Биостан не Биостан
Нате вам для местечкового пихания под рёбра…
Вы заметили, что местного партийного вождя нет давно уже на портале?
Правильно, весна, дача, цветочки-кустики, птички-листики… на кой чёрт время тратить, в это время и с Путиным в Кремле можно смириться. Тем паче, что пушечное мясо, они же дураки, всегда под рукой… Внуки, дачи, хобби, книги, бабы, наконец-то — некогда им, почтовикам-агитаторам.
Знает, что два блога от колбасиста не прокатят на главной странице, модеры удалят, так штампует агитоту ныне от ника лесника Кошовского. Смешно, конечно… годы бегут, ума не прибавляется.
А жаль на самом-то деле, что Биостана с нами нет. Среди больных агитотой, был он резок, но интересен. И даже, в отличие от копипастеров, читал «Государство и революция»…
Так что — этот Биостан — совсем не Биостан, а страдающий от отсутствия интереса к жизни сами знаете кто…
Его ждет судьба Т-50, Арматы, Суперджета.
Лет 20 будут тянут деньги из бюджета (типа «двигатель не готов»), а в конце забросят…
Суперджет, например, уже летает. Но, судя по всему, не является коммерчески привлекательным для клиентов. Основной покупатель — государственный Аэрофлот, который просто заставили покупать Суперджет. Можно ли считать успешным проект, который в результате почти никому не нужен? Сомневаюсь.
По танкам, насколько я понимаю, разработка очень даже передовая. Вопрос опять же в применимости и спросе на данный продукт сейчас. Насколько я понял, стратегически, танки — не самая перспективная боевая машина.
Вот по Т-50 соглашусь с вами обоими. Всё ждет, ждёт и ждёт…помнится, больше 12 лет назад, когда я работал на одном оборонном предприятии, тоже одни только разговоры и были — вот разработаем двигатель 5 — го поколения, тогда заживем. А что сейчас? Где он двигатель 5-го поколения? До сих пор же Т50 летает на двигателях 4++, если я ничего не путаю. И насколько конкурентноспособным будет этот Т50, на момент получения им двигателя 5-го поколения? Будет ли он всё еще актуален?
Так что будь это хоть трижды успешный самолёт, его удел — обслуживать внутренний рынок.
В том, что Аэрофлот их приобретает, пусть и по принуждению, ничего нового нет — амеры всегда покажут пример, как стимулировать внутреннее производство и потребление. Их действия на своём рынке ооооочень далеки от пресловутой свободы конкуренции, которую они втюхивают там, где им это выгодно.
Так что с Суперджетом, даже если и не любить его до потери пульса, уж точно нет нужды рвать волосы на жопе (не вам персонально, это вот выше любителям биться в падучей «акаквсёплохо»).
Лично мне самолёт не нравится. Но мне и многие авто не нравятся, а ездить на них приходится
В кучу всё свалил в привязке к коммерческой составляющей.
Она же важна и для военных, и для гражданских проектов.
Например, америкосы же продают F-35 союзникам (недавно Израиль купил).
А наши даже Суперджет не мог никому продать.
Ту же Армату надо безусловно продавать дружественным странам типа Индии.
Ну, давай, развивай — путинизм, бла-бла-бла, вот Навальный смог бы продать, и вообще…
Да, и картинку забыл а-ля биоколбасист.
Если продаж не будет Суперджета-нахера столько денег в него вбухали?
20 лет сосали из бюджета-теперь игрушка стала неинтересной госчиновникам.
и тем не менее, не всё так гладко в симбиозе экономики и политики, как нам преподносят.
Инструменты влияния на рынок очень просты и изобретены не нами.
Сказки про свободный рынок часто просто сказки. Звучит красиво. Только не забывай исходные условия экономик и вложений.
В 90 годы было легко всё прибить отечественное, изначально не могло быть конкуренции пост-советской немодернизированной экономики и американского глобализма.
Отличные самолёты, кстати, были.
Но если ты хочешь развить тему, давай предложи ВАЗ закрыть. А хуле там?
Ниссан, Вольво и Шкода всё равно же помодерновее…
Сами все разворовали.
Хорошо показано в фильме «Олигарх», как Березовский с Кадочниковым Ваз разворовывали…
Что касается самолетов-то же самое, никто о производстве не думал, все воровали…