Какие же мы мрази бываем
Была сегодня свидетелем омерзительного случая.
На почте, Можайка, 141, где посылки выдают и всегда — очередь. Платят копейки, поэтому никто туда работать не идет. Бабёнке, лет 30, мелкой, чернявой, со свежим загаром — не понравилось обслуживание: работница почты — женщина в возрасте — в чём-то там ошиблась. Как эту клиентку понесло (мне все должны), как она орала на эту женщину, всячески оскорбляла, нецензурно в том числе. Несмотря на все оправдания сотрудницы (что она работает только 3-ий день), был призван мужик этой крысы (судя по всему, и возивший её в Геленджик и там пользовавший, а потому обязанный…) короче — сцена была безобразная.
Предлагаю некое ОБЩЕСТВО больше не обсуждать в комментах.
Посылка вся разодранная пришла, у меня заявление брать не хотели. Уведомления часто повторные, хотя первое мне не приносили…
Так что женщину я понимаю — накипело
Фифа, ты намедни по поводу моей помощи бабушкам интересовалась. Докладываю. Сегодня успел поймать за руку незнакомую бабушку во время её полета со ступенек, предотвратив её удар головой о мраморный пол. Вот какой я молодец, ну, а ты, как разберёшься со своим бабушком, «готовь дырочку» ©.
А на эту тётку из блога надо просто забить болт, недавно тоже столкнулся с одной безобразной сценой, на на призыв угомонится бабец ещё больше зверела.
«Авито» и Почта России запускают в Подмосковье совместный сервис по доставке товаров
Летом на Петербургском международном экономическом форуме «Авито» и Почта России подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров, после чего компании запустили сервис в тестовом режиме в пилотных регионах — Твери и Нижнем Новгороде. Сейчас сервис по доставке товаров будет доступен для жителей Подмосковья и Москвы. В дальнейшем планируется развивать сотрудничество по всей России.
Зайдя на «Авито», покупатель может воспользоваться специальной кнопкой — «купить товар с доставкой». После оплаты пересылки и самого товара деньги замораживаются на счету «Авито». Когда покупатель получает свой товар в отделении почтовой связи и подтверждает сделку, деньги поступают на счет продавца.
Принимая товар на отправку, сотрудники Почты России упаковывают его в почтовом отделении. Для отправителя эта услуга бесплатна. В случае проблем с товаром покупатель сможет вернуть его продавцу в течение двух дней после получения. При этом покупателю вернут деньги и за товар, и за доставку.
— Мы видим, что услугой доставки на «Авито» пользуется все большее число продавцов и покупателей: она не только дает возможность пользователям покупать и продавать товары по всей России, но и обеспечивает безопасность сделки, — заявила Елена Грунтова, руководитель продуктового направления C2℃ в «Авито».
— …Нет сомнений в том, что новая услуга будет востребована у жителей столичного региона, для которых вопрос экономии времени и средств все более и более актуален», — отметил первый заместитель гендиректора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.