Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

навеяно НТВшниками

745
Понедельник, 17 октября 2011, 14:38

16.10.11 программа НТВшники, тема Бабий бунт.

Из репертура столь «позитивного» канала пожалуй одна из самых интересных аналитических передач. Тема «Бабий бунт» была приурочена к приговору Юлии Тимошенко, среди гостей Светлана Журова, Татьяна Догилева, Ханга, Пушкина, самая для меня интересная — Евгения Чирикова. Умная, красивая, интересная женщина, мать, настоящий Человек и Гражданин. Некоторые ее очевидные и простые фразы привели к таким вот размышлениям.

1) «Когда ты сталкиваешься лицом к лицу с несправедливостью, ты прежде всего не женщина, ты человек, ты человеческая личность, и ты понимаешь, что если ты не пойдешь и не будешь бороться, ты будешь сломлен как человек».

Сразу вспомнились наши митинги против точечной застройки. Хотя как митинги, одно название. 50-70 человек из 150000 жителей города. А ведь точечная застройка идет повсеместно. Разве справедливо, что перед жилым домом со средним количеством жителей 200 человек, начинает возводится стройка, где расстояние между домами минимальное, где жители старого дома прощаются с солнцем и небом??? Теперь у них в перспективе только окна в окна и отличная видимость — всегда в курсе в каких трусах ходит новоявленный сосед и где у него вскочил новый прыщ. Казалось бы жильцы должны встать на амбразуру, центральный стадион не должен вмещать всех протестующих, администрация должна потонуть в количествах жалоб, а твиттер медведева от сообщений одинцовцев. Ан нет. Тишина и спокойствие. Получается, у нас на 2000-3000 жителей приходится 1 человеческая личность. Одинцовский пофигизм должен войти в книгу рекордев гинесса как самый массовый и неискоренимый.

2) «мы не против трассы, мы хотим, чтобы дорога была не коррупционная».

Подушкинский лес вырубается втихую. Кроме как на этом сайте, нигде информации о вырубке леса и прокладке дороги нет. Гринпис молчит, такие любители «cеять правду» как Рен-тв, НТВ тоже молчат, хотя подробную информацию с фотографиями, схемами, выдержками из постановлений о природоохранной зоне они получили. Какой здесь можно сделать вывод — у нас та же фигня, что и в Химкинском лесу. Золотая жила. Было бы строительство трассы максимально прозрачным — у нас бы как ударники на выполнение пятилетки трубили бы по всем каналам каждую неделю о достигнутых результатах, будущей пользе и т. д. и т. п. Хотя если бы строительство дорог было у нас прозрачным, лес бы не трогали, а рассматривали другие действенные и менее затратные способы разгрузки Минского/Можайского шоссе.

3) «я просто житель Химок, который специально 13 лет назад приехал в Химки, чтобы мои дети жили рядом с лесом в нормальной экологии, но меня как жителя не спросили — хочу я, чтобы мой лес пошел под застройку или нет»

Подушкинский лес в стократ больше, зеленей и чище Химкинского, видимо поэтому с шириной трассы решили не мелочиться — 100 метров и здрасьте вам, получили вам «экополис» и распишитесь. Вспоминаю комментарии к новостям о вырубке…получается наши люди меньше всего думают об экологии и здоровье своих детей. Я так понимаю, что для них все равно за чей счет добираться до работы. За счет здоровья своих детей, чужих — пофиг, главное ведь бабло. Конечно сейчас местных жителей, для кого лес действительно представляет ценность, становится все меньше и меньше, они расстворяются в массе приезжих с регионов, которым срать на какой-то там лес. Много ли таких как же неравнодушных как Евгения в нашем городе? По комментариям к новостям получается мало. Я реально восхищаюсь жителями Химок, отстаивающих лес, свою гражданскую позицию, свое будущее. Можно сказать, что кусочек Европы поселился около Химкинского леса. Той Европы, где люди борятся с несправедливостью.

    ujcnm
    #
    Из странички города Химки в Википедии…
    Начало городу было положено 1 (13) ноября 1851 года, когда была открыта станция Петербургско-Московской железной дороги Химская (ныне станция Химки), а при ней возник пристанционный посёлок. Поезда стояли на Химской 10 минут [11]. Станция, на 18-й версте от Москвы, была первой от города; она была отнесена к 4-му классу, и по штату ей полагались один кассир, один начальник станции и его помощник и один жандарм. На станции были построены деревянные платформы, «гостиница» (вокзал), железнодорожная будка и жилой дом для железнодорожников (сохранился по адресу ул. Гоголя, д.5 — ныне в нём некоторые подразделения Химкинского УВД). Возле пассажирского дома располагалась палатка-буфет, увенчанная золотым гребешком. Вокруг этих построек до самого Петербургского шоссе стоял густой сосновый лес.
    Т. е. пункт № 3
    Цитата: 3) «я просто житель Химок, который специально 13 лет назад приехал в Химки, чтобы мои дети жили рядом с лесом в нормальной экологии, но меня как жителя не спросили — хочу я, чтобы мой лес пошел под застройку или нет»
    можно читать так:
    Я, понаехавший сюда 13 лет назад, в город, появившийся благодаря дороге Москва-Петербург, проложенной через лес, для площадки под дом которого снова рубили лес, возмущен тем, что рубят лес для строительства дороги Москва-Петербург. Особенно возмущает, что при этом меня не спросили — какой лес рубить: лес, ставший теперь Химкинским или, например, Подушкинский?
    Людмила
    #
    Передача совсем не удалась. Само название вызывает недоумение. Согласна, не все, но большинство приглашенных женщин и их гражданская позиция вызывает уважение. Не запомнила фамилию женщины — руководителя сельхозпредприятия. Бесспорно, ее труд достоин уважения, а высказанная позиция внимания. Остальные суждения очень слабы, иногда совсем ошибочны, порой даже агрессивны (заявление г-жи Мельниколвой относительно квот: во многих цивилизованных странах они существуют, а во Франции — закон 50%, правда, он не в полной мере выполняется). Ведущим тоже желательно готовиться, раз уж заявили такую тему. Обидно, что очень слабо выглядели участники, когда рассуждали о роли женщины в политике. Не надо им идти в политику, пусть продолжают свои славные дела!
    Гость
    #
    Насчет экологии в Химках ведь предпринимаются меры, будет засажено больше, чем вырублено. Строительство дорог- это нормально, наша страна должна развиваться, администрация района правильно все делает.
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи