Дым без огня?
В последнее время участились публикации на тему лифтов. Вот и сегодня на Лента.ру сообщение о том, что мальчик в Китае писал в лифте и лифт остановился. Много и подробно сказано, что и где замкнуло и, так, между прочим, упоминание, что лифты в Китае платные.
Недавно СМИ поведали широкой российской общественности о платных лифтах в Казахстане. Там в качестве монетоприемника используют старые таксофоны. Бросаешь тенге (денежку), загорается зеленая лампочка и — плиз, поднимайтесь-опускайтесь.
К чему все эти публикации? Скорее всего к тому, что лифты в России скоро тоже будут платными. Но до 18 марта, конечно, это не произойдет.
Да, еще лифтостроительный завод обанкротился… Ну, все к тому, что червончик придется бросать в щелочку.
разумеется, что владельцы коммерческих грузовиков хотели бы сохранить статус кво. да только с какого перепуга?
если бы лифт в доме одновременно использовался и для перевози жильцов, и для перевозки коммерческих грузов — я был бы первым, кто выступил бы за оплату пользованием по факту пробега.
и тоже чисто украинская фишка переживать за российский «Платон».
да и дороги в России теперь не в пример лучше, чем в незалежной.
есть вопросы?
Я еще должен по дорогам своей страны ездить за дополнительную плату.
И почему все-таки эти деньги не в налоговую поступают? Объясни, умник!
300 км от Москвы съезжать с федеральных трасс не рекомендуется, если только оба моста ведущие…
дополнительная плата нужна за перевозку тяжелых коммерческих грузов. начинается вечная украинская песенка про отъедь на 300 км.
Можно конечно и отъехать, а можно тупо на мапс. гугл уменьшить размер карты, схватить маленького жёлтого человечька и увидеть, что гулом запаранормарованы десятки (видимо все же сотни) тысяч километров российских дорог и в 300 км и в 3000 км от Москвы. Смотрите панораму дорог, ищите такие же непролазные как на Украине.
А дырка в асфальте и в 10 метрах от моего подъзда года три-четыре была, пока не заделали осенью. Когда её объезжал, всё боялся, что задену кого-нибудь. Крайне неприятно.
Северный объезд — ближний пример. Легковые авто проезжают только после оплаты! Так что коммерческие перевозки тут не причем.
Чувааааак?
Б…я! Ты не с Украины, ты с Уругвая.
Смотри, в РФ платная дорога — это всегда «Дублер». Это всегда полезно. Потому что, если кому-то хочется быстро и за деньги, то едет на платку, разгружая дорогу общего пользования.
У вас на Украине до сих пор платных дорог нет штоле?
М-5 отличная дорога. По самому городу, правда есть нарекания.
Обход Коломны — так вообще автобан.
У вас на Украине до сих пор платных дорог нет штоле?
Никто не возмущается платными дорогами.
Возмущаются, когда их строят через лес нарушая экологию (это я про войну на Ленинградском направлении)