Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
Люди и нЕлюди999 Воскресенье, 25 декабря 2016, 21:37 Сегодня произошла трагедия. Погибли наши соотечественники. Страшное событие. Гибель людей — всегда беда. Когда катастрофа, когда погибших много — ужас вообще какой-то холодный становится, что-то ледяное и беспомощное охватывает. Нам предлагают считать смерть этих людей как-бы оправданной, имеющей некое едва ли не всевышнее происхождение по той причине, что люди летели в Сирию, летели исполнять свой долг — служебный, военный, профессиональный. Говорят даже о некоем воздаянии… Открыто радуются. Радуются не только гибели людей, но всему негативному, что происходит с нами. Убили посла — ура, воздаяние. Отравились пойлом — так им и надо, воздаяние. Самолёт разбился — всё по делу, воздаяние. Ненависть, ненависть к своему народу — фирменный знак — кого? Какой категории (не) людей? Почему эта радостная ненависть присуща, скажем так, людям одной идейной направленности? Почему от ненавидимых ими так называемых ватников (впервые употребляю это слово публично), сиречь — того тупого, по их мнению, русского народа, среди которого они мучаются, никогда не заметна подобная ненависть? Ну, посмеются пресловутые 86 процентов, поиронизируют над бедолагами-пораженцами, но пляска на костях только что погибших сограждан? Не могу понять. И это я, человек, которому либеральные взгляды куда ближе, чем маршевая строевая политика что коммунистов, что им подобных автократов… Что происходит в сознании у людей, какая такая светлая идея давит им на остатки головного мозга, что трагедия превращается для них в праздник души??? А погибшим — светлая память. Это наши люди. Они и останутся, даже после смерти, куда большими людьми, нежели сгнившие заживо от злобы и ненависти мизантропы. _____________________________________________________________________________ Вместо послесловия: у портала есть какая-то своя редакционная политика? Откликнитесь, боссы. Какие-то границы нашего общего словоблудия, что можно, что нет, что допустимо, что выходит за рамки… Или антисемитизм, человеконенавистничество, восторги по поводу смерти соотечественников — нормально? |
||
|
Россия начиналась с топора…
Афганцы, хохлы, грузины, Свободная Сирийская Армия???
Никто вроде не лезь.
Сами везде лезем…
Разбившийся сегодня самолёт МинОбороны РФ был 1983 года выпуска и пережил 3 капитальных ремонта.
Это всё, что вам нужно знать о величии Путинской России.
Конечно три капитальных ремонта повышают надёжность самолёта на порядок, а так давно надо было заместить хотя бы Ан-148 или Ан-158 или Ту-204.
Только у нас денег же на это нет, а Путину на десятый или пятнадцатый самолёт есть.
Ту-154
С 1968 года самолетов этой марки выпущено 1026 штук. Из них разбилось — 72 самолета. Приблизительно из 1000 штук разбивается 70 самолетов.
Боинг-737
Боингов этой модели на сегодняшний день выпущено 7823 штуки. Из них разбилось 174 авиалайнера.
Статистика показывает, что из 1000 самолетов Boeing-737 разбивается всего 22 штуки.
Роман Гусаров
главный редактор издания «Авиа.ру»
Самолет Ту-154 выпускался с 1968 года и является самым массовым магистральным самолетом нашей гражданской авиации. Взлет советской гражданской авиации был связан именно с Ту-154. За многие десятилетия он показал себя надежной, рабочей машиной, именно поэтому он до сих пор в эксплуатации. Сейчас его производство прекращено.
То, что Ту-154 производили с 1960-х, конечно, не значит, что на нем стоит старое оборудование. Его модернизировали несколько раз. К тому же разбившийся самолет прошел в 2014 году капитальный ремонт на заводе в Самаре. Капитальный ремонт — это когда самолет полностью разбирается, остается голый металл и крылья, потом весь он прозванивается ультразвуком на поиск микротрещин; все приборы проверяются, что нужно — ремонтируется или заменяется. Потом заново самолет собирают; после капитального ремонта он выходит практически как с завода.
Снятие с производства вовсе не связано с его ненадежностью или еще чем-то подобным — по своей аэродинамической конфигурации самолет не отвечает современным экономическим требованиям: слишком высокий расход топлива, много шума и несоответствие по экологии. До недавнего времени он еще штучно производился для министерства обороны, потому что этот самолет — известный и всем понятный, а военная авиация — не гражданская, там важен не расход топлива, а надежность, неприхотливость, эксплуатация на любых аэродромах и при низких температурах.
Чем хороша возрастная техника — она давно избавлена от всех «детских болезней», все системы настолько отработаны в производстве, скорректированы, что проблем у машины уже не остается, она доведена до своего совершенства. А с новыми самолетами всегда есть проблемы — и с нашими, и с западными. Любая техника проходит такой период.
Еще существует сертификация, так что если самолет допущен к эксплуатации, то он абсолютно точно соответствует всем требованиям, в том числе безопасности, даже комфорта. Я минувшей осенью летел из Минска в Москву на Ту-154 — да, конечно, по салону он устарел, и кресла немного не такие, и ширина не та, — но с точки зрения полета все было замечательно, и посадка была очень мягкая.
Вот еще говорят, что с Ту-154 как-то много происшествий. Но ведь он был наиболее используемым самолетом в России, и произведено таких самолетов было очень много.
Я вспоминаю сейчас катастрофы с участием Ту-154 за последние 15 лет — самолет [президента Польши Леха] Качиньского (разбился 10 апреля 2010 года при посадке в Смоленске; 96 погибших — экипаж и все пассажиры, составлявшие высшее руководство страны — прим. «Медузы»), катастрофа в Донецкой области, когда пилот пытался перепрыгнуть грозовой фронт и свалился в штопор (22 августа 2006 года, 170 погибших — экипаж и все пассажиры — прим. «Медузы») — там были ошибки пилотов; другие происшествия — теракты в 2004 году или попадание украинской ракеты на учениях в 2001 году тоже были не связаны с самим самолетом. Так что если смотреть относительное количество происшествий, связанных с техническими причинам — это абсолютно нормальный самолет.
При оценке безопасности учитывается, как процент гибели пассажиров (к примеру, на советском Ил-86 за все время эксплуатации не погиб не один пассажир), так и налет самолеточасов. К примеру, если выпущено 1000 самолетов, которые в сумме налетали 1 млн часов, а упало 50 шт, то это севсем не то же самое что при тех же параметрах налет составил 100 000 часов.
Кстати, нормального рейтинга для сравнения западных и наших машин нет до сих пор, т. к. мы учитываем количества полетов в то время как иностранцы самолеточасы и километры.
Я согласен, что Ту 154, когда то был отличным самолетом.
Но в данный момент на него даже запчасти уже не выпускают, что согласись «не айс».
Его ровесником является Боинг 727, которого нет уже нигде.
Безруков правильно пишет, что давно его надо было поменять на другие модели…
Ты против того, чтобы российские военные на новых самолетах летали?
Конечно, может не в самолете дело, в авиакатастрофе в Сочи, но все таки может хватить рисковать жизнями…