Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

339-й автобус, Константин Венцлавович, Георгий Янс и прочие привходящие обстоятельства

2 316
Воскресенье, 10 января 2010, 15:04

Блогом ранее я предложил одинцовцам воспользоваться уже обкатанной технологией сбора подписей в защиту собственных интересов. (Если кто подзабыл, или не знает, о чём речь — она тогда шла о просьбе построить переход в крайне опасном участке Можайского шоссе, где гибло много людей. Подписи были собраны, доставлены в Мосавтодор. Результатом стал… перенос автобусной остановки и пешеходного перехода).

Но это, так сказать, дела давно минувших дней.

Поговорим о днях нынешних. Обсуждение выявило ряд интересных моментов. Хотя в целом идея была поддержана, я подвергся критике со стороны ряда интересных персонажей. В частности, против выступил некий Константин Венцлавович— как можно понять, активный интернет-деятель, выпускник РУДН, инженер-экономист, зачинатель множества проектов, администратор многих сайтов, в том числе и официальных. Типа сайта Департамента транспорта и связи г. Москвы, где имеется удобная форма для направления обращений граждан, которой мы все и воспользовались.

В упомянутом департаменте Константин является помощником руководителя пресс-службы.

Это портрет героя с его собственного сайта:

Он высказал своё «фе» предложенной акции следующими репликами:

«Только единицы проявили фантазию и изменили предложенный текст. Остальные просто скопировали и вставили, не читая. Всего пришло 29 обращений, из них некоторые люди пытались отправлять дважды и трижды, создавая «массовость» обращений. При том, что на этом сайте есть и другие мнения. В целом акция «с душком»…»

Как видим, сотрудника департамента не устраивает тот факт, что обращений, по его мнению, мало. И вообще — каждый должен проявить творческую фантазию и написать текст протеста самостоятельно, просто подписаться под обращением, по мнению Константина Венцлавовича, мало.

Далее он пишет:

«Главное, «товарищам», донести суть

Суть в том, что город Москва не обязан решать транспортные проблемы жителей другого субъекта Федерации. Москва обязана решать транспортные проблемы своих собственных жителей. 339 – это маршрут Московской области, не Москвы. Суть в том, что вы как жители другого субъекта Федерации — города Одинцово Московской области, не можете жаловаться на действия ДТиС г. Москвы. У вас есть Громов и есть Петр Кацыв — министр транспорта МО. А они, в свою очередь, пусть договариваются с ДТиС Москвы об организации совместных межобластных маршрутов».

Это очень любопытное мнение. Оказывается, жители страны не могут жаловаться на действия московских властей. Видимо, у тех есть какая-то таинственная индульгенция? Презумпция полной невиновности москвичей по отношению к жителям иных регионов?

Любопытно, что транспортный чиновник Константин Венцлавович убеждён, что Москва обязана решать транспортные проблемы лишь своих собственных жителей!

Как ни крути, а ведь это перл, достойный занесения в анналы.

Круче может быть только требование запретить вьезд иногородним в столицу.

Как сквозит в этих словах нескрываемое презрение коренного москвича к немосквичам, каким великолепным духом «визитных карточек москвича» (помните их, те, кто постарше?!) тянет от этого паренька из столичного департамента!

Нечто подобное я испытал много лет назад, когда одна дура, родственница «в законе», то есть по бракосочетанию с моим родственником, уроженка Зеленограда, сиречь тоже не бог весть какая москвичка (но москвичка) сказала мне буквально следующее: «Ну вот у тебя родители много лет прожили в Московской области — они что, не могли тебе московскую прописку сделать?» Я тогда просто офонарел, и было с чего — я не представлял, что московская прописка может так много для кого-то значить, мне-то она не была нужна настолько, что я про неё даже не задумывался.

Они действительно себя считают нибелунгами, россиянами высшего сорта. А всех остальных — быдлом и плебсом, чьи жалобы можно не принимать во внимание, чьи проблемы не касаются патрициев.

 

Была и критика иного рода.

Неизвестный аноним-Гость полагает, что мною руководит одинцовская чиновничья закулиса:

«не, ну че говорить, очередная лычевская акция навевает ностальгические воспоминания о его комсомольской юности и совершенно в духе их сельхозагитпропа — не смейте критиковать администрацию, на себя посмотрите тупые пассивные уроды. и вдруг на тебе, московские же теперь пиарасты предлагают подтереться этой всенародной поддерженной идущей снизу лычевской акцией. смишно. до колик».

Здесь забавно то, что от такого обвинения крайне трудно отмазаться. Путей, собственно, два: уволиться из районного СМИ и продолжать акцию, либо отказаться от участия в ней. Первый путь для меня неприемлем, ибо троих детей надо кормить, и заработок для меня что-то значит. Поэтому приходится избрать (по многочисленным просьбам трудящихся, разумеется) второй путь.

Кстати, портальцам это позволит прояснить ещё один вопрос, поставленный в своём блоге Георгием Янсом. А он высказался так, упирая опять же на немногочисленность комментариев:

«Как минимум, десятка два (три) пользователей пожелали высказаться по этой теме.

В большинстве своем эти комментаторы, по моему субъективному разумению, ленивые, жадные, тупые, безграмотные (и как говаривал Паниковский) «жалкие и никчемные людишки».

Вот и наступает для портальцев момент истины. Подтвердится ли мнение Георгия Янса? Или он вполне достоин фразы из известного фильма (за точность цитаты не ручаюсь):

«Убогий ты какой-то, Мерзляев…жалкий!…ей богу! …Ты говоришь, нет благородных людей в России?…А вон их сколько!…»

Я устраняюсь от участия в акции. Надеюсь, что она будет осуществлена другими людьми — которые и текст придумают хороший, лучше, чем я, и бумаги на бланки сбора подписей не пожалеют, и к чиновникам на приём явиться не побоятся, а может, и до пикетов дойдёт, как уже кто-то предлагал. Возможно — во главе даже встанет анонимный Гость, так бескопромиссно осуждающий меня.

И тогда станет ясно — имеется ли у акции «душок», или означенным «душком» воняет от решения московских властей? Есть ли благородные люди в Одинцово? Или все поголовно так жалки и никчёмны, как это констатирует Янс?

Проверим.

 

Одно хотелось бы оставить за собой.

Я хотел бы публично пообщаться с чиновником Московского департамента транспорта и связи Константином Венцлавовичем. Обсудить создавшуюся проблему, получить ответы на некоторые вопросы, поспорить. Хорошо, если бы Константин решился приехать в какое-либо из одинцовских кафе, чтобы наше общение могли послушать портальцы и жители города, которым интересна тема. Возможно — высказать своё мнение, вручить вам собранные подписи пассажиров, если таковые будут действительно собраны.

Константин, в общем, это вызов на публичную дискуссию. Приезжайте к нам на 339-м областном маршруте. Мой телефон 8 903 581 03 59. Звоните, обсудим условия нашего поединка.

Анонимный гость, и вы приходите, если Константин решится.

Для вас на всякий случай открещусь: акция моя личная, блоггерская, к газете отношения не имеет, руководящих указаний на сей счёт не спрашивал и не получал. Подозреваю даже, что со стороны руководства возможно желание меня призаткнуть, чтобы не педалировать не очень удачную тему, решения которой может не существовать. Но скорее всего, промолчат.

    prAteh
    лично#
    KVentz: Некоторые москвичи до работы добираются на трёх видах транспорта: НОТ + метро + НОТ. И до электрички на двух видах транспорта. И демонстраций с перекрытием улиц никто не устраивает.
    Ключевое слово — некоторые.
    KVentz: Но это пример теоретический и утрированный. Что касается привокзальных площадей, то сейчас в Москве изменяются схемы движения и полностью убираются междугородние автобусы со всех железнодорожных вокзалов. Киевский вокзал в этом плане не стал исключением. На площади оставлены только внутригородские маршруты.
    Складывается ощущение, что имеет место сговор с РЖД, которая в условиях отсутствия конкуренции может неограниченно повышать тарифы и ухудшать условия проезда пассажиров.
    KVentz: Лично я бы перевёл остановку на Кунцевскую, но надо смотреть, возможно ли там организовать отстой ещё одного маршрута. Там нет проблемы с длинными переходами и долгим спуском. Да и едет метро до центра быстрее, чем автобус. Ещё бы выделенную полосу для НОТа по трассе следования сделать — было бы совсем замечательно.
    По мне с таким же успехом можно отменить маршрут — он не несет смысла вообще и не может конкурироватьс электропоездами.
    KVentz: А вы поинтересуйтесь как-нибудь, с какой стороны МКАДа стоит большинство торговых центров. А также поинтересуйтесь, почему 4-5-6-полосные вылетные магистрали внутри МКАДа, за его пределами резко превращаются в двухполосные. Возможно, станет уже не так смешно.
    а вы сами-то были на пощади Киевского вокзала? автобусы убрали, а вот ситуация не изменилась. Убирать надо частные машины, а не городской транспорт — это принципиальная ошибка московских властей.
    Ванадий
    #
    prAteh: представление об окружающем мире на уровне феодального устройства государства
    Не феодального, а федерального. Хотя с точки зрения обычного человека, разница между ними не очень большая.
    Гость: А что у нас есть государство?
    Есть. Российская Федерация. Вот только все проблемы с автобусами в компетенцию этого государства НЕ ВХОДЯТ. С автобусами разбираются местные власти. Между прочим, из всех чиновников Москвы только Лужков является чиновником РФ, остальные — местная власть. Аналогично, среди всех чиновников МосОбласти РФ представляет один лишь Громов. И совершенно естественно, что местным чиноникам одного региона РФ нет никакого дела до жителей других регионов РФ.
    prAteh: Убирать надо частные машины, а не городской транспорт
    Так городской транспорт, в данном случае, никто и не убирал.
    KVentz
    #
    >Но наглядно видно, что вы — лгунишка.
    Скатились к оскорблениям. То, что вы из себя представляете, я понял с самого начала, но спасибо, что ещё раз подтвердили мои предположения.
    Удачи не желаю.
    Гость
    #
    KVentz: Удачи не желаю.
    но это же правда, что ни один из примкадных ТЦ не делает стольких гадостей сколько необорудованный подземной парковкой Европейский.
    Marisa
    #
    Гость: ни один из примкадных ТЦ не делает стольких гадостей сколько необорудованный подземной парковкой Европейский.
    эээ… но Европейский оборудован другой — неподземной парковкой 5-6 этаж Европейского — парковка. Я пользуюсь
    Гость
    #
    Marisa: оборудован другой — неподземной парковкой
    Вот именно. Она хоть раз была забита до отказа?
    Marisa
    #
    Гость: Она хоть раз была забита до отказа?
    не могу знать
    Но проблема решается легко: ужесточением наказания за парковку на улице вокруг центра. Напротив въезда на парковку регулярно эвакуируют авто, плюс менты стоят. На Дорогомиловской, бывает, стоят и в два ряда (правда, второй чаще — на аварийке, т. е. просто остановка). Вот там бы увеличить оф. оплату до небес и не разрешать вставать во второй ряд — было бы легче… но не намного Но это все в будни более-менее… а в выходные там жесть. Но ведь и не работу никто не едет в таком количестве

    …На прошлой неделе ездила на работу — на парковку в Европейский по какой-то причине не пускали машины. Хотя, на табло на въезде «горели» свободные места.
    lex00641
    лично#
    а у этого Вянцеславовича тепленькая должность, небось папик или мамик устроили, а он так ширма, сам ничего решить не может, а за ним другие стоят, так что вряд ли он куда то поедет, ему это нафиг не надо!
    Ванадий
    #
    lex00641: тепленькая должность
    «Тёпленькая должность» — это такая должность, которая даёт доступ к попилу либо откату денюжек. А зам. главы пресс-службы госконторы — это в лучшем случае синекура (это если ничего делать не надо), а в худшем — адский труд: попробуй-ка объясни толпам разгневанных граждан «мудрые» решения руководства! В данном случае, учитывая наличие разгневанных граждан, должность KVentz`а на синекуру не тянет.
    KVentz
    #
    Цитата: а у этого Вянцеславовича тепленькая должность
    Венцеслав — э то в «Доме-2». Моя фамилия Венцлавович.
    Цитата: А зам. главы пресс-службы госконторы
    Пока что помощник, но спасибо за повышение.
    Общение на форумах — это моя личная инициатива и в свободное от работы время. Это хобби такое, ещё с 98-го года.
    Цитата: это если ничего делать не надо
    Поддержка убогого (до появления нового) сайта, написание части пресс-релизов, ответы на телефонные звонки, комментарии для журналистов в отсутствие руководителя, ежедневные обзоры прессы (тут я, к счастью не один это делаю), всякие письма, разбор бесконечных бумажек, беготня по кабинетам, сопровождение съёмочных групп на сюжетах. Льгот на проезд и никаких привилегий нет. Если вся эта роскошь за оклад в 12 тыс. — это верх ваших мечтаний, то добро пожаловать. К счастью IT позволяют работать где угодно от подъёма до отбоя, поэтому в Департаменте я работаю потому что люблю транспорт, а зарабатываю своими знаниями и умениями в других проектах.

    Кстати, родители мои вообще никак не связаны ни с госслужбой, ни с транспортом. Даже близко.
    Matthaus
    лично#
    KVentz: Венцеслав — э то в «Доме-2».
    Ололо, что вы смотрите
    KVentz: Это хобби такое, ещё с 98-го года.
    Не поверите, но у меня тоже. Правда, не такой большой стаж — где-то с 2001 года.
    KVentz: Если вся эта роскошь за оклад в 12 тыс. — это верх ваших мечтаний, то добро пожаловать.
    Хотелось бы вам верить, но что-то не верю. Работать при такой загрузке за 12 тысяч и ещё успевать где-то зарабатывать… Транспорт можно любить и на расстоянии
    KVentz
    #
    Цитата: Ололо, что вы смотрите
    Навязчивая реклама в любое время дня не оставляет никаких шансов не услышать…
    Цитата: Работать при такой загрузке за 12 тысяч и ещё успевать где-то зарабатывать…
    В другой профессии это было бы действительно невозможно. Но мне для работы нужен только компьютер и Интернет, а, значит, работа начинается через 5 минут после подъёма с утра и заканчивается за 5 минут до отбоя. Не знаю, сколько в сумме часов в день получается, но больше 8 это точно. Сейчас я вообще в отпуске. Это значит, что я на море и работаю всего примерно по 6 часов в день. Но официально я не госслужащий, потому что госслужащим запрещено работать где-то ещё по совместительству и заключать какие-либо контракты.
    mosgavr
    лично#
    Lych: Все хотят возвращения остановки на прежнее место, новая никому не удобна,
    Нужно чтобы кто-то из наших руководителей проехал до Киевской, тогда возможно пустят хотя-бы пару троечку автобусов пусть немного дороже чем до Поклонной горы! Может в этом проблема в деньгах?
    Может обратиться ** к Громову и есть Петр Кацыв — министр транспорта МО. А они, в свою очередь, пусть договариваются с ДТиС Москвы об организации совместных межобластных маршрутов». В других городах нет такого! Все на вокзал приезжают!
    KVentz
    #
    Цитата: В других городах нет такого! Все на вокзал приезжают!
    У нас в стране только два города являются самостоятельными субъектами Федерации: Москва и Санкто-Петербург. Поэтому взаимоотношения Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области — это не взаимоотношения двух областных или районных центров в пределах одной области, Края, Республики с одним губернатором/президентом, а взаимоотношения между разными субъектами Федерации с двумя руководителями. Поэтому поездка из города в Курской области в город Курск — это не тоже самое, что поездка из МО в Москву. При том, что города-спутники Москвы гораздо ближе. Это административное разделение создаёт проблемы, потому что договариваться между собой должны не местные власти, а губернаторы/мэры. То есть не более близкое к населению и его проблемам руководство города Одинцово с руководством Москвы, а губернатор МО с мэром Москвы.

    Пока будет существовать такая административная граница — будут неудобства. Проблему могло бы решить, если не полное объединение Москвы и области, то хотя бы создание органа управления с широкими полномочиями. Этот орган решал бы проблемы региона в целом и в интересах населения всего региона, а не по отдельным субъектам. Мировые примеры таких органов есть. Важно только, чтобы он обладал реальной властью в решении хозяйственных вопросов. То есть, чтобы, когда решался бы вопрос о строительстве дороги, то он решался бы в одном ведомстве, независимо от того, что дорога проходит и по городу, и по области. Если бы решался вопрос об организации пригородных маршрутов НОТа, то он бы решался в одном ведомстве, а не путём переговоров на уровне министерств/департаментов в соседних регионах с перетягиванием одеяла. Но это требует серьёзного перекраивания администрации и вряд ли это произойдёт при текущем руководстве Москвы и области…
    KVentz
    #
    Вот ещё один пример, как благое намерение в интересах москвичей стало катастрофой для жителей ближайшего Подмосковья. Раньше в электричках оплата была разделена на зоны, начиная от самого вокзала. Причём, зоны в городе были очень маленькие. Это приводило к тому, что проезд до ближайшей со стороны области станции метро стоил дёшево, а дальше цена сильно возрастала. Получалось, что большинство пассажиров выходило из электричек у первой же станции метро и забивало перегруженные радиусы метрополитена. Вечером история повторялась в обратном направлении. Почему бы не приравнять стоимость проезда на электричке к стоимости проезда на метро и стимулировать тем самым пассажиров доезжать до центра города на электричке и не загружать метро. С 1 февраля этого года так и сделали. Проезд на электричке в пределах города Москвы — 26 рублей независимо от расстояния. Проезд Москва + область: 26 рублей + по 16,50 за каждую зону по МО. В итоге проезд Люберцы — Выхино подорожал с 14 до 42,50 рублей. Получилось, что отдалённые районы Москвы, типа Бутово платят 26 рублей, а более близкие к Москве подмосковные города — 42,5 рубля. Всё потому что Москва устанавливает цены только в пределах города, а область — только в пределах области.
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи