не соглашусь. Скажем, «Сволочи», где он по роли мальчишек на смерть посылал. А «Апельсиновый сок?» — ну такой же гад был… или Журов. Роли на грани зла и добра. Какая-то балансировка присутствует, игра на нервах на уровне неврастении или психопатии вообще. Это сложнее, чем быть просто плохим или хорошим персонажем в кино. А в «Утомленных солнцем-2», где он был сукой-пионервожатым в полном смысле этого слова, ибо сильно испугался все-таки в конце сцены. Это не героические роли, но человеческие. Мало чтоль подобных пионервожатых было? А «Водитель для Веры»? последняя паскуда же по роли. Но зато какая органичная, что мы постарались такое дело забыть. Играть «гадов» — это не значит быть гадом, так же как и играть героев — не означает быть героем и числиться в великих артистах.
Мне он запомнился в «Бригаде», «Бое с тенью» и «Всаднике по имени Смерть». «Водитель для Веры» — да, убедительный гад получился.
Glashka: Играть «гадов» — это не значит быть гадом, так же как и играть героев — не означает быть героем и числиться в великих артистах.
Как правило, гениально играющие гадов, нечасто допускаются до воплощения героических образов, и наоборот. Ленина так вообще могли играть только люди с портфолио, целиком состоящим из положительных ролей .
Matthaus: Ленина так вообще могли играть только люди с портфолио, целиком состоящим из положительных ролей .
это установка партийных деятелей, прежде всего, а не дань талантам. С ролями того же Сталина было значительно проще. Уж не от того ли, что и с мавзолея его вынесли никого не спросив. А сейчас вон у нас существует шоу двойников. Там штук 10 «лениных». И кто биографию от них спросил? Кстати говоря, я вот не считаю Черкасова гениальным актером. А вот его сынок с внучком — сущее отребье. Яблочко от яблони, как говорится…
а вот еще фильм был по Акунину… «Статский советник», наверное, где Панин японца-шпиона играл. Ну он же реальный если не японец, то какой-то башкир получился. Опять ведь хладнокровная сволочь и гад, но ведь хорош, красавец, он верил в то, что делает. Нет, Панин — это безумная потеря для нашего кино и театра. Скажем, Безрукова или Миронова, ссущего в штаны со страху, уже не воспримешь так, как вечного гада Панина. Сразу хочется пойти поискать высший философский смысл произошедшему процессу воспоминаний о детстве, отличный от банальной трусости.
Matthaus: Безрукова я вообще считаю амбициозной посредственностью.
как бы «есенинский» типаж — голубоглаз, открыт и улыбчив… наверное. Исключительно положителен. Прям небожитель какой-то, с крылышками за спиной, даже будучи в роли бандюгана. Амплуа
Самое печальное во всем этом — что Панин не ушел, а его убили! Далеко не одно и тоже. Деньги превыше всего. Буду очень и очень удивлен, если в результате расследования гибели артиста окажется, что деньги не причем и я на них напраслину возвожу. Просто во всем плохом виден след наживы.
Matthaus: Matthaus 07.03.13, 16:54 Мне он запомнился в «Бригаде», «Бое с тенью» и «Всаднике по имени Смерть». «Водитель для Веры» — да, убедительный гад получился.
Отвращение к нему вызвал фильм — Сволочи… Ублюдок фильм… В спецназе РККА был отдел готовивший молодых диверсантов для борьбы в тылу врага. В основном они все погибли вместе с Подольскими курсантами… при обороне Москвы. Командир спецназовец капитан Сторчак…
Человек ушёл…Да, жалко. Сочувствую родным. Но, как актёр, творческая личность, художник в своём деле — ничего не потеряли. Он конечно не последний актёр в нашем ублюдочном кинематографе, но и не первый. И согласен насчёт денег. Актёры становятся всё более коммерсантами и как неизбежность, вокруг них хороводится криминал. Да ещё потом оказывается, что их и похоронить то не на что.
А мне этот актер очень нравился. Он был по настоящему талантлив. Таких современников осталось два-три человека, как правило экран заполняют посредственности. Очень, очень жаль.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
полностью
А «Апельсиновый сок?» — ну такой же гад был… или Журов. Роли на грани зла и добра. Какая-то балансировка присутствует, игра на нервах на уровне неврастении или психопатии вообще. Это сложнее, чем быть просто плохим или хорошим персонажем в кино.
А в «Утомленных солнцем-2», где он был сукой-пионервожатым в полном смысле этого слова, ибо сильно испугался все-таки в конце сцены. Это не героические роли, но человеческие. Мало чтоль подобных пионервожатых было?
А «Водитель для Веры»? последняя паскуда же по роли. Но зато какая органичная, что мы постарались такое дело забыть.
Играть «гадов» — это не значит быть гадом, так же как и играть героев — не означает быть героем и числиться в великих артистах.
С ролями того же Сталина было значительно проще. Уж не от того ли, что и с мавзолея его вынесли никого не спросив.
А сейчас вон у нас существует шоу двойников. Там штук 10 «лениных». И кто биографию от них спросил?
Кстати говоря, я вот не считаю Черкасова гениальным актером. А вот его сынок с внучком — сущее отребье. Яблочко от яблони, как говорится…
Нет, Панин — это безумная потеря для нашего кино и театра. Скажем, Безрукова или Миронова, ссущего в штаны со страху, уже не воспримешь так, как вечного гада Панина. Сразу хочется пойти поискать высший философский смысл произошедшему процессу воспоминаний о детстве, отличный от банальной трусости.
И согласен насчёт денег. Актёры становятся всё более коммерсантами и как неизбежность, вокруг них хороводится криминал. Да ещё потом оказывается, что их и похоронить то не на что.