Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
«Высоцкий. Спасибо, что живой». Послесловие8 388 Четверг, 22 декабря 2011, 17:48 Успех или провал? В кинотеатрах России завершается прокат фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой». Миллионы зрителей по всей стране увидели эту кинодраму. Так как же оценить попытку снять художественную киноленту о Владимире Высоцком? Что это было: успех или провал? Я не хочу обсуждать сумму, собранную в прокате. Пусть она заботит продюсеров и прокатчиков. Хотя будем помнить: за цифрами сборов стоит число зрителей пришедших на «Высоцкого». А это уже куда более интересно и важно. Ещё до начала съёмок, фильм о Владимире Высоцком, привлек к себе повышенное внимание публики. Сразу возникал вопрос: кто осилит главную роль? Высоцкий, как известно, обладал удивительно яркой харизмой, а его авторская манера исполнения песен уникальна и неподражаема. В общем, сама идея снять художественное кино о столь «в привычные рамки не залезающем» человеке, казалась фантастичной. По мере продвижения работы над проектом, общественный интерес к нему только возрастал. Немало тому способствовал замысел создателей картины добиться максимальной внешней схожести экранного воплощения Высоцкого с его реальным прототипом, а так же — нежелание раскрывать имя исполнителя заглавной роли. Случай беспрецедентный — не только для отечественного кинематографа, но и для мирового. Добавлю, что и вся рекламная кампания фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» — не имеет аналогов в российской киноиндустрии. Теперь можно смело утверждать — она была удачной. Зрители пришли на фильм. Причём, среди них были не одни лишь преданные поклонники таланта Высоцкого. Лента оказалась интересной, фактически, всем. И это можно считать одним из главных успехов кинопроекта. «Высоцкий» вызвал разные, противоречивые, отклики — от восторженных до негодующих. Что интересно — обычным зрителям картина, в основном, понравилась. Профессиональные же критики, казалось, решили посоревноваться — кто найдёт в фильме больше недостатков. При всём уважении к критикам, замечу — кино снимают, всё же не для них, а для зрителей. А значит, именно их мнение — можно считать определяющим. Тем более что драма «Высоцкий, Спасибо, что живой» успешна, на мой взгляд, уже потому, что вновь сумела привлечь огромное внимание к творчеству замечательного русского Поэта и Артиста. Поэтому, с главной своей задачей фильм, безусловно, справился на «отлично». |
||
|
Ряды плотней. Сгущает серость массы.
Чванливых ртов уродливый оскал.
Их зависть гложет, вместо лиц гримасы,
И желчь повсюду кто-то расплескал.
Им не важны ни образы, ни чувства…
Клеймо, ярлык и штамп на перевес.
Поганят всё, ведь им не до искусства,
Себе ж, в помоях делают замес.
Но мы творцы, совсем иного рода,
На них плевать, не пить же с их лица.
Пусть урожай камней с их огорода,
Перекочует в наш, основой для крыльца.
И уж на том крыльце мы сядем чинно:
Как царь, царевич; сапожник и портной…
Кто там ещё? Посмотрим, будет видно.
И с «лирой» разберёмся мы с тобой.
Это твое произведение в 04:01?
Или ты забыл поставить авторство?
Фея часто путает оказывается.
Или так: среди интеллигенции попадаются праздные, разбалованные, скучающие от сытости люди, но это маленький%.
Нашла в Википедии описание интеллигенции, людей занимающихся умственным трудом.
Так что, Путник, нельзя всех под одну гребенку .
Богема, у нас это сброд людей, большинство не относящиеся к интеллигенции вообще, это сыновья, дочки/внучки непонятно кого, кто удачно подсуетился в перестроечные времена, победители всяких фабрик, и т. д.
Путник, я никак не пойму, ты не похож на работника завода, по твоему стилю сужу, много знаешь, не за станком же образовывался?
Приведу пример, может он что-то для тебя прояснит: Е. М. Примаков и С. П. Капица — это интеллектуалы, а Н. К. Сванидзе и Л. М. Млечин — это интеллигенты. Чувствуешь разницу?
все-таки стоит разграничивать истинную интеллигенцию, творческую или научную, от подобия оной. Кто-то может творить и созидать, а кому-то это не дано, но он может это понимать и пытаться находиться в ареоле таланта, ну, и по возможности, извлекать из этого пользу.
Красивейший цветок орхидея на самом деле — паразит.
По какому-то определению, интеллигентом считается тот, кто сможет найти общий язык в любом слое общества. Мы тут с Вами болтаем, ругаемся, обсуждаем, но, в принципе, общий язык находим.
Богеме, как той же орхидее, необходимо питаться за счет кого-то. Папы-мамы-дедушки-бабушки — это, конечно, хорошо, но они не вечны. И тут в раскрутку берется очередной талант. Вот и все. Обратный момент невозможен: пойди научи глиста быть дождевым червяком.
Там у Глашки, про спишившхся инженеров. Знаешь, вот кому что мерешится. Я вот знаю, что не так было. Да тогда зарплаты инженера, не хватало за сад заплатить. У меня родители так жили. Можно было уйти с работы, но ты знаешь кто -за что покупается, не поступились своими принципами, никто из нашего окружения так не сделал, могу еще за тысячу сказать. Хотя можно было в Польшу челноками мотаться. Это были тяжелые времена, никто не спился все живы, и до сих пор все на своем месте. Так что то сообщение я читать не буду.
Ты же сам боялся потерять тобою лелеюмую репутацию мизантропа. Вот и хочу сказать, что у тебя еще не все потеряно