Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

1 ПОЕЗДКА = 1 БИЛЕТ!

976
Воскресенье, 1 сентября 2013, 21:08

Разное., ivan-ivanov-1941, Россия, Подмосковье

Многие москвичи, Подмосковья и гости столицы, пользующиеся общественным транспортом, столкнулись с тем, что, приобретая билет на одну поездку у водителя, закон стал обязывать их покупать сразу 4 поездки за 100 рублей. Или 1 поездку на наземном транспорте + 1 поездку на метро за 50 рублей.

А ЕСЛИ МНЕ НУЖНА ПРОСТО ОДНА ПОЕЗДКА? И БОЛЬШЕ Я НЕ ПОЕДУ?(если это разовый выезд)! И НА МЕТРО МНЕ НЕ НУЖНО!?

В случае оформление билета у водителя, закон этого не предусматривает? почему мы, чтобы проехать на трамвае 1 раз, должны платить за несколько раз???

Разное., ivan-ivanov-1941, Россия, Подмосковье

Мы очень часто слышим возмущения пассажиров. Ни логики, ни смысла, ни справедливости с точки зрения граждан в этом нет. А если «слуги народа», которые имеют по несколько личных а/м, думают иначе, значит надо нам думать, что с ними делать?

Сегодня в Москве, а завтра и в других городах?…

ЗА ОТМЕНУ ПРОИЗВОЛА В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА!

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    columbietz
    лично#
    Не понятно, о чём тут речь.
    В кассе метро заплатил залог в 50р., получил карту «Тройка» и зачислил на неё сумму не менее одной поездки в метро. Едешь в метро — снимают по 28 руб., на наземном — 26 руб.,
    если и то и то и по времени уложился в 90мин. — итоговая цена двух поездок 44 руб.
    Стала не нужна карта — подошёл к кассе метро, сдал, получил залог в 50 руб.
    gutja
    лично#
    Уж чего-чего, а прав у нас до фига…
    Yuri_NN
    лично#
    columbietz: В кассе метро заплатил залог в 50р., получил карту «Тройка» и зачислил на неё сумму не менее одной поездки в метро.
    Для тех, кто в Москве живет или работает, это удобно. Но представьте, приехал человек в Москву в командировку на один день. Ему надо один или два раза проехать на трамвае, и больше он в Москву не собирается.
    Matthaus
    лично#
    Не проблема купить билет вне салона автобуса, трамвая и троллейбуса. Сейчас универсальные билеты на подземный и наземный транспорт. В метро продаются карточки на одну поездку по 30 рублей. В кассах Мосгортранса тоже, там дешевле.
    Yuri_NN: Но представьте, приехал человек в Москву в командировку на один день. Ему надо один или два раза проехать на трамвае, и больше он в Москву не собирается.
    И весь трамвай должен ждать, пока этот приезжий скинет с плеча свой баул, достанет кошелёк, найдёт там мятую сторублёвку и сунет водителю, который лихорадочно ему будет искать сдачу. А если таких приезжих человек десять? И всё расписание трамвая летит к херам. Даже те, кому надо проехать две-три остановки, потратят на поездку лишние 5-7 минут.
    Новая система сделана для удобства большинства, а не меньшинства, что правильно.
    fostayn
    лично#
    Yuri_NN: Для тех, кто в Москве живет или работает, это удобно. Но представьте, приехал человек в Москву в командировку на один день. Ему надо один или два раза проехать на трамвае, и больше он в Москву не собирается.
    Во-во!!!
    Или вот просто единственный раз надо проехать на автобусе до метро, потому что снега насыпало много или дождь проливной, а на остановке нет будки с билетами. Нафига мне 4 поездки, если я ими пользоваться не буду. Мне один раз продали за 50 р на 2 поездки и сказали, что это на 90 дней, а она сгорела через неделю чтоль.
    Гость
    #
    Yuri_NN: Ему надо один или два раза проехать на трамвае, и больше он в Москву не собирается.
    Если он приехал в Москву первый и последний раз в жизни, то заплатит он 28р или 50 — разницы особой для него не будет, а если он успеет за полтора часа проехать на метро и трамвае, что при среднем времени нахождения в метро в 44 мин. вообще не вопрос, то он еще и сэкономит аж 4 рубля. Большинство приезжих разъезжаются от вокзалов именно на метро, а уж потом на наземном транспорте. Так что возмущаться здесь глупо.
    А остальным, которые ездят на метро время от времени, хоть раз в несколько месяцев — карта «Тройка» в помощь. Цена поездки фиксирована, деньги лежат до 5 лет, функционал постоянно расширяется, очень удобно.
    fostayn: Или вот просто единственный раз надо проехать на автобусе до метро, потому что снега насыпало много или дождь проливной, а на остановке нет будки с билетами. Нафига мне 4 поездки, если я ими пользоваться не буду.
    Откуда тебе знать, когда следующий раз насыпет или прольет? Не будешь пользоваться завтра — воспользуешься через месяц, полгода, год. Купи «Тройку», положи туда рублей 200 и спрячь в тумбочку. Снег пойдет — достанешь и проедешь свой один раз до метро и даже в метро по ней же, и в очереди вместе с такими же одноразовыми стоять не будешь.
    Наталья
    #
    Я считаю, что если мне нужна ОДНА поездка, то всe, что свыше — это навязывание. Здесь не в цене дело, а в принципе. У меня, например, нет лишних денег. И не моя вина, что остановки не оборудованы кассами или автоматами. Вместо одной поездки взять две? А почему не двести?? И с чего это я вдруг должна спускаться в метро, чтобы что-то там оформить, а потом ещe и сдать? Да до метро тоже доехать надо! Я вот редко пользуюсь общественным транспортом, и меня раздражает, когда власти решают за меня, нужна мне вторая поезка или нет!
    Гость
    #
    Поддерживаю Наталью полностью! И почему отменили билеты только на метро? Почему люди должны оплачивать сразу единый билет? Под шумок они отменили билеты только на метро и, тем самым повысили тариф на 1 поездку!
    Гость
    #
    Наталья: Я считаю, что если мне нужна ОДНА поездка, то всe, что свыше — это навязывание. Здесь не в цене дело, а в принципе. У меня, например, нет лишних денег. И не моя вина, что остановки не оборудованы кассами или автоматами. Вместо одной поездки взять две? А почему не двести?? И с чего это я вдруг должна спускаться в метро, чтобы что-то там оформить, а потом ещe и сдать? Да до метро тоже доехать надо! Я вот редко пользуюсь общественным транспортом, и меня раздражает, когда власти решают за меня, нужна мне вторая поезка или нет!
    ОДНА поездка в жизни? И больше никогда-никогда? Точно?
    Лишних денег нет ни у кого, ни у бомжа, ни у Абрамовича, их просто в природе не существует.
    Не двести поездок, а две именно потому, что денег лишних нет. Если у вас нет денег, чтобы купить не одну поездку на «Тройке», а две или больше, на будущее («до метро доехать» бесплатно, что ли? вот вам уже две поездки), то вам пора бы о новой работе подумать, а не о навязывании вам новых условий проезда.
    Наталья: Я вот редко пользуюсь общественным транспортом, и меня раздражает, когда власти решают за меня, нужна мне вторая поезка или нет!
    Они не за вас решают, а по совокупности общей картины продаж проездных. Вы редко ездите — ок, редко будете тратить купленные поездки. Не хотите покупать их много — ок, положите не 200р на счет «Тройки», а сто. Много? 50р. Нет? 50р у вас нет? Меняйте работу, вам в Москве не выжить.
    В убыток себе компания ничего делать не будет, а себестоимость одноразовых проездных такая же, как и многоразовых. Вы же не возмущаетесь тем, что Гознак перестал штамповать копейки и пятикопеечные монеты? Так и с проездными. Большинство людей ездит на метро и автобусах ежедневно, под них метрополитен и подстраивается, а до ваших хотелок дело, извините, есть только вам.
    Гость: И почему отменили билеты только на метро? Почему люди должны оплачивать сразу единый билет? Под шумок они отменили билеты только на метро и, тем самым повысили тариф на 1 поездку!
    Вам дали выбор. Можете купить единый, можете на несколько поездок, а можете «Тройку». Чем конкретно вас «Тройка» не устраивает? Отрицать ее очевидное удобство глупо. Даже если вы ездите раз в год.
    Очень в тему, на днях пытались мне впарить дорогую карту на 2 поездки, пришлось убеждать водилу, что мне надо только на 1 поездку на 90 минут и тыкать пальцем в стикер с картинками карточек, приклееных к стеклу.
    Гость
    #
    alexander_ermoshin: Очень в тему, на днях пытались мне впарить дорогую карту на 2 поездки
    Экцесс таджика исполнителя. Обычное дело. Привыкнут с годами.
    Er13
    лично#
    Гость: Вам дали выбор. Можете купить единый, можете на несколько поездок, а можете «Тройку». Чем конкретно вас «Тройка» не устраивает? Отрицать ее очевидное удобство глупо. Даже если вы ездите раз в год.
    Мне не дали выбора, меня заставляют оплачивать лишние поездки в автобусе. Мне не нужна карта «тройка» и я не хочу её идти специально покупать в метро. Мне НУЖНО в данный момент совершить ОДНУ поездку на автобусе, а меня вынуждают платить за 2. Или ещё пример на электричке есть так называемый билет «По рабочим дням» прекрасно, но почему у него в срок действия засчитываются и ВЫХОДНЫЕ дни? Просто такие услуги откровенное жульничество по принципу «Курочка по зёрнышку клюёт.»
    Гость
    #
    Er13: Мне не дали выбора, меня заставляют оплачивать лишние поездки в автобусе.
    Выбор есть всегда. И «лишняя» поездка для вас сейчас, сегодня. Но вы же не последний раз в жизни едете на автобусе, рано или поздно вы поедете еще раз, и наверняка не один, а много. Так что оплаченная заранее поездка, или несколько, внезапно оказываются совсем не лишними, а очень даже кстати: в очереди за билетом лишний раз стоять не надо.
    Er13: Мне не нужна карта «тройка» и я не хочу её идти специально покупать в метро
    Ну и зря, что не нужна. Карта очень удобна, как раз для таких как вы, одноразовых. Раз купил и катайся себе, хоть в данный момент, хоть через год. Не вижу никакой проблемы попутно зайти в любое метро и купить карту заранее, а не, когда приспичило в автобус прыгать.
    И вообще, о чем тут спорить? Время идет, мир меняется постоянно. Меня, может быть, не устраивают никакие билеты в принципе, я хочу как раньше: бросил пятачок и прошел в метро. И что теперь, орать «верните все назад, гады»? Есть реальность, живите в соответствии с ней.
    Er13: Или ещё пример на электричке есть так называемый билет «По рабочим дням» прекрасно, но почему у него в срок действия засчитываются и ВЫХОДНЫЕ дни? Просто такие услуги откровенное жульничество по принципу «Курочка по зёрнышку клюёт.»
    Да нет тут никакого жульничества. Об этом тыщу раз уже говорили. В некоторых городах в квитанциях за коммуналку отопление раскидано по всем месяцам, а в некоторых начисляется только за отопительный период. И вот каждый год начинаются крики: почему я должен платить летом за отопление? Это жульничество!
    Не знаю, что у вас там считается, что не считается, я на электричке не езжу. Не устраивает «По рабочим дням»? Берите на количество поездок, 20 поездок на месяц, вам как раз.
    Выбор есть всегда.
    Matthaus
    лично#
    Гость: Er13: Или ещё пример на электричке есть так называемый билет «По рабочим дням» прекрасно, но почему у него в срок действия засчитываются и ВЫХОДНЫЕ дни? Просто такие услуги откровенное жульничество по принципу «Курочка по зёрнышку клюёт.»

    Да нет тут никакого жульничества.
    Конечно, нет. Сам таким билетом пользуюсь и доволен — по цене выходит столько же, как сумма купленных билетов, но зато в кассу каждый день стоять не надо.
    Гость: Не устраивает «По рабочим дням»? Берите на количество поездок, 20 поездок на месяц, вам как раз.
    Конечно. Когда проездной заканчивается перед долгими выходными или отпуском, то беру на оставшиеся дни карточку на 10 или 20 поездок.
    kazkad
    лично#
    Речь идёт в статье об одноразовой поездке без метро для тех, кто в противогазе
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи