Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

РПЦ строит в Ростовской области экокомплекс на 25 гектаров с молодежным лагерем и казачьим институтом.

2 245
Воскресенье, 3 февраля 2013, 20:28

В Ростовской области строится первый экокомплекс Русской православной церкви: среди прочего на его территории разместятся казачий институт и этнокультурный молодежный лагерь «Россия», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на настоятеля Иоанно-Предтеченского архиерейского подворья Азова игумена Диодора (Соловьева).

Помимо этого на 25 гектарах «Предтеченского посада» будут расположены скит с храмом в честь Ватопедской иконы Пресвятой Богородицы, а также духовно-просветительский и экологический центр. Последний будет размещен внутри парка, частично состоящего из тепличных помещений, где в условиях контролируемого климата будут выращивать редкие виды растений, содержать птиц и животных.

Отмечается, что «Предтеченский посад» будет безопасен для окружающей среды и полностью автономен в плане энергоснабжения:

— освещение и отопление комплекса будут осуществляться при помощи солнечного питания, ветряных электростанций, теплонасосов.

При комплексе будут созданы гостиничный комплекс и охраняемая пристань для катеров и малых судов.

maleykovich2010.livejournal.com/1059897.html

    Гость
    #
    Гость: Календарь церковный, изданный в 1928 году митрополитом Сергием Старгородским — верным сталинским патриархом. Даже Ильича поминали.
    Кому вы мозги парите, историки хреновы? До конца 80-х в СССР любое издание подобной литературы, не прошедшее согласование в известном отделе, было невозможно. Только через партцензуру. Это что, новость для вас?
    И включение в календарь этих «праздников» было произведено по условию «либо так, либо никак».
    Гость
    #
    Гость: кто-нибудь придушит вас до клинической смерти и полупотери памяти, а потом реанимирует и внушит вам якобы факты из вашей жизни
    Смешно. Только вот кто-то стал новомучеником, а кто-то здравицы Сталину по этому поводу писал. Каждый сделал свой выбор. Теперь терпите.
    Гость: А вам процитировать что изначально было написано в т. наз. Декларации Сергия? Этот текст власти запретили к публикации и он стал известен только после открытия архивов.
    О! Цитируйте! Цитируйте ее всю! Это ж чудо, прелесть, а не документ. Если кто ее, когда запрещал — так разве чтоб церковь совсем уж не позорить. В этой декларации Сергий требует от попов подписать письменно уверения Советской власти в лояльности по отношению к ней, отрекается от всех попов, которые приняли мученическую смерть за свою веру. Именно благодаря этой декларации появился термин «сергианство» — и вы, современные попы и поповствующие, являетесь классическими продолжателями этого дела. А дело простое — лизать жопу власти, какая бы ни была. Это религия мамоны и выгоды, поклонения сильным мира сего. Это религия охранки, сексотов и стукачей.
    Гость
    #
    А мне заметка понравилась, благостная новость. Спасибо Вам, Иван Иванов. Пускай лучше «поповство» завладевает землей, чем просто разбазаривается направо и налево. По крайней мере хоть какой-то порядок будет. Да и духовность от этого если не выиграет, то не пострадает уж точно.
    Гость
    #
    Гость: Пускай лучше «поповство» завладевает землей, чем просто разбазаривается направо и налево.
    Вы не в курсе отечественной истории. Когда церковные владения заняли примерно треть территории России, проблемой всерьез озаботились цари. Они отняли у церкви право распоряжаться этими землями и живущими на ней крестьянами, поскольку такое положение уже всерьез угрожало экономике государства. Но цари имели на это право. А сейчас церковь отделена от государства, президенты права вмешиваться в ее деятельность не могут. В таких условиях поповщина очень быстро захватит всю экономику страны. Особенно учитывая их охотное участие во всяческом теневом бизнесе и схемах отмывания преступных денег — при царях все было проще.
    Гость
    #
    Гость: Вы не в курсе отечественной истории.
    У каждого свое отечество, я татарин.
    Гость: Но цари имели на это право.
    Упс, какое-такое право? Кем дадено? Не богом ли?
    Гость: В таких условиях поповщина очень быстро захватит всю экономику страны.
    Чем это грозит нашей, или если хотите «вашей» так называемой «экономике» не совсем понятно. Да и поднадоели, если честно фантазии на тему «захватов». Всё нас захватывают, да никак захватить не могут. Прям великорусское жеманство какое-то.
    Гость: Особенно учитывая их охотное участие во всяческом теневом бизнесе и схемах отмывания преступных денег — при царях все было проще.
    Не ясно из написанного: участие во всяческом теневом бизнесе и схемах отмывания преступных денег — при царях было проще или наоборот? Но и в том и в другом случае, что же это за теневой бизнес, если даже Вам об этом известно?
    Гость
    #
    Молодежный лагерь, казачий институт? Видать у гундяевщины грандиозные планы по по внедрению мракобесия в массы, да и казаки, если что под суетятся, поубивав неверных из народа. Еще есть причина попам защищаться от нарастающего на юге влияния радикального ислама, но это уже разжигание (по путинизму). По большому счету рпц строит религиозное государство в светском, что не может не беспокоить общественность. При ухудшающейся экономической, политической и криминальной ситуации в стране, в целом, это может привести к нарастанию негативных тенденций и ослаблению государственности, что грозит развалу России, как единого целого и принесет много бед ее населению. Пора светскому обществу встать на защиту народа от засилия церковников и их приспешников-религиозных фанатиков, пока клерикалы не зашли за точку не возврата к развитию цивилизованного справедливого общества, свободного от религиозных предрассудков и культов (культа пукина в том числе)
    Гость
    #
    Гость: У каждого свое отечество, я татарин
    Вот поэтому вам не стоит расписывать о нашем отечестве, если вы не заинтересованы в его развитии, среди местных жителей, переживающих за будущие поколения, вы не найдете благодарного читателя
    Гость
    #
    Гость: 
    Гость: У каждого свое отечество, я татарин
    Вот поэтому вам не стоит расписывать о нашем отечестве, если вы не заинтересованы в его развитии, среди местных жителей, переживающих за будущие поколения, вы не найдете благодарного читателя
    Свое отечество вы пропили давно, как и будущие свои поколения. От вас только и осталось, что название «местные». Ваш местечковый гонор и неоправданные амбиции глаза застят. Ваших усилий хватает только на бахвальство подвигами вам не принадлежащим. Поэтому если кто в вашем «отечестве» и занят сохранением целостности так это те кого вы называете мракобесами. И не смотря на иную религию они мне ближе и родней. С ними, у нас татар (и не только) одна история, одно Отечество. Мы помним и плохое, между нами, и хорошее. А что до «благодарного читателя», то вы читаете, все равно читаете, да на желчь исходите от собственного бессилия. Чувствуете собственную никчемность в актуальной истории.
    Гость
    #
    Гость: Свое отечество вы пропили давно, как и будущие свои поколения. От вас только и осталось, что название «местные». Ваш местечковый гонор и неоправданные амбиции глаза застят. Ваших усилий хватает только на бахвальство подвигами вам не принадлежащим
    Другого мнения татарина о русских я и не ожидал
    Гость: Поэтому если кто в вашем «отечестве» и занят сохранением целостности так это те кого вы называете мракобесами. И не смотря на иную религию они мне ближе и родней
    Свояк свояка видит издалека. Целостность есть единство народа, а не его раскол по религиозным соображениям и установление религиозных устоев в обществе
    Гость: С ними, у нас татар (и не только) одна история, одно Отечество
    Противоречите сами себе-не ваше это отечество, ваше называется Татарстан, где открыто на публичных каналах выражают русофобские настроения
    Гость: А что до «благодарного читателя», то вы читаете, все равно читаете, да на желчь исходите от собственного бессилия. Чувствуете собственную никчемность в актуальной истории
    Ну это совсем смешно, я не есть благодарный читатель. Остальное вы видимо писали с себя

    пс Демагог вы, батенька и лицемер, как и любой другой представитель не коренной национальности, болтающий о дружбе народов и единении наций, пока делает здесь бабло
    Гость
    #
    Гость: Смешно.
    И мне смешно, когда его пытаются представить создателем РПЦ.
    Гость: Только вот кто-то стал новомучеником, а кто-то здравицы Сталину по этому поводу писал.
    О, новомучеников вспомнили. Не про них ли вы только что:
    Гость 05.02.13, 15:06: Были б поумнее — бежали бы на запад, как действительно умные, остались бы живы.
    — вот это вы не про них?
    Легко было свалить за бугор и оттуда критиковать оставшихся, вынужденных или погибнуть или искать компромисс. Ильин, например — при всем уважении к нему — так и сделал: обложил, сидя там, х…ми всю здешнюю церковь, типа «трусы и ни разу не православные», Алексия же вообще сравнивал с антихристом.
    И Сергий, и Алексий, и вообще все патриархи были не просто священниками или монахами, отвечающими, по большому счету за себя, они были еще и предстоятелями РПЦ и обязаны были думать о сохранении всей церкви, как института, в их понимании (по мере возможности, естественно), а не в понимании комиссии Президиума ЦИК по вопросам культа. И выбор их был не легче, чем выбор открытого неприятия (со всеми вытекающими) позиции Советской власти по отношению к религии. Когда надо было для дела — Сталин и сам не пер буром, а был дипломатом и шел на какие-то компромиссы: заигрывание с РПЦ в 43-м как раз и есть дипломатия.
    Но когда надо было проявить твердость духа — тот же патриарх Алексий был образцом не только для верующих. Смешно упрекать в трусости человека, пережившего блокаду Ленинграда со своим народом, и отмеченного соответствующей государственной наградой не за поддакивание властям, а за организацию патриотической деятельности.
    Гость: О! Цитируйте! Цитируйте ее всю!
    Кому интересно — тот найдет и прочитает. Я уже процитировал тот кусок, который мне был нужен. Вместо этого я процитирую Алексия II:

    «…заявление митрополита Сергия, конечно, нельзя назвать добровольным, ибо ему, находившемуся под страшным давлением, пришлось заявить вещи, далёкие от истины, ради спасения людей. Сегодня же мы можем сказать, что неправда замешана в его Декларации. Декларация ставила своей целью «поставить Церковь в правильные отношения к советскому правительству». Но эти отношения, а в Декларации они ясно обрисовываются как подчинение Церкви интересам государственной политики, как раз не являются правильными с точки зрения Церкви. <…> Надо признать, что Декларация не ставит Церковь в «правильное» отношение к государству, а, напротив, уничтожает ту дистанцию, которая даже в демократическом обществе должна быть между государством и Церковью, чтобы государство не дышало на Церковь и не заражало её своим дыханием, духом принудительности и безмолвности. <…>
    Что же касается моей защиты этой Декларации, то надо помнить, что критика Декларации в основном была направлена против слов: «мы хотим считать Советский Союз нашей гражданской Родиной, радости которой — наши радости и беды которой — наши беды». Противники Декларации утверждали, что таким заявлением радости атеистического государства отождествляются с радостями Церкви. Это действительно получалось бы абсурдно. Но ведь в Декларации нет слова «которого», то есть государства, Советского Союза, а есть слово «которой», соотносимое со словом «Родина». То есть речь идёт о Родине, радости которой независимо от политического режима, господствующего в ней или над ней, действительно радуют и Церковь. Поэтому это положение Декларации я всё время отстаивал, согласен я с ним и сегодня. Что же касается остальных положений Декларации… Мы не спешили на словах отказываться от неё, пока на деле, в жизни не смогли занять действительно независимую позицию. За этот год, я считаю, мы реально смогли выйти из-под навязчивой опеки государства, и потому теперь, имея как факт нашу дистанцированность от него, мы имеем нравственное право сказать, что Декларация митрополита Сергия в целом ушла в прошлое и что мы не руководствуемся ею».
    (Интервью газете «Известия» 10 июня 1991, опубликовано полностью в ЖМП, 1991, №10, стр. 5-8).
    Гость: и вы, современные попы и поповствующие, являетесь классическими продолжателями этого дела. А дело простое — лизать жопу власти, какая бы ни была.
    Вам, современным богоборцунам, не нужны никакие аргументы. Вы для себя уже все решили и слушать больше ничего не желаете.
    Ну и не слушайте. Вы больше не опасны, вы смешны. Вне зависимости от того, что вы бубните про церковь, она будет продолжать укреплять свои позиции в обществе.
    Гость: В таких условиях поповщина очень быстро захватит всю экономику страны
    Лучше пусть рулят «эффективные менеджеры»?
    Гость: при царях все было проще.
    О, это призыв к коронации Путина?
    Гость: если вы не заинтересованы в его развитии, среди местных жителей, переживающих за будущие поколения, вы не найдете благодарного читателя
    Развитие отечества каждый понимает по-своему.
    Общество не может развиваться совсем без идеи. Идеи коммунизма уже выброшены на свалку, идея бездумного суперпотреблятства — если ее вообще можно назвать идеей — вот-вот отправится туда же. Что взамен? Пустота? Что толку переживать за будущие поколения, если вы не способны предложить им ничего?
    Впрочем, этот вопрос уже не к вам, ваша позиция и так понятна.
    Гость
    #
    Гость: Впрочем, этот вопрос уже не к вам, ваша позиция и так понятна
    Согласен, легко найти оправдание своей позиции, рассуждая с самим собой. Хотя, и на рассуждение ваши поповские бредни не тянут. Любое ваше предложение, тупо низвергающее любую идею, кроме религиозной, достойно летописи инквизиции и самодурства попов при любом разлагающемся строе. На самом деле все проще: у нынешних узурпаторов власти отсутствуют, вообще, какие-либо идеи развития общества и они функцию идейных вдохновителей возложили на РПЦ, что является грубейшим нарушением конституции и цивилизованных демократических устоев в государстве. А гундяевщина намеренно примеривает на себя еще якобы роль объеденителя, не понятно кого с чем, скорее всего радикально настроенных святош, чтобы обеспечить свое обогащение путем проникновение во все сферы жизнедеятельности светского общества

    пс Устал писать, подожду вашей не адекватной реакции, ради увеселения публики, читающей ваши пасквили на тему: «Развитие общества через библейские мотивы жития святых»
    Гость
    #
    Гость: У каждого свое отечество, я татарин.
    В таком случае история татарских кряшен вас должна заставить задуматься о многом. Как православные попы сгоняли татар с лучших земель, как запрещали строить мечети в Казани.
    Гость: Упс, какое-такое право? Кем дадено? Не богом ли?
    Да вы, что ли, вообще не в курсе отечественного законодательства императорской России? Никогда не слыхали, как царь Петр поступал с церковью?
    Гость: Чем это грозит нашей, или если хотите «вашей» так называемой «экономике» не совсем понятно.
    Вы также не в курсе, что такое монополизм, и никогда не слыхали о том, что во всех цивилизованных странах существует антимонопольное законодательство?
    Гость: при царях было проще или наоборот?
    При царях до таких схем, с прокручиванием бандитских пожертвований через поповские структуры, просто не додумывались. Разбойники как-то сами по себе разбойничали, попы как-то сами по себе с крестьян три шкуры драли. А теперь разбойники выступают в союзе с попами.
    Гость
    #
    Гость: С ними, у нас татар (и не только) одна история, одно Отечество. Мы помним и плохое, между нами, и хорошее.
    Еще бы не помнить. Достаточно вспомнить, как Сергий Радонежский уговаривал Дмитрия Донского не сражаться с татарами, а заплатить ему дань, как до этого платили. Эпизод содержится в первом житии Радонежского, позже выпиленном попами по причине того, что Россия от власти татар освободилась, и уже можно было не опасаться, а начинать лгать, будто церковь Донского на битву благословила. Это же ваши бывшие сотрудники, они были вашими предками освобождены от дани в обмен на признание ханов Золотой Орды законными властителями Руси и молитвы за них.
    Гость
    #
    Что-то Глашки давно не видно, помнится с ее подачи татары оказались русскими, ну, а по логике, тогда татары-это монголы
    Гость
    #
    Гость: И мне смешно, когда его пытаются представить создателем РПЦ.
    Уверяю вас, что Иисус Христос РПЦ точно не создавал, он про племя русов даже отродясь не слыхивал. Да и вообще он послан к овцам дома Израилева.
    Гость: вот это вы не про них?
    Про них, конечно. Вас, христиан, не поймешь. То вы хотите пострадать за Христа, чтобы в раю рядом с ним сидеть — то проклинаете тех, кто убивает христиан. Так они ж из вас мучеников делают, выполняют ваши сокровенные чаяния.
    Гость: Ильин, например — при всем уважении к нему -
    О, вы уважаете человека, который в 1946 году восхвалял фашизм? И который в 1941 году пытался всех убедить, что Гитлер душка, и в Германии ничего страшного не происходит? Впрочем, чего еще от вас ожидать…
    Гость: Вместо этого я процитирую Алексия II:
    «…заявление митрополита Сергия, конечно, нельзя назвать добровольным,
    Вот о чем и речь, гнетесь под любую власть, лижете любые жопы, хоть немецкие, хоть большевистские, лишь бы выжить и получить кусочек пирожка. А потом оправдываете предшественников.
    Гость: Вы больше не опасны, вы смешны. Вне зависимости от того, что вы бубните про церковь, она будет продолжать укреплять свои позиции в обществе.
    Продолжайте, ребята, укрепляйте свои позиции. Дело тут в том, что ваша слабость — в вашей силе, ваша сила — в вашей слабости. Когда вы были гонимы, народ начал относиться к вам с уважением. (Хотя не за что, только за страдальчество, которого, в общем-то не имелось, был коллаборационизм и секретное сотрудничество). Но теперь положение изменилось, ваша церковь стала церковью власти, богатства, мамоны. И это народ начинает понимать, все возвращается к ситуации времен 1917 года. Хапужничеством, бессовестным обогащением, симфонией с разбойниками и казнокрадами вы сами, без нас, богоборцев, поставите точку в своей истории.
    Гость: Идеи коммунизма уже выброшены на свалку,
    При этом многие не прочь перебраться на эту свалку, куда-нибудь в Европу с ее социал-демократией. Даже истовые веруны и патриоты детей стараются пристроить куда-нибудь туда.
    Гость: Что взамен? Пустота? Что толку переживать за будущие поколения, если вы не способны предложить им ничего?
    А что можете предложить вы? Древнееврейские сказки?
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи