Пойдут ли на нас войной японцы?
Я на полном серьезе спрашиваю!
Посла они отозвали.
Ситуация практически ничем не отличается от той же ситуации конфликта нашего с Грузией, только теперь мы на противоположной стороне.
Так пойдут они на нас войной под предлогом того, что мы первые их начали провоцировать?
Ну, а если реформы не получатся, то и не надо их — его и так все устраивает, а после него хоть потоп!
Убежден, что, когда у нас аптеки через каждые 100 метров и все разные — регулировать в них цены глупо. Это не монополии. Избыточное вмешательство.
Но, например, в случае с пожарной безопасностью — вмешательство и регулирование этих вопросов государством считаю недостаточным. И на вопли по вопросу того, что ужесточение контроля привет к коррупции предлагаю внимания не обращать. Общество уже материально готово оплачивать эти издержки. За то, что если раньше вам надо было многое делать через изподвыверты и мухлеж, теперь можно делать на законных основаниях.
Не обольщайтесь, тем что Ню-ню. Представьте, купил работодатель предприятие где-нибудь в Саратовской области. И нужно уволить 20 человек из 40. Как можно быстрее и дешевле.
Это не Москва, где работник за неделю найдет себе другое место и не станет себе трудовую статьей марать и по судам бегать.
Либо через 2 оплачиваемых месяца работы + 3 оклада, либо 5 окладами.
Я вижу проблему в другом. Хорошо бы называть все своими именами, а не искать кошку демократии в темной комнате, когда её там нет.
Ты меня все хочешь вывести на вмешательство государства, шоб священную корову позащищать, а я про то, какую логику (не пущать ченовнего!) нам предлагают в тех сферах, где закон и сила ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, и действуют в образцовых демократиях автоматически. Те общества демократичны, потому что все готовы признать диктатуру закона над собой (а не только над властью). Мы хотим иметь право закон нарушать. Это не только высшие чиновники и олигархи, а любой торговец в электричке под надписью «торговля запрещена!». Если мы введем их правила (демократию — реальные штрафы, их нормы прибыли и последствия за неуплату налогов и т. п.), одним ге… пардон — митингом дело не обойдется. Вот тут уж действительно народ решительно поднимется против хунты. Потому что разменивать свободу (от закона) на демократию (т. е. рабство закону) никто не хочет. Какая обычная реакция тех, кто свалил? Как много там всего можно? Нифига. Как много там нельзя. Готов принять — вали. Но те, кто готов — уже свалили. Остальные хотят поршекаен с 3-х ларьков за 3 месяца и севрюжины с хреном, а не налогов по закону.
Вот Аршавин на голубом глазу сказал как-то:
Мы хотим, чтоб закон не нарушала только одна сторона. Так что, по секрету — нас и правда 4.
В своих расчетах эти товарищи вообще развитие не учитывали отродясь — они и слова-то стратегия не слышали — молились на мистический планпутена с утра до ночи, который выражался в одной строчке «как карта ляжет, авось и пронесет!».
Я понимаю, это противно принять — легче, когда зло персонифицировано или сужено до простых понятных фигур, умещающихся на плакатике. Нассали в лифте — путинавоцтафку! так удобнее.
Не очень люблю Доренку, но он правильно провоцирует (чем и я тут занимаюсь иногда, грешен):
«Смотрите — это их, омерзительного среднего класса неизбежное уже разочарование — основа надежд и власти и всей оппозиции.
На него — на омерзительный средний класс, заискивающе смотрят проамериканские либералы, мракобесные нацисты, пензенские пещерные идиоты.
Нет, не Russka Demokratichna Babushka — всегдашняя дурочка при всех митингах — не она приведёт к власти новый правящий клан. Именно омерзительному среднему классу выпал жребий решать судьбу страны.
Это его сытое порыгивание было запахом стабильности, запахом процветания. Это его довольное покряхтывание и попёрдывание сопровождало вставание с колен.
Это их развязное: «Не, ну я чё-то не врубаюсь…!?» станет началом нового периода в истории моей страны.
Их избаловали, им внушили, что они — соль от соли земли. Им дали денег и гламура, им отвесили счастья потребления и ртом и жопой, им позволили гордиться собой.
Как загнать спесивую мразь назад по норам?
… Развал может сопровождаться возрастающей активностью нациков и проамериканских либералов. И те и другие могут помочь развалу. И те и другие не могут предотвратить развал ни при каких обстоятельствах. Беда с этим.
И вот: этот текст — мольба об успешной диктатуре.
Я очень, очень желаю диктатуре успеха. — Способов быть успешной критически мало».