Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
339-й автобус, Константин Венцлавович, Георгий Янс и прочие привходящие обстоятельства2 316 Воскресенье, 10 января 2010, 15:04 Блогом ранее я предложил одинцовцам воспользоваться уже обкатанной технологией сбора подписей в защиту собственных интересов. (Если кто подзабыл, или не знает, о чём речь — она тогда шла о просьбе построить переход в крайне опасном участке Можайского шоссе, где гибло много людей. Подписи были собраны, доставлены в Мосавтодор. Результатом стал… перенос автобусной остановки и пешеходного перехода). Но это, так сказать, дела давно минувших дней. Поговорим о днях нынешних. Обсуждение выявило ряд интересных моментов. Хотя в целом идея была поддержана, я подвергся критике со стороны ряда интересных персонажей. В частности, против выступил некий В упомянутом департаменте Константин является помощником руководителя пресс-службы. Это портрет героя с его собственного сайта: Он высказал своё «фе» предложенной акции следующими репликами: «Только единицы проявили фантазию и изменили предложенный текст. Остальные просто скопировали и вставили, не читая. Всего пришло 29 обращений, из них некоторые люди пытались отправлять дважды и трижды, создавая «массовость» обращений. При том, что на этом сайте есть и другие мнения. В целом акция «с душком»…» Как видим, сотрудника департамента не устраивает тот факт, что обращений, по его мнению, мало. И вообще — каждый должен проявить творческую фантазию и написать текст протеста самостоятельно, просто подписаться под обращением, по мнению Константина Венцлавовича, мало. Далее он пишет: «Главное, «товарищам», донести суть Суть в том, что город Москва не обязан решать транспортные проблемы жителей другого субъекта Федерации. Москва обязана решать транспортные проблемы своих собственных жителей. 339 – это маршрут Московской области, не Москвы. Суть в том, что вы как жители другого субъекта Федерации — города Одинцово Московской области, не можете жаловаться на действия ДТиС г. Москвы. У вас есть Громов и есть Петр Кацыв — министр транспорта МО. А они, в свою очередь, пусть договариваются с ДТиС Москвы об организации совместных межобластных маршрутов». Это очень любопытное мнение. Оказывается, жители страны не могут жаловаться на действия московских властей. Видимо, у тех есть какая-то таинственная индульгенция? Презумпция полной невиновности москвичей по отношению к жителям иных регионов? Любопытно, что транспортный чиновник Константин Венцлавович убеждён, что Москва обязана решать транспортные проблемы лишь своих собственных жителей! Как ни крути, а ведь это перл, достойный занесения в анналы. Круче может быть только требование запретить вьезд иногородним в столицу. Как сквозит в этих словах нескрываемое презрение коренного москвича к немосквичам, каким великолепным духом «визитных карточек москвича» (помните их, те, кто постарше?!) тянет от этого паренька из столичного департамента! Нечто подобное я испытал много лет назад, когда одна дура, родственница «в законе», то есть по бракосочетанию с моим родственником, уроженка Зеленограда, сиречь тоже не бог весть какая москвичка (но москвичка) сказала мне буквально следующее: «Ну вот у тебя родители много лет прожили в Московской области — они что, не могли тебе московскую прописку сделать?» Я тогда просто офонарел, и было с чего — я не представлял, что московская прописка может так много для кого-то значить, мне-то она не была нужна настолько, что я про неё даже не задумывался. Они действительно себя считают нибелунгами, россиянами высшего сорта. А всех остальных — быдлом и плебсом, чьи жалобы можно не принимать во внимание, чьи проблемы не касаются патрициев.
Была и критика иного рода. Неизвестный аноним-Гость полагает, что мною руководит одинцовская чиновничья закулиса: «не, ну че говорить, очередная лычевская акция навевает ностальгические воспоминания о его комсомольской юности и совершенно в духе их сельхозагитпропа — не смейте критиковать администрацию, на себя посмотрите тупые пассивные уроды. и вдруг на тебе, московские же теперь пиарасты предлагают подтереться этой всенародной поддерженной идущей снизу лычевской акцией. смишно. до колик». Здесь забавно то, что от такого обвинения крайне трудно отмазаться. Путей, собственно, два: уволиться из районного СМИ и продолжать акцию, либо отказаться от участия в ней. Первый путь для меня неприемлем, ибо троих детей надо кормить, и заработок для меня что-то значит. Поэтому приходится избрать (по многочисленным просьбам трудящихся, разумеется) второй путь. Кстати, портальцам это позволит прояснить ещё один вопрос, поставленный в своём блоге Георгием Янсом. А он высказался так, упирая опять же на немногочисленность комментариев: «Как минимум, десятка два (три) пользователей пожелали высказаться по этой теме. В большинстве своем эти комментаторы, по моему субъективному разумению, ленивые, жадные, тупые, безграмотные (и как говаривал Паниковский) «жалкие и никчемные людишки». Вот и наступает для портальцев момент истины. Подтвердится ли мнение Георгия Янса? Или он вполне достоин фразы из известного фильма (за точность цитаты не ручаюсь): «Убогий ты какой-то, Мерзляев…жалкий!…ей богу! …Ты говоришь, нет благородных людей в России?…А вон их сколько!…» Я устраняюсь от участия в акции. Надеюсь, что она будет осуществлена другими людьми — которые и текст придумают хороший, лучше, чем я, и бумаги на бланки сбора подписей не пожалеют, и к чиновникам на приём явиться не побоятся, а может, и до пикетов дойдёт, как уже кто-то предлагал. Возможно — во главе даже встанет анонимный Гость, так бескопромиссно осуждающий меня. И тогда станет ясно — имеется ли у акции «душок», или означенным «душком» воняет от решения московских властей? Есть ли благородные люди в Одинцово? Или все поголовно так жалки и никчёмны, как это констатирует Янс? Проверим.
Одно хотелось бы оставить за собой. Я хотел бы публично пообщаться с чиновником Московского департамента транспорта и связи Константином Венцлавовичем. Обсудить создавшуюся проблему, получить ответы на некоторые вопросы, поспорить. Хорошо, если бы Константин решился приехать в какое-либо из одинцовских кафе, чтобы наше общение могли послушать портальцы и жители города, которым интересна тема. Возможно — высказать своё мнение, вручить вам собранные подписи пассажиров, если таковые будут действительно собраны. Константин, в общем, это вызов на публичную дискуссию. Приезжайте к нам на 339-м областном маршруте. Мой телефон 8 903 581 03 59. Звоните, обсудим условия нашего поединка. Анонимный гость, и вы приходите, если Константин решится. Для вас на всякий случай открещусь: акция моя личная, блоггерская, к газете отношения не имеет, руководящих указаний на сей счёт не спрашивал и не получал. Подозреваю даже, что со стороны руководства возможно желание меня призаткнуть, чтобы не педалировать не очень удачную тему, решения которой может не существовать. Но скорее всего, промолчат.
|
||
|
Скатились к оскорблениям. То, что вы из себя представляете, я понял с самого начала, но спасибо, что ещё раз подтвердили мои предположения.
Удачи не желаю.
Но проблема решается легко: ужесточением наказания за парковку на улице вокруг центра. Напротив въезда на парковку регулярно эвакуируют авто, плюс менты стоят. На Дорогомиловской, бывает, стоят и в два ряда (правда, второй чаще — на аварийке, т. е. просто остановка). Вот там бы увеличить оф. оплату до небес и не разрешать вставать во второй ряд — было бы легче… но не намного Но это все в будни более-менее… а в выходные там жесть. Но ведь и не работу никто не едет в таком количестве
…На прошлой неделе ездила на работу — на парковку в Европейский по какой-то причине не пускали машины. Хотя, на табло на въезде «горели» свободные места.
Общение на форумах — это моя личная инициатива и в свободное от работы время. Это хобби такое, ещё с 98-го года. Поддержка убогого (до появления нового) сайта, написание части пресс-релизов, ответы на телефонные звонки, комментарии для журналистов в отсутствие руководителя, ежедневные обзоры прессы (тут я, к счастью не один это делаю), всякие письма, разбор бесконечных бумажек, беготня по кабинетам, сопровождение съёмочных групп на сюжетах. Льгот на проезд и никаких привилегий нет. Если вся эта роскошь за оклад в 12 тыс. — это верх ваших мечтаний, то добро пожаловать. К счастью IT позволяют работать где угодно от подъёма до отбоя, поэтому в Департаменте я работаю потому что люблю транспорт, а зарабатываю своими знаниями и умениями в других проектах.
Кстати, родители мои вообще никак не связаны ни с госслужбой, ни с транспортом. Даже близко.
Может обратиться ** к Громову и есть Петр Кацыв — министр транспорта МО. А они, в свою очередь, пусть договариваются с ДТиС Москвы об организации совместных межобластных маршрутов». В других городах нет такого! Все на вокзал приезжают!
Пока будет существовать такая административная граница — будут неудобства. Проблему могло бы решить, если не полное объединение Москвы и области, то хотя бы создание органа управления с широкими полномочиями. Этот орган решал бы проблемы региона в целом и в интересах населения всего региона, а не по отдельным субъектам. Мировые примеры таких органов есть. Важно только, чтобы он обладал реальной властью в решении хозяйственных вопросов. То есть, чтобы, когда решался бы вопрос о строительстве дороги, то он решался бы в одном ведомстве, независимо от того, что дорога проходит и по городу, и по области. Если бы решался вопрос об организации пригородных маршрутов НОТа, то он бы решался в одном ведомстве, а не путём переговоров на уровне министерств/департаментов в соседних регионах с перетягиванием одеяла. Но это требует серьёзного перекраивания администрации и вряд ли это произойдёт при текущем руководстве Москвы и области…