Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Ампутация памяти или как из нас делают манкуртов

4 268
Пятница, 12 июля 2019, 03:51

Уже скоро год, как «администраторы», ведомые известной партией, ломая через колено мнение жителей и попирая самими же установленные правила взаимодействия с обществом, приступили, по сути, к ликвидации местного самоуправления в Одинцовском районе и городском округе Звенигород. «Навсёсогласные» местные депутаты, которые еще пару лет назад рвали на груди рубахи, что не допустят «окружения», практически без боя сразу же сдались «узурпаторам». Редкие попытки противостояния были замечены лишь в единичных поселениях, и только Барвиха осталась непокоренной. Но это не помешало формально выполнить процедуру объединения территорий поселений Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород и создать новое, гипертрофированное муниципальное образование размером с два Сингапура.

Наспех собранное «народное ополчение» по наивной вере своей в правду и силу закона вступило в противостояние с «захватчиками» и ринулось в суд с исками к Советам, так называемых, депутатов, потерпев предсказуемое поражение на рубеже Одинцовского городского суда с дальнейшей крахом и в апелляционной инстанции. Перегруппировка сил и «наступление» коллективными исками через Мособлсуд к Московской областной Думе результата тоже не принесли. Наступление захлебнулось: сначала Мособлсуд не узрел связи подписавших иски жителей с Одинцовским районом (более 500 подписантов), а после того как подписи были «пересобраны» с приложением копий паспортов, оставил иски без движения. Пока одни отряды пытались прорвать блокаду по линии Верховного и Конституционного суда, другие штурмовали выборы в Совет депутатов ОГО и провели туда несколько кандидатов, через которых мы теперь и узнаем о всем том ужасе, который устраивают «администраторы» и подконтрольные им «навсёсогласные» депутаты вновь созданного Совета депутатов.

Практически все проекты решений Совета, включая Устав городского округа, готовятся администрацией бывшего Одинцовского муниципального района, которая будет в скором времени ликвидирована. «Псевдодепутаты» под руководством умеющей заглядывать в будущее «любительницы морей» Татьяны Одинцовой не удосужились даже создать комиссию по регламенту или, на худой конец, рабочую группу, которая бы после первого заседания Совета начала работу над Уставом (а это документ, который имеет высшую юридическую силу и прямое действие на всей территории муниципального образования, фактически, аналог Конституции!) и переложили эти заботы на комиссию по публичным слушаниям, состоящую всё из тех же представителей администрации «умерщвленного» ими района.

Состав комиссии по публичным слушаниям по проекту Устава

 

Что стало с более 30 поступившими предложениями от граждан пока остается тайной. Устав был принят на заседании Совета 28 июня в числе прочих 21 предложенных проектов решений. На обсуждение Устава выделили 5 минут. Утвержденную версию Устава широкой общественности до сих пор не представили…

 

Но не об этом я сейчас хочу написать. Слишком много вопросов назрело у населения к этой, так называемой, власти, какие бы метаморфозы с ней не происходили. И отсутствие возможности получить внятные ответы на эти вопросы переводят проблемы в разряд хронических с все более частыми приступами обострения. «Функциональная импотенция» органов, которые должны на корню пресекать любые нарушения и злоупотребления, защищая законные интересы и права граждан, делают сложившуюся систему абсолютно неадекватной. Бесконтрольность порождает безнаказанность, а безнаказанность порождает безответственность. Система «сдержек и противовесов» ликвидирована, представители различных ветвей власти слились в единый «брачный клубок» и пытаются реализовать все более и более безумные инициативы. Иногда создается впечатление, что чей-то бред, высказанный в наркотическом угаре или предсмертной агонии, выдают за некий «прорыв» мысли. И от этого становится еще более отвратительно. Ведь кто-то в итоге должен будет начать распутывать этот «клубок». Или придется разрубать?

Становится очевидным, что властная вертикаль замкнулась сама на себя и стала практически не досягаема для действенного диалога со стороны общества. Но самое страшное то, что общество равнодушно смотрит на это. Никакие выпады и нападки, направленные на ограничение прав и увеличение поборов с населения практически не встречают адекватного сопротивления. Чем это можно объяснить? Телевизором, извергающим мегатонны ядерной лжи и пропаганды? Обилием гипермаркетов и доступными пусть и сомнительного качества продуктами в них? Или банальной ленью и нежеланием встать с дивана? А может страхом? То, что страх культивируется в определенных социальных группах это факт. Не секрет, что тех же учителей вовлекают в различные грязные авантюры на выборах. И они вынуждены участвовать в них. Именно из-за страха быть уволенными или лишенными материальных стимулов. Хотя есть и идейные «коллаборационисты» — потомки «великих» власовцев и полицаев, которые испытывают удовольствие и эйфорию от ощущения близости к власти. Пусть и на «побегушках». Пусть и на объедках. Пусть даже и на подзатыльниках. Пусть на проклятиях соплеменников. Но за разок упиться возможностью постоять рядом с «телом» можно и не такое стерпеть! Плевать, что сверху на тебя гадят, главное, что есть возможность при случае нагадить на нижнего и клюнуть ближнего!

Так что же нас ждет? Какую страну мы оставим нашим детям? И оставим ли? Кем будут они на своей земле? Чужаками? Рабами? ИзГоями?

Зачем нам навязывают создание агломерации-монстра с численностью около 50 млн человек, «стягивая» сюда не только население прилегающих регионов, практически «опустошая» те земли, но и активно стимулируя переселение откровенных чужеземцев — с другой культурой, другой религией, языком, традициями… Эти люди не знают, не понимают и не чувствуют так, как мы, ни подмосковных закатов, ни запаха соснового леса в Раздорах, ни утренней прохлады Москвы-реки, они никогда не бродили в тумане по Звенигородским предместьям. У них нет любви к этой земле в ее первозданном обличии. Нет ощущения Родины этих мест. Эти люди живут одним днем, здесь и сейчас. Квартира в бетонном «человейнике», позволяющая восстановить силы в перерывах между работой, один-два раза в год выезд туда, где «всё включено», хорошо и комфортно. Дорогой гаджет, автомобиль и брендовые шмотки — это то, что наполняет смыслом их жизнь. Здесь и сейчас. После нас хоть потоп. Никаких лишних движений. Какие митинги? Какие выборы? Какие права? Всё можно сделать за деньги или по знакомству. Если не можешь — «лузер»! А в это время из страны вывозятся все ресурсы. Никакие «санкции», которые «скармливают» народу в оправдание постоянно ухудшающегося положения, не влияют на объемы экспорта. Страной давно пользуются транснациональные корпорации. Какие бы «клоуны» и о чем бы не вещали с экранов телевизоров, ресурсы будут неустанно вытекать. Это наша нынешняя участь. Но ради этого ли воевали наши деды? Такой они хотели видеть страну через 70 лет? А разве не эти цели преследовали европейские поработители, вонзаясь танковыми клиньями в наши необъятные просторы?

Может пора признаться себе, что идя в «бессмертном полку» рядом с теми и за теми, кто непосредственно продолжает распродавать страну и грабить народ, мы не дедам отдаем дань, а пытаемся стать сопричастными, приблизиться к этой власти? По сути, к оккупационной власти, которая умело использует любые поводы, для управления населением и удержания его в том «полуобморочном» состоянии слепого доверия и страха!

25 июня 2019 года в Саратове состоялась презентация федерального проекта Общероссийского народного фронта (ОНФ) «Добровольцы культуры», одним из главных направлений которого является мониторинг и общественный контроль за состоянием культурного наследия в российских регионах. Представлял проект писатель и общественный деятель Захар Прилепин, член Центрального совета ОНФ. Можно по-разному относиться к Захару Прилепину, но он выразил очень правильный тезис:

Цитата: «Почему для меня важна эта тема? Потому что разрушение исторической среды русских городов это ампутация памяти».
Именно ампутация памяти превращает человека в манкурта — существо, описанное Чингизом Айтматовым в романе «И дольше века длится день» («Буранный полустанок»), существо, не только не помнящее прошлого, но и не способное к созиданию будущего. Идеальный раб, служитель своему хозяину, молящийся о его здоровье, забывший и способный уничтожить весь свой род по одному только указанию «повелителя».

Вступив в конфронтацию с администрацией по поводу «реорганизации» (а по сути ликвидации) местного самоуправления, мы столкнулись с вопиющим попранием права, каким бы это право ни было. Прежде чем ругать Конституцию, а тем более менять ее, нужно научиться ее соблюдать. Даже если она принята в статусе проекта и с процедурными нарушениями. Иначе мы окунемся в хаос и вакханалию, и «лихие» 90-ые потом покажутся золотым временем.

Нежелание власти отвечать в суде за допущенные нарушения принятия нормативно-правовых актов при создании городского округа не дает нам возможность услышать внятное объяснение, кем и как всё-таки данные нарушения были санкционированы и допущены.

Например, жители Звенигорода с самого начала высказывались против объединения с Одинцово. По этому поводу в Звенигороде прошел даже митинг. И действительно, Звенигород уже был самостоятельным городским округом. Зачем ему отдавать полномочия в Одинцово, в котором, мягко сказать, своих проблем «полон рот»?

Кроме всего прочего, если следовать закону, то такого рода преобразование могло быть осуществлено только путем присоединения всех поселений муниципального района к городскому округу. То есть, городской округ, после объединения должен был остаться Звенигородским или Звенигородом! Тем более, на территории образованного муниципалитета Звенигород это единственный древний русский город с более чем восьмивековой историей! (Одинцово стало городом в 1957 году, и это явно не заслуга полувымышленного боярина Одинца)

Я специально делаю акцент на «древнем русском», так как «захватчикам» чужды такие словосочетания, для них Звенигород это «деревня с покосившимися палатками». Кроме земли, которую можно «прибрать» под застройку, вряд ли они видят в этом городе что-то еще. Им чужд его дух, пропитанный легендами и жизнеными историями многочисленных поколений звенигородцев. Этот город сам уже давно стал легендой, не смотря на все убожество его нынешнего убранства, выраженное в заброшенных памятниках архитектуры и хаотичной застройке округи многоквартирными домами. Лишая город самостоятельности, мы рискуем через несколько лет окончательно получить отдаленный спальный район, лишенный былой идентичности, а о самом Звенигороде будет напоминать разве что одноименное шоссе на западе Москвы.

А ведь даже оставив Одинцово административным центром городского округа, одновременно увековечив Звенигород в названии и символике, можно было бы фактически наделить Звенигород статусом «второй столицы», культурного центра округа.

Тем не менее, 17 января 2019 года в Московскую областную Думу был внесен законопроект 905па «Об объединении территорий поселений Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород». Данный законопроект был внесен Советом депутатов Одинцовского муниципального района (решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 30.11.2018 №2/50) в рамках законодательной инициативы. В проекте значилось:

Цитата: «наделить муниципальное образование, образованное путем вышеуказанного изменения состава территории, статусом городского округа (далее Одинцово-Звенигородский городской округ
Законопроект был рассмотрен и принят сразу в трех чтениях с нарушением регламента. Но чудесным образом Одинцово-Звенигородский городской округ, вдруг, преобразовался в Одинцовский городской округ!

Напомню, что по регламенту Мособлдумы любые изменения в проект могли быть внесены только после согласования с автором проекта, то есть с Советом депутатов Одинцовского муниципального района. Но такие изменения Совет не рассматривал.

На этот вопрос мы и хотели получить ответ у представителя Мособлдумы в суде. Но суд нам такой возможности пока не дал.

Если таким путем узнать, кто и на каком основании в ведомстве Игоря Брынцалова самовольно вносит поправки в законопроекты, фактически присваивая себе функции представительной ветви власти, не получается, то предлагаю озадачить соответствующие органы. Пусть разберутся и разъяснят одинцовцам и звенигородцам, кто и как решает их судьбы, ущемляя права и заслуги целого города.

Ниже я, уже традиционно, выложил обращение в форме заявления. Написано сухим юридическим языком, но это необходимость жанра.

Любой желающий может скопировать, отредактировать, добавить адресата и направить в соответствующую инстанцию (в скобочках адрес электронной приемной). Пусть разбираются, а мы будем ждать подробные разъяснения.

Адресаты:

Президенту Российской Федерации (letters.kremlin.ru/letters/send)

В Следственный комитет РФ (sledcom.ru/reception)

В Генеральную прокуратуру РФ (ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/)

В ФСБ России (fsb.ru/fsb/webreception.htm)

В Государственную Думу РФ (priemnaya.duma.gov.ru/ru/message/)

Цитата: 

______________________________

от ____________________________,

Телефон:______________________,

e-mail: ________________________

 

Сообщаю вам о фактах нарушения прав и законных интересов граждан, а также охраняемых законом интересов общества и государства, имеющих признаки преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства, против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления. Прошу Вас в рамках своих полномочий проверить законность действий должностных лиц, принять меры по привлечению виновных к ответственности, восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан, общества и государства.

Совет депутатов сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района своим решением от 04.10.2018 №1/51 «Об инициативе об объединении территорий городских поселений Большие Вяземы, Голицыно, Заречье, Кубинка, Лесной Городок, Новоивановское, Одинцово, сельских поселений Барвихинское, Горское, Ершовское, Жаворонковское, Захаровское, Назарьевское, Никольское, Успенское, Часцовское Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород в единое муниципальное образование и о проведении публичных слушаний» выступил с инициативой объединения территорий поселений Одинцовского муниципального района Московской области и городского округа Звенигород. Один за другим инициативу поддержали Советы депутатов всех поселений кроме сельского поселения Барвихинское.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» такое объединение возможно только путем присоединения поселений к существующему городскому округу (ст.13 п.3.1), то есть к городскому округу Звенигород, а значит и объединенные таким образом в городской округ территории должны сохранить название «городской округ Звенигород» или «Звенигородский городской округ».

Тем не менее, 17 января 2019 года в Московскую областную Думу был внесен законопроект 905па «Об объединении территорий поселений Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород».

(mosoblduma.ru/Zakoni/Z…j_oblasti/item/266745/)

Данный законопроект был внесен Советом депутатов Одинцовского муниципального района (решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 30.11.2018 №2/50) в рамках законодательной инициативы в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьей 42 Устава Московской области, Уставом Одинцовского муниципального района Московской области. В данном проекте в статье 1 в последнем абзаце и далее по тексту значилось: «наделить муниципальное образование, образованное путем вышеуказанного изменения состава территории, статусом городского округа (далее Одинцово-Звенигородский городской округ)». При этом, официальным представителем Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области при рассмотрении в Московской областной Думе проекта закона Московской области «Об объединении территорий поселений Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород» был назначен Иванов Андрей Робертович — Глава Одинцовского муниципального района.

Постановлением Московской областной Думы от 17.01.2019 №9/72-П проект закона Московской области «Об объединении территорий поселений Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород» был одобрен и направлен на рассмотрение во фракции в Московской областной Думе, в комитеты, Государственно-правовое управление Московской областной Думы, Губернатору Московской области для подготовки и представления замечаний и предложений в Комитет по местному самоуправлению в срок до 28.01.2019, а Комитету по местному самоуправлению было поручено доработать проект закона Московской области «Об объединении территорий поселений Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород» с учетом представленных замечаний и предложений, а также замечаний и предложений, поступивших в ходе обсуждения проекта закона на заседании Московской областной Думы, и внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы 31.01.2019.

При этом к Постановлению №9/72-П был приложен проект закона Московской области «Об объединении территорий поселений Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород», в который уже неустановленными лицами были внесены изменения. В частности, было изменено предлагаемое автором законодательной инициативы название образованного муниципального образования «Одинцово-Звенигородский городской округ» на «Одинцовский городской округ» (статья 1 последний абзац и далее по тексту).

В этот же день было принято Постановление Московской областной Думы от 17.01.2019 №10/72-П (о принятии за основу проекта закона), которым проект закона Московской области «Об объединении территорий поселений Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород» во фракции в Московской областной Думе, в комитеты Московской областной Думы, Губернатору Московской области для подготовки и представления поправок в Комитет по местному самоуправлению, в Государственно-правовое управление Московской областной Думы для представления заключения в срок до 08.02.2019, а Комитету по местному самоуправлению поручаллось доработать проект закона с учетом представленных поправок, а также замечаний и предложений, поступивших в ходе обсуждения проекта закона на заседании Московской областной Думы, и внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы уже 14.02.2019

и тут же Постановление Московской областной Думы от 17.01.2019 №11/72-П (о принятии закона), которым Закон Московской области «Об объединении территорий поселений Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород» был принят и направлен й Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород» Губернатору Московской области для подписания.

Все вышеуказанные Постановления подписаны Председателем Московской областной Думы Брынцаловым И. Ю.

Таким образом, законопроект был рассмотрен и принят сразу в трех чтениях.

Тем не менее, отношения, возникающие в связи с правом законодательной инициативы, принятием, обнародованием, опубликованием, вступлением в силу, оформлением, регистрацией законов Московской области, принимаемых Московской областной Думой, а также хранением их подлинников регулируются Конституцией Российской Федерации (docs.cntd.ru/document/9004937), Федеральным законом от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской федерации» (docs.cntd.ru/document/901744603), Уставом Московской области от 11 декабря 1996 года №55/96-ОЗ (docs.cntd.ru/document/5811133), Законом МО «О порядке принятия, обнародования, вступления в силу и хранения Устава Московской области и законов Московской области» (docs.cntd.ru/document/5800841), Законом Московской области №3/94-ОЗ «О Московской областной Думе» (docs.cntd.ru/document/550756067) и Регламентом Московской областной Думы (принят Постановлением Московской областной Думы от 9 июня 2011 года №7/160-П «О Регламенте Московской областной Думы»).

Так, правом законодательной инициативы в Думе обладают, в том числе, и представительные органы муниципальных образований Московской области.

Глава 15 Регламента Московской областной Думы устанавливает Порядок внесения в Думу законопроектов и их предварительное рассмотрение Думой.

В нарушение установленного Регламентом порядка проект закона Московской области «Об объединении территорий поселений Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород» был внесен в повестку заседания Думы 17.01.2019 года и принят в тот же день. Никакое предварительное рассмотрение законопроекта с целью получения необходимых заключений, замечаний и предложений проведено не могло быть. Хотя срок предварительного рассмотрения законопроекта не может составлять менее 14 рабочих дней, за исключением случая, когда автором законодательной инициативы является Губернатор Московской области и им предложено рассмотреть законопроект в первоочередном порядке (ст.97 ч.3 Регламента Думы).

Кроме того, в случае, если ответственный исполнитель не является автором законопроекта, то ответственный исполнитель вправе внести изменения в текст законопроекта в соответствии с поступившими замечаниями и предложениями исключительно по согласованию с автором законодательной инициативы (ст.105 ч.3 Регламента Думы).

Глава 16 Регламента устанавливает Порядок принятия законов Московской области.

В частности, Дума может рассмотреть законопроект в нескольких чтениях на одном заседании Думы. Включение в повестку заседания Думы вопроса о рассмотрении законопроекта в следующем чтении на этом же заседании Думы может быть предложено только после завершения процедуры предыдущего чтения, установленной настоящим Регламентом, и при отсутствии замечаний и предложений, поправок к законопроекту (ст.116 ч.1 Регламента Думы).

В соответствии со статьей 10 Регламента полномочия по организации деятельности Думы, установленные законодательством Российской Федерации, Законом Московской области №3/94-ОЗ «О Московской областной Думе», иными законами Московской области, постановлениями и решениями Думы, настоящим Регламентом осуществляет Председатель Думы.

Конституцией Российской Федерации установлено:

носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону. (ст. 3)

Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления. (ст.130)

Таким образом, неустановленные лица, нарушая порядок внесения в Думу законопроектов, их предварительное рассмотрение Думой и порядок принятия законов Московской области, внесли изменения в первоначальный проект закона, принятый в качестве законодательной инициативы представительным органом местного самоуправления, без согласования с автором законодательной инициативы и без предварительного согласования вносимых изменений в проект закона с представительным органом Московской области (Московской областной Думой), что, безусловно, существенно нарушает права и законные интересы граждан жителей образованного муниципального образования, охраняемых законом интересов общества и государства.

В частности, жители городского округа Звенигород, ликвидированного в связи с принятием закона в данной редакции, лишились не только самостоятельного решения вопросов местного значения в рамках городского округа Звенигород, но и потеряли право на культурно-историческую идентификацию своего города, так как теперь из названия нового муниципального образования исключена географическая принадлежность и историческая связь вновь созданного городского округа и города Звенигород.

Произвольное и неправомерное вмешательство в законотворческий процесс является должностным преступлением с коррупционной составляющей.

Описанные выше нарушения имеют признаки преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, ответственность за которые предусмотрена ст.285, 286, 288, 292, 293 УК РФ. А в случае выявления мотивирующей составляющей и определенных доказательств — ст.278, 290 УК РФ.

Прошу Вас в рамках своих полномочий выяснить кем, когда и на каком основании были внесены изменения в проект закона Московской области «Об объединении территорий поселений Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород» (одобрен решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 30.11.2018 №2/50 и зарегистрированный в Московской областной Думе 17.01.2019 №905па), дать мне исчерпывающий ответ, а также принять меры к восстановлению законности и нарушенных прав граждан, привлечению виновных к ответственности.

Ответ прошу прислать посредством электронной почты: __________________.

 

С уважением, _________________

Антон Могильников специально для тех, кто еще в здравом уме и твердой памяти

 

P.S. Если кто не читал «Буранный полустанок» Чингиза Айтматова, то вот вам еще советская экранизация его выдающегося романа

    maslov
    лично#
    masal: О, на конька-качалку сел.
    Если нет бабла, то за прогрессом никто не гонится, за модой тем более.
    Так доходы россиян 6 лет падают-в чем заслуга правительства то?
    nfhfynek
    лично#
    fara: Можно и на столе. Или в овине каком, а то и в стогу.
    Так стола тоже нет
    Надо Маслову не в друзья неизвестно кому добавляться, а гражданскую позицию проявить — детей спасать — написать уполномоченному по правам ребенка
    fara
    лично#
    nfhfynek: гражданскую позицию проявить — детей спасать — написать уполномоченному по правам ребенка
    Вот еще указатель на фейкоту. Голопузые младенцы, ползающие по земляному полу. Прежде чем послать ученика электрика с пасатижами, к многодетным пожаловали бы ювеналы
    masal
    лично#
    maslov: Так доходы россиян 6 лет падают-в чем заслуга правительства то?
    Обычное дело. Ничего не рухнуло. Работает правительство. Ты же не обнищал и в рубище не ходишь. «Хельсинскому ученику» иди поклоняйся.
    masal
    лично#
    fara: Вот еще указатель на фейкоту. Голопузые младенцы, ползающие по земляному полу. Прежде чем послать ученика электрика с пасатижами, к многодетным пожаловали бы ювеналы
    Да эта масловская хрень-копипаста только нам языками почесать. Её серьёзно обсуждать не стоит. Подумаешь какой-то хрен накропал фигни. Сразу видно что горячечный бред. Каждый выхлоп разбирать много чести.
    maslov
    лично#
    fara: Вот еще указатель на фейкоту. Голопузые младенцы, ползающие по земляному полу. Прежде чем послать ученика электрика с пасатижами, к многодетным пожаловали бы ювеналы
    Откуда там «ювеналы»?
    maslov
    лично#
    masal: Обычное дело. Ничего не рухнуло. Работает правительство. Ты же не обнищал и в рубище не ходишь. «Хельсинскому ученику» иди поклоняйся.
    Скажи ещё — не умер же (ещё))))
    20 лет развития украло твое правительство из кооператива Озеро.
    maslov
    лично#
    masal: Обычное дело. Ничего не рухнуло. Работает правительство. Ты же не обнищал и в рубище не ходишь. «Хельсинскому ученику» иди поклоняйся.
    Написал запрос в друзья в ВК.
    Жду ответа, а там задам твои вопросы.)))
    masal
    лично#
    maslov: Скажи ещё — не умер же (ещё))))
    20 лет развития украло твое правительство из кооператива Озеро.
    Ну да, ну да. Тебе только работу дало зачем-то. Хрен бы ваш «привод» без прогресса в бюджетных организациях жил бы.
    masal
    лично#
    maslov: Написал запрос в друзья в ВК.
    Жду ответа, а там задам твои вопросы.)))
    Пофигу. Можно подумать мало твоей копипасты статьи этого ника. Видео есть, обычный городок.
    nfhfynek
    лично#
    Т-с-с, Маслов, походу, в Псковской области кандидатом выдвинуться решает, почву прощупывает
    fara
    лично#
    maslov: Откуда там «ювеналы»?
    Оттуда, откуда и электрики. Органы опеки есть везде. Многодетная — значит и материнский капитал, одиночка — пособие. И да, что с батей? Люди почковантием не размножаются. Почил? Тогда пенсия.
    Я, конечно, и сама не прочь накинуть, но тут явно что-то не то
    snowden
    лично#
    maslov: Откуда там «ювеналы»?
    Имена, пароли, явки:
    soczashchita.guru/a/dno
    masal
    лично#
    nfhfynek: Т-с-с, Маслов, походу, в Псковской области кандидатом выдвинуться решает, почву прощупывает
    Конкретно решил упасть на Дно?
    «Там кандидатов меньше: наверное выберут.» © «Бесприданница» классика
    В принципе по результатам выборов уже давно видно, что яблоки и прочая отрыжка 90-х уже не пользуется доверием. Их болтовня уже всем пофигу.
    masal
    лично#
    fara: Многодетная — значит и материнский капитал,
    Кстати, там ещё региональный мат. кап. может быть, кроме федерального. Искать не охота, как и бредятину эту «хельсинскую» разбирать по косточкам.
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи