Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Биостан не Биостан

1 601
Суббота, 27 мая 2017, 20:21

Нате вам для местечкового пихания под рёбра…

Вы заметили, что местного партийного вождя нет давно уже на портале?

Правильно, весна, дача, цветочки-кустики, птички-листики… на кой чёрт время тратить, в это время и с Путиным в Кремле можно смириться. Тем паче, что пушечное мясо, они же дураки, всегда под рукой… Внуки, дачи, хобби, книги, бабы, наконец-то — некогда им, почтовикам-агитаторам.

Знает, что два блога от колбасиста не прокатят на главной странице, модеры удалят, так штампует агитоту ныне от ника лесника Кошовского. Смешно, конечно… годы бегут, ума не прибавляется.

А жаль на самом-то деле, что Биостана с нами нет. Среди больных агитотой, был он резок, но интересен. И даже, в отличие от копипастеров, читал «Государство и революция»…

Так что — этот Биостан — совсем не Биостан, а страдающий от отсутствия интереса к жизни сами знаете кто…

maslov
лично#
Abaddon: Ты дебил, не понимаешь значения русских слов и для тебя обещал и планируют одно и тоже?
Речь изначально шла о МС-21.
Его ждет судьба Т-50, Арматы, Суперджета.
Лет 20 будут тянут деньги из бюджета (типа «двигатель не готов»), а в конце забросят…
Abaddon
лично#
maslov: Его ждет судьба Т-50, Арматы, Суперджета.
Еще раз для бестолковых, Армата с 2016 года поступает в войска, Суперджет в количестве 108 машин уже передан заказчикам и эксплуатируется, еще 66 заказано и 33 в опционе. Так что не ссы, всему свое время.
list01
лично#
maslov: Речь изначально шла о МС-21.
Его ждет судьба Т-50, Арматы, Суперджета.
Ну я бы не стал так всё в одну кучу валить, все-таки проекты разные, с разной историей. Первые два — военные, третий — гражданский. И все находятся на разных жизненных стадиях.
Суперджет, например, уже летает. Но, судя по всему, не является коммерчески привлекательным для клиентов. Основной покупатель — государственный Аэрофлот, который просто заставили покупать Суперджет. Можно ли считать успешным проект, который в результате почти никому не нужен? Сомневаюсь.
По танкам, насколько я понимаю, разработка очень даже передовая. Вопрос опять же в применимости и спросе на данный продукт сейчас. Насколько я понял, стратегически, танки — не самая перспективная боевая машина.
Вот по Т-50 соглашусь с вами обоими.
Abaddon: Проходит испытания и ждет новый двигатель.
Всё ждет, ждёт и ждёт…помнится, больше 12 лет назад, когда я работал на одном оборонном предприятии, тоже одни только разговоры и были — вот разработаем двигатель 5 — го поколения, тогда заживем. А что сейчас? Где он двигатель 5-го поколения? До сих пор же Т50 летает на двигателях 4++, если я ничего не путаю. И насколько конкурентноспособным будет этот Т50, на момент получения им двигателя 5-го поколения? Будет ли он всё еще актуален?
Abaddon
лично#
list01: И насколько конкурентноспособным будет этот Т50, на момент получения им двигателя 5-го поколения?
А почему нет? Даже сейчас с двигателями 4++ он в воздухе творит то, что иностранным самолетам не под силу.
list01
лично#
Abaddon: А почему нет? Даже сейчас с двигателями 4++ он в воздухе творит то, что иностранным самолетам не под силу.
Если он будет востребованным (именно будет, потому что иностранный аналог уже с 2005 года в эксплуатации), то можно будет только порадоваться этому. Но пока это будущее, которое еще не настало. Пока на вооружении ноль и продано ноль. Будут изменения — лично меня это только порадует.
biunit
лично#
list01: Суперджет, например, уже летает. Но, судя по всему, не является коммерчески привлекательным для клиентов. Основной покупатель — государственный Аэрофлот, который просто заставили покупать Суперджет. Можно ли считать успешным проект, который в результате почти никому не нужен? Сомневаюсь.
Его изначально едва ли пытались впихнуть на мировой рынок. Наши западные друзья, после того как помогли нам, му9акам, прибить своё производство ИЛов и ТУшек, естессно, хрен кого пустят делить доли рынка с Боингами и Эйрбасами…
Так что будь это хоть трижды успешный самолёт, его удел — обслуживать внутренний рынок.
В том, что Аэрофлот их приобретает, пусть и по принуждению, ничего нового нет — амеры всегда покажут пример, как стимулировать внутреннее производство и потребление. Их действия на своём рынке ооооочень далеки от пресловутой свободы конкуренции, которую они втюхивают там, где им это выгодно.
Так что с Суперджетом, даже если и не любить его до потери пульса, уж точно нет нужды рвать волосы на жопе (не вам персонально, это вот выше любителям биться в падучей «акаквсёплохо»).

Лично мне самолёт не нравится. Но мне и многие авто не нравятся, а ездить на них приходится
maslov
лично#
list01: Ну я бы не стал так всё в одну кучу валить, все-таки проекты разные, с разной историей. Первые два — военные, третий — гражданский. И все находятся на разных жизненных стадиях.
Согласен с Вами полностью.
В кучу всё свалил в привязке к коммерческой составляющей.
Она же важна и для военных, и для гражданских проектов.
Например, америкосы же продают F-35 союзникам (недавно Израиль купил).
А наши даже Суперджет не мог никому продать.
Ту же Армату надо безусловно продавать дружественным странам типа Индии.
biunit
лично#
maslov: А наши даже Суперджет не мог никому продать…
Ох, бл…ь!
Ну, давай, развивай — путинизм, бла-бла-бла, вот Навальный смог бы продать, и вообще…

Да, и картинку забыл а-ля биоколбасист.
maslov
лично#
biunit: Наши западные друзья, после того как помогли нам, му9акам, прибить своё производство ИЛов и ТУшек, естессно, хрен кого пустят делить доли рынка с Боингами и Эйрбасами…
Производство ТУ и Илов убил рынок (это более верная формулировка).
biunit: Так что будь это хоть трижды успешный самолёт, его удел — обслуживать внутренний рынок.
Сейчас никакой мировой производитель не выживет с такими задачами.
biunit: Так что с Суперджетом, даже если и не любить его до потери пульса, уж точно нет нужды рвать волосы на жопе (не вам, выше любителям биться в падучей «акаквсёплохо».
Как раз сейчас «ж*пу» и надо рвать.
Если продаж не будет Суперджета-нахера столько денег в него вбухали?
maslov
лично#
biunit: Ну, давай, развивай — путинизм, бла-бла-бла, вот Навальный смог бы продать, и вообще…
Согласен-путинизм с элементами биюнитизма (по*уизма).
20 лет сосали из бюджета-теперь игрушка стала неинтересной госчиновникам.
list01
лично#
biunit: Так что будь это хоть трижды успешный самолёт, его удел — обслуживать внутренний рынок.
Вот хз. Насколько я понимаю рынок — если у продавца есть конкурентноспособный продукт, экономичный по топливу, дешевле конкурентов, клиент будет заинтересован приобрести этот продукт, и позиция правительства тут конечно тоже будет играть роль, но если продукт действительно нужен рынку — его будут покупать. Пусть штаты закроют свой рынок для боинга, франция для эйрбаса, другие брать его будут — потому что он выгодный.
biunit
лично#
list01: Вот хз. Насколько я понимаю рынок — если у продавца есть конкурентноспособный продукт, экономичный по топливу, дешевле конкурентов, клиент будет заинтересован приобрести этот продукт, и позиция правительства тут конечно тоже будет играть роль, но если продукт действительно нужен рынку — его будут покупать. Пусть штаты закроют свой рынок для боинга, франция для эйрбаса, другие брать его будут — потому что он выгодный.
Возможно. Сколько лет Боинги и эйрбасы на рынке? И сколько Суперджет?
и тем не менее, не всё так гладко в симбиозе экономики и политики, как нам преподносят.
Инструменты влияния на рынок очень просты и изобретены не нами.
Сказки про свободный рынок часто просто сказки.
maslov: Производство ТУ и Илов убил рынок (это более верная формулировка).
Звучит красиво. Только не забывай исходные условия экономик и вложений.
В 90 годы было легко всё прибить отечественное, изначально не могло быть конкуренции пост-советской немодернизированной экономики и американского глобализма.

Отличные самолёты, кстати, были.

Но если ты хочешь развить тему, давай предложи ВАЗ закрыть. А хуле там?
Ниссан, Вольво и Шкода всё равно же помодерновее…
biunit
лично#
maslov: теперь игрушка стала неинтересной госчиновникам.
Обоснуй.
maslov
лично#
biunit: Отличные самолёты, кстати, были.
Советские самолеты были шумные и неэкономичные, по остальным параметрам-неплохие.
biunit: В 90 годы было легко всё прибить отечественное, изначально не могло быть конкуренции пост-советской немодернизированной экономики и американского глобализма.
Враньё.
Сами все разворовали.
Хорошо показано в фильме «Олигарх», как Березовский с Кадочниковым Ваз разворовывали…
Что касается самолетов-то же самое, никто о производстве не думал, все воровали…
Abaddon
лично#
maslov: Например, америкосы же продают F-35 союзникам (недавно Израиль купил).
А куда они денутся? Хозяин сказал брать, вот они и покупают эту вундервафлю.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи