На Поклонной горе г. Москвы в 12. 00 начался митинг «Защитим армию и флот от произвола чиновника Сердюкова А. Э.», который проводит Общероссийская общественная организация «Союз десантников России» совместно со своими сторонниками из других ветеранских общественных организаций.
Если кто-то поехал на этот митинг, то ждем рассказы и фото.
Я же пока смотрю онлайн трансляцию в ЖЖ своего френда:
Десантники — всегда десантники! До начала митинга — соревнования на гирях!
UPD:
по независимым оценкам уже не менее 2000 и народ продолжает подходить\
звучат цифры до 3500 на 12.50
потом выложу твиттер-трансляцию журналистов о чем кто говорит с трибуны
UPD: а в это время в новостях по НТВ — первой новостью идет парад на Кр. площади, а второй сразу репортаж из Барселоны о проблемах испанского правительства. Россиянам же так важно знать срочно о проблемах испанского правительства — у своего-то никаких проблем нет.
А менты не стали трогать. Решили поорут как всегда и разойдутся по палаткам и фонтанам, так и произошло. Приказ Медведева: Не трогать!!!!. Ссут что голову отвинтят. Ну они и разошлись, не впервой. На моих просторах интернета пока никто не отвечает. Подождем…
Принято решение давить на власть с 17 ноября. Десантура отступать не хочет. Есть предел терпению. Митинг вышел радикальнее, конференция Союза десантников 6 ноября: там часть генералов (и Шпак, увы) призывала не накалять отношения с Сердюеовым. Мол, ВДВ могут пострадать (хан обидеться может). Но рядовая десантура честью поступаться не желает. Над митингом действительно летал черный вертолет. Ссыт режим — однозначно. На митинге были и флаги «Родины: здравого смысла». Пришли активисты Народного ополчения и «Парабеллума». Стояла группа «Справедливой России». Но вот КПРФ не видел. И ЛДПР тоже. Призываю всех присоединиться к акциям наших воинов-парашютистов. Здесь может быть заложен боевой союз красных и белых (социального и национального) в борьбе с режимом хамства, воровства и геноцида. Мы с 1993 года оживаем, начинаем вновь выходить на улицы. И не ерничать сейчас надо, не обзывать армейцев, припоминая им недостойное поведение в 1991-1993 годах — а радоваться прозрению. И помогать им. Ибо общее дело делаем. На охреневшую власть нужно давить! Иначе она вконец осатанеет и потеряет чувство реальности. На митинге было и белорусское ТВ. Максим Калашников http://m-kalashnikov.livejournal.com/653576.html
shatun: А менты не стали трогать. Решили поорут как всегда и разойдутся по палаткам и фонтанам, так и произошло. Приказ Медведева: Не трогать!!!!. Ссут что голову отвинтят. Ну они и разошлись, не впервой. На моих просторах интернета пока никто не отвечает. Подождем…
Один из выступавших поблагодарил милицию за охрану мероприятия, и сказал что среди МВД много бывших бойцов ВДВ, которые на службе, но так же переживают за Армию и Россию. Палатки были открыты — хоть упейся, после митинга всего несколько человек возле них задержалось…
И толку? День насмарку. Прокакали революцию. Спать… ЗАЯВЛЕНИЕ СИЛЬНОЕ БЫЛО 10.000 ДЕСАНТНАКОВ. КНИМ ОТДЕЛЬНО КАЗАКИ И ЕЖЕ С НИМИ. Так что спать товарищи.
Ю. Екишев: Первые впечатления после митинга десантников и конференции. Как технично утереться после плевка, съесть рыбку, продать косточки, и сесть на одно место… (первые впечатления после митинга десантников и конференции).
Сначала положительное, хоть его и немного. Во-первых, хорошо, что десанты уже могут зашевелиться если их пнуть в больное место — значит живы. С живыми можно работать. Тех, кто жив, можно даже из клинической смерти вынуть элктроударом от двух утюгов. С мертвыми это не пройдет. Конечно, дальше оживающим телом, по-видимому еще предстоит очень много работы. И это наша задача — выделить из толпы, кричащей на лозунги лишь — оооо! — лучших, и сделать так, чтоб ы они были частью той силы, которая приведет к избавлению от химеры. Это наша ежедневная, ежеминутная работа, без которой — не будет той силы, которая нужна России.
Сами десантники сегодня не способны решить ни своих проблем, ни проблем страны. Но поскольку ВДВ все же не умерло — то наша задача найти там тех, чей боевой дух, чье гражданское и военное мужество — не равно нулю. Поскольку от умножения на этот коэффициент — боевой дух, и зависит боеспособность силы. Умножь на ноль миллион — все равно получишь ноль. Как например в случае нашистских митингов, собирающих со всех регионов людей за деньги — коэффициент равен нулю, поскольку деньги отработаны — и все.
Хорошо, что прошел данный митинг — он необходим был для того, чтобы посмотреть что представляет из себя верхушка движения десантников, что собой представляет командование ВДВ во главе с Шамановым В. А. и каковы устремления остальных действующих лиц данного события.
Неплохо то, что впервые в истории России — целый род войск почуял, что он на краю гибели — на краю перерождения из армии, защищающей страну и народ — в группу наемников за деньги. Ведь ясно, что цель реформы — похоронить русскую армию. И теперь ясно видно — кто войдет в историю ее гробовщиком, если она погибнет в неравных боях с бумажками формата А4 под названием реформа, которую Путин в бытность свою презиком побоялся запустить, опасаясь прослыть «армейским гайдаром» — а вот теперь будучи премьером — осмелился. Россия, будучи лишена войск быстрого реагирования (спецназ ГРУ уже нет, например) и в условиях безумного сокращения ядерного потенциала до неприемлемо низкого уровня — просто оказывается «беззащитной ничейной территорией». И сегодня 4 тысячи человек — не только десантников, но и тех неравнодушных, что пришли на митинг — продемонстрировали понимание того, что это важно для них и для всей страны — будущее их детей и их защищенность. Чего не скажешь о выступающих. Не всех, конечно — кроме выступления полковника В. В. Квачкова (которому опять слово дали лишь под сильным напором), да пожалуй отчасти, выступления парочки офицеров — все остальное сводилось к тому, как все плохо. А к тому — что делать (кроме потрясания кулаков об отставке табуреткина) — никто и не попытался.
У шахтеров в пресловутых 90-х были хотя бы каски. Но смешно будет если десантники вместо нормальных действий будут стучать и бросаться беретами… А пока что понимание того, что делать дальше, именно таково — поговорили, пошумели и разошлись — а вопрос — был ли мальчик? — повис с воздухе, ведь резолюцию митинга даже не зачитали. Просто озвучили, что «если нам не ответят в течение десяти дней… то…» — и, увы, про то, что дальше после десяти дней, если не ответят — опять молчок… Армия сама не способна сегодня решить свои проблемы, но и прислушаться к голосу народа — ей сложно, поскольку низы уже не могут — они-то сегодня оторвались от пивасика и пьяных выходок и пришли — а верхи — не хотят или не способны сказать — что делать… Вот протестуем, «без всякой политики», а если не услышат — то… Как в песне — в спортлото что ли? Ничего не сказали. Пока что интуитивно — все понимают, что на плевок в лицо армии — не отвечать нельзя. Ведь дело не только в частном, в оскорблении гражданским-мебельщиком полковника-Героя, дело в том, что таким образом озвучено уничтожение последнего военного рубежа России — ВДВ. Народ и армия — в нормальном государстве — едины. Сегодня, когда из ВДВ решили сделать обслуживателей интересов химеры — народ забеспокоился — это видно по пристальному вниманию к этому митингу, от которого ждали чуть не военного переворота. Нет в ВДВ тех сил, которые для этого необходимы — да и не может быть. Обескровлено практически все в стране — и силу для создания народного государства необходимо собирать изо всего, что еще живо, что еще не умерло. Надо запомнить одно простое правило: если армия страны «вне политики» — то ее народ в рабстве. Поэтому начало пробуждения от комы — конечно можно приветствовать, а конвульсивные движения при этом — понять. Вот если бы даже и на этот митинг не хватило бы силенок — тогда диагноз был бы другой, окончательный. А тут — пока что есть варианты — конечно, при условии, что у просыпающейся десантной силы появится не только чувство обиды, но и зрение, чтобы видеть врага. Критиковать в данном случае — очень легко. Возьми любое действие — и можно высказать много критики — и генералам, и рядовым. Но это ли сегодня нужно для нашего освобождения? Сегодня нам нужно только одно — чтоб не ждать «когда начнется», «когда же кто-то проснется» — а с каждым днем, с каждой минутой формировать ту силу, которая способна будет все изменить. Она сложится из всего лучшего, что осталось в России — и в ВДВ, ив народе, и в церкви, и в молодежи. Ну, а тем, кто работает на режим, «разминируя» ситуации и получая воздаяние за то, чтобы очередной народный всплеск увести в песок и в буфер — стоит призадуматься что не за горами «веселое русское дело», и тогда — красной икорки с рыбкой уже съесть, а вот на кол сесть будет пожалуйста… Народный суд прост и справедлив.
Махать транспорантами каждый может, Лиж-бы неработать.
На моих просторах интернета пока никто не отвечает. Подождем…
Но посмотрим… .
Над митингом действительно летал черный вертолет. Ссыт режим — однозначно. На митинге были и флаги «Родины: здравого смысла». Пришли активисты Народного ополчения и «Парабеллума». Стояла группа «Справедливой России». Но вот КПРФ не видел. И ЛДПР тоже. Призываю всех присоединиться к акциям наших воинов-парашютистов. Здесь может быть заложен боевой союз красных и белых (социального и национального) в борьбе с режимом хамства, воровства и геноцида. Мы с 1993 года оживаем, начинаем вновь выходить на улицы. И не ерничать сейчас надо, не обзывать армейцев, припоминая им недостойное поведение в 1991-1993 годах — а радоваться прозрению. И помогать им. Ибо общее дело делаем. На охреневшую власть нужно давить! Иначе она вконец осатанеет и потеряет чувство реальности.
На митинге было и белорусское ТВ.
Максим Калашников
Доброй вам ночи вспоминайте наааассс…
Не смешно!!!
Как технично утереться после плевка, съесть рыбку, продать косточки, и сесть на одно место…
(первые впечатления после митинга десантников и конференции).
Сначала положительное, хоть его и немного. Во-первых, хорошо, что десанты уже могут зашевелиться если их пнуть в больное место — значит живы. С живыми можно работать. Тех, кто жив, можно даже из клинической смерти вынуть элктроударом от двух утюгов. С мертвыми это не пройдет. Конечно, дальше оживающим телом, по-видимому еще предстоит очень много работы. И это наша задача — выделить из толпы, кричащей на лозунги лишь — оооо! — лучших, и сделать так, чтоб ы они были частью той силы, которая приведет к избавлению от химеры. Это наша ежедневная, ежеминутная работа, без которой — не будет той силы, которая нужна России.
Сами десантники сегодня не способны решить ни своих проблем, ни проблем страны. Но поскольку ВДВ все же не умерло — то наша задача найти там тех, чей боевой дух, чье гражданское и военное мужество — не равно нулю. Поскольку от умножения на этот коэффициент — боевой дух, и зависит боеспособность силы. Умножь на ноль миллион — все равно получишь ноль. Как например в случае нашистских митингов, собирающих со всех регионов людей за деньги — коэффициент равен нулю, поскольку деньги отработаны — и все.
Хорошо, что прошел данный митинг — он необходим был для того, чтобы посмотреть что представляет из себя верхушка движения десантников, что собой представляет командование ВДВ во главе с Шамановым В. А. и каковы устремления остальных действующих лиц данного события.
Неплохо то, что впервые в истории России — целый род войск почуял, что он на краю гибели — на краю перерождения из армии, защищающей страну и народ — в группу наемников за деньги. Ведь ясно, что цель реформы — похоронить русскую армию. И теперь ясно видно — кто войдет в историю ее гробовщиком, если она погибнет в неравных боях с бумажками формата А4 под названием реформа, которую Путин в бытность свою презиком побоялся запустить, опасаясь прослыть «армейским гайдаром» — а вот теперь будучи премьером — осмелился. Россия, будучи лишена войск быстрого реагирования (спецназ ГРУ уже нет, например) и в условиях безумного сокращения ядерного потенциала до неприемлемо низкого уровня — просто оказывается «беззащитной ничейной территорией». И сегодня 4 тысячи человек — не только десантников, но и тех неравнодушных, что пришли на митинг — продемонстрировали понимание того, что это важно для них и для всей страны — будущее их детей и их защищенность. Чего не скажешь о выступающих. Не всех, конечно — кроме выступления полковника В. В. Квачкова (которому опять слово дали лишь под сильным напором), да пожалуй отчасти, выступления парочки офицеров — все остальное сводилось к тому, как все плохо. А к тому — что делать (кроме потрясания кулаков об отставке табуреткина) — никто и не попытался.
У шахтеров в пресловутых 90-х были хотя бы каски. Но смешно будет если десантники вместо нормальных действий будут стучать и бросаться беретами… А пока что понимание того, что делать дальше, именно таково — поговорили, пошумели и разошлись — а вопрос — был ли мальчик? — повис с воздухе, ведь резолюцию митинга даже не зачитали. Просто озвучили, что «если нам не ответят в течение десяти дней… то…» — и, увы, про то, что дальше после десяти дней, если не ответят — опять молчок…
Армия сама не способна сегодня решить свои проблемы, но и прислушаться к голосу народа — ей сложно, поскольку низы уже не могут — они-то сегодня оторвались от пивасика и пьяных выходок и пришли — а верхи — не хотят или не способны сказать — что делать… Вот протестуем, «без всякой политики», а если не услышат — то… Как в песне — в спортлото что ли? Ничего не сказали.
Пока что интуитивно — все понимают, что на плевок в лицо армии — не отвечать нельзя. Ведь дело не только в частном, в оскорблении гражданским-мебельщиком полковника-Героя, дело в том, что таким образом озвучено уничтожение последнего военного рубежа России — ВДВ.
Народ и армия — в нормальном государстве — едины. Сегодня, когда из ВДВ решили сделать обслуживателей интересов химеры — народ забеспокоился — это видно по пристальному вниманию к этому митингу, от которого ждали чуть не военного переворота. Нет в ВДВ тех сил, которые для этого необходимы — да и не может быть. Обескровлено практически все в стране — и силу для создания народного государства необходимо собирать изо всего, что еще живо, что еще не умерло.
Надо запомнить одно простое правило: если армия страны «вне политики» — то ее народ в рабстве. Поэтому начало пробуждения от комы — конечно можно приветствовать, а конвульсивные движения при этом — понять. Вот если бы даже и на этот митинг не хватило бы силенок — тогда диагноз был бы другой, окончательный. А тут — пока что есть варианты — конечно, при условии, что у просыпающейся десантной силы появится не только чувство обиды, но и зрение, чтобы видеть врага.
Критиковать в данном случае — очень легко. Возьми любое действие — и можно высказать много критики — и генералам, и рядовым. Но это ли сегодня нужно для нашего освобождения? Сегодня нам нужно только одно — чтоб не ждать «когда начнется», «когда же кто-то проснется» — а с каждым днем, с каждой минутой формировать ту силу, которая способна будет все изменить. Она сложится из всего лучшего, что осталось в России — и в ВДВ, ив народе, и в церкви, и в молодежи.
Ну, а тем, кто работает на режим, «разминируя» ситуации и получая воздаяние за то, чтобы очередной народный всплеск увести в песок и в буфер — стоит призадуматься что не за горами «веселое русское дело», и тогда — красной икорки с рыбкой уже съесть, а вот на кол сесть будет пожалуйста… Народный суд прост и справедлив.
Необольшой фотоотчет о митинге:
Юрий Екишев
7.11.2010
<embed width=»452» height=»361» quality=»high» bgcolor=»#000000» name=»main» id=»main» allowfullscreen=»true» allowscriptaccess=»always» src=»http://www.shturmtv.com/player/vPlayer.swf?f=http://www.shturmtv.com/player/vConfig_embed.php?vkey=0b1e3c4571bd98c4d548» type=»application/x-shockwave-flash» />
В. В. Квачков, Ю. А. Екишев — Митинг десантников 7 ноября 2010 на Поклонной горе.