Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
А. Е. Локоть: Красное знамя вернёт боевой дух нашей российской армии1 104 Пятница, 16 ноября 2012, 18:17 16 ноября на заседании Госдумы от имени фракции КПРФ выступил депутат А. Е. Локоть. — Уважаемые депутаты, в обществе напряжённо сегодня обсуждается скандальная отставка министра обороны Сердюкова. Государственная Дума, депутаты так деликатно молчат, но я думаю, что отмолчаться нам не удастся, потому что пятно ложится на нас всех, безотносительно, к какой бы фракции мы не относились, потому что этот скандал, эти выемки произошли буквально через два дня после того торжественного отчёта в закрытом режиме, который состоялся здесь на пленарном заседании Государственной Думы.
Я не собираюсь мусолить подвиги теперь уже экс-министра обороны во главе его женского маркитантского батальона. Но своё отношение я сформировал 23 февраля 2007 года, через неделю после его назначения на этот пост, когда вся армия, все Вооружённые Силы впервые с 1918 года оказались без торжественного праздничного приказа, потому что министр обороны не подписал его своевременно.
На мой взгляд, сегодня важнее помочь новому руководству министерства обороны сформировать те вопросы, те задачи, те приоритеты, на которых следует сосредоточиться для того, чтобы вывести нашу армию из кризиса. Но при этом выражаю тревожное удивление нашей фракции появившейся информацией о том, что бывший министр обороны получил какое-то новое высокое назначение в Ростехнологиях, насколько это правдивая информация. На наш взгляд, делать этого не следует, пока не пройдут все процедуры расследования.
Каковы же уроки этого пятилетнего управления? Первое. Министерство обороны, армия очевидно занялись несвойственной им функцией — функцией извлечения прибыли из того ресурса, из того потенциала, который достался в наследие им от Советской армии в результате ударного труда советских оборонщиков. Причём неважно, в чьих интересах, в государственных или в чьих-то личных интересах, это пусть правоохранительные органы занимаются.
Но очевидно это так. Приготовились делить вот этот кусок, 20 триллионов рублей, которые предстоит освоить по программе ГПВ. Все эти ООО, полигоны, оборонсервисы, агропромы и прочее, превратили нашу армию и Министерство обороны во ВРАО (военное российское акционерное общество). А там есть и акционеры, есть так называемые «зелёные человечки», которые обеспечивают благополучие этих акционеров. В этом суть сердюковщины.
Вот от этого проклятия царя Мидаса надо избавиться немедленно, армия должна защищать страну, народ, свою территорию, причём делать это в любых условиях: в мороз, в стужу, в зной, по пояс в грязи, в болоте, в снегу. И не ждать, пока прибудут бабушки, выбранные по аутсорсингу, почистят картошку, подготовят, заправят танк, почистят оружие. Армия должна сама себя обеспечивать.
Третье. Надо пересмотреть цели и задачи военной реформы. Потому что нынешняя армия кроится по лекалам армии Соединённых Штатов. Армия Соединённых Штатов никогда не вела континентальных войн со времён гражданской войны, 200 лет они ведут только локальные войны.
И на что рассчитывать мы будем? Наша армия должна готовиться к войне, которой не будет. Вот тут очень важно понять, войны потому и не будет, что у нас должна быть такая армия. У нас свой опыт России, мы в течение тысячелетия отбивали набеги то с запада, то с востока, то с юга, и мы должны пользоваться своим опытом.
В результате реформы армия отделена от военной промышленности забором, завалами из противоречий и взаимных упрёков. Вместо ВПК у нас сегодня ОПК. В ВПК военные и гражданские инженеры трудились плечом к плечу, там была солидарная ответственность за выполнение оборонного заказа. Сегодня этого нет.
Сегодня основным требованием стали экономические требования к оружию, а не тактико-технические характеристики. Отсюда ставка на импорт, отсюда импортное вооружение. Это разрушительная доктрина для боеспособности нашей армии. Армия должна быть вооружена современным, но отечественным российским оружием. Для этого надо восстановить институт заказчика, где должна быть солидарная ответственность и исполнителя, и военного заказчика за качество, сроки исполнения государственного оборонного заказа.
Мы предлагаем для обсуждения этих и других проблем провести совместное заседание Комитета по обороне, нашей комиссии по правовому обеспечению развития предприятий ОПК, представителей Министерства обороны и военно-промышленной комиссии.
И, наконец, может быть, самое главное. Надо вернуть в армию дух, её традиции. Это очень важно, что вернули наших воспитанников суворовских, нахимовских училищ на Красную площадь. Это очень важно, что погоны, наконец, перейдут с пуза на положенное место в российской армии, на плечи.
Но мы считаем, очень важно вернуть в части и соединения российской армии боевое красное знамя, это вернёт дух нашей российской армии. |
||
|
Почему либерасты стремятся изобразить всю историю от Ивана Грозного до Брежнева как череду кровавых преступлений? Может, вам лучше сменить страну, если вы испытываете нелюбовь к России и её истории?
Проказница-Мартышка,
Осёл,
Козёл
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки, -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. -
Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдёт.
«Постойте ж, я сыскал секрет? -
Кричит Осёл, — мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем».
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдёт на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
«Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь, как нам сесть!» —
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей, -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь«. Кому присягал? СССР? Так не он один, все в свое время такую же присягу давали. А лет за 10 до нее каждый другую присягу давал: «…горячо любить свою Родину, жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия, всегда выполнять законы пионеров Советского Союза», ага.
Только нет давно уже ни той страны, ни той партии, ни тех сборщиков мукулатуры в красных галстуках… А на нет, как известно, и суда нет.
P.S. Не пытайтесь повторить ленинское «Есть такая партия!» — еще смешнее анекдот получится.
Каждый имеет право оценивать историю и тем более исторических тиранов с точки зрения личных внутренних этических установок и если коммунистам их этика позволяет наплевать на миллионы загубленных душ ради мнимого величия рухнувшей в итоге империи, в которой на самом деле никто не был счастлив и все жили ожиданием будущего рая под названием коммунизм, то заставлять сейчас насильно людей поверить в этот рай навряд ли удастся, тем более таким грубым образом.
Я знаю, что либерасты мечтают о выжженном поле на месте России, населённом людишками-педерастами без роду и без племени. Но у них ничего не выйдет.
Полки Кутузова под красным знаменем на Бородинском поле
«Из Румынии походом шел Дроздовский
славный полк,
Для спасения народа выполняя
тяжкий долг.
Шли дроздовцы твердым шагом, враг
под натиском бежал.
И с Трехцветным Русским Флагом славу
полк себе стяжал«
Попытки вырвать из нашей истории те или иные периоды как скверные, проклятые — похожи на поведение психопатической личности. Психопат не может ужиться со своим внутренним опытом, отказывается от травмы, полученной в детстве, либо от ошибок юности, либо от недавнего прошлого, которое «вытесняется». Вместе с травмами он выбрасывает, выталкивает целые эпохи собственного «Я» с их нереализованным счастьем.
По Достоевскому, прекрасные, святые воспоминания спасительны для человеческой души, ткут ткань личности. Подлинно свободная личность не может строить свою жизнь на отказе от предшествующих ступеней развития себя и своего рода. Строки истории не смываются и не вымарываются даже и тогда, когда речь идет о страшных трагедиях, в том числе потому, что и о беде надо помнить, знать ее в лицо. Но в нашей истории есть такие течения самоотрицания, которые рано или поздно оформлялись не просто в общественные движения нигилистов, а в целые «исторические антимиры», угрожавшие самому существованию России. Эпохи, когда это происходило, мы и называем «Смутными временами».