Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Альфа — Банк кидает клиентов через банкоматы2 971 Среда, 26 декабря 2012, 18:15 Вот последние сообщения потерпевших: Прихожу сегодня вносить деньги в отделение в Одинцово. Вношу одну сумму, принимает, печатает на чеке остаток, что принял. Вношу другую сумму, зависает, потом отдает чек о том, что сумма 0.00, хотя я вносил денег. Работает купюроприемник, но денег не возвращает. Банкомат отдает ошибку, что типа не обслуживает и все. Ни денег, ни остатка на счете. В банке обещали, что претензия рассматривается семь дней. То есть видимо из-за ошибки или не ошибки банкомата Альфа-банка я остаюсь фактически без нового года, а близкие мне люди — без подарка. Не удивлюсь, если мне на почту потом придет новогоднее поздравление от Альфа-банка. На фоне потеряных денег оно будет смотрется потрясающе. -------------------------------------------- 21.12.2012 внёс 195 000 рублей пятитысячными купюрами (не сразу осознав, что это более 30 банкнот). Банкомат выдал сообщение об ошибке, что количество банкнот было превышено, и что деньги будут возвращены. Но ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩЕНЫ НЕ БЫЛИ. Чек напечатан не был, деньги на счёт не поступили, смс-уведомление об ошибке не пришло. После небольшой паузы банкомат перегрузился и стал вновь работать как ни в чём не бывало, только на приём денег перестал работать. А через пару минут и на приём денег тоже стал работать. КАК ЭТО? Сразу же позвонил в коллцентр, оформил претензию. Сказали, что рассмотрение займёт до 7 дней, на практике 3-4 дня. Прошло 5 дней, каждый день звоню в банк: претензию ещё не рассматривали. У оператора банка выяснил, что это может затянуться до 21 дня. Меня это крайне сильно возмущает, так как я продал машину, внёс деньги на счёт чтобы на руках не держать, в том числе и эти 195 000 тр, которые «пропали». 28-го декабря утром меня уже ждут в салоне с оплатой новой машины. Мне этих денег теперь КРАЙНЕ НЕ ХВАТАЕТ! Каждый день простоя машины в салоне = 300 руб. Мне теперь что делать, брать кредит под проценты, когда мои деньги гуляют не понятно где? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫСТРО РЕШИТЬ ВОПРОС С ИНКАССАЦИЕЙ. И вообще я сильно нервничаю по поводу того, не кинет ли банк, не вынул ли излишки из банкомата нерадивый сотрудник с доступом. Так как чем дольше тянут, тем дальше информация об ошибке. ГДЕ ГАРАНТИИ вернуть свои честно заработанные??? --------------------------------------------------- 15.12.2012 снимал деньги в банкомате. Запрошенные для снятия 26 000 руб. были списаны с карты, банкомат сообщил, что у него купюр недостаточно, и деньги мне не выдал. Банкомат расположен в офисе банка. Сразу же о проблеме сообщил сотруднику банка. Сотрудник банка сунул мне брошюру с телефоном горячей линии, сообщил, что сегодня не мой день, и предложил самому дозваниваться до службы поддержки. Дозвон до службы поддержки в выходной день — это примерно минут 10 до связи с первым оператором, потом вас переключают на второго оператора и там еще примерно 10 минут ожидания. Дозвониться я не смог, но таки заставил сотрудников банка самим оформить претензию. Претензию составили. Сегодня 20.12.2012, списанные с карты деньги так и не вернули, когда смогут вернуть, сказать не могут. Разговаривал с тремя сотрудниками банка, все трое каждый раз называют новые сроки рассмотрения претензии. Первый назвал срок рассмотрения 7 дней, второй — 4 дня, звонил вчера, сказали срок рассмотрения претензии 21 день. Сегодня пришло смс с сообщением, что моя претензия рассмотрена и просьбой перезвонить в банк. Перезвонил, потратив очередные 10 минут на дозвон. Оператор мне зачитала извинения от руководства, мол они ценят каждого клиента, но вот в моем случае сроки, когда мне вернут мои деньги, назвать не могут. Поэтому сильно извиняются за доставленные неудобства. Пока не столкнулся с проблемой, банк полностью меня устраивал. --------------------------------------------------- Решил я сегодня досрочно погасить кредит, так сказать войти в Новый год без долгов. Пришел в Альфа-Банк, узнал сумму (9900), которую нужно внести в банкомат для досрочного погашения (при этом вносить её нужно только в банкомат) дождался своей очереди к этой бесовской машине. Вобщем, когда я скормил банкомату купюру в 5000 рублей (благо не всю сумму целиком, т. к. по привычке думал, что надо купюры сдавать по 1шт, по очереди, а не все сразу), банкомат предложил продолжить и после чего- отдал карту. Никакого чека\квитанции он мне не дал. Вставляю карту еще раз (еще пока не осознавая, что денеги то у меня с предыдущего платежа не зачислены), снова выбираю погашение кредита, выбираю сам кредит непосредственно, банкомат открывает свой рот в виде «купюроприёмника» скармливаю ему оставшуюся пачку денег (4900), агрегат чего-то думает, говорит, что к зачислению 4800, отдаёт 100 рублей, но в этот раз выдаёт чек\квитанцию, в последствии была еще одна попытка, после которой оставшиеся 100 рублей были скормлены этой бесовской машинке. В итоге отдал банокмату я 9900, а квитанций у меня на 4900. Вопрос, где мои 5000 рублей? Иду к менеждеру Альфы, дежуревшиму неподалёку, задаю тот-же вопрос, говорю деньги положил, они не зачислились и квитанция\чек мне банкомёт не выдал. Ответ один- вон телефон, звоните в колл-центр. Сказано- Сделано, уже стою, звоню, снова всё в мельчайших подробностях описываю по телефону девушке Маше, что и как у меня случилось. На что мне предлагают оформить претензию. Сказано- Сделано, оформляем, на рассмотрение претензии уйдёт 7 календарных дней, следовательно без долгов в новый год я уже не войду, да и шут с ним, самое главное вернуть деньги. После чего, обращаюсь всё к тому же менеждеру, дабы получить какое нибудь подтверждение «письменное подтверждение» самого факта проблемы, туже претензию в письменном виде, на что получаю отказ, мол у нас всё только через колл-центр банка и делается. Сам я работаю в крупной ИТ-компании, которая занимается обслуживанием сложного, программируемого оборудования, в том числе и банковского, и я прекрасно знаю, что если запустить данную проблему на 7 календарных дней, то потом будет крайне сложно догнать любую информацию о данной проблеме. Одно дело выполненная транзакция, которая должна храниться как на серверах банка и\или терминала, другое дело непосредственно лог файл, который хранится значительно меньшее время и кто его знает, что с ним может случиться за 7 дней, а может и того более виду предстоящих праздников. Лично я готов идти до последнего, это мои деньги, заработанные моим же трудом и для меня нет разницы 100 рублей или 5000. Куда еще можно обратиться с данным случаем, может кто знает или хуже того сталкивался с данной проблемой??? А на будущее, лично моё мнение, банк, у которого не работает качественно оборудование вызывает подозрение и\или не вызывает доверия. Да, безусловно, любое оборудование может сбоить, но если вы не уверенны в качестве работы своей техники, так поставьте тогда кассира, который будет принимать\выдавать деньги. ------------------------------------------------- Будьте аккуратны при использовании данных банкоматов… |
||
|
Я после того как сам увидел, как этой даме денег на дали, то теперь с очень большой осторожностью снимаю. По частям.
Неужели такие суммы нельзя вносить оператору?
на почте сейчас можно получить бесплатную «почтовую» карту. пополнение на почте, на остаток 10 процентов капает, переводы бесплатные, снятие в любом банкомате бесплатное… одна проблема-получить геморрой