получили ответы. То есть, сделали всё то, что могут делать только журналисты, и не могут организации, типа нашей.

Может быть помните знаменитый скандал со стрижкой Билла Клинтона за 200 долларов? Чувак постригся на борту президентского самолёта у какого-то известного стилиста, заплатил эти самые 200 долларов (кошмар!) и задержал посадку самолёта на час, причинив неудобства другим пассажирам.

Скандал не стихал много дней, материалы о нем размещались на первых полосах крупнейших газет, а 18% американцев следили за ним «очень внимательно», согласно национальным опросам.

«Кто же заплатил за эту стрижку и по-прежнему ли Билл Клинтон президент простых людей?» — задавалась вопросом газета Нью-Йорк Таймс.

Давайте помечтаем:

Съемочная группа Первого канала на специально арендованном катере проплыла вокруг скандальной яхты Мальтиз Фалькон, где провел свой недельный отпуск пресс-секретарь президента Путина, заплатив шокирующие 26 миллионов рублей.

Давайте вместе с нашими телезрителями насладимся роскошными видами, которые лицезрел госслужащий.

— Зато Крым наш! — в сердцах воскликнул президент России после того, как на пресс-конференции в Севастополе ему задали пятый вопрос о часах его пресс-секретаря за 37 миллионов рублей, сообщает канал НТВ.

Известиям удалось узнать, что блокадники Санкт-Петербурга написали коллективное письмо Путину и пригрозили, что откажут ему в поддержке, если тот не даст указание начать уголовное расследование против Дмитрия Пескова, который на прошлой неделе провел отпуск на самой дорогой парусной яхте в мире.

— Мы не для того голодали, чтоб это усатое мурло на непонятные деньги хамон на яхте ело, — заявил лидер блокадников Иван Петрович.

Канал Лайфньюз представляет вам десять историй о больных детях, родители которых не могут найти денег на лечение. Журналисты особо подчеркивают: общая сумма, необходимая детям, в два раза меньше той, что заплатил Дмитрий Песков за недельный отдых на яхте Мальтиз Фалькон.

Газета.ру провела опрос трехсот депутатов Государственной Думы и выяснила, что 281 из них, включая некоторых депутатов «Единой России», возмущены поведением пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова и хотели бы, чтобы он ушел в отставку, а депутаты-коммунисты намерены инициировать парламентское расследование.

— Усатый черт подставил всю правящую коалицию своими яхтами и часами, а у нас выборы на носу, как мы будем избирателям в глаза смотреть, — возмущается источник в «Единой России», пожелавший остаться неизвестным.

— Сегодня в ток-шоу Андрея Малахова: ЧАСЫ И ЯХТА ПЕСКОВА ОБЪЕДИНИЛИ ВЕСЬ НАРОД РОССИИ и могут сравниться только с победой в Великой Отечественной. Сегодня наши гости: светская львица Изольда Меньшова, дизайнер яхт Васисуалий и — сенсация — женщина, которую Дмитрий Песков обещал покатать на яхте в обмен на новые свидетельства обстрела Луганска бендеровцами.

Вот как вы думаете, сколько там процентов от 86-ти останется после недели такого обсуждения во всех СМИ России?

Потому и цензура.

источник navalny.com/p/4405/

    maslov
    лично#
    Специально для Маттхауса

    ЯКУНИН. ИТОГИ.

    В связи с сегодняшней информацией о том, что г-н Якунин покидает пост главы РЖД, хотелось бы подвести некоторые итоги его деятельности. Напомню, что главой РЖД он стал 10 лет назад, в 2005-м, но ключевые посты главного путинского «смотрящего» за железнодорожной отраслью занимал с начала 2002-го (сначала замминистра МПС, потом первого замглавы РЖД). За это время основные показатели железнодорожной отрасли развивались так:

    1)Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования:

    2000 г. — 86 тыс. км, 2013 г. — 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет.

    2) Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. — 39,6 км/час, в 2014 г. — 37,7 км/час (три года назад о проблеме системного снижения участковой скорости движения поездов в России писали «Ведомости» в статье с говорящим названием «Ползком по рельсам»).

    3) Износ локомотивного парка: в 2004 г. — 65%, в 2014 г. — 72,5%.

    4. Число происшествий на ж/д транспорте: 2005 г. — 5 (1 погибший, 1 раненый), 2013 г. — 17 (2 погибших, 4 раненых).

    5. Чистая прибыль по МСФО в 2003 г. — 37,8 млрд руб, в 2014 г. — чистый убыток 99 млрд руб. (в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.)

    6. Операционные расходы в 2003 г. — 515 млрд руб., 2014 г. — 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо.

    7. Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) — с 28 коп. на ткм в 2003 г. до 56 коп. на ткм в 2014 г.

    Источники: отчеты РЖД и сборник Росстата «Транспорт и связь в России — 2014».

    Даже если г-н Якунин в отставку не уйдет, все равно полезно эти показатели понимать, чтобы осознать, насколько бесполезным было сжигание миллиардов на прокорм всех этих «эффективных менеджеров», у которых при этом пути не строились, скорость перевозок снижалась, износ подвижного состава рос, безопасность ухудшалась, прибыли сменились убытками, зато бурно росли расходы и тарифы.

    Владимир Милов…
    demvybor.livejournal.com/713819.html
    Yuri_NN
    лично#
    Цитата: А теперь давайте представим, что было бы с легендарными 86% поддержки Путина, если бы СМИ в России могли полноценно выполнять свою общественную функцию и не просто распространили информацию ФБК о Пескове, а, как это полагается, подхватили тему и развили её
    Да ничего бы не было. Рейтинг Путина — вещь малообъяснимая. Он не падает даже тогда, когда для этого есть более серьёзные причины. Вон про Химкинский лес, наверное, весь мир слышал, но это не помешало Путину победить на выборах. Казалось, что после строительства Северного обхода в нашем районе не должно остаться сторонников Путина, однако отдельные пользователи О-Инфо стали поддерживать Путина ещё активнее. Курс рубля падает, об этом знают все, а рейтинг Путина держится. Вполне возможно, что и демонстративное уничтожение продуктов не обрушит рейтинг Путина.
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи