Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Обсуждаем Административный регламент по обращению граждан в Администрацию Одинцовского муниципального района Московской области.

1 228
Четверг, 21 марта 2013, 21:17

В рамках плана работы Общественной палаты Одинцовского муниципального района Московской области на 2013 год, Комиссией Общественной палаты Одинцовского муниципального района по подготовке и общественной экспертизе нормативно-правовых актов проводится общественное обсуждение нормативно-правовых актов в области обращений граждан в органы местного самоуправления. В настоящее время на обсуждение представлен действующий Административный регламент по рассмотрению обращений граждан в Администрации Одинцовского муниципального района Московской области. Цель общественного обсуждения заключается в сборе максимального количества мнений по содержанию нормативно-правового акта и подготовке заключения с рекомендациями об изменении нормативно-правового акта в целях согласования общественно значимых интересов жителей Одинцовского муниципального района, общественных объединений и органов местного самоуправления. В комментариях, просим Вас высказать своё мнение по поводу порядка обращения с письменными и устными обращениями в Администрацию Одинцовского муниципального района Московской области, какие положения Регламента вы считаете подлежащие изменению или дополнению, какие положения Регламента не соответствуют закону и их необходимо отменить. По результатам всех собранных мнений, Комиссией Общественной Палаты будет подготовлено заключение, которое после его утверждения Советом Палаты, будет обнародовано на сайте Общественной Палаты.

Поскольку, на сегодняшний день, это только первый опыт работы по проведению общественной экспертизы и его публичному обсуждению, изначально будет задействовано несколько интернет-площадок для общественного обсуждения, в том числе на официальном сайте Общественной Палаты (www.opodin.ru), настоящем сайте, возможно «Одинцово-Инфо», чтобы собрать максимальное количество мнений граждан — жителей района, мнений специалистов, объединений и организаций. В связи с этим, прошу максимально полно комментировать положения Регламента, представлять свои доводы, в том числе и о своём опыте обращения в Администрацию, при необходимости представлять дополнительные материалы. По результатам первого общественного обсуждения будет выработан механизм и последующих обсуждений тех или иных нормативно-правовых актов.

Срок для окончания общественного обсуждения Регламента устанавливается до «15 апреля 2013 года.

В связи с тем, что Регламент в формате.pdf размером 4,3 Mb по техническим возможностям нельзя выложить здесь напрямую, предлагаю скачать по ссылке: yadi.sk/d/sw48GAP33QpEA

Дополнительные материалы и комментарии, которые технически не могут быть выложены на этой сайте, можно прислать мне на электронную почту: 4993903086@mail.ru

Председатель Комиссии Общественной палаты

Одинцовского муниципального района

по подготовке и общественной экспертизе нормативно-правовых актов

Сергей Александрович Измайлов

    Гость
    #
    Ссылка на ооподин.ру некорректна, скобка включена.
    sergi
    лично#
    специально конечно её не включал, как поправить не знаю, рекомендую только скопировать без скобки и вставить в строку адресов
    Гость
    #
    Вы её сотрите в редакторе и заново правильна встафте.
    Гость
    #
    оспидай, они ваще по русски-то говорят.
    На каком языке это все написано и что от нас хотят?
    Гость
    #
    — Административный регламент… администрации
    Чиновничий новояз, в котором не принято стесняться масла масляного, а принято обосновывать его глубинными и недоступными уму простого обывателя причинами.
    Регламент по обращению граждан в Администрацию — бред. Кого вы хотите обращать в администрацию? Это регламент по работе с обращениями граждан.
    — Зарегистрировать обращение предлагается… в течение трех дней!
    Где это видано? Чем оправдано? 21 век на дворе. Сидит сотрудник. К нему приносят (падает в ящик электронной почты) документ. Чиновник почешется, попьет чайку, сходит на обед. И так — три дня. Потом зарегистрирует. Так, что ли?
    Предлагаю: «Моментом регистрации считается дата, час, минута и секунда поступления обращения на сервер электронной почты, либо момент выдачи сотрудником администрации, ведущим прием, уведомления о приеме документов».
    — 30 дней на рассмотрение подается как некий норматив. Предлагаю «Предельный срок рассмотрения жалобы — 30 дней. Нормативный срок подготовки ответа — неделя. Неужели недели мало чиновникам на то, чтобы жалобу проверить, созвониться с ответственными, согласовать действия, принять решение, или, если вопрос вне компетенции — переслать компетентным людям с извещением жалобщика? 21 век на дворе, у всех сотовые телефоны, электронная почта. 30 дней — это исключительный срок, который вообще непонятно чем можно объяснить, разве что его происхождением из эпохи, когда бумажки носили курьеры. Обоснуйте тогда чем-то, нормочасами там какими-нибудь. Жалуется бабка — потолок течет. Через месяц приходит отписка: «Ваша жалоба направлена в ЖЭК». И такую фигню месяц готовили? Прекратите. 30 дней жалобы рассматривали в прошлом веке.
    — «Если ранее был дан ответ по существу — может быть отказано в рассмотрении жалобы». А если гражданин считает, что ответ ему был дан не по существу, а является натуральной отпиской? Поэтому ответ, содержащий отказ в рассмотрении жалобы должен в обязательном порядке содержать адрес и контакты вышестоящей инстанции. И это должно быть прописано в регламенте.
    — Специалисты обязаны обобщать информацию по существу вопросов и докладывать их Главе. Замечательно. А можно, народ тоже узнает, что содержится в этих обобщениях? Не трудно ли будет документ параллельно вывешивать в интернете? И Глава, и специалист — наши наемные сотрудники. Мы здесь главные.
    — Если в интернете вывешиваются часы приема — почему в регламенте не предусмотрена электронная очередь и возможность записаться на прием через интернет? 21 век на дворе.
    И последнее. Сотруднику, который вывесил этот регламент путем перефотографирования кривых страниц, предлагается выделить сканер — одну штуку и показать адрес онлайн-систем распознавания текста, либо выделить программу типа Файнридера.
    Гость
    #
    И еще. Надо сделать доступной статистику приема — сколько принято граждан различными чиновниками, сколько зарегистрировано обращений, в какие отделы и комитеты они пошли в работу. Раз уж у всех сотрудников компьютеры и системы документооборота — вряд ли это будет сложной задачей.
    sergi
    лично#
    спасибо за комментарии, большая часть замечаний уже отражена в заключении, в части 30 дней, как предельного срока — согласен, дополню в заключении, в данной части специалисты администрации должны работать быстрее, это же непосредственная местная власть, только тогда к ней будет больше уважения и доверия, хотя тоже не панацея, на каждое письмо можно сделать обоснование, что требуется 30 дней)). Здесь поможет только открытость системы подачи и прохождения обращения (на сайте), что сейчас никак не реализовано, что я также включил в заключение. По сути, сейчас так и происходит, как с бабушкой из ЖЭКа, либо другой вариант — через 30 дней приходит письмо — принесите дополнительные документы, тогда будем дальше рассматривать)).
    что касается вывешивания — это не сотрудник администрации это выложил, читайте внимательнее пост, я представитель Общественной палаты и вывесил его для общественного обсуждения и выработки изменений и дополнений, удобных для жителей — и это никто ни от кого не требует, приглашаются желающие обсудить и предложить улучшить систему обращений. Поскольку это только первая, можно сказать пробная работа, в последующие посты постараюсь выкладывать в более доступных вариантах (вордовских документах). Прошу понять правильно, это общественная деятельность, я не обладаю подчинёнными сотрудниками администрации, которые за меня отсканировали бы этот документ, распознали и отредактировали. Если вы это сделаете, буду вам благодарен.
    Yuri_NN
    лично#
    В регламенте не рассмотрены обращения через электронную приемную.
    Yuri_NN
    лично#
    А можно сделать работу чиновников менее бумажной? По существующему регламенту обращения, полученные по электронной почте, обязательно распечатываются. При передаче обращения в администрацию поселения пишется сопроводительное письмо. Ответ также распечатывается, даже если посылается по электронной почте. Кроме того, часто человеку достаточно ответа действием на его обращение (например, что-нибудь починить), но на такие обращения тоже полагается писать официальный ответ.
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи