Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
О важности цензуры и 86-ти процентах на примере яхты Пескова и прически Билла Клинтона317 Вторник, 18 августа 2015, 14:07 О важности цензуры и 86-ти процентах на примере яхты Пескова и прически Билла Клинтона
Зачем Путину цензура и контроль за крупнейшими СМИ очень понятно на примере «казуса Пескова». Наши расследования и о часах за 37 миллионов, и о яхте за 26 миллионов очень популярны, это видно и по перепостам, и по посещаемости блога, и по перепечаткам СМИ. Особенно было заметно в истории с часами, которая «прорвалась» даже в те СМИ, где вообще-то такое печатать запрещено, типа АиФ. Тем не менее я очень сильно сомневаюсь, что с этой информацией ознакомилось больше, чем 2-4 миллиона граждан, при том, что эти 2-4 миллиона и так всё знают, понимают и иллюзий по поводу власти не испытывают. А теперь давайте представим, что было бы с легендарными 86% поддержки Путина, если бы СМИ в России могли полноценно выполнять свою общественную функцию и не просто распространили информацию ФБК о Пескове, а, как это полагается, подхватили тему и развили её. Собрали комментарии политиков, отправили корров на место, нашли свидетелей и поговорили с ними, задали неприятные вопросы на пресс-конференции и продолжили задавать их, пока не получили ответы. То есть, сделали всё то, что могут делать только журналисты, и не могут организации, типа нашей. Может быть помните знаменитый скандал со стрижкой Билла Клинтона за 200 долларов? Чувак постригся на борту президентского самолёта у какого-то известного стилиста, заплатил эти самые 200 долларов (кошмар!) и задержал посадку самолёта на час, причинив неудобства другим пассажирам. Скандал не стихал много дней, материалы о нем размещались на первых полосах крупнейших газет, а 18% американцев следили за ним «очень внимательно», согласно национальным опросам. «Кто же заплатил за эту стрижку и по-прежнему ли Билл Клинтон президент простых людей?» — задавалась вопросом газета Нью-Йорк Таймс. Давайте помечтаем: Съемочная группа Первого канала на специально арендованном катере проплыла вокруг скандальной яхты Мальтиз Фалькон, где провел свой недельный отпуск пресс-секретарь президента Путина, заплатив шокирующие 26 миллионов рублей. Давайте вместе с нашими телезрителями насладимся роскошными видами, которые лицезрел госслужащий. — Зато Крым наш! — в сердцах воскликнул президент России после того, как на пресс-конференции в Севастополе ему задали пятый вопрос о часах его пресс-секретаря за 37 миллионов рублей, сообщает канал НТВ. Известиям удалось узнать, что блокадники Санкт-Петербурга написали коллективное письмо Путину и пригрозили, что откажут ему в поддержке, если тот не даст указание начать уголовное расследование против Дмитрия Пескова, который на прошлой неделе провел отпуск на самой дорогой парусной яхте в мире. — Мы не для того голодали, чтоб это усатое мурло на непонятные деньги хамон на яхте ело, — заявил лидер блокадников Иван Петрович. Канал Лайфньюз представляет вам десять историй о больных детях, родители которых не могут найти денег на лечение. Журналисты особо подчеркивают: общая сумма, необходимая детям, в два раза меньше той, что заплатил Дмитрий Песков за недельный отдых на яхте Мальтиз Фалькон. Газета.ру провела опрос трехсот депутатов Государственной Думы и выяснила, что 281 из них, включая некоторых депутатов «Единой России», возмущены поведением пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова и хотели бы, чтобы он ушел в отставку, а депутаты-коммунисты намерены инициировать парламентское расследование. — Усатый черт подставил всю правящую коалицию своими яхтами и часами, а у нас выборы на носу, как мы будем избирателям в глаза смотреть, — возмущается источник в «Единой России», пожелавший остаться неизвестным. — Сегодня в ток-шоу Андрея Малахова: ЧАСЫ И ЯХТА ПЕСКОВА ОБЪЕДИНИЛИ ВЕСЬ НАРОД РОССИИ и могут сравниться только с победой в Великой Отечественной. Сегодня наши гости: светская львица Изольда Меньшова, дизайнер яхт Васисуалий и — сенсация — женщина, которую Дмитрий Песков обещал покатать на яхте в обмен на новые свидетельства обстрела Луганска бендеровцами. Вот как вы думаете, сколько там процентов от 86-ти останется после недели такого обсуждения во всех СМИ России? Потому и цензура. источник |
||
|
ЯКУНИН. ИТОГИ.
В связи с сегодняшней информацией о том, что г-н Якунин покидает пост главы РЖД, хотелось бы подвести некоторые итоги его деятельности. Напомню, что главой РЖД он стал 10 лет назад, в 2005-м, но ключевые посты главного путинского «смотрящего» за железнодорожной отраслью занимал с начала 2002-го (сначала замминистра МПС, потом первого замглавы РЖД). За это время основные показатели железнодорожной отрасли развивались так:
1)Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования:
2000 г. — 86 тыс. км, 2013 г. — 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет.
2) Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. — 39,6 км/час, в 2014 г. — 37,7 км/час (три года назад о проблеме системного снижения участковой скорости движения поездов в России писали «Ведомости» в статье с говорящим названием «Ползком по рельсам»).
3) Износ локомотивного парка: в 2004 г. — 65%, в 2014 г. — 72,5%.
4. Число происшествий на ж/д транспорте: 2005 г. — 5 (1 погибший, 1 раненый), 2013 г. — 17 (2 погибших, 4 раненых).
5. Чистая прибыль по МСФО в 2003 г. — 37,8 млрд руб, в 2014 г. — чистый убыток 99 млрд руб. (в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.)
6. Операционные расходы в 2003 г. — 515 млрд руб., 2014 г. — 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо.
7. Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) — с 28 коп. на ткм в 2003 г. до 56 коп. на ткм в 2014 г.
Источники: отчеты РЖД и сборник Росстата «Транспорт и связь в России — 2014».
Даже если г-н Якунин в отставку не уйдет, все равно полезно эти показатели понимать, чтобы осознать, насколько бесполезным было сжигание миллиардов на прокорм всех этих «эффективных менеджеров», у которых при этом пути не строились, скорость перевозок снижалась, износ подвижного состава рос, безопасность ухудшалась, прибыли сменились убытками, зато бурно росли расходы и тарифы.
Владимир Милов…