Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Светофор в Трехгорке1 342 Суббота, 15 декабря 2012, 23:00 Суть проблемы. У нас ужасно организован пешеходный переход у желдор платформы «Трехгорка». Фактически никакого перехода там просто нет. При этом пути у платформы делают S-образный изгиб (карта: Вот фото из Раменского: Но там гибли просто дебилы, рядом был мост. В Трехгорке мостов нет. Что же мне отвечает РЖД?
Забавно, что пришло два одинаковых ответа, один с ящика Как я понял, основная идея такова: вы тут пока дохните твари безродные, а потом мы построим Наукоград Дубна Сколково и будет вам счастье. В общем это классическая отмазка, вежливый посыл в известном направлении. Но РЖД ведь меняется к лучшему? Они уже научились прикрывать свою задницу, неумело, конечно, по-детски. Через некоторое время на переходе поставили знак: Смысл знака: ну теперь-то мы вас предупредили, теперь мы не виноваты. Уровень исполнения впечатляет, конечно. Ощущение, что сняли какой-то знак в другом месте, наклеили скотчем бумажку «Берегись поезда» и успокоились. Что делать дальше? У РЖД есть внутренний документ регламентирующий организацию пешеходных переходов: «Распоряжение ОАО «РЖД» от 23.12.2009 №2655р «Об утверждении технических требований «Пешеходные переходы через железнодорожные пути. Технические требования» ( Есть судебная практика где суды обязывают РЖД выполнять свои же документы ( В соседней Немчиновке, переход организован по минимальным требованиям вышеуказанного документа. Хотя там и видимость лучше, и население меньше. Так что думаю тыкать РЖД дальше. Тем более теперь я знаю их почтовый адрес. Зачем мне это надо? Потому что теория разбитых окон должна работать на практике и я верю, что в РЖД работают в общем-то неплохие люди Гость. #Как всегда РЖД, в целом власть или вовсе не думает, как бы народу было лучше или вообще не думает. РЖД (16+) #Abaddonлично# Внимательно всматривался в карту, но все, что попадает под определение S-образный так и не увидел. Максимум, что наблюдается это плавный поворот после Баковки, но метров за 500-600 до Трехгорки вроде прямая. И после Трехгорки тоже Yuri_NNлично# Фраза из этого документа: «…разработать планы приведения существующих пешеходных переходов в одном уровне с железнодорожными путями к нормам, установленным в Технических требованиях». При этом не сказано, до какого конкретно срока нужно привести все существующие переходы в соответствие с новыми требованиями. План может быть и на 20 лет вперед. vadhorлично# Тем не менее, мне известно одно решение суда в пользу граждан на основании этих требований. Не знаю только исполнено оно или нет. Но установка светофора стоит гораздо дешевле чем надземный переход, просто потому что инфраструктура для светофора уже есть. Комментировать могут только зарегистрированные пользователи |
||
|