Православный миллиардер запретил 8 марта
Президент Совета Директоров ОАО «Вашъ Финансовый Попечитель» и председатель ОАО «Русское молоко» Василий Бойко-Великий издал распоряжение, согласно которому государственные праздники 23 февраля и 8 марта объявляются на предприятиях рабочими днями.
«23 февраля и 8 марта на протяжении тысячелетней истории России не являлись праздничными днями русского народа. Они не привязаны ни к каким особым датам и особым успехам русских людей, Российского государства. Так называемый, День Красной Армии 23 февраля, введенный по инициативе кровавого палача и убийцы Троцкого, не связан, ни с какими победами Красной Армии, ни с днем ее создания. 8 марта не связано ни с какими особыми успехами или особым благоволением к русским женщинам и рассматривался богоборцами (в том числе немецкой социалисткой Кларой Цеткин) как шаг к мировой революции, то есть к гибели десятков миллионов людей», — говорится в распоряжении В. Бойко-Великого.
Василий Бойко-Великий объявил 23 февраля и 8 марта не праздничными, а рабочими днями в подчиненных ему компаниях, с предоставлением всем работникам в последующее время на выбор по их заявлению двух дней отдыха, либо присоединения этих дней к очередному отпуску.
Ранее Василий Бойко-Великий был просто Бойко. Фамилия им изменена по причине, что просто Бойко слишком много развелось.
Известен изданием приказа по предприятию, запрещавшего аборты под страхом увольнения.
Издавал приказ, заставляющий женатых и замужних сотрудников повенчаться в церкви в трехмесячный срок, опять-таки под угрозой увольнения.
Преследовался правоохранительными органами по обвинению в земельных махинациях.
А люди разве не научились? Как минимум, одна седьмая часть их считает себя убеждёнными христианами. Это даже для наших бурных дней совсем не плохо!… Считается, что в ангельском стане верных Богу — вообще две третьих. Статистика, полагаю, совсем не дурная В том-то и дело! Абсолютно согласен! Ну, по опыту уже успешно пройденных этапов, полагаю, что вполне можно строить оптимистический прогноз Психов мы не считаем. Им даже самоубийство может быть прощено… Дело в том, что такие обстоятельства не так уж и строго определены. Мало того, они очень символично определены, что давало, даёт и, очевидно, будет ещё давать возможность и некоей вольной трактовки. Вера, всё же, и здесь имеет превалирующее значение… Вполне вероятно. С некоторыми, уже известными вам, допущениями Не-а. Как полноценный, и как, некоторые исследователей утверждают, — лингвистически самый красивый соавтор Бога! Во-первых, в многочисленном ряду проклятий Иова вы не никогда не найдёте проклятий Бога. Во-вторых, в случае с ним, Бог чувствовал некую двойную что-ли ответственность за его грешную душу… Глубоко ошибаетесь. После Нагорной Проповеди он писан абсолютно всем.
Но пусть даже все они самые настоящие христиане, что, повторяю, вряд ли возможно, всё равно 1 из 5 — это не дотягивае даже до статистики «служебных духов». А треть ангелов, значит, Люцифер за собой увёл? М-да…Совершенные создания, ничего не скажешь. Ну, а раз так, то «да» будет звучать абсолютно искренне и без тени сомнения. «придадим вашему аргументу свойство пролонгированной гипотетичности?» © Да даже без них можно обойтись. Кем чаще всего объявляют себя мошенники, мессией или Антихристом? Ответ, по-моему, очевиден. Т. е., «в печку» все предсказания пророков библейских, непорочное зачатие и т. д., вопрос лишь в толковании событий? Э, нет, так не пойдёт. Либо да, либо нет. Это лишь дело вкуса. Кому его псалмы нравятся, а кто от «Песни песней» в восторге. В этом смысле сколько поэтов, столько и соавторов. А разве отчаяние суть именно проклятие бога? Ничуть. Такое утверждение прямиком отдаёт победу в споре сатане. Всем, кто уверовал, так точнее будет.
Вы вернитесь из витиеватой чащи мудрствований своих к началу разговора — о подделках. Сатана нарочно копирует Христа в Антихристе, но получится у него, безусловно, подделка. Почему и другие по его науськиванию не могут этого сделать? Кто вам сказал, что всё так категорично? Спасутся покаявшиеся и прощённые. Даже не «не чуть»… А вот это каждому из нас самому решать. По вере своей.
Вы так решили. Что ж, можете. Только вот поздравить вас, к сожалению, не с чем… Всем, значит, всем!
Так что, если говорить о первичности веры либо знания, то надо понимать, что изначальная вера в барабашку — это просто рудимент от тех времён, когда полуобезьяны боялись всего на свете, а совсем не то же самое, что осознанная вера в бога современного христианина, в подавляющем большистве случаев получившего если не высшее, то уж среднее образование до принятия решения «верить/не верить». Ну, тогда опять. Не вижу препятствий. А в чём проблема? Сам себя спросит — сам себе и ответит: что же это я, людей, для которых место рядом с собой приготовил, то утопил к ядрене фене, то жизнь им урезал в несколько раз, а со служебными духами, которые на меня бочку катят, нянчиться буду, что ли? Были бессмертными, будете смертными. А то, понимаешь, я волю абсолюта нарушить не могу, хоть она и моя собственная, а другие — сколько угодно. Как пожелаете. Да, только одних он в раю ждёт, а на других давно уже рукой махнул, отправив в ад вслед за подававшим большие надежды старшим сыночком. Разумеется. Только перед эти надо ещё один вопрос себе задать: «А что мне дороже? Быть свободным в полном смысле этого слова даже под страхом смерти или вечно исполнять чужую непонятную волю, не имея собственной точки зрения, или — что ещё хуже — имея, но постоянно подавляя её в себе?»
Так что всё зависит от того, что именно кто-то считает истиной. Вы — одно, ангелы, о которых вопрос открыт до сих пор — другое. А в остальном всё верно. Это не его мнение, а мнение Павла, который ничем не лучше других апостолов:
«Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?… Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва».
Как, интересно, они Христа слушали вместе, а толкуют каждый своё? Верно. Подождём, хотя бы соотношения 50:50. Напротив, всю свою историю человечество только и делает, что спорит о том, что же, собсно, такое эта самая истина. Наоборот, поддельность ложных мессий гораздо виднее поддельных антихристов: от последних никто не требует излечить больных и накормить голодных. Они вообще мало кому интересны. А от мессий все тут же начинают требовать чуда… Хорошо, возвращаемся.
Итак, на Ваш вопрос «можно ли считать любого 33-х летнего, погибшего мучительной смертью Христом либо Антихристом» я ответил «да, если они родились при строго определённых обстоятельствах». Вы сказали, что «обстоятельства не так уж строго определены», чему я несколько удивился, ибо рождению Христа предшествовали многочисленные пророчества и предсказания, именно что сбывшиеся. Поэтому я и говорю: если при точно таких же, много раз предсказанных, определённых и сбывшихся обстоятельствах кто-то родится, то его бесспорно можно будет считать тем или другим. Это очевидно следует из того, что он умер именно за всех, даже не раскаявшихся на настоящий момент. То есть нет. Об этом я и говорю: отчаяние — это отчаяние, а вот проклятие бога — это нечто совсем другое. А здесь дело не в вере. Если бог простил Иову отчаяние лишь потому, что «чувствовал за него двойную ответственность», то всем остальным, за которых он такой особой ответственности не чувствует, отчаяние не простится, что и доказывает правоту сатаны — отбери у человека всё, что он имеет, и он отвернётся от бога. То есть, для одного это позволительно, для другого нет. Об этом можно поговорить с хасидами, например.
Конкретно, в нашем случае, Павел говорил об истинной вере, имея ввиду Авраама, нисколько при этом не отрицая его дел праведных: «Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу». Иаков же, говорит о вере ложной, имея ввиду бесов, которые тоже, как бы, верят. Что касается Авраама, то он полностью согласен с Павлом: «Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?» Один из спорщиков очень хорошо сказал по этому поводу, что, якобы, в споре не рождается истина, а рождаются инвалиды… Но, впрочем, это мы тоже уже достаточно подробно «рассосали», вроде бы как, выше… Вы так считаете? Тогда, сделайте одолжение, вспомните навскидку, ну, хотя бы, пару-тройку «официальных ложных мессий». А я вам пока сразу же целый бинарный ряд «антихристов» приведу от Нерона до Гитлера со Сталиным Гы… В 1807 году Наполеон I был объявлен Синодом Антихристом К текущему моменту (Наполеон умер почти двести лет назад) интерес к этой персоне более чем скромен: всего-то около 170 известных литературных произведений, посвящённых ему; 12 памятников в разных частях света; 16 полнометражных фильмов… «Об этом можно поговорить с хасидами, например» © Причём, не просто так, как водится у вас — офисной забавы ради, а вполне, конкретно, на основе изложенных в 9-12 главах «Мишне Торе» критериев относительно прихода Машиаха. Да и, по их мнению, исходных положений Танаха тоже недостаточно. Например, как вам, вот это пророчество Исайи: «И перекуют все народы мечи свои на орала (то есть плуги) и копья свои — на серпы; не поднимет меча народ на народ, и не будут больше учиться воевать»
Так что, вера — и здесь доминирующий фактор! Но в конечном итоге, спасутся именно покаявшиеся и прощённые: «Покаявшийся и прощенный грешник обретает мир с Богом». Преподобный Нил Синайский говорил, что «согрешить — дело человеческое, отчаяться же — сатанинское и губительное; и сам диавол отчаянием низвергнут в погибель, ибо не захотел покаяться». Т. е., источник богоборчества дьявола — именно отчаяние. И он сам совершил самоубийство (см. коммент про «быть свободным»), и Иуда, и последующие… Если вы ещё об Иове, то не надо «ля-ля» — Иов не отвернулся от Бога, полостью одержав победу и над отчаянием, и, стало быть, над дьяволом: «Бог дал, Бог взял. Буди Имя Господне благословенно отныне и до века!»
Если же о двойной ответственности как таковой вообще — то это Благо «позволительно» не просто так одному да, другому нет, а «позволительно» лишь страдающему и терпящему с именем Бога на устах, что само по себе есть испытание тяжелейшее. Особенно на привычном, бытовом уровне. Не каждому, знаете ли, под силу… Да много с кем ещё можно поговорить. С вами, вот тоже говорим же Истина христианства открыта для всех. Извините уж за излишнюю настойчивость…
А мне кажется, что он не стал бы возражать. Поскольку Вы сами озвучили веру и знание как две различных формы познания, стало быть, это действительно так . Ну, а «всё действительное разумно» ©. Ваше право. Сомнения, как известно, присущи любому мыслящему существу. Вряд ли, ему для порки взбунтовавшихся ангелов референты не нужны. Дело-то семейное. И это тоже, разумеется. Но не только. Видимо, действительно «не судьба». А я и не говорю про «абсолютно всех». Я говорю о тех, которым путь назад заказан раз и навсегда, без надежды на прощение. Никаких подмен. Как оказывается, далеко не только в моём. «Наше» мироустройство и основы бытия каждый видит по-своему. Отчаиваться по этому поводу не стОит, а уж тем более хулить другую точку зрения, которая, кстати, точно так же может оказаться ошибочной, глубоко или не очень. Я этого и не говорил. Вот как? Какое же? Мне казалось, что я никуда их не «передвинул» из самого ближнего круга. О том, что каждый из них понял Христа по-своему, хотя слышали они одни и те же слова, такие простые и незамысловатые. Вы полагаете, что это возможно в применении к словам Христа, тем более после схождения на них святого духа? Он ведь не специальными терминами сыпал направо и налево. Так я не особо и сталкиваю. И здесь, как раз, для меня никакого тумана нет: неважно, что ты говоришь, важно, что делаешь. Всё чётко и определённо. Ты можешь без умолку твердить о своей доброте, но молчание бедной вдовы, отдавшей свои последние 2 лепты, куда красноречивей и конкретней любых слов. Так значит, без дел вера всё же совершенства не достигнет?
Не слово, и не мысль дают конечный результат, ибо, хоть человек и подобие бога, но всё же не он. Ну, мы же с Вами не спорим, поэтому, надеюсь, здоровью нашему угрозы нет. А что до человечества в целом, то подтверждений тому масса, увы. Да сколько угодно.
Василий Оленичев, Дарья Смирнова, Марина Цвигун, Григорий Грабовой, Виссарион, Мехмет Али Агджа, хлысты и прочая, и прочая, начиная с Бар-Кохбы и до наших дней. Одним словом, легион. А кто определил их в «официальные ложные антихристы»? Церковь? И кто об этом знает? Сами священники и интересующиеся религией (даже не все верующие, заметьте!)?
А о том, что тот же Гриша Гроб или Марина Цвигун ложные мессии не знают разве что дети малые. Так кто из них видней именно как ложные? Дружище, кто-то чуть выше говорил о какой-то подмене тезисов, если не ошибаюсь?
Наполеон, Нерон, Пётр, Сталин и все остальная грядка интересуют человечество отнюдь не как антихристы. Об этом никто и не вспоминает. Они «виднее» и интереснее совсем другими делами. Можно, конечно. Но Вы же не их спросили, а меня. Я высказал свою точку зрения. А они, как Вы знаете, и Христа за мессию не считают, хотя их трудно назвать неверующими. Если же следовать т. наз. «пятисловному определению», то со времени сотворения мира мессия так и не появился, ибо зло пребывает в мире неизбывно. Такие вот дела. Но Вы правы, дальнейшее — это уже вопрос веры. Это тоже вопрос веры либо неверия. А на «нет», пардон, и суда нет. Гм…Видимо, он был не в курсе, что покаяние для падших ангелов недоступно по определению, иначе как это объяснить? А Вы недавно говорили, что гордыня… Так и я Вам «ля-ля» о том же самом! Именно, что смертельно отчаявшись («Опротивела душе моей жизнь моя; предамся печали моей; буду говорить в горести души моей»), т. е, согрешив якобы непрощаемым грехом, он был тем не менее прощён, так как отчаяние не есть хула на бога, что и требовалось доказать. А другие не отчаиваются, знаете ли. Причин нет, если всё в порядке. Знаю, к сожалению, очень хорошо знаю. …за что спасибо ещё раз. Конечно. Как и любая другая.
Всего доброго и хорошего вам!
С Нероном, кстати, много неясностей, мнения историков о его гонениях на христиан очень разнятся. Так что, почему именно Нерона церковь определила в антихристы, а не, скажем, Юлиана Отступника, остаётся толко догадываться. Желаете по гамбургскому счёту? Извольте. «Подавляющее большинство об этом не вспоминает». У отчаяния и гордыни? Гм… Видимо, Вы имеете в виду, что и то, и другое — грех. Допустим. Но оцениваются они всё же неодинаково. «Удобнее» не совсем то слово. Это чисто рефлекторно. Потому, что он проклял день и час своего рождения. Не у каждого. Но раз уж мы выяснили, что самоубийство непрощаемо именно из-за отчаяния, непрощаемого же, то разговор о петле теряет актуальность. Ведь для впадения в «тягчайший грех отчаяния» вешаться совершенно необязательно, тебя уже не простят, если ты только не Иов. В данном случае не вижу разницы. Если падшие ангелы лишены такой способности, то какой смысл говорить, что «диавол не захотел покаяться»? Не мог. Это нечто совсем другое. Разумеется. Опираясь на реальный опыт человечества в этой сфере, это легче лёгкого. А если нет, то получаются «страдающие и терпящие». И Вам всего наилучшего! Благодарю за беседу.