Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
За что судили святого РПЦ1 489 Четверг, 15 мая 2014, 22:21 Интересно, является ли собрание сочинений поэта Маяковского оскорблением религиозных чувств? Могут ли быть изъяты из российских библиотек произведения этого поэта? Все-таки очень доходчиво человек объяснил, за что в СССР судили патриарха Тихона, ныне — святого православной церкви. О ПАТРИАРХЕ ТИХОНЕ. ПОЧЕМУ СУД НАД МИЛОСТЬЮ ИХНЕЙ? РАНЬШЕ Известно: царь, урядник да поп друзьями были от рожденья по гроб. Урядник, как известно, наблюдал за чистотой телесной. Смотрел, чтоб мужик комолый с голодухи не занялся крамолой, чтобы водку дул, чтобы шапку гнул. Чуть что: — Попрошу-с лечь… - и пошел сечь! Крестьянскую спину разукрасили влоск. Аж в российских лесах не осталось розг. А поп, как известно (урядник духовный), наблюдал за крестьянской душой греховной. Каркали с амвонов попы-во роны: — Расти, мол, народ царелюбивый и покорный! - Этому же и в школе обучались дети: «Законом божьим» назывались глупости эти. Учил поп, чтоб исповедывались часто. Крестьянин поисповедуется, а поп - в участок. Закрывшись ряской, уряднику шепчет: — Иванов накрамолил - дуй его крепче! - И шел по деревне гул от сворачиваемых крестьянских скул. Приведут деревню в надлежащий вид, кончат драть ее - поп опять с амвона голосит: — Мир вам, братие! - Даже в царство небесное провожая с воем, покойничка вели под поповским конвоем. Радовался царь. Благодарен очень им - то орденом пожалует, то крестом раззолоченным. Под свист розги, под поповское пение, рабом жила российская паства. Это называлось: единение. церкви и государства. ТЕПЕРЬ Царь российский, финляндский, польский, и прочая, и прочая, и прочая - лежит, где-то в Екатеринбурге или Тобольске: попал под пули рабочие. Революция и по урядникам прошла, как лиса по курятникам. Только поп все еще смотрит, чтоб крестили лоб. На невежестве держалось Николаево царство, а за нас нечего поклоны класть. Церковь от государства отделила рабоче-крестьянская власть. Что ж, если есть еще дураки несчастные, молитесь себе на здоровье! Ваше дело - частное. Говоря короче, денег не дадим, чтоб люд морочить. Что ж попы? Смирились тихо? Власть, мол, от бога? Наоборот. Зовет патриарх Тихон на власть Советов восстать народ. За границу Тихон протягивает ручку зовет назад белогвардейскую кучку. Его святейшеству надо, чтоб шли от царя рубли да награда. Чтоб около помещика-вора кормилась и поповская свора. Шалишь, отец патриарше, - никому не отдадим свободы нашей! За это власть Советов, вами избранные люди, за это - патриарха Тихона судят. [1923] |
||
|
А вообще вряд ли именно вступление в партию явилось толчком для такого рода творчества. Если ребенок с самого детства водится с дурной компанией, то ему необязательно попадать в тюрьму, чтобы иметь точку зрения уголовника. Он и без нее начнет бухать, ширяться и презирать всех, кто живет по-другому. Выходит, прав был Жеглов: наказания без вины не бывает.
А уж за что его жизнь наказала, за баб своих или за такие вот стишки, отражающие перманентный стресс в душе и бесплодную ненависть — о том бог знает.
Такие дела.
У хитрого бога
лазеек -
много.
Нахально
и прямо
гнусавит из храма.
С иконы
глядится
Христос сладколицый.
В присказках,
в пословицах
господь славословится,
имя
богово
на губе
у убогова.
Галдят
и доныне
родители наши
о божьем
сыне,
о божьей
мамаше.
Про этого самого
хитрого бога
поются
поэтами
разные песни.
Окутает песня
дурманом, растрогав,
зовя
от жизни
лететь поднебесней.
Хоть вешай
замок
на церковные туши,
хоть все
иконы
из хаты выставь.
Вранье
про бога
в уши
и в души
пролезет
от сладкогласых баптистов.
Баптисту
замок
повесь на уста,
а бог
обернется
похабством хлыста.
А к тем,
кого
не поймать на бабца,
господь
проберется
в пищаньи скопца.
Чего мы ждем?
Или выждать хочется,
пока
и церковь
не орабочится?!
Религиозная
гудит ерундистика,
десятки тысяч
детей
перепортив.
Не справимся
с богом
газетным листиком -
несметную
силу
выставим против.
Райской бредней,
загробным чаяньем
ловят
в молитвы
душевных уродцев,
Бога
нельзя
обходить молчанием -
с богом пронырливым
надо бороться!
[1929]
[1806]
А газетным листикам вашим давно нашли другое применение, более соответствующее их бредовому содержанию.
Дурень — мракобес, чего тут несешь про уголовников? Маяковского исключили из школы за неуплату за обучение, не было денег у матери после смерти отца. Как после этого он мог относиться к царизму? Естественно он примкнул к людям, которые были против режима и его приспешника-церкви. Он никого не убивал (кроме самого себя), не насиловал не грабил. Причем здесь менталитет уголовника? Марксистскую теорию признают во всем мире и не мракобесам ее оценивать, а нормальным людям, которые благодаря ей обретали свободу и независимость от тиранов, фашистов и прочих карликов- рептилоидов
Это только грусть вызывать может. Запутался.
Застрелился, это как следствие.
«Лучших сосок не было и нет — готов сосать до старых лет.
Прежде, чем идти к невесте, побывай в резинотресте.
Говорю себе: товарищ москаль, на Украину шуток не скаль.
Не шевелите нижним бюстом.
На палубе 700 человек людей, остальные — негры.
То, что брали чужие рты — в свой рот не бери ты!»
Кто-то написал, что Маркс был глупый?
А то, что «Капитал» издается не отменяет отношения нормальных людей к марксизму как идее. «Майн кампф» и «Молот ведьм» тоже до сих пор печатают, и еще долго будут. Вера в бога свидетельствует о вере в бога, больше ни о чем. Все остальное ваши домыслы. О, мля, это точно по-маяковски: «Вы все
пид…. ничтожества, а я Д`Артаньян!» Как скромно, правда? Нам не в чем себя упрекнуть, мы — эталон нравственности и морали, а кто не с нами —говнообыватели, недостойные упоминания!Марксизм — это вроде как научная теория.
А как эти нормальные люди относятся, скажем, к классической теории гомеостаза? Какие вообще там у них мысли? Чо говорят?