Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Как же надоел обзор криминальных новостей!!!996 Среда, 12 декабря 2012, 16:54 Уважаемый Александр Георгиевич!!! Еженедельно на страницах интернет ресурса Одинцово-инфо, размещается обзор последних криминальных новостей Одинцовского района. Новости не утешительные для жителей района еженедельно убийства, драки, наркотики, изнасилование и прочий криминал. После проведения реформы в министерстве МВД, заметны значительные улучшения в работе полиции нашего района. Сотрудники полиции стали более вежливыми, внимательными и общительными, они стали более открыты для населения — это действительно так, утверждаю это из личного опыта общения с сотрудниками МВД «до» и «после» реформы, но к сожалению у многих наших граждан сотрудники полиции до сих пор не вызывают никого доверия. Жители района чувствуют себя не защищенными. Многие страхи наших граждан по отношению к полиции вызваны непрозрачностью работы отдела и недоступности вызова сотрудника. Вдумайтесь, сколько время потребуется для вызова сотрудника полиции по телефону? И такой вызов не всегда возможно совершить в тем более в экстренной ситуации, когда каждая секунда может быть решающей. С 2009 года в городе Одинцово стали устанавливать кнопки экстренного вызова полиции «Гражданин-полиция», но на данный момент в связи с дорогостоящей техникой такими кнопками оснащены лишь десять улиц нашего города. Уважаемый Александр Георгиевич!!! В настоящее время распространены услуги терминалов моментальной оплаты услуг связи, ЖКХ и прочие. Терминалы такого вида находятся в общей шаговой доступности. В связи с вышеизложенным прошу Вас рассмотреть следующее предложения. С целью синхронизации работы сотрудников полиции и граждан, на базе Одинцовского Гуманитарного Института разработать программное обеспечение для платежных терминалов типа КИВИ, ЭЛЕКСНЕТ и прочие с целью наладить интерфейс «Гражданин-Полицейский». С Уважением, Помощник координатора Одинцовского районного отделения «Либерально-демократической партии России» по молодежной политике Бибашов Евгений +7-925-778-77-53 |
||
|
георгич, пади, ваще не при делах.
однако, сама идея заслать бабла в оги правильная.
поэтому должно сработать.
посыл, вроде бы, хороший. но последний абзац == просто «абзац»!
пысы == не сочтите рекламой — от нервозности помогает релаксфм и пустырник
Они привыкли работать по-старинке, человек-телефон-выезд-обезьянник!
А может сделать проще, каждому гражданину выдать тревожную кнопку, чтобы сразу сигнал шёл на пульт с указанием местоположения по ГЛОНАС?
Если уж предлагать какую-нибудь работу ОГИ, то пусть они лучше на базе разрабатываемого проекта «Голос народа» сделают специальную форму, через которую можно будет сообщать, в т. ч. анонимно, о проблемах, связанных с криминалом. Разумеется, это не для тех случаев, когда нужно срочно вызвать полицию, а для хронических проблем. Возможно, это немного решит проблему недоверия к полиции, особенно, если полиция будет работать с такими обращениями. А для экстренной связи с полицией оставить тревожные кнопки, где они есть, телефоны-автоматы и мобильники граждан.
А идея с терминалами весьма проста, они стоят не только в магазинах и людных местах, но и на каждом углу включая улицы. Разработать двухстороннюю связь между платежным терминалом и ближайшим отделением полиции, с такой надеждой, что отняли у Вас мобильник, добежали до ближайшего терминала, нажали ЕДИНСТВЕННУЮ кнопку экстренней связи, в ближайшее отделение полиции поступает сигнал тревоги, включается двухсторонний микрофон, пока дежурный полицейский выясняет причину вызова Ф. И. О. и т. д. спасительный наряд полиции уже направляется к месту происшествия, точно зная, где произошло происшествие.
Плюс Вашей идеи — если кого-то грабанут около терминала, то связь с полицией рядом.