Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Как решить проблему нехватки детских садов?2 082 Вторник, 3 апреля 2012, 11:07 Проблема не в нехватке детских садов, а втом, что нас отучили заниматься воспитанием своих детей — отсюда все проблемы… Посудите сами: уже 20 лет как родители могут перевести своих детей на домашнее образование и это счастье! Но родители не хотят, не понимают этого счастья сами — так их приучили, «зомбировали», что КПСС и социалистическое государство обо всём позаботится. Но уже более 20 лет как нет того государства, а капитализм всем заявил: «Заботьтесь о себе и своих детях сами — мы Вам готовы отдать деньги!». Мы же сами голосуем за капитализм, за Путина, а не за Зюганова, не за социализм, а значит нечего жаловаться на нехватку государственных или муниципальных детских садов — при капитазизме их не должно быть! … Если же вы воспитываете ребёнка в домашних условиях, а не в садике и школе, то никто не будет таких детей учить курить, пить, колоться наркотиками и учить надевать, простите презервативы, как это было в школах в 90-х годах. Тогда министры и институты, академики продались иностранным фондам и спецслужбам за гранты за общую сумму кредитов около 750 миллионов долларов… совсем иное в это же время произошло в США. Когда там мамы узнали, что по закону могут объявить детский сад у себя в квартире — детский сад семейного типа» — то тут же по на создавали 2 миллиона 700 тысяч детских садов! Государство разогнало бюрократов от образования и педагогики, РУНО всякие и отделы никому не нужные и положенные на каждого ребенка деньги, согласно бюджету начало перечислять непосредственно родителям… Мамы начали получать зарплату и пенсионную и медицинскую страховку, а также за уход и обучение ребенка! Они стали не пиво пить и курить возле песочницы, а заходить на сайт Минопросвещения, но начали скачивать методики и программы на каждый день и обучать своих детей… Предвидя, что воспитатели детских садов уничтожат Советский Союз, в России ещё раньше педагоги-новаторы Б. П. Никитин, В. Ф. Шаталов, П. В. Тюленев, В. С. Скрипалев создали систему домашнего образования: «Читать — раньше, чем ходить: от 0 до 18 лет». В этой системе домашнего образования семейного типа дети обучаются в 3-5 раз быстрее и не болеют, в том числе по методикам Грибоедова, Карла Витте, Яна Коменского, и к 10 годам оканчивают школу, а в 12 лет — первый вуз… Мама в это время может нарожать ещё десятерых детишек и получать зарплату, как кстати, делают теперь в США, которые поставили цель догнать Китай по числу населения — отсюда и нынешний мировой кризис, так как США рассчитывают, что через 10-15 лет нынешние десятки миллионов младенцев вырастут и с лихвой вернут все долги… В итоге «домашнего образования семейного типа» к 18-ти годам ребенок становится гражданином и сразу имеет в кармане два — три диплома, один из них — педагогический — иди работай, рождай и воспитывай детей! Эта система была доложена Правительству ещё в 1998 году, и была одобрена — но министр Филиппов тогда её саботировал, да и сейчас… Однако в США её, эту программы под названием «Раннее чтение — превыше всего», в 2001 году внедрили, а в России она никому не нужна… Ну, тогда решили систему российского образования вообще уничтожить, сократить количество предметов и, хотят, видимо, превратить всё население в рабочих… Но всё равно — родители отдают детей в детские сады и школы, хотя знают, что 99,9 % способностей и талантов там губят. Вот зачем, получается, в детсады рвутся родители… — чтобы погубить там способности и таланты, ибо все знаете, что именно под это переделаны программы школ и детских садов — на это МБРР специально дал кредиты — почитайте в Интернете статью: «Серые кардиналы образования» из журнала «Совершенно секретно» — и вы всё поймёте, что происходит. — Я считаю, что не надо рваться в детские сады: объявите, что создали свой — в заявительном порядке, напишите заявление и никто вам не посмеет отказать! Все положенные деньги вам перечислят на специально открытый счет… Вот страница с нормативными актами: Вот вам и будет элитный, лучший в мире детский сад! У себя в собственной квартире, или на даче. И другие родители с удовольствием будут приводить к вам своих детей и отдавать Вам деньги, которые им будет перечислять государство. В своём детском домашнем саду семейного типа вы не только будете получать полноценную зарплату без отщипывания в пользу бездельников и бюрократов РОНО и прочих, но и вы сами сможете выбрать лучшие в мире методики, программы обучения, а не ту туфту, которую навязывают в детских садах и школах, чтобы ваши дети учились в три — пять раз дольше, чем положено: иначе кто же будет кормить армию «традиционных педагогов», которые, согласно нормативов, считают, что на выходе у них должно быть не более 1 % одаренных, а остальные — это, как говорит психолог Асмолов — «быдл-класс». Так что мы сами виноваты, что губим способности своих детей и рвёмся в детские сады, которые специализируются на этом. получается, что мы сами кормим взяточников и бюрократов за то, что они губят будущее детей. Более половины субъектов РФ приняли законы о детских домашних садах семейного типа: посмотрите скачайте и зарегистрируйте свои домашние детские сады и выберите лучшие в мире программы: вот вам и решение проблемы!
|
||
|
Что власть целенаправленно игнорирует интересы народа и «умывает руки» по всем социальным проблемам-это и так давно понятно, только зачем тиражировать этот кремлевский бред? И еще, уважаемый автор, прежде чем предлагать, вы сначало сами получите реальный опыт и делитесь им, а по-менеджерски тыкать указующим перстом во все стороны сегодня уже все умеют
Такая трагедия ждёт всех, кто отдаст ребенка в нынешний детский сад, а сам будет сидеть дома, получать проценты и смотреть телевизор…
Мария Кюри, Нобелевский лауреат, занятая женщина, мать троих детей, посмотрела на детские сады и школы и сказала: «Лучше детей топить, чем ЗАКЛЮЧАТЬ их в современные школы! …» Она не стала сдавать квартиру и не сбежала от своих детей в лабораторию: она сама стала заниматься с ними, устроила домашний детский сад и школу… Дети росли при её лаборатирии и, — о чудо! — тоже стали нобелевскими лауреатами!
Вместо того, чтобы учить ребенка безделью, можно сделать из него гения и за это получать такие-же, даже большие деньги, устроив в своей квартире детский сад.
Воспитав из ребенка труженика, творческого человека, гения такой родитель получит колосальную прибыль, благодарного и гениального ребенка — то есть, построит семейное состояние, равное нескольким миллионам долларов!
Ну, а те, кто получает ренту со своей квартиры проживут серую жизнь и останутся… со своим носом.
Это будет расплата за то, что Вы доверили самое святое кому-то.
Да не кому-то, а хорошо известно, какая реформа проводится в образовании: она направлена на уничтожение интеллекта, способностей и талантов в стране — именно так выстраивается реформа в дошкольном образовании и в школьном…
Конечно, горстка миллиардеров и богачей отправят своих детей за границу, и дети потом там и останутся — служить конкурентам, иностранным государствам, которые не скрывают своих планов насчёт России…
Но для общего образования, для государтсвенных и муниципальных детских садов проводится такая реформа, которая снижает уровень интеллекта — сами педагоги стонут, а уж поллитики и государственные деятели уже и говорит перестали: за полученные кредиты от МБРР осущетсвляется развал образования и снижение уровня, качества программ… Способности и таланты в первую очередь губятся в детских садах, а затем добиваются в школах…
«Бредовые реформы нам навязывают США, конкретно сколько, какие сцуммы ти под какие условия были выделены «Международным банком реконструкции и развития» — на самом деле, американским банком — с целью развала дошкольного и школьного образования — читайте в статье «Серые кардиналы образования», которая была опубликована в еженедельнике Совершенно секретно» в прошлом году — ровно год тому назад. Таких материалов — огромное количество, но этот содержит имена и фамилии, номера кредитов и их суммы (около 250 миллионов долларов), а так же конкретные условия — задания от ЦРУ, как надо разваливать наше образование и что в первую очередь надо сделать?
Роль «Кремля» заключается в том, что он сопротивляется этим планам «Гарвардского проекта», привезенного Гайдаром, Чубайсом и К в 1991-1993 году из США — это все знают и имеется масса документов об этом — Так вот, согласно «Гарвардскому проекту» развала России ни одного детского сада в РФ уже не должно быть!
Вы же предлагаете «указующим перстом» ничего не делать и сидеть получать ренту с недвижимости, смотреть ТВ и превращаться в быдл-класс, как говорил бывший зам. министра образования Асмолов, а ваш ребеночек будет «весь в няню»…
Такой же «образовательный эксперимент» в разных странах собственные «бандерлоги» проводят повсюду, но я информирую родителей об опыте целой страны: в США многие родители не согласились и заставили правительство финансировать детские сады на дому, тем и спасли, спасают своих детей. Не все, конечно — те, которые поступают как «перстуете» Вы, могут потерять связь со своими детьми и вместо счастья, получить горе на старости лет…
В нашей стране, в России почти в половине областей приняты законы и постановления, да и в Московской области имеется несколько десятков таких детских садов, и в Москве — сотни — это и есть тот опыт, который любой родитель может набрать в интернете, в Яндексе или Гугле — если Вам надо разжевать — «домашние детские сады семейного типа» или «домашнее образование» — и получите великолепные сайты, где общаются сотни родителей, где они рассказывают об опыте… выбирайте, что понравится!
Суть в том, что если вы будете заниматься с малышом сами, то вы воспитаете одаренного и талантливаого ребенка, выдающегося гражданина, или даже гения!
Социологи и экономисты, педагоги и психологи оценивают это как семейный капитал, эквивалентный по минимуму от 35 миллионов рублей до 70 миллионов рублей.
То есть, если вы будете получать ренту, вы останетесь ни с чем.
Если же вы создадите домашний детский сад и поучитесь родительской педагогике — есть сайты и книги — то вы приумножите не только имеющийся капитал, но создадите качественно новое состояние: возможно это будет новый клан, род, династия гениев, талантов…
Даже если у вас есть 70 миллионов долларов наличными, и вы отдадите ребенка в элитные школы — вы потеряете его — потому что ребенок будет воспитываться чужими дядями — а вы не знаете, что у них на уме! Все знают, что иностранцы просто так деньги не вкладывают: они готовят и учат только так, что ваш ребенок будет способен работать только на иностранную державу и бузить на Болотной, и в конце концов уедет, оставив вас… Но через много лет он поймет, что там он никому, по большому счету, не нужен!
Обычно осознание или понимание этой ошибки приходит тогда, когда уже безнадёжно поздно что-то делать…
Не Вы первый и не Вы последний: миллионы, миллиарды так поступают, поэтому 99,99 % людей бездарные, тогда как педагоги-новаторы доказали, что все дети одаренные, талантливые и любой из них может стать выдающимся человеком или гением! — если только родитель не будет смотреть телевизор, а посмотрит специальные программы, например: «Как воспитать гения?», «Как развивать детей одарёнными», «Как организовать домашний детский сад семейного типа?» и так далее.
Множество фактов известно в истории педагогики: только домашнее образование даёт в сотни раз больше одарённых детей, чем детсадовское и школьное.
Здесь не позволяют давать конкретные ссылки и все подобные сообщения удаляют, поэтому я помочь особенно ничем не смогу. Но если Вы решили создать свой собственный детский сад, то я тогда Вам сразу скажу: надо создавать не детский садик, а сразу домашнюю академию! Почему? Да потому, что кибернетики и информатики в сотрудничестве с психологами и нейрофизиологами давно доказали, что человек при традиционном детсадовском образовании научается использовать только 5 % нейронов головного мозга. Но при домашнем можно довести эффективность обучения до 100%! — то есть, ваш ребенок вполне способен в игровой форме усвоить программ высшей школы — кстати, так поступают мусульмане, когда читают вслух Коран по пять раз на дню — при ребёнке, и иудеи — где все субботы, с самого рождения ребенка полностью и без остатка посвящены изучению Библии — «Пятикнижия Моисеева» (Торы) — как утверждают учёные, там содержатся знания о 4-х высших образований… Что-то подобное, но со спецификой есть и буддистов, когда учат детишек медитировать…
Вот Вам и уровень программ домашнего детского сада: даёшь Домашнюю академию!
Но имеет смысл помогать тем, кто нуждается в помощи, а не метать бисер…
Тому кто хочет воспитать одарённых, талантливых детей, выдающихся и гениальных граждан славного города Одинцова, я готов помогать.
odintsovo.info/white/blog.asp?id=10827
Что Вы, б…ль, можете знать про КПСС и социалистическое государство, чтобы безбоженно пи…деть тут нам?
Да и весь текст — беспонтовый набор малопонятных фактов и досужих вымыслов и предрассудков.
Так что Вы, похоже ничего не знаете про КПСС: она стала возрождаться только после изгнания Троцкого и перевоспитания троцкистов, которых прислал Ротшильд и другие финансисты в 1917 году (переводится как красный щит, полотнище) для того чтобы оккупировать Россию в 1917 году и полностью уничтожить ее, пролив море красной крови, превратить в плацдарм для завоевания мира для Ротшильдов и других империалистов из США… Далее планировалось бросить армии на Европу и преподнести её капиталистам США «на блюдечке с голубой каёмочкой».
Вся официальная версия новейшей истории есть ложь, поэтому, к сожалению, Вы ничего не можете знать об истинной истории КПСС.
Да, были и есть люди и нелюди, которые хотели и хотят использовать её КПСС и КПРФ, а теперь и «Единую Россию» для уничтожения России. Но сразу Вам скажу: Путин не даст им этого сделать!
Однако Вас, судя по профайлу давно нет? А… понятно, вы к нам Оттуда обращаетесь. Это тоже хорошо.
Но к сожалению, весь Ваш текст свидетельствует о желании замолчать тему, скрыть от родителей, как они могут воспитывать детей одаренными… Но не получится: родители отвечают перед своими детьми за их будущее, и они вопреки вам будут искать новые методы и создадут детские домашние академии, несмотря на ваши усилия с того света!
Кроме того, Вы хотите попробовать превратить тему во флейм — не получится!
ну так если вас удалят ещё дальше, то не обижайтесь! — вы нарушаете правила общения…
Если Вы смеете голословно заявлять о досужих вымыслов и предрассудках — попробуйте это доказать, привести контрфакты или аргументы… У вас ничего нет против тех фактов и опыта стран и народов, против действий прогрессивных губернаторов РФ, которые защищают интересы родителей и помогают им создавать домашние детские Академии — честь им и хвала!
Потрудитесь изложить Ваши аргументы — я с удовольствием отвечу и исправлю ошибки, если Вы их нашли…
Но если у вас ничего этого нет — то вы, к сожалению м. у. — по словам Рогозина, или враг народа — по словам И. В. С., лидера и создателя КПСС.
И тогда иначе я Вас, как говорится «размажу по стенке», — мне это не в первой! — и Вы никогда сами не захотите больше появляться из 1917 года.
Так что соблюдайте правила общения, тем более, если Вы… 1917 года рождения, не бундовец и не троцкист…
То что вы ругаетесь — это хорошо, потому что полностью характеризует Ваш интеллектуальный, моральный и нравственный уровень.
Вряд ли Вы — родитель, потому что все Ваши матерки и ругань звучат у вас в голове, в мозгу и отравляют Ваше родительство, а значит и мораль ребёнка — это в святых книгах записано, да и в морали КПСС запрещено ругаться.
Поэтому Ваш текст означает, что Вы вовсе не из 1917 года, а из какой-нибудь… геенны огненной. Или просто встали с бодуна, извините… Или просто хотите скрыть от родителей опыт родителей Америки, опыт многих областей и регионов, которые решают проблему детских садов, оказывая финансовую и методическую поддержку тем, кто желает создать «домашний детский сад академию семейного типа».
Исследуя этот вопрос, я обнаружил главное: из всех партий и депутатов, из всех только члены СПС против этой практики — делать домашние детские сады семейного типа: против выступали Немцов, Хакамада, Касьянов и иже с ними, ну и некоторые засланные из КПРФ. Ещё в 1999 году они подписали решение парламентских слушаний пытаясь навязать стране 12-летку и другие реформы, предложенные нашими конкурентами США через МБРР, МВФ, фонд Сороса, Британский Совет и других (тогда, за 90-е годы на это было брошено около 750 миллионов долларов). Что касается современных фактов, имен и сумм, то всем родителям рекомендую почитать статью «Серые кардиналы образования» — тогда многое прояснится:
— теперь против России воюет новая волна серых кардиналов, Путин их назвал «бандерлогами». …
odintsovo.info/white/blog.asp?id=10827
— Спасибо за ссылку!
Вот этому и нужно учить детей в домашних детских Академиях!
В СССР задача ВОСПИТАНИЯ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА была поставлена Советским правительством в 1925 г. на основе ленинского учения о коммунистической морали. Позже нормы коммунистической морали были сведены в Моральный Кодекс строителей коммунизма, двенадцать принципов которого вобрали в себя основные евангельские заповеди общинной жизни. Эти нормы были объявлены НРАВСТВЕННЫМ ЗАКОНОМ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ. Сравним их с евангельскими заповедями.
1. ПРЕДАННОСТЬ ДЕЛУ КОММУНИЗМА; ЛЮБОВЬ К СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РОДИНЕ, К СТРАНАМ СОЦИАЛИЗМА.
«Будь верен до смерти» (Отк.2:10). «Вера без дел мертва» (Иак.2:26). «Все верующие имели все общее… и разделяли всем, смотря по нужде каждого» (Деян.2:44). «Вы — тело Христово, а порознь — члены… Страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли — с ним славятся все члены» (1Кор.12:13-37).
2. ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ТРУД НА БЛАГО ОБЩЕСТВА: КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ.
«Трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся» (Еф.4:28). «Не о себе каждый заботься, но и о других» (Фил.2:4). «Кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2Фес.3:10).
3. ЗАБОТА КАЖДОГО О СОХРАНЕНИИ И УМНОЖЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТОЯНИЯ.
«Никто не ищи своего, но каждый — пользы другого» (1Кор.10:24). «Делать свое дело и работать своими собственными руками, чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались» (1Фес.4:10).
4. ВЫСОКОЕ СОЗНАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОЛГА, НЕТЕРПИМОСТЬ К НАРУШЕНИЯМ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ.
«Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды» (1Кор.16:13). «Кто любит отца или мать, сына или дочь более, нежели Меня, тот не достоин Меня» (Мф.10:37).
5. КОЛЛЕКТИВИЗМ И ТОВАРИЩЕСКАЯ ВЗАИМОПОМОЩЬ: КАЖДЫЙ ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО.
«Будьте друг ко другу добры» (Еф.4:32). «Будьте единомысленны и единодушны» (Фил.2:2). «Нет больше той любви, как если кто душу положит за друзей своих» (Иоан.15:13).
6. ГУМАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ: ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ ДРУГ, ТОВАРИЩ И БРАТ.
«Любите друг друга» (Иоан.15:12). «Все вы братья» (Мф.23:8).
7. ЧЕСТНОСТЬ, ПРАВДИВОСТЬ, НРАВСТВЕННАЯ ЧИСТОТА И СКРОМНОСТЬ В ОБЩЕСТВЕННОЙ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ.
«Говорите истину» (Еф.4:45). «Очистим себя от всякой скверны плоти и духа» (2Кор.7:1). «Кто хочет быть между вами большим, да будет вам слугою» (Мф.20:27).
8. ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ В СЕМЬЕ, ЗАБОТА О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ.
«Почитай отца и мать» (Мф.19:19). «Муж жене, жена мужу оказывайте должное благорасположение… воспитывайте детей в учении и наставлении Господнем» (Еф.6:1).
9. НЕПРИМИРИМОСТЬ К НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, ТУНЕЯДСТВУ, НЕЧЕСТНОСТИ, КАРЬЕРИЗМУ, СТЯЖАТЕЛЬСТВУ.
«Не участвуйте в делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5:11).
10. ДРУЖБА И БРАТСТВО ВСЕХ НАРОДОВ СССР, НЕТЕРПИМОСТЬ К НАЦИОНАЛЬНОЙ И РАСОВОЙ НЕПРИЯЗНИ.
«Облекитесь в нового человека, который обновляется по образу Создавшего его, где нет ни иудея, ни эллина, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного… нет ни мужского пола, ни женского, ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Кол.3:9; Гал.3:26).
11. НЕПРИМИРИМОСТЬ К ВРАГАМ КОММУНИЗМА, ДЕЛА МИРА И СВОБОДЫ НАРОДОВ.
«Извергните развращенных из среды вас» (1Кор.5:11). «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение у праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? «(2Кор.6:14). «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти» (Гал.5:13). «Свобода там, где дух Господень» (2Кор.3:17).
12. БРАТСКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ С ТРУДЯЩИМИСЯ ВСЕХ СТРАН, СО ВСЕМИ НАРОДАМИ.
«Придите ко Мне, все труждающиеся и обременные» (Мф.11:28). «Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми» (Рим.12:18).
клиника.
мы его потеряли.
Спасибо! — Теперь наше сообщество знает, воочию видит, как «бандерлоги» действуют против наших детей!…
реально субъекту лет 60.
чем то его Советская власть ушибла.
Это может быть виноват поставщик продуктов, посадят его…
Если виновата повар — то она будет отвечать.
Что касается хозяйки квартиры, то она либо нанимает специалиста с опытом заведующего, либо сама проходит обучение…
Американе точно также — сами отвечают и подписывают протокол по технике безопасности…
Очень часто они делают детские сады в… гаражах!
Кормят только тем, что им продают в ихней кулинарии — то есть, полностью снимают с себя ответственность за отравление пищевыми продуктами.
Здесь много способов — даже не о чем говорить.
Ну, а разгильдяй — он всегда должен отвечать за своё разгильдяйство…
Наши «домашние заведующие» просто приглашают мамочку-повара за бесплатное содержание и обучение ребенка — подписывают контракт, и она отвечает за питание: не будет же она своего дитя травить — он же кушает со всеми вместе!
Так что советскую власть особо не стоит трогать. Главную проблему Путин четко назвал: «Это — бандерлоги, которые дейтсвуют по принципу, чем хуже России, тем им лучше».
Поэтому необходимо принять закон, аналогиченый принятому в 1938 году в США закону FARA — посмотрите в Интернете я Яндексе или Гугле «закон FARA»
Этот закон FARA дополнялся уже несколько раз, теперь он усилен законом «О патриотизме»…
Для чего этот закон нужен нужно? Для того, чтобы не дать «бандерлогам» развалить Россию.
Тогда нормальные, не бандерложьи» СМИ расскажут родителям о детских садах — Академиях, об опыте родителей США, Японии, а теперь и Китая… Не говоря уже об Израиле: иудеи уже три тысячи лет создают именно домашние и иные академии и обучать раввины требуют с самого зачатия, и сразу после рождения! Мусульмане начинают обучать на четвертом месяце беременности… Всего этого в обычном детском саду не сделаешь.
Но академики РАО (Рос. академии образования) скрывают это и тянут страну назад — они то и подорвали интеллект и развалили СССР, потому что именно они «учили жить» почти весь народ! КПСС ничего не смогла поделать против АПН — Академии педагогических наук, где засели тогдашние «бандерлоги».