Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
О восстановлении электричек, курсирующих между Белорусским и Курским направлениями МЖД4 309 Понедельник, 25 ноября 2019, 11:22 Есть пассажиры, которых волнует отмена электричек, следующих с Белорусского направления на Курское. По сути, стоит понимать, что нас, жителей Одинцово, Голицыно, Кубинки и других населённых пунктов, расположенных на Белорусском направлении МЖД, лишили прямого беспересадочного доступа к центральной и южной частям Москвы (метро Рижская, Комсомольская, Курская, Царицыно и т. д.), существовавшего около 70 лет. Тысячи пассажиров ежедневно по будням в часы пик пользовались данным маршрутом чтобы добраться до работы и в вечерние часы обратно. Закрыли и ничего не предложили взамен! Ничего! МЦД анонсировали как транспортные линии которое разгрузят метро, а в итоге переместили в него дополнительный поток людей.
Для тех, кто хочет изменить ситуацию, ниже предлагаю шаблон письма — можете внести в него свои правки.
Текст письма: С 21 ноября 2019 г. прекращено курсирование транзитных электропоездов с Белорусского на Курское направление и обратно в связи с запуском Московских центральных диаметров (МЦД-1) «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск». Однако ранее разработчики проекта Московских центральных диаметров (АО «Центральная ППК» и заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллин М. Ш.) обещали не сокращать «сквозные» электрички дальнего пригорода. В соответствии со ст. 80 Федерального закона от 10.01.2003 №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» перевозчики и владельцы инфраструктур должны обеспечивать безопасность перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, качественное обслуживание пассажиров на железнодорожных станциях, железнодорожных вокзалах, пассажирских платформах и в поездах, сохранность перевозимых багажа, грузобагажа, движение пассажирских поездов в соответствии с расписанием, своевременную доставку багажа, грузобагажа. В соответствии с требованиями пункта 3 приложения 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. №286, порядок назначения и отмены поездов всех категорий в соответствии со сводным графиком устанавливается владельцем инфраструктуры. Назначение и отмена поездов на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО «РЖД», регламентированы положениями распоряжения ОАО «РЖД» от 12 февраля 2016 г. №264р «Об утверждении порядка назначения и отмены поездов всех категорий на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО «РЖД», в котором указан порядок назначения и отмены пассажирских поездов дальнего и местного сообщения, пригородных пассажирских и грузовых поездов. Согласно ст. 85 Федерального закона от 10.01.2003 №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» перевозчик бесплатно обеспечивает пользователя услугами железнодорожного транспорта своевременной и достоверной информацией о времени отправления и прибытия поездов, стоимости проезда пассажиров и перевозок багажа, грузобагажа, времени работы железнодорожных билетных касс, камер хранения, расположении вокзальных помещений, об оказываемых ему услугах, о предоставляемых гражданам определенных категорий льготах. Так же обращаю Ваше внимание, что ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на злоупотребление хозяйствующими субъектами своим доминирующим положением, результатом которого являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. Так как имеют место неоднократные жалобы и обращения граждан — жителей г. Москвы и Московской области в связи с отменой вышеуказанных пригородных пассажирских поездов, считаю, что данные действия перевозчика ущемляют интересы потребителей услуг по перевозке железнодорожным транспортом — в том числе жителей г. Москвы и Московской области и, таким образом, могут содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо привести к таким нарушением в дальнейшем. Исходя из вышеизложенного, прошу не отменять электрички пригородного направления, а при необходимости утвердить новый график движении электропоездов с Белорусского на Курское направление и обратно не зависимо от открытия Московских центральных диаметров (МЦД-1), опубликовать расписание движения поездов, с целью соблюдения прав и законных интересов граждан — жителей г. Москвы и Московской области. Так же в связи с выше приведёнными аргументами, прошу рассмотреть возможность восстановления движения электропоездов с Белорусского направления на Курское, учитывая следующее: 1. маршруты по этому направлению существовали с 50-ых годов 20 века. Давно отлажены связи. Например, есть граждане, проживающие в Кунцево и имеющие дачи на Курском направлении. 2. С Белорусской ветки теперь нет ранее существовавшего беспересадочного доступа в центральную и южную часть Москвы — электрички, останавливаются на Белорусском и Савёловском вокзалах, далее уходят в спальный север столицы, обслуживая жителей Савёловского направления. 3. Доставка пассажиров с Белорусского направления до платформы Каланчевская, до Курского вокзала и далее, снижала загруженность расположенных рядом переполненных станций московского метрополитена: м. Комсомольская, м. Курская, м. Рижская, м. Царицыно и т. д. Особенно актуально это для станции м. Комсомольская — принимающей пассажиров с трех вокзалов. МЦД анонсировали как транспортные линии которое разгрузят метро, а не наоброт. 4. Тысячи пассажиров ежедневно по будням в часы пик пользовались данным маршрутом (Одинцово-Каланчёвская, Курская) чтобы добраться до работы и в вечерние часы обратно, снижая тем самым нагружку на московский метрополитен. 5. Одновременно отменой транзитных электричек Сколково отрезали от прямого доступа к центру и югу Москвы. То есть, те сотрудники инновационного центра, а также посетители, кто использовал электрички, садясь на станциях у м Царицыно, м Курская, м Комсомольская и т. д. теперь вынуждены добираться менее удобными способами. Ф. И. О. /подпись дата Кому отправлять: 1. ЦППК закрыли на данный момент доступ к размещению обращений у них на сайте, но принимают по электронному адресу: 2. Адрес электронной приемной правительства Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства здесь: 3. Вы можете направить официально обращение на почту Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области: Петиции, нужны в первую очередь для определения количества заинтересованных пассажиров: 1. Более официальная: 2. Более эмоциональная: На Фейсбуке со странички МЦД предлагают пройти опрос о работе МЦД, в процессе есть возможность указать про отмену транзитных электричек: Горячая линия РЖД 8-800-775-00-00, надо дождаться ответа оператора, потом сообщить ему устно текст жалобы, а оператор сама составляет, вам зачитывает и отправляет по назначению. И сообщает вам номер обращения. |
||
|
Change помогает быстро и оперативно сгруппировать людей заинтересованных в решении общего вопроса, быстрого решения! Что в данном случае и надо. К этому часу подписался 101 человек.
На Доброделе всё ещё работают с моей заявкой, быстрее ответ от МТДИ МО в соцсети получила, чем там.
1. модераторы РОИ проверяют инициативу на соответствие Правилам (утверждены Указом Президента РФ №183 от 04.03.2013). Срок предварительного рассмотрения — не более 2 месяцев.
2. Инициатива размещается на интернет-ресурсе РОИ с присвоением уникального номера и становится доступна для голосования. Сбор голосов в поддержку инициативы осуществляется в срок не более 1 года со дня размещения.
Туда надо отправлять заявку о том чтобы Белорусскому направлению в принципе оставить второе направление, а не урезать транспортную доступность которая была. У Киевского направления никогда не было выхода на Курскую ветку, в отличие от нашего. И надо будет собрать 100 000 подписей.
Типичное Одинцово на встречу так и не пошло, зато Одинцово Стайл опубликовало моё письмо, за что им огромное спасибо.
ЦППК по электронной почте
1) сама Тестовская,
2) узкая Беговая, где с одной стороны кладбище с другой дорога,
3) Белорусский вокзал — где там воткнут новые пути?,
4) затем под узким мостом после Белорусского и до вилки между двумя Савёловскими (вокзалом и платформой).
5) Далее Каланчёвская, там пока что 2 пути и старинный мост над Краснопрудной. Сейчас он обслуживает D2 и будет также обслуживать D4
Что-то мне подсказывает что вряд ли будут новые пути.
В метро есть ответвление голубой ветки после м. Киевский вокзал:
— до Международной;
— до Кунцево.
Работают? Работают? Организовали? Да! Чем принципиально иная вилка между после Белорусского и на две Савёловские?
Вот об этом и надо записать в заявке в РОИ.
1. целиком метро Дмитровская,
2. перейти Бутырскую улицу,
3. затем длинное здание по Бутырская улица, 86Б
4. и только затем добраться до рельсов нынешнего D1.
И то, это в случае если платформа будет построена рядом с пересечением D2 и D1, а если также далеко как Дмитровская на D2? Можно называть эту пересадку какой угодно, но только не удобной и близкой.
а Кокошкино с Голицыно и Сколково.
Пассажиропоток различается в разы.
3. Ну от белки 4 пути под мостом, вполне хватит. Около савёловского под мостом вроде 2 нитки, под один диаметр хватит.
5. Скорее всего будут перестраивать и по идее должны мост ещё на два пути. Ржевская в планах реконструкции, видимо поэтому и решили пока ветку похерить. Давно не ездил, но там перерывы, если брать каждое направление, довольно значительные были, не стандартные для метро, ближе по времени к перерывам на МЦК.