Я против избиения людей на улицах Москвы
Мне претит, что заслуженных людей тащут в автозаки за мирные прогулки по Москве, бьют женщин.
Призываю всех выражать гражданское неповиновение.
По моему у всего есть предел.
Мы уже наблюдали на выборах в Одинцово массовые фальсификации я больше такого не хочу совсем.
Предлагаю, поддержать задержанных материально.
Слушайте песню «Мои года — моё богатство».
Как пишет «Слово и дело», прибегнувшая к практике скандалов и противозаконных провокаций Соболь подтвердила таким образом свое нежелание строить политическую карьеру в рамках правового поля.
Накануне несостоявшийся кандидат в депутаты Мосгордумы устроила «театрализованное представление» на заседании апелляционной комиссии Мосгоризбиркома. Она хамила членам комиссии, фактически сорвав заседание, а затем нарушила режим работы ведомства. Проведя в здании избиркома весь день, под вечер Соболь заперлась в туалете и потребовала немедленной встречи с председателем ЦИК РФ Эллой Памфиловой.
Терпеливо сносившие в течение многих часов выходки «юриста» так называемого ФБК сотрудники комиссии были вынуждены обратиться в правоохранительные органы с жалобами на препятствование нормальной работе Мосгоризбиркома.
В связи с противоправными действиями ранее было возбуждено уголовное дело по статье 141 Уголовного кодекса РФ, после чего Соболь была вызвана на допрос в Следственный комитет, однако проигнорировала вызов следователя. Вместо этого она отправилась в Мосгоризбирком, где попыталась оказать давление на членов комиссии.
Таким образом Соболь, пытающаяся по ее словам стать депутатом, то есть законодателем, добивается этого, активно нарушая закон. И делать она это начала еще на этапе сбора подписей, когда сфальсифицировала существенную их часть.
14 июля Мосгоризбирком отказал Соболь в регистрации в качестве кандидата в депутаты Московской городской думы. Причиной стали выявленные в подписных листах недействительные подписи. Их количество составило 14,67% при допустимом законом максимальном пороге в 10%.
В конце июня сотрудники МВД обнаружили настоящую подпольную фабрику, на которой подделка подписей для кандидатов из команды блогера Алексея Навального была поставлена на поток. В частности, именно здесь формировались подписные листы Соболь и Ильи Яшина. Проверка, проведенная позднее правоохранителями и сотрудниками Мосгоризбиркома, выявила «мертвые души» подписи уже умерших людей, якобы выступивших в поддержку «независимых» кандидатов.
Политолог Павел Данилин заявил, что выходки Любови Соболь привлекают лишь психически больных сторонников.
Накануне Соболь устроила затянувшийся до позднего вечера скандал в здании Московской городской избирательной комиссии (МГИК). Опоздав на заседание по поводу собственного дела об отказе в регистрации в качестве кандидата в депутаты Мосгордумы, она перебивала членов комиссии и отпускала в их адрес грубые ремарки, требуя немедленно зарегистрировать ее для участия в выборах.
Позднее она отказалась покидать здание, запершись в туалете и переговариваясь с собравшимися на скандал журналистами через окно. Поскольку рабочий день избиркома давно закончился, сотрудники комиссии были вынуждены обратиться в полицию. При появлении стражей порядка Соболь заявила, что не может двигаться, поскольку испытывает сильную слабость из-за «голодовки».
За нарушение порядка работы Мосгоризбиркома несостоявшегося кандидата доставили в участок полиции, откуда выпустили спустя некоторое время.
Директор Центра политического анализа Павел Данилин считает, что этот инцидент, а также совершенные ранее попытка убежать от полиции, провокации в отношении сотрудников правоохранительных органов, использование данных умерших людей в подписных листах лишь «дешевый спектакль», который может понравиться только нездоровым людям.
По поводу найденной «подпольной фабрики» написано «Они установили, что граждане подделывали подписи горожан для регистрации кандидата в депутаты Мосгордумы.» Но почему то не указано, чтобы были изъяты подписные листы за Любовь Соболь. Правда странно? Просто это был сбор подписей за кандидата от власти, а видео «которое появилось в сети» не имеет отношения к тем, что было обнаружено полицейскими. Вот так вот делают фейковые новости. Полуправда.
В пятницу соратник основателя ФБК Алексея Навального Леонид Волков сообщил об обнаружении офиса, в котором «рисуют» подписи за кандидатов в депутаты Мосгордумы, по его данным, подписи собирали за кандидата от партии «Коммунисты России» Никиту Остранкова, актера Андрея Соколова, директора «Аптекарского огорода» Алексея Ретеюма и за экс-главу «Яблока» Сергея Митрохина. Все кандидаты заявили, что не имеют отношения к этим фальсификациям. По версии связанного с бизнесменом Евгением Пригожиным издания ФАН, полиция нашла «тайный штаб», в котором «активно велась деятельность по изготовлению подписей в пользу юриста ФБК Любови Соболь. На сайте ФАН сообщение об обнаружении подозреваемых в фальсификации появилось в 9:56 мск, а на сайте столичного главка полиции в 12:37. «Это инсценировка, чтоб подставить Соболь и дискредитировать то, что узнали (про отрисовку подписей)», сказал РБК сотрудник Федерального штаба Навального Дмитрий Низовцев.
Подробнее на РБК:
Для сравнения новость из пригожинских СМИ
Кратко, для тех, кому лень читать: сотрудники ФБК обнаружили офис по рисовке подписей и сообщили об этом в полицию. Пригожинские СМИ написали об этом добавив своё видео снятое на коленке и написали, что это были подписи за Соболь, хотя доказательств не приложили.
Пользователь nfhfynek, вы анализируете достоверность используемых источников? Не стыдно пригожинские СМИ цитировать?
В следующий раз этих собак, с крыш, будут из пулеметов расстреливать…
Типа ничего личного-просто работа (фейки постить)…
«В Сибири попал вертолёт Путина в катастрофу. Все погибли, один он и спасся. Нашел его сибиряк и тащит домой на санках.
Путин:
— Мне бы в больницу!
— Да вы что, Владимир Владимирович, как нашу местную больницу закрыли, так сейчас ближайшая за 150 км.
— А доехать есть на чём?
— Доехать-то есть, дорог-то нет!
— А как же вы добираетесь?
— Ждём весны, а там на лодках, плотах.
— Да уж. Надо позвонить, за мной прилетят.
— Дык как предприятие развалили, люди все тащить стали, чтоб как-то семью прокормить и вышку сперли телефонную.
— Да как же вы здесь живёте?!
— А сейчас до дому доедем, я телевизор включу и вы сами убедитесь, что живем мы хорошо и проблем у нас, кроме Украины и Сирии, больше нет.»