Ю. Екишев. Русь, как семья — хозяйка земли русской. И отец ее, старший в этой семье — хозяин. Неотторжимый. Ни по каким земным притязаниям. И каждый ребенок нашей большой семьи, Руси, должен получить не сертификат на кусочек частного наследства, а всю полноту нетронутого прекрасного мира, в свое наследственное владение. И учиться всю жизнь хозяйствовать, до самой до смерти… Ведь наука, познание — проявление любви, и русская душа не может насытиться этой сладостью русского мира до самого последнего вздоха. Кто охладевает в любви к земле русской — тот умирает при жизни, сгнивает заживо. А кто готов жизнь отдать за весь наш русский мир, всегда будет ценить его неповторимую красоту. И не надо для этого вооружаться никакими теориями и чуждыми «— измами». Наоборот, думается впереди время, когда избавимся мы от всех обрезанных «— измов», поскольку они обрубают русский порядок не умещающийся в сухие теории. Наш земной порядок — преддверие идеала небесного. Наши нетронутые, девственные, целомудренные реки с алмазными струями и изумрудная травушка — прообразы ждущего нас вечного мира. И как мы можем это порезать на куски или присвоить? Парадокс русский в том, что богатства в наших руках — должны остаться нетронутыми, для тех, кто придет после нас.
автор открыл для себя 2-й завод — забрёл погулять и опаньки два поста по сути ниочём))) или это косвенное оправдание точечной застройки??? пох что пробки и пох что выше девяти этажей, да и насрать на очереди в д/с и поликлинику, пох на отсутствие воды в кране выше 14 этажа, главное какой вид открывается с крыш. это автор хотел подчеркнуть?
Александр! а это точно вы фотографировали? Или спёрли фоточки у кого-то… потому как на всех фото какбэ вечер))))) посмотрите на солнце и тени))) и Одинцово даже если утренний, то никак не утреннее… а ещё журналист… эх…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
Русь, как семья — хозяйка земли русской. И отец ее, старший в этой семье — хозяин. Неотторжимый. Ни по каким земным притязаниям. И каждый ребенок нашей большой семьи, Руси, должен получить не сертификат на кусочек частного наследства, а всю полноту нетронутого прекрасного мира, в свое наследственное владение. И учиться всю жизнь хозяйствовать, до самой до смерти… Ведь наука, познание — проявление любви, и русская душа не может насытиться этой сладостью русского мира до самого последнего вздоха. Кто охладевает в любви к земле русской — тот умирает при жизни, сгнивает заживо. А кто готов жизнь отдать за весь наш русский мир, всегда будет ценить его неповторимую красоту. И не надо для этого вооружаться никакими теориями и чуждыми «— измами». Наоборот, думается впереди время, когда избавимся мы от всех обрезанных «— измов», поскольку они обрубают русский порядок не умещающийся в сухие теории.
Наш земной порядок — преддверие идеала небесного. Наши нетронутые, девственные, целомудренные реки с алмазными струями и изумрудная травушка — прообразы ждущего нас вечного мира. И как мы можем это порезать на куски или присвоить? Парадокс русский в том, что богатства в наших руках — должны остаться нетронутыми, для тех, кто придет после нас.