Открытый урок Маслову.
Давно это было… даже Крым ещё был не наш.
Тогда поляки повадились в Катынь с требованием, что бы русские покаялись за участие в геноциде поляков. И Маслов, всегда готовый каяться за всю Россию, истерил на форуме, кляня чёрными словами всех, кто каяться не согласен. Песня была стабильная: покаемся и нас примут в большую и дружную европейскую семью. А без раскаяния нам ход туда закрыт. Будем вечно отсталые, сирые и убогие.
Я пытался объяснить, что за публичным международным раскаянием последует выставление счёта российскому бюджету. Пофигу. Пусть наш бюджет уйдёт полякам, зато мы будем во «всём мире».
Прошло много лет.
Ситуация отзеркалилась неожиданным образом. Теперь Израиль требует у Польши покаяться за участие в холокосте. Казалось бы, там у них уже тот самый дружный «весь мир». А вот хрен. Поляки-то знают, что следом получат счёт к оплате. И они внезапно преподали урок Маслову: как надо поступать в этих случаях. Они послали Израиль в пешее эротическое путешествие.
Интересно, усвоит Маслов этот урок, или нет?
Если Путин признал преступление Сталина и передал документы полякам, что мне собственно «запоминать» то надо?
Ты можешь ничего не признавать (в компании с Фурсой).
Да ради бога))))) Всех вернувшихся с польского плена красноармейцев тут же отправили в советские лагеря, где большинство и погибло.
Что касается нечеловеческого отношения к военнопленным-красноармейцам, то это без сомнения тоже военное преступление поляков о котором тоже надо не забывать.
А может и «счёт» выставить-я за.
Международная жизнь утратила вуаль главенства закона, теперь все чисто по понятиям, a по понятиям тот, кто признался — лох и "паровоз". Я еще не выжил из ума.
Не путай. Я не говорю, что себя нужно переубеждать в черноте белого, я говорю, что на чужие предъявы надо в любом случае отвечать "НетЪ!". Не надо рефлексировать как Раскольников, вот и все. A это, дружок, касается только нас с тобой, но никак не вонючих пшеков, пся крев. Аллилуйя! Свершилось чудо! Глазам своим не верю, ты ли это пишешь, о тень Гришки Амнуэля?!
P.S: Ждём`с закрытого урока Маслову…
Начни хотя бы с заметки об этом историческом факте, который ты признаёшь только когда тебя припрут к стенке.
Нет жеж, тебе привычнее своё обгаживать, для тебя важнее не вина в отношении России, тебе важнее выискать, где именно Россия виновата, в чём ещё надо покаяться и пасть ниц перед «цивилизованным миром» с покаянием. Поэтому для тебя история это высеры недоучившегося двоечника Понасенкова, которого такие как ты почитают за великого историка.
Упаси боже таких как ты пустить во власть. Отдадитесь за бесплатно дяде Сэму.
Открытый урок Горбачёва не усвоен.
его пространных речей. Представить очереди за водкой и колбасой, распиленный «Буран». Обязательно огромный каблук, символизирующий Раису Максимовну. А центральное место отвести инсталляциям «Иудин грех» и «Распятая страна СССР».
Карточная система на хлеб была введена в СССР в 1929 году. Постановлением от 7 декабря 1934 года после повышения в июне цен на «карточный хлеб» в два раза, что их приблизило к коммерческим ценам, с 1 января 1935 года она была отменена. Через несколько дней после провозглашения политического решения пленума ЦК об отмене карточек, были установлены новые розничные цены на ржаной и пшеничный хлеб и значительно более высокие цены на муку. Наиболее распространенной стала цена на пшеничный хлеб 1 руб. за кг — вдвое больше старой «нормальной» цены и на треть меньше старой коммерческой. Предпосылками отмены стали относительно урожайные последние годы, за счет чего увеличились заготовки хлеба, и политика стимулирования дальнейшего производства увеличением закупочных цен.[3]
Одновременно с началом свободной продажи продуктов вводилось ограничение по отпуску товаров в одни руки. Причем с течением времени оно уменьшалось. Если в 1936 году покупатель мог купить 2 кг мяса, то с апреля 1940 года — 1 кг, а колбасы вместо 2 кг в одни руки разрешили давать только 0,5 кг. Количество продаваемой рыбы уменьшили с 3 кг до 1 кг. А масла вместо 500 г по 200 г. Но на местах, исходя из реального наличия продуктов, часто устанавливали нормы выдачи, отличные от общесоюзных. Так, в Рязанской области выдача хлеба в одни руки колебалась в разных районах и колхозах от общесоюзных 2 кг до 700 г.[4]
Вскоре, однако, неминуемо последовали новые кризисы снабжения (1936-1937, 1939-1941), локальный голод и стихийное возрождение карточек в регионах. Страна вступила в мировую войну в состоянии обостренного товарного кризиса с многотысячными очередями».
Только не той публике рассказываете. Вам к колбасову, оуветерану, галдину, димурику и прочим воцерковленным. В другую дверь, так сказать, постучитесь))