Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Какие же мы мрази бываем

2 408
Пятница, 15 ноября 2019, 22:03

Была сегодня свидетелем омерзительного случая.

На почте, Можайка, 141, где посылки выдают и всегда — очередь. Платят копейки, поэтому никто туда работать не идет. Бабёнке, лет 30, мелкой, чернявой, со свежим загаром — не понравилось обслуживание: работница почты — женщина в возрасте — в чём-то там ошиблась. Как эту клиентку понесло (мне все должны), как она орала на эту женщину, всячески оскорбляла, нецензурно в том числе. Несмотря на все оправдания сотрудницы (что она работает только 3-ий день), был призван мужик этой крысы (судя по всему, и возивший её в Геленджик и там пользовавший, а потому обязанный…) короче — сцена была безобразная.

    lenivets
    лично#
    list01: Искренне пожалуйста.
    Ваш кэп
    На здоровье.
    Предлагаю некое ОБЩЕСТВО больше не обсуждать в комментах.
    alionka666
    лично#
    Видимо, накипело. Почта реально плохо работает. Почему-то в 4-м районе за те же копейки никаких очередей и обслуживают вежливо, а у нас духотища, очереди километровые, футболят из одного окна в другое, да ещё и работу свою делать не хотят. Мне случайно принесли чужое письмо вообще из другого дома. Я как раз на почту шла, решила отдать, так они брать не хотели. Человек там письмо ждёт, а они не хотят свою работу выполнить.
    Посылка вся разодранная пришла, у меня заявление брать не хотели. Уведомления часто повторные, хотя первое мне не приносили…
    Так что женщину я понимаю — накипело
    masal
    лично#
    Какая-то навальноголовая дура. Ну её в жоппу, где нибудь своё в ответку найдёт рано или поздно.
    Фифа, ты намедни по поводу моей помощи бабушкам интересовалась. Докладываю. Сегодня успел поймать за руку незнакомую бабушку во время её полета со ступенек, предотвратив её удар головой о мраморный пол. Вот какой я молодец, ну, а ты, как разберёшься со своим бабушком, «готовь дырочку» ©.
    alionka666
    лично#
    masal: во время её полета со ступенек
    Где летела?
    masal
    лично#
    alionka666: Где летела?
    В доме учёных. Серьёзная бабуля под 100 кг., но приземлилась мягко, на плечо.
    alionka666
    лично#
    masal: В доме учёных. Серьёзная бабуля под 100 кг., но приземлилась мягко, на плечо.
    Хорошо, что мягко. С лестницы страшно падать
    masal
    лично#
    alionka666: Хорошо, что мягко. С лестницы страшно падать
    Ну да. Практически репкой на пол летела. Еле успел придержать, более вариантов не было.
    А на эту тётку из блога надо просто забить болт, недавно тоже столкнулся с одной безобразной сценой, на на призыв угомонится бабец ещё больше зверела.
    alionka666
    лично#
    masal: Практически репкой на пол летела
    Я один раз позвоночником на ступеньки, но удачно. Только синяками отделалась
    masal
    лично#
    alionka666: Я один раз позвоночником на ступеньки, но удачно. Только синяками отделалась
    Ну у этой даже синяков похоже не должно остаться. Удержать не удержал, слишком резко, но опустил очень мягко, пришлось приседать чтоб не перевесила. Слава богу хорошо закончилось, ну и ладно.
    alionka666
    лично#
    masal: Удержать не удержал, слишком резко, но опустил очень мягко, пришлось приседать чтоб не перевесила.
    Молодец!
    nfhfynek
    лично#
    Работы у почты прибавится

    «Авито» и Почта России запускают в Подмосковье совместный сервис по доставке товаров

    Летом на Петербургском международном экономическом форуме «Авито» и Почта России подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров, после чего компании запустили сервис в тестовом режиме в пилотных регионах — Твери и Нижнем Новгороде. Сейчас сервис по доставке товаров будет доступен для жителей Подмосковья и Москвы. В дальнейшем планируется развивать сотрудничество по всей России.

    Зайдя на «Авито», покупатель может воспользоваться специальной кнопкой — «купить товар с доставкой». После оплаты пересылки и самого товара деньги замораживаются на счету «Авито». Когда покупатель получает свой товар в отделении почтовой связи и подтверждает сделку, деньги поступают на счет продавца.

    Принимая товар на отправку, сотрудники Почты России упаковывают его в почтовом отделении. Для отправителя эта услуга бесплатна. В случае проблем с товаром покупатель сможет вернуть его продавцу в течение двух дней после получения. При этом покупателю вернут деньги и за товар, и за доставку.

    — Мы видим, что услугой доставки на «Авито» пользуется все большее число продавцов и покупателей: она не только дает возможность пользователям покупать и продавать товары по всей России, но и обеспечивает безопасность сделки, — заявила Елена Грунтова, руководитель продуктового направления C2℃ в «Авито».

    — …Нет сомнений в том, что новая услуга будет востребована у жителей столичного региона, для которых вопрос экономии времени и средств все более и более актуален», — отметил первый заместитель гендиректора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи