Станция Отрадное. Два часа дня
В обсуждении новости «Изнасилованная девушка не была беременна» Андрей Сергеевич кинул мысль, что «простых азиатов гастарбайтеров с местными девицами — частенько видно». С досадой так сказал…
http://www.odintsovo.info/news/?id=27957
А что девушкам делать, если русские мужики дохнут от пьянства? Вот она — наша повседневная картина: сегодня сфоткал на станции Отрадное. Бухой мужик спит в углу и благоухает на все Белорусское направление. Оттого и видно частенько наших девушек с гастарбайтерами — приходиться выбирать из того, что есть.
А что — тот и деньги зарабатывает, и не жрет водку, как лошадь. Возможно, при этом южные гости делают много чего другого. Но в трудолюбии и устремленности русским у гастарбайтеров еще учиться и учиться.
К случаю с изнасилованием данная заметка относится ровно настолько, насколько к ней относится комментарий ас19411941. Иначе говоря, ничуть не обеляю отморозков-насильников перхушковского леса. Просто вот такая вот зарисовочка. Станция Отрадное. Два часа дня.
Но Ваш (фигурально, конечно) конкретный случай больше характеризует РЖД как совершенно безответственную, безвольную контору не способную заставить людей платить за билеты, перестать гадить в поездах и появляться на подведомственной территории в виде порочащем человеческое достоинство. Вся эта команда тетушек, стреляющих десятки у безбилетников около турникетов, не в состоянии даже позвонить в милицию, чтобы бедолагу забрали во имя его же собственного блага и блага окружающих. А такая картина наблюдается повсеместно в павильонах на станциях.
Короче, не станция отрадное, два часа дня, а сплошной полдень, двадцать первый век получается. Очень верно подмечено! И в прошлые века заморские путешественники в своих путевых записках неоднократно указывали не только на повсеместную грамотность, но и на высокую чистоплотность русских людей. Генетическая память, однако! зачем так нагло, так подло, так беспринципно врать?
Ничего странного, молодежь -то они в свои плотные ряды упорно не пропускают, над своими местами трясутся и совершенно беспардонным способом пользуются трудами аспирантов и молодых сотрудников, которые будучи не в состоянии содержать свои семьи на те копейки, которые им престарелые академики оставляют, сваливают либо за рубеж, либо профиль деятельности меняют.