Я против избиения людей на улицах Москвы
Мне претит, что заслуженных людей тащут в автозаки за мирные прогулки по Москве, бьют женщин.
Призываю всех выражать гражданское неповиновение.
По моему у всего есть предел.
Мы уже наблюдали на выборах в Одинцово массовые фальсификации я больше такого не хочу совсем.
Предлагаю, поддержать задержанных материально.
девирсантахлазутчиках в рядах партии… Есть такая должность — «крот» называетсяПусть Безруков расскажет.
«Спасибо Пригожину за классификатор
Классификатор СМИ
В первый раз на моей памяти пригожинское «Федеральное агентство новостей» (прокремлёвское пропагандистское интернет-издание) сделало нечто полезное: составило реестр «Классификатор средств массовой информации», в который вошло 100 наиболее популярных изданий.
Как правильно пользоваться этим классификатором? Очень просто.
В классификаторе пять категорий СМИ:
Иностранные их немного, читать можно практически всё, из моих любимцев там Медуза.
Антироссийские в основном это нейтральные на грани ватности деловые или общественно-политические издания, среди которых есть пара хороших оппозиционных СМИ, читать можно тоже почти всё. Мои любимчики РБК, Новая газета, Деловой Петербург, The New Times, Знак. (Кстати, из 26 «Антироссийских» СМИ мои материалы есть как минимум в трёх.)
Общественно-политические в них читать можно только про светские события, сплетни и котиков. Я изредка натыкаюсь на что-то из Forbes или Esquire.
Государственные просто забыли их и закрыли приличному человеку там читать нечего, кроме прогноза погоды
Патриотические открываем, запоминаем авторов в лицо и по имени. В Прекрасной России Будущего они должны ответить за свои преступления перед российским народом, как ответили подручные Геббельса после падения нацизма, а пока бойкотируем их, не подаём им руки, говорим им в лицо всё, что о них думаем.
Ну, а как ещё пригожинские тролли думали мы будем это использовать?»
Особенно порадовал вот этот комент к статье:
«Poligraf Sharikoff08.06 15:27
В коментах уже правильно заметили, что Прекрасная Россия Будушего весьма эфемерна и, по моему мнению, исключительно внутренними силами понастроена быть не может. Только через международную интервенцию и последующее внешнее управление с поголовной люстрацией и дефашизацией в течении минимум лет 20. Благо методики хорошо на ФРГ были отработаны после ВМВ.»
Я вот что подумал. Если у Пригожина такие борцы, надо поддержать мужика. Не дай Бог они верх возьмут.
Ваше право считать её достоверной или фейком. На здоровье, делать выводы это свойство человеческого интеллекта
() вошел в гостиную человек среднего роста, одетый в темный английский съют, модный низенький галстух и лаковые полусапожки, Павел Петрович Кирсанов. На вид ему было лет сорок пять: его коротко остриженные седые волосы отливали темным блеском, как новое серебро; лицо его, желчное, но без морщин, необыкновенно правильное и чистое, словно выведенное тонким и легким резцом, являло следы красоты замечательной; особенно хороши были светлые, черные, продолговатые глаза. Весь облик Аркадиева дяди, изящный и породистый, сохранил юношескую стройность и то стремление вверх, прочь от земли, которое большею частью исчезает после двадцатых годов.
Павел Петрович вынул из кармана панталон свою красивую руку с длинными розовыми ногтями, руку, казавшуюся еще красивей от снежной белизны рукавчика, застегнутого одиноким крупным опалом, и подал ее племяннику. Совершив предварительно европейское «shake hands» он три раза, по-русски, поцеловался с ним, то есть три раза прикоснулся своими душистыми усами до его щек, и проговорил: «Добро пожаловать».
< Николай Петрович представил его Базарову: Павел Петрович слегка наклонил свой гибкий стан и слегка улыбнулся, но руки не подал и даже положил ее обратно в карман. Я уже думал, что вы не приедете сегодня, заговорил он приятным голосом, любезно покачиваясь, подергивая плечами и показывая прекрасные белые зубы. Разве что на дороге случилось? Ничего не случилось, отвечал Аркадий, так, замешкались немного. Зато мы теперь голодны, как волки. Поторопи Прокофьича, папаша, а я сейчас вернусь. Постой, я с тобой пойду, воскликнул Базаров, внезапно порываясь с дивана. Оба молодые человека вышли. Кто сей? спросил Павел Петрович . Приятель Аркаши, очень, по его словам, умный человек . Он у нас гостить будет? Да. Этот волосатый? Ну да . Павел Петрович постучал ногтями по стол /Я нахожу, что Аркадий s'est d gourdi, заметил он. Я рад его возвращению.За ужином разговаривали мало. Особенно Базаров почти ничего не говорил, но ел много. Николай Петрович рассказывал разные случаи из своей, как он выражался фермерской жизни, толковал о предстоящих правительственных мерах, о комитетах, о депутатах, о необходимости заводить машины и т. д. Павел Петрович медленно похаживал взад и вперед по столовой (он никогда не ужинал), изредка отхлебывая из рюмки, наполненной красным вином, и еще реже произнося какое-нибудь замечание или скорее восклицание, вроде «а! эге! гм!». Аркадий сообщил несколько петербургских новостей, но он ощущал небольшую неловкость, ту неловкость, которая обыкновенно овладевает молодым человеком, когда он только что перестал быть ребенком и возвратился в место, где привыкли видеть и считать его ребенком. Он без нужды растягивал свою речь, избегал слова «папаша» и даже раз заменил его словом «отец», произнесенным, правда, сквозь зубы; с излишнею развязностью налил себе в стакан гораздо больше вина, чем самому хотелось, и выпил все вино. Прокофьич не спускал с него глаз и только губами пожевывал. После ужина все тотчас разошлись. А чудаковат у тебя дядя, говорил Аркадию Базаров, сидя в халате возле его постели и насасывая короткую трубочку. Щегольство какое в деревне, подумаешь! Ногти-то, ногти, хоть на выставку посылай!
И. С. Тургенев «Отцы и дети» Чойта в заблуждение? Я и написала — читайте источник «Установлено, что кандидатом была предоставлена справка о принадлежащем кандидату имуществе за границей. Неправильное оформление является отдельным основанием для отказа в регистрации», сообщил Реут журналистам.
Писать о заграничной недвижимости Соболь при том, что её нет и это написано в справке — сознательное введение людей в заблуждение, а прямо говоря — враньё и подлог.
Фу быть такой…