Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Альфа — Банк кидает клиентов через банкоматы

2 971
Среда, 26 декабря 2012, 18:15

Вот последние сообщения потерпевших:

Прихожу сегодня вносить деньги в отделение в Одинцово.

Вношу одну сумму, принимает, печатает на чеке остаток, что принял.

Вношу другую сумму, зависает, потом отдает чек о том, что сумма 0.00, хотя я вносил денег. Работает купюроприемник, но денег не возвращает. Банкомат отдает ошибку, что типа не обслуживает и все. Ни денег, ни остатка на счете.

В банке обещали, что претензия рассматривается семь дней.

То есть видимо из-за ошибки или не ошибки банкомата Альфа-банка я остаюсь фактически без нового года, а близкие мне люди — без подарка.

Не удивлюсь, если мне на почту потом придет новогоднее поздравление от Альфа-банка. На фоне потеряных денег оно будет смотрется потрясающе.

--------------------------------------------

21.12.2012 внёс 195 000 рублей пятитысячными купюрами (не сразу осознав, что это более 30 банкнот).

Банкомат выдал сообщение об ошибке, что количество банкнот было превышено, и что деньги будут возвращены. Но ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩЕНЫ НЕ БЫЛИ. Чек напечатан не был, деньги на счёт не поступили, смс-уведомление об ошибке не пришло. После небольшой паузы банкомат перегрузился и стал вновь работать как ни в чём не бывало, только на приём денег перестал работать. А через пару минут и на приём денег тоже стал работать. КАК ЭТО?

Сразу же позвонил в коллцентр, оформил претензию. Сказали, что рассмотрение займёт до 7 дней, на практике 3-4 дня. Прошло 5 дней, каждый день звоню в банк: претензию ещё не рассматривали. У оператора банка выяснил, что это может затянуться до 21 дня. Меня это крайне сильно возмущает, так как я продал машину, внёс деньги на счёт чтобы на руках не держать, в том числе и эти 195 000 тр, которые «пропали». 28-го декабря утром меня уже ждут в салоне с оплатой новой машины. Мне этих денег теперь КРАЙНЕ НЕ ХВАТАЕТ! Каждый день простоя машины в салоне = 300 руб. Мне теперь что делать, брать кредит под проценты, когда мои деньги гуляют не понятно где? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫСТРО РЕШИТЬ ВОПРОС С ИНКАССАЦИЕЙ. И вообще я сильно нервничаю по поводу того, не кинет ли банк, не вынул ли излишки из банкомата нерадивый сотрудник с доступом. Так как чем дольше тянут, тем дальше информация об ошибке. ГДЕ ГАРАНТИИ вернуть свои честно заработанные???

---------------------------------------------------

15.12.2012 снимал деньги в банкомате. Запрошенные для снятия 26 000 руб. были списаны с карты, банкомат сообщил, что у него купюр недостаточно, и деньги мне не выдал.

Банкомат расположен в офисе банка.

Сразу же о проблеме сообщил сотруднику банка. Сотрудник банка сунул мне брошюру с телефоном горячей линии, сообщил, что сегодня не мой день, и предложил самому дозваниваться до службы поддержки.

Дозвон до службы поддержки в выходной день — это примерно минут 10 до связи с первым оператором, потом вас переключают на второго оператора и там еще примерно 10 минут ожидания.

Дозвониться я не смог, но таки заставил сотрудников банка самим оформить претензию.

Претензию составили.

Сегодня 20.12.2012, списанные с карты деньги так и не вернули, когда смогут вернуть, сказать не могут. Разговаривал с тремя сотрудниками банка, все трое каждый раз называют новые сроки рассмотрения претензии. Первый назвал срок рассмотрения 7 дней, второй — 4 дня, звонил вчера, сказали срок рассмотрения претензии 21 день.

Сегодня пришло смс с сообщением, что моя претензия рассмотрена и просьбой перезвонить в банк. Перезвонил, потратив очередные 10 минут на дозвон. Оператор мне зачитала извинения от руководства, мол они ценят каждого клиента, но вот в моем случае сроки, когда мне вернут мои деньги, назвать не могут. Поэтому сильно извиняются за доставленные неудобства.

Пока не столкнулся с проблемой, банк полностью меня устраивал.

---------------------------------------------------

Решил я сегодня досрочно погасить кредит, так сказать войти в Новый год без долгов. Пришел в Альфа-Банк, узнал сумму (9900), которую нужно внести в банкомат для досрочного погашения (при этом вносить её нужно только в банкомат) дождался своей очереди к этой бесовской машине. Вобщем, когда я скормил банкомату купюру в 5000 рублей (благо не всю сумму целиком, т. к. по привычке думал, что надо купюры сдавать по 1шт, по очереди, а не все сразу), банкомат предложил продолжить и после чего- отдал карту. Никакого чека\квитанции он мне не дал. Вставляю карту еще раз (еще пока не осознавая, что денеги то у меня с предыдущего платежа не зачислены), снова выбираю погашение кредита, выбираю сам кредит непосредственно, банкомат открывает свой рот в виде «купюроприёмника» скармливаю ему оставшуюся пачку денег (4900), агрегат чего-то думает, говорит, что к зачислению 4800, отдаёт 100 рублей, но в этот раз выдаёт чек\квитанцию, в последствии была еще одна попытка, после которой оставшиеся 100 рублей были скормлены этой бесовской машинке. В итоге отдал банокмату я 9900, а квитанций у меня на 4900. Вопрос, где мои 5000 рублей? Иду к менеждеру Альфы, дежуревшиму неподалёку, задаю тот-же вопрос, говорю деньги положил, они не зачислились и квитанция\чек мне банкомёт не выдал. Ответ один- вон телефон, звоните в колл-центр. Сказано- Сделано, уже стою, звоню, снова всё в мельчайших подробностях описываю по телефону девушке Маше, что и как у меня случилось. На что мне предлагают оформить претензию. Сказано- Сделано, оформляем, на рассмотрение претензии уйдёт 7 календарных дней, следовательно без долгов в новый год я уже не войду, да и шут с ним, самое главное вернуть деньги. После чего, обращаюсь всё к тому же менеждеру, дабы получить какое нибудь подтверждение «письменное подтверждение» самого факта проблемы, туже претензию в письменном виде, на что получаю отказ, мол у нас всё только через колл-центр банка и делается.

Сам я работаю в крупной ИТ-компании, которая занимается обслуживанием сложного, программируемого оборудования, в том числе и банковского, и я прекрасно знаю, что если запустить данную проблему на 7 календарных дней, то потом будет крайне сложно догнать любую информацию о данной проблеме. Одно дело выполненная транзакция, которая должна храниться как на серверах банка и\или терминала, другое дело непосредственно лог файл, который хранится значительно меньшее время и кто его знает, что с ним может случиться за 7 дней, а может и того более виду предстоящих праздников.

Лично я готов идти до последнего, это мои деньги, заработанные моим же трудом и для меня нет разницы 100 рублей или 5000. Куда еще можно обратиться с данным случаем, может кто знает или хуже того сталкивался с данной проблемой??? А на будущее, лично моё мнение, банк, у которого не работает качественно оборудование вызывает подозрение и\или не вызывает доверия. Да, безусловно, любое оборудование может сбоить, но если вы не уверенны в качестве работы своей техники, так поставьте тогда кассира, который будет принимать\выдавать деньги.

-------------------------------------------------

Будьте аккуратны при использовании данных банкоматов…

    fang
    лично#
    Недавно на моих глазах дама снимала 20,000 — денег не дали, но со счета списали. Но это был сбер. В Подворье.
    ekuvaldin
    лично#
    Тут у человека в общей сложности под 300 тыс банкомат не посчитал!
    fang
    лично#
    У кого это? А главное как?
    Я после того как сам увидел, как этой даме денег на дали, то теперь с очень большой осторожностью снимаю. По частям.
    Неужели такие суммы нельзя вносить оператору?
    S.B.
    лично#
    банкоматы очень часто глючат при приёме купюр (чаще чем на выдачу). выход-наличными через кассу или через терминалы на приём и далее межбанком в нжный банк. а альфа банком вообще лучше не пользоваться.
    на почте сейчас можно получить бесплатную «почтовую» карту. пополнение на почте, на остаток 10 процентов капает, переводы бесплатные, снятие в любом банкомате бесплатное… одна проблема-получить геморрой
    Matthaus
    лично#
    Пока проблема с карточкой «Альфа-Банка» не было. Только его сотрудники задолбали предлагать мне кредитную карту.
    ekuvaldin
    лично#
    Цитата: Только его сотрудники задолбали предлагать мне кредитную карту.
    К сожалению это входит в их обязанность и от этого зависит их зарплата.
    GAVchik
    лично#
    S.B.: на почте сейчас можно получить бесплатную «почтовую» карту. пополнение на почте, на остаток 10 процентов капает, переводы бесплатные, снятие в любом банкомате бесплатное… одна проблема-получить геморрой
    вы с ума сошли?))) на почте за письмом народ по пол часа стоит из-за этих «непочтовых» функций почты вроде оплаты ЖКХ, а вы ещё и банком её сделать для всех предлагаете???
    S.B.
    лично#
    я не предлагаю, предлагает сама почта) они кроме того впаривают микрокредиты, торгуют продуктами, открывают вклады, принимают оплату ЖКХ, и всё это делают плохо
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи