Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

О восстановлении электричек, курсирующих между Белорусским и Курским направлениями МЖД

4 309
Понедельник, 25 ноября 2019, 11:22

Есть пассажиры, которых волнует отмена электричек, следующих с Белорусского направления на Курское. По сути, стоит понимать, что нас, жителей Одинцово, Голицыно, Кубинки и других населённых пунктов, расположенных на Белорусском направлении МЖД, лишили прямого беспересадочного доступа к центральной и южной частям Москвы (метро Рижская, Комсомольская, Курская, Царицыно и т. д.), существовавшего около 70 лет.

Тысячи пассажиров ежедневно по будням в часы пик пользовались данным маршрутом чтобы добраться до работы и в вечерние часы обратно. Закрыли и ничего не предложили взамен! Ничего! МЦД анонсировали как транспортные линии которое разгрузят метро, а в итоге переместили в него дополнительный поток людей.

 

Для тех, кто хочет изменить ситуацию, ниже предлагаю шаблон письма — можете внести в него свои правки.

 

Текст письма:

С 21 ноября 2019 г. прекращено курсирование транзитных электропоездов с Белорусского на Курское направление и обратно в связи с запуском Московских центральных диаметров (МЦД-1) «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск». Однако ранее разработчики проекта Московских центральных диаметров (АО «Центральная ППК» и заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллин М. Ш.) обещали не сокращать «сквозные» электрички дальнего пригорода.

В соответствии со ст. 80 Федерального закона от 10.01.2003 №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» перевозчики и владельцы инфраструктур должны обеспечивать безопасность перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, качественное обслуживание пассажиров на железнодорожных станциях, железнодорожных вокзалах, пассажирских платформах и в поездах, сохранность перевозимых багажа, грузобагажа, движение пассажирских поездов в соответствии с расписанием, своевременную доставку багажа, грузобагажа.

В соответствии с требованиями пункта 3 приложения 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. №286, порядок назначения и отмены поездов всех категорий в соответствии со сводным графиком устанавливается владельцем инфраструктуры. Назначение и отмена поездов на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО «РЖД», регламентированы положениями распоряжения ОАО «РЖД» от 12 февраля 2016 г. №264р «Об утверждении порядка назначения и отмены поездов всех категорий на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО «РЖД», в котором указан порядок назначения и отмены пассажирских поездов дальнего и местного сообщения, пригородных пассажирских и грузовых поездов.

Согласно ст. 85 Федерального закона от 10.01.2003 №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» перевозчик бесплатно обеспечивает пользователя услугами железнодорожного транспорта своевременной и достоверной информацией о времени отправления и прибытия поездов, стоимости проезда пассажиров и перевозок багажа, грузобагажа, времени работы железнодорожных билетных касс, камер хранения, расположении вокзальных помещений, об оказываемых ему услугах, о предоставляемых гражданам определенных категорий льготах.

Так же обращаю Ваше внимание, что ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на злоупотребление хозяйствующими субъектами своим доминирующим положением, результатом которого являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Так как имеют место неоднократные жалобы и обращения граждан — жителей г. Москвы и Московской области в связи с отменой вышеуказанных пригородных пассажирских поездов, считаю, что данные действия перевозчика ущемляют интересы потребителей услуг по перевозке железнодорожным транспортом — в том числе жителей г. Москвы и Московской области и, таким образом, могут содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо привести к таким нарушением в дальнейшем.

Исходя из вышеизложенного, прошу не отменять электрички пригородного направления, а при необходимости утвердить новый график движении электропоездов с Белорусского на Курское направление и обратно не зависимо от открытия Московских центральных диаметров (МЦД-1), опубликовать расписание движения поездов, с целью соблюдения прав и законных интересов граждан — жителей г. Москвы и Московской области.

Так же в связи с выше приведёнными аргументами, прошу рассмотреть возможность восстановления движения электропоездов с Белорусского направления на Курское, учитывая следующее:

1. маршруты по этому направлению существовали с 50-ых годов 20 века. Давно отлажены связи. Например, есть граждане, проживающие в Кунцево и имеющие дачи на Курском направлении.

2. С Белорусской ветки теперь нет ранее существовавшего беспересадочного доступа в центральную и южную часть Москвы — электрички, останавливаются на Белорусском и Савёловском вокзалах, далее уходят в спальный север столицы, обслуживая жителей Савёловского направления.

3. Доставка пассажиров с Белорусского направления до платформы Каланчевская, до Курского вокзала и далее, снижала загруженность расположенных рядом переполненных станций московского метрополитена: м. Комсомольская, м. Курская, м. Рижская, м. Царицыно и т. д. Особенно актуально это для станции м. Комсомольская — принимающей пассажиров с трех вокзалов. МЦД анонсировали как транспортные линии которое разгрузят метро, а не наоброт.

4. Тысячи пассажиров ежедневно по будням в часы пик пользовались данным маршрутом (Одинцово-Каланчёвская, Курская) чтобы добраться до работы и в вечерние часы обратно, снижая тем самым нагружку на московский метрополитен.

5. Одновременно отменой транзитных электричек Сколково отрезали от прямого доступа к центру и югу Москвы. То есть, те сотрудники инновационного центра, а также посетители, кто использовал электрички, садясь на станциях у м Царицыно, м Курская, м Комсомольская и т. д. теперь вынуждены добираться менее удобными способами.

Ф. И. О. /подпись

дата

Кому отправлять:

1. ЦППК закрыли на данный момент доступ к размещению обращений у них на сайте, но принимают по электронному адресу: info@central-ppk.ru.

2. Адрес электронной приемной правительства Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства здесь: mos.ru/feedback/reception

3. Вы можете направить официально обращение на почту Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области: mtdi@mosreg.ru. На основании Вашего официального обращения МТДИ МО направит запрос в АО «Центральная ППК».

Петиции, нужны в первую очередь для определения количества заинтересованных пассажиров:

1. Более официальная: chng.it/JYM2Rx8k

2. Более эмоциональная: chng.it/x8rDwt7fkp

На Фейсбуке со странички МЦД предлагают пройти опрос о работе МЦД, в процессе есть возможность указать про отмену транзитных электричек: facebook.com/moscowcen…/posts/789359971504150

Горячая линия РЖД 8-800-775-00-00, надо дождаться ответа оператора, потом сообщить ему устно текст жалобы, а оператор сама составляет, вам зачитывает и отправляет по назначению. И сообщает вам номер обращения.

Varmirossa
#
Вижу каждый день перегон Ржевская — Станколит, только сегодня прогоняли МДЦшный поезд, я сфоткала, приложила к письму в цппк, а то поезда катать они могут, а людей возить нет… бесит.
odinvoo
лично#
Sue: Евгения?
Я Ксения, автор аналогичной петиции на Change.Org. Мы не одни!
Земляки-единомышленники, прошу, подпишите и мое обращение: chng.it/x8rDwt7fkp
Ксения хорошо что написали, уверена, активных пассажиров много, нам бы найти всех и сконсолидироваться на нескольких ресурсах (вряд ли получится на одном, но это не суть, главное чтобы разным людям удобно было).

Еще предлагаю объединить наши с вами тексты — у меня акцент на нормативную базу (я исходила их того что каждый в последних пунктах перечислит свои причины), а у вас подробно и детально прописано с какими целями используют сквозные электрички.

Объединенное письмо можно будет отправлять в заинтересованные административные органы.

И уже такое предложение есть от официального сообщества Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области — сегодня их спросила, чем они могут помочь в решении проблемы, сначала меня послали на сайт РЖД (про который писала выше что он не рассматривает обращения по вопросам ЦППК), а потом всё же ответили следующее:

«вы можете направить официально обращение на почту mtdi@mosreg.ru. На основании Вашего официального обращения МТДИ МО направит запрос в АО «Центральная ППК». С уважением!» — давайте отправим через них, по одиночке или вместе.
odinvoo
лично#
Внесла всю новую информацию в первый пост.
masal
лично#
Чейндж фигня. На неё никто из официальных лиц не обязан даже внимания обращать, в отличии от обращений. Лучше больше обращений на официальный сайт, лучше одиночных для количества. Хотя я всё равно сомневаюсь в восстановлении движения на участке Савёловская — Каланча до ввода четвёртого диаметра. Здесь я скорее пессимист.
odinvoo
лично#
masal: Чейндж фигня.
1. Повторюсь, Change используем чтобы определить количество заинтересованых в восстановлении транзитного движения пассажиров. Если у вас есть ему другой вариант — предлагайте, пока там подписались 60 человек, а не тысяча. Тысячу уже потом на другой ресурс не переместить.
2. Тема — для того чтобы повлиять на сложившуюся ситуацию, а не для пессимизма.
masal
лично#
Varmirossa: Вижу каждый день перегон Ржевская — Станколит, только сегодня прогоняли МДЦшный поезд, я сфоткала, приложила к письму в цппк, а то поезда катать они могут, а людей возить нет… бесит.
Я вам больше скажу, как десяток лет отработавший рядом со Станколитом в том числе в ночное время. Там и ночью пустые составы перегоняют постоянно.
odinvoo: 1. Повторюсь, Change используем чтобы определить количество заинтересованых в восстановлении транзитного движения пассажиров. Если у вас есть ему другой вариант — предлагайте, пока там подписались 60 человек, а не тысяча. Тысячу уже потом на другой ресурс не переместить.
2. Тема — для того чтобы повлиять на сложившуюся ситуацию, а не для пессимизма.
Ну определили 60 человек, дальше что? часть людей из подписантов вобще ежедневно не пользуются этим маршрутом, лично я теперь пользовался им с Нового года раза четыре. При этом да, маршрут для нас очень удобный, но пассажиропоток мал, соответственно экономически не выгоден, есть много альтернативных вариантов, которыми и пользуются, поскольку электрички там редкие и нникто час не будет ждать элки когда быстрее доехать до Фили или Белки на метро. Для небольшой группы людей он естественно шоколадный, сел в практически пустую на Курской и на заполняемой Белке уже сидишь королём, в отличии от неудачников в часы пик, садящихся на Белке, Беговой, Филях и вынужденных уже стоя ехать.
Пессимизм, а вернее сомнения, основаны на рассмотрении ситуации.
odinvoo
лично#
masal, вы пользовались данным маршрутом 4 раза с начала года, а другие — и их тысячи! — ежедневно добирались таким способом на работу и обратно, тем самым снижая нагрузку на московское метро! Более того я вам скажу что даже на электричке в 6:00-6:02 всегда было минимум 150 или 200 чел. кто выходил на Каланчевской!
masal
лично#
odinvoo: masal, вы пользовались данным маршрутом 4 раза с начала года, а другие — и их тысячи! — ежедневно добирались таким способом на работу и обратно, тем самым снижая нагрузку на московское метро! Более того я вам скажу что даже на электричке в 6:00-6:02 всегда было минимум 150 или 200 чел. кто выходил на Каланчевской!
Это в этом году только. До этого 10 лет отъездил. С нового года перевели место работы. С Белорусского направления на Каланчовке выходило 150 чел? Да не смешите меня.
odinvoo
лично#
Я не собираюсь ни смешить, ни развлекать вас каким-то иным способом, такого всемогущего, всезнающего теоретика, способного проникнуть в мысли людей, решающих транспортные вопросы Москвы и вычисляющего сколько остаётся пассажиров во всех вагонах после Станколита.

Есть чем другим заняться, более полезным и перспективным.

За ночь еще 10 человек подписали петицию (и, скорее всего, какая-то часть из них отправила письма), а значит люди верят в себя и в то что они могут что-то в своей жизни изменить. Отстоять свои права.
odinvoo
лично#
На Фейсбуке со странички МЦД предлагают пройти опрос о работе МЦД, в процессе есть возможность указать про отмену транзитных электричек: facebook.com/moscowcen…/posts/789359971504150
masal
лично#
odinvoo: Я не собираюсь ни смешить, ни развлекать вас каким-то иным способом, такого всемогущего, всезнающего теоретика, способного проникнуть в мысли людей, решающих транспортные вопросы Москвы и вычисляющего сколько остаётся пассажиров во всех вагонах после Станколита.

Есть чем другим заняться, более полезным и перспективным.

За ночь еще 10 человек подписали петицию (и, скорее всего, какая-то часть из них отправила письма), а значит люди верят в себя и в то что они могут что-то в своей жизни изменить. Отстоять свои права.
Ну я отнюдь не Эван. Просто стараюсь видеть реальность как она есть.
И поэтому пишу куда надо направлять жалобы что бы реально что то попробовать добиться.
Буду только рад если наши обращения сработают и маршрут вернут хотя бы до Ржевки, где можно будет пересесть. Я реалист, поэтому сомневаюсь что до Каланчи можно вернуть, поскольку на Каланче всего две платформы и два пути на 2 направления работали ранее. Узкое место. А делают схему как в метро, одно направление туда и обратно с пересадками.
Er13
лично#
Петицию подписал. Но пока пересадку между МЦД 1 и 2 не сделают ничего не изменится к сожалению. Иначе 2 потока МЦД встретятся в лоб на тех же путях.
masal
лично#
Er13: Петицию подписал.
Я всё таки думаю что лучше отравить обращение в департамент и ЦППК, толку будет больше чем от этой петиции.
Er13: Но пока пересадку между МЦД 1 и 2 не сделают ничего не изменится к сожалению. Иначе 2 потока МЦД встретятся в лоб на тех же путях.
Абсолютно верно, полностью согласен. Был бы интересный вариант, если бы пока до нормальных пересадок сделали бы короткие элки вагона 4 от Белки (идеально) или уж Савёлы (это похуже, но более реально) до Ржевской (до Каланчи точно не впишутся, согласен, а на Ржевке отдельная платформа). 2 пересадки, но в принципе удобные. Вот такой вариант по-моему более реалистичный. Можно в обращении попробовать предложить.
alionka666
лично#
odinvoo: Было бы здорово вместо пессимистичных постов здесь видеть информацию о том, где еще поднят вопрос о восстановлении электричек. Чем больше народу присоединится, тем выше шансы.
Мне с сайта ржд пока одни отписки приходят, типа ваше сообщение отправлено туда, отправлено сюда. Неделя прошла — ответа нет
Sue: Земляки-единомышленники, прошу, подпишите и мое обращение: chng.it/x8rDwt7fkp
Подписала
alionka666
лично#
masal: На неё никто из официальных лиц не обязан даже внимания обращать, в отличии от обращений
Так потом составляется обращение и прикладываются подписи
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи