Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Православный миллиардер запретил 8 марта

4 987
Вторник, 8 марта 2011, 21:51

Президент Совета Директоров ОАО «Вашъ Финансовый Попечитель» и председатель ОАО «Русское молоко» Василий Бойко-Великий издал распоряжение, согласно которому государственные праздники 23 февраля и 8 марта объявляются на предприятиях рабочими днями.

Изображение

«23 февраля и 8 марта на протяжении тысячелетней истории России не являлись праздничными днями русского народа. Они не привязаны ни к каким особым датам и особым успехам русских людей, Российского государства. Так называемый, День Красной Армии 23 февраля, введенный по инициативе кровавого палача и убийцы Троцкого, не связан, ни с какими победами Красной Армии, ни с днем ее создания. 8 марта не связано ни с какими особыми успехами или особым благоволением к русским женщинам и рассматривался богоборцами (в том числе немецкой социалисткой Кларой Цеткин) как шаг к мировой революции, то есть к гибели десятков миллионов людей», — говорится в распоряжении В. Бойко-Великого.

Василий Бойко-Великий объявил 23 февраля и 8 марта не праздничными, а рабочими днями в подчиненных ему компаниях, с предоставлением всем работникам в последующее время на выбор по их заявлению двух дней отдыха, либо присоединения этих дней к очередному отпуску.

Ранее Василий Бойко-Великий был просто Бойко. Фамилия им изменена по причине, что просто Бойко слишком много развелось.

Известен изданием приказа по предприятию, запрещавшего аборты под страхом увольнения.

Издавал приказ, заставляющий женатых и замужних сотрудников повенчаться в церкви в трехмесячный срок, опять-таки под угрозой увольнения.

Преследовался правоохранительными органами по обвинению в земельных махинациях.

Изображение

    non_daturis
    лично#
    Dod: Что именно Вам показалось странным, позвольте узнать?
    Умозаключение показалось странным. С точки зрения логики оно, конечно, вообще, является неверным, но мы эти тонкие, но точные материи опустим.
    Мне показалось странным то, что не обладая ни специальным образованием, ни навыками построения верных суждений, ни, хотя бы, кругом общения близким, как минимум, к духовнику человека и православной культуре и истории, вы пытаетесь сделать вывод о его неверии. То же можно отнести и к вашим медицинским диагнозам.
    Dod: чтобы понять, что котлета — дерьмо, совсем необязательно быть поваром. Откусил — и с кодачка: оно самое, ага.
    За океаном опытный пользователь фастфуда может сказать то же самое, к примеру, об одном из самых дорогих деликатесов мира — чёрной икре. Тут, опять же, дело культуры и вкуса. Как говаривал один очень уважаемый у нас гражданин: котлеты и мухи — суть разные вещи. Неудачная аналогия. Хотя, моя тоже не особенно — я, собственно о мухах…
    Dod: «По плодам их узнаете их»
    И каковы плоды? Жертвы и разрушения есть?
    Dod: Достаточно внимательно прочитать цели и задачи АО «Вашъ финпопечитель», чтобы увидеть противоречие. Два в одном, раздвоение — это ли не шиза, коллега?
    Вовсе нет. Насколько я знаю, даже комплексная диагностика шизофрении не включает анализ официальных или декларативных документов рядовой компании холдинга, которым руководит предполагаемый больной. Кстати, а в чём конкретно противоречие?
    Dod: Я серьёзно думаю, что абсолютной страховкой от девиаций, аберраций и мутаций любого рода может служить только смерть.
    Абсолютной — скорее нерождение, чем смерть, поскольку последняя априори предполагает определённый предшествующий опыт А вы в повседневной жизни часто апеллируете к абсолютному? Это просто перфекционизм или тоже следовало бы провериться?
    Если серьёзно, то достаточной страховкой от девиаций является позитивный опыт социализации. Как начальной, так и продолженной. И если в обществе система ценностей и норм смещена к деструктивному нигилизму, то вы, отчасти, правы — это уже не совсем проблема индивида и личности, это проблема системы. Однако именно она формируется под влиянием в том числе и каждого конкретного индивида или их групп. Я не понимаю, чем плоха задача нивелировать ценностную картину, насколько возможно подогнать её к, скажем, общечеловеческой, моральные постулаты которой уже несколько тысячелетий несёт в себе христианство, которое, в свою очередь, исторически прижилось именно на той территории, которую мы с вами сейчас продолжаем осваивать? Иные мировые религии на других территориях?
    Dod: Оставим пока за скобками «исходную испорченность»
    Почему? Вы хотите сказать, что за три десятилетия отсутствия какого бы то ни было «внутреннего стрежня», составляющего основу ценностно-нормативной системы любого общества мы стали подобны ангелам небесным, вопреки всем социально-экономическим закономерностям, диктуемым академической наукой? Это после-то «нашего рулевого»?…
    Так что я не склонен считать этот посыл спорным. Гипотетическим — возможно…
    Dod: О 23-м февраля и 8-м марта речи тоже не идёт — он их отменил
    Я может не догоняю что-то… А о чём речь? Именно об этом и вытекающем. «Православный миллиардер запретил 8 марта» — это копипаст темы.
    Dod: И реакция на это дело работников ещё, кстати, неизвестна.
    Мне известна. Фифти-фифти. Московские офисы, конечно, не сильно довольны. Крестьяне — в полном позитиве. Там и так многие смены выпадали на эти дни, а ещё и всем остальным по двойному тарифу оплата пошла.
    Dod: совсем не хочется работать, когда все нормальные люди отдыхают
    Это очень субъективное суждение. Если снова не возвращаться к вопросу о «нормальности», то можно сказать просто — кому как…
    Dod
    лично#
    non_daturis: Мне показалось странным то, что не обладая ни специальным образованием…
    Специальное образование необходимо для лечения пациента, без него точный диагноз не поставишь. Но мой «диагноз» совсем не претендует на медицинскую точность. Говоря о шизе, в данном конкретном случае я имею в виду отклонение от общепринятых норм поведения, выразившееся в проведении такой дикой корпоративной политики.
    non_daturis: …ни навыками построения верных суждений…
    Любопытно. Конкретнее, пожалуйста.
    non_daturis: …ни, хотя бы, кругом общения близким, как минимум, к духовнику человека…
    Это лишнее. Духовник может поговорить с Вами о Вашей собственной вере, но обсуждать веру или неверие третьего лица, думаю, он не станет. И правильно, кстати, сделает.
    non_daturis: …и православной культуре и истории…
    Здесь Вы ошибаетесь. Я, разумеется, не имею богословского образования, но могу поддержать разговор с людьми, более искушёнными в оных, по крайней мере, понимаю, о чём идёт речь.
    non_daturis: …вы пытаетесь сделать вывод о его неверии
    Более того, я его делаю. В некоторое оправдание могу сослаться на высказывание Вигилянского по поводу фарисейства нашего героя, а также на первоисточник: «И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться пред людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою».
    non_daturis: То же можно отнести и к вашим медицинским диагнозам.
    См. выше.
    non_daturis: За океаном опытный пользователь фастфуда может сказать то же самое, к примеру, об одном из самых дорогих деликатесов мира — чёрной икре. Тут, опять же, дело культуры и вкуса.
    Э-э… Видите ли, какая штука: кулинарные предпочтения могут различаться довольно сильно даже на территории одной страны. Например, в Карелии, кажется (за точность региона не ручаюсь), местные жители едят только грибы, растущие на деревьях, а обычные, растущие на земле, считают нечистыми и даже не смотрят на них, как на еду. С палками за грибами ходят, представляете? Чудно! Но никому и в голову не придёт считать их сумасшедшими.
    С вероучением ситуация другая. Либо ты следуешь основным принципам христианства, либо нет. Принуждение к чему бы то ни было (в нашем случае к венчанию), пусть даже с самыми благими намерениями, никак в эти принципы не вписывается. Если уж бог дал человеку свободу выбора, то не другому человеку её отбирать. А если ты это всё же делаешь, то либо ты ни в грош не ставишь Христа, либо просто болен. Как-то так.
    non_daturis: И каковы плоды? Жертвы и разрушения есть?
    А должны быть? Что ж, подождём.
    non_daturis: Насколько я знаю, даже комплексная диагностика шизофрении не включает анализ официальных или декларативных документов рядовой компании холдинга, которым руководит предполагаемый больной.
    Гм…То есть, Вы хотите сказать, что таковая всё же проводилась?
    non_daturis: Кстати, а в чём конкретно противоречие?
    Извольте. С одной стороны
    Цитата:  Цель Общества — … способствовать… созданию экономики, действующей на христианских принципах
    С другой стороны
    Цитата:  Общество не должно допускать дискриминации сотрудников и работников по национальному и религиозному признакам, строго соблюдать трудовое законодательство РФ.
    Как совместить одно с другим? Для меня это загадка.
    non_daturis: Абсолютной — скорее нерождение, чем смерть, поскольку последняя априори предполагает определённый предшествующий опыт.
    Не возражаю.
    non_daturis: Это просто перфекционизм или тоже следовало бы провериться?
    Что ж, перфекционизм — вещь не страшная, и где-то даже необходимая, если только до патологии не доходит.
    non_daturis: достаточной страховкой от девиаций является позитивный опыт социализации. Как начальной, так и продолженной.
    Реакция окружающих на мои действия даёт повод думать, что подобный опыт у меня присутствует.
    non_daturis: И если в обществе система ценностей и норм смещена к деструктивному нигилизму, то вы, отчасти, правы — это уже не совсем проблема индивида и личности, это проблема системы. Однако именно она формируется под влиянием в том числе и каждого конкретного индивида или их групп.
    Снова соглашусь. Однако мы не говорим о причинах явления, мы обсуждаем одно из его последствий.
    non_daturis: Я не понимаю, чем плоха задача нивелировать ценностную картину, насколько возможно подогнать её к, скажем, общечеловеческой, моральные постулаты которой уже несколько тысячелетий несёт в себе христианство, которое, в свою очередь, исторически прижилось именно на той территории, которую мы с вами сейчас продолжаем осваивать?
    Если коротко, то способом нивелирования в данном конкретном случае. Сама идея здравая, но вот исполнение корявенькое.
    non_daturis: Почему?
    Потому что это неминуемо заведёт нас в дебри «особого пути», национализма и соответствующей фаллометрии.
    Я, собсно, не против пообщаться и на эту тему, но в отдельной ветке.
    non_daturis: Вы хотите сказать, что за три десятилетия отсутствия какого бы то ни было «внутреннего стрежня», составляющего основу ценностно-нормативной системы любого общества мы стали подобны ангелам небесным…
    Думаю, что Вы преувеличиваете значение прошедшей эпохи пере- и постперестройки. Она, безусловно, оказала влияние на общество, причём явно негативное, но, всё же, стоит копнуть поглубже.
    non_daturis: Я может не догоняю что-то… А о чём речь?
    Тогда, пардон, возможно я чего-то не догоняю. Насколько я Вас понял, Вы противопоставляли реакцию сотрудников на переработку в выходные (в том числе и в эти дни) реакции насильного внедрения православия. А я заметил, что отмена этих праздников и является частью этого самого внедрения.
    non_daturis: Мне известна. Фифти-фифти. Московские офисы, конечно, не сильно довольны. Крестьяне — в полном позитиве. Там и так многие смены выпадали на эти дни, а ещё и всем остальным по двойному тарифу оплата пошла.
    Ну, если производственный цикл непрерывен, то и разговору нет. Врачам, пожарным, милиции и т. п. не придёт в голову возмущаться несовпадением собственных выходных и общегосударственных праздников, это понятно. Но это, согласитесь, всё же исключение, хоть и довольно многочисленное. А вот реакция офисов — норма.
    non_daturis: Это очень субъективное суждение. Если снова не возвращаться к вопросу о «нормальности», то можно сказать просто — кому как…
    Что ж, и с этим я согласен. На вкус и цвет товарищей нет. Кто-то именно в ночную смену любит вкалывать.
    non_daturis
    лично#
    Dod: мой «диагноз» совсем не претендует на медицинскую точность. Говоря о шизе, в данном конкретном случае я имею в виду отклонение от общепринятых норм поведения
    А ничего, если я в данном и конкретном случае поставлю, к примеру, вам какой-нибудь «диагноз»? Совершенно голословно, а только лишь основываясь на моих впечатлениях, и, естественно, не претендуя на «медицинскую точность»? Исключительно из соображений построения мною неких «норм поведения»? «Смешных» и «обидных» болячек у нас, как известно, целый справочник. Думаете это положительно скажется на вашем впечатлении о моём воспитании?
    Dod: выразившееся в проведении такой дикой корпоративной политики
    Вы, судя по всему, ещё с по-настоящему дикой корпоративной политикой не сталкивались. Холил и лелеял вас работодатель.
    Dod: обсуждать веру или неверие третьего лица, думаю, он не станет. И правильно, кстати, сделает
    Конечно правильно. И вам тоже порекомендует. Тем более, в публичных дискуссиях.
    Dod: Я, разумеется, не имею богословского образования, но могу поддержать разговор с людьми, более искушёнными в оных
    Ну эт понятное дело. Та же история и с психиатрией, я правильно вас понимаю? «Пастернака я не читал, но…»
    Dod: В некоторое оправдание могу сослаться на высказывание Вигилянского
    Вы будете смеяться, но и в современных клерикальных кругах РПЦ есть плюрализм. Мнение отца Владимира — не последняя истина в их инстанциях…
    Dod: «И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться пред людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою»
    Любое цитирование хорошо, когда к месту.
    Если мы с вами переходим на теологические категории, то от души или нет, когда человек молится прилюдно и прилюдно же выражает веру и преданность свою, судить одному Богу, потому, что только лишь Он награждает. А если человек блюдёт Слово Божие с максимальной точностью, то это и есть дело богоугодное: «Завещаю тебе соблюсти заповедь чисто и неукоризненно»; «Проходя же по городам, они передавали верным соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме». Потешаться же, строя частные умозаключения, над этим есть верх греха и неприличия не только согласно Священному Писанию и Преданию, а, даже и исходя и из светской этики.
    Dod: С палками за грибами ходят, представляете? Чудно! Но никому и в голову не придёт считать их сумасшедшими. С вероучением ситуация другая.
    А я вам о чём, позвольте? О мухах же! См. внимательней!
    Dod: Принуждение к чему бы то ни было (в нашем случае к венчанию), пусть даже с самыми благими намерениями, никак в эти принципы не вписывается. Если уж бог дал человеку свободу выбора, то не другому человеку её отбирать. А если ты это всё же делаешь, то либо ты ни в грош не ставишь Христа, либо просто болен. Как-то так.
    И так, и не так… Если говорить о принуждении в православии, то история полна и более сильных примеров. Митрополит Иларион говорил о Святом Равноапостольном князе Владимире, что «иных он призывал ко крещению, иных же принуждал со страхом державы своея». В любом случае, согласен с вами в том, что вопрос сложный и неоднозначный. Очевидно, что принуждение приносило благие плоды, когда сталкивалось с человеческой волей к спасению, которая лишь раскрывалась от внешнего принуждения.
    Хотя, почему акцентирование паблисити по отношению к Бойко-Великому идёт только по негативной колее. Почему никто не упоминает, что часть вводимой им корпоративной культуры это не только настоятельная рекомендация к Воцерковлению, но и, например, сохранение женщине зарплаты в полном объеме во все время ее беременности и вплоть по достижении ребенком 1 года при полной компенсации нынешних государственных пособий!? Почему никто не вспоминает, что отменяются выходные 23-го и 8-го, но вводятся выходные на православные праздники, страстную неделю? Может, об этом тоже подумаем вместе?
    Dod: А должны быть?
    Судя по вашему «справедливому пафосу» ещё какие!
    Dod: Гм…То есть, Вы хотите сказать, что таковая всё же проводилась?
    Ну почему обязательно так. Вы же сами настаивали на том, что оценка вкуса котлеты подвластна не только профессиональному кулинару.
    Dod: Как совместить одно с другим? Для меня это загадка.
    Да что вы! Никакой загадки и противоречий. Если в контексте, т. е. без троеточий от автора, то, во-первых, есть экономическая, а есть социальная составляющие человеческого бытия. Они, безусловно как конвергируют, так и проявляются автономно. Во-вторых, нормативные позиции мировых религий не вступают в противоречие друг с другом. Мало того, в авраамических религиях их содержание сходно.
    Dod: перфекционизм — вещь не страшная, и где-то даже необходимая, если только до патологии не доходит
    Истину глаголите!
    Dod: Реакция окружающих на мои действия даёт повод думать, что подобный опыт у меня присутствует.
    Ну и славненько жеж! Стоило только так распаляться!
    Dod: Сама идея здравая, но вот исполнение корявенькое.
    Есть какие-то другие конкретные соображения? А самое главное — силы и средства для их реального внедрения?
    Dod: Потому что это неминуемо заведёт нас в дебри «особого пути», национализма и соответствующей фаллометрии.
    Фаллометрия, собственно, совсем не свойственна внедряемой этики социального равенства и смирения.
    Dod: но, всё же, стоит копнуть поглубже.
    Думаю не стОит. Дабы не воняло. Больной вопрос для большинства из нас…
    Dod: А вот реакция офисов — норма.
    Ну да… Там наша термоядерная смесь гламура и конского навоза особенно реактивна…
    Гость
    #
    non_daturis: А к «дружищам» вера так или иначе приходит. Всегда.
    Это ложь. Я знаю, (увы, лучше бы они жили) немало людей, которые ушли атеистами. Попов к смертному одру не вызывали. Разумному человеку даже в смертный час непонятен смысл обращений к еврейскому или любому другому божеству. Он понимает, что надежды на бессмертие тщетны.
    А желание верунов представить дело так, будто «в падающем самолете атеистов нет» и «в окопах атеистов нет» является просто комплексом. Им страшно хочется любыми методами доказать свою правоту, отсюда и сочинение баек о том, что все известные атеисты перед смертью покаялись и ползали в ногах у попов (образец: «Дарвин отказался от своей теории и покаялся на смертном одре!»), и причисление к сонму верущих, причем обязательно указанной веры, всех великих и известных (образец: «Жак Ив Кусто принял мусульманство!»)
    Верующим до дрожи, до истерики, до икоты хочется увидеть какие-то материальные следы своей «победы» которой нет и быть не может. Но всеми этими наглядными совершенно детскими реакциями, всей этой бессмысленной суетой они лишь усугубляют.
    Dod
    лично#
    non_daturis: А ничего, если я в данном и конкретном случае поставлю, к примеру, вам какой-нибудь «диагноз»?
    Ничего, валяйте. Будет любопытно сравнить с диагнозом автора блога. Он мне их уже, по-моему, с десяток понаставил.
    non_daturis: Исключительно из соображений построения мною неких «норм поведения»?
    Видите ли, «некие нормы поведения», о которых шла речь выше, построены отнюдь не только мной. Это те нормы, которые принято называть общепринятыми (простите за тавтологию), а кроме того, есть сильное подозрение, что принятое нашим героем решение противоречит не только им — на что в наше время «деструктивного нигилизма» можно было бы наплевать — но и вполне себе светским законам, что, согласитесь, не очень хорошо для озвученной Вами «задачи нивелирования ценностной картины».
    non_daturis: Думаете это положительно скажется на вашем впечатлении о моём воспитании?
    Думаю, что первое впечатление о Вашем воспитании я уже получил, поэтому думаю, что не скажется никак, тем более после сделанного Вами акцента.
    non_daturis: Вы, судя по всему, ещё с по-настоящему дикой корпоративной политикой не сталкивались. Холил и лелеял вас работодатель.
    Почему же? Самодурство не столь редко в среде постперестроечных нуворишей. Надо просто ставить зарвавшегося начальника на место, и по возможности делать это порезче. Поразительные результаты иногда даёт, просто поразительные, хотя, справедливости ради, иногда бывали и прямо противоположные ожидаемым…
    non_daturis: Конечно правильно. И вам тоже порекомендует. Тем более, в публичных дискуссиях.
    Ну, по большому счёту, оно, может быть, и правильно, «не судите, да не судимы будете». Но, во-первых, я не священник, даже не верующий, а во-вторых, иногда трудно удержаться от полемики, когда уважаемый автор постоянно тыкает под нос чёрте чем (недавний скандал в Боголюбском монастыре, разборки на Соловках и т. п.), приговаривая: «вот оно, настоящее лицо христианства!». Поскольку всяким современным мошенникам очень удобно прикрываться своей якобы верой для создания положительного имиджа, то волей-неволей начинаешь рассматривать обсуждаемый объект в плане «верующий/жулик», и соответственно, делать это публично. Хотя, да, при этом о «бревне в своём глазу» как-то забываешь.
    non_daturis: Ну эт понятное дело. Та же история и с психиатрией, я правильно вас понимаю? «Пастернака я не читал, но…»
    Гм…Та же, да не совсем. По медицинской части я, по-моему, достаточно ясно выразился выше. А по части богословия могу сказать следующее: обсуждение общих вопросов веры, затрагиваемых в повседневной жизни, думаю, возможно и без специального образования (как, впрочем, и подобных вопросов по любой другой теме). Иначе для разговора н любую наугад взятую тему следовало бы закончить как минимум соответствующие курсы, а лучше сразу академию.
    А Пастернака, кстати, я действительно не читал. (Культурный пробел, увы.) Но, что характерно, и мнения по поводу его творчества не высказываю
    non_daturis: Вы будете смеяться, но и в современных клерикальных кругах РПЦ есть плюрализм.
    Ну, почему же смеяться? Плюрализм невозможен только среди роботов. Даже в средневековой Испании он имел место, дымок чуть не до наших дней тянулся. Раньше, правда, он назывался ересью. Но вот об этом как раз судить специалистам-богословам
    non_daturis: Мнение отца Владимира — не последняя истина в их инстанциях.
    Разумеется. Но оно имеет безусловное право на существование, тем более что оно не единично. Соответственно, и суждение о предмете, основанное на мнении достаточно искушённого человека, имеет, как мне кажется, такое же право.
    non_daturis: от души или нет, когда человек молится прилюдно и прилюдно же выражает веру и преданность свою, судить одному Богу, потому, что только лишь Он награждает.
    Возможно, даже наверное. Но к чему тогда Христос говорил о фарисействе обычным людям? Промолчал бы и дело с концом. Тогда аргумент был бы железобетонный: уж сам бог промолчал, а вы-то что там мычите, безумные?
    non_daturis: Потешаться же, строя частные умозаключения
    Ну, во-первых, «потешаться» не совсем корректное слово. Я отнюдь не потешаюсь над ним, скорее, сожалею, что он избрал такой метод для осуществления благого, в общем-то, намерения. Во-вторых, любое умозаключение является частным, разве нет?
    non_daturis: верх греха и неприличия не только согласно Священному Писанию и Преданию, а, даже и исходя и из светской этики.
    Гм… Это, по-моему, двусмысленность. Может ли грешить неверующий и некрещёный? Ну, с точки зрения церкви, наверное, да. Но правомерно ли ставить ему в вину несоблюдение православной этики? Не уверен.
    Что же до светской этики, то тут, на мой взгляд, всё проще. Я готов высказать своё мнение ему в глаза, буде возникнут сомнения в моём злоупотреблении анонимностью. Ну, само собой, если он сам заинтересуется моим мнением, в чём я имею основания сомневаться.
    non_daturis: Если говорить о принуждении в православии, то история полна и более сильных примеров.
    Да, это верно, но хорошо ли это, вот вопрос? Покойный Папа Иоанн, в конце концов, признал инквизицию ошибкой именно из-за таких вот способов христианизации.
    non_daturis: Митрополит Иларион говорил о Святом Равноапостольном князе Владимире, что «иных он призывал ко крещению, иных же принуждал со страхом державы своея».
    Он говорил и другое: «И кто столь велик, как Бог наш? Он, «един творящий чудеса», уставил закон в предуготовление истины и благодати». Я понимаю эти слова, в том числе и как недопустимость подменять учение Христа своими домыслами и толкованиями, пусть даже с благими намерениями. Возможно, я ошибаюсь.
    Что же до Владимира, то насильственность крещения обуславливалась, по-моему, общепринятыми нормами поведения в те далёкие времена. Все реформы, а не только религиозные, проводились на Руси насильно: «Посылал он собирать у лучших людей детей и отдавать их в обучение книжное. Матери же детей этих плакали о них; ибо не утвердились ещё они в вере и плакали о них как о мёртвых».
    Представьте себе подобные действия сейчас. Благие ли плоды они принесут? Скорее, совсем наоборот.
    non_daturis: Хотя, почему акцентирование паблисити по отношению к Бойко-Великому идёт только по негативной колее
    Потому, что негатив перекрывает позитивные стороны. На любые попытки каким либо образом ограничить свободу выбора общество всегда реагирует одинаково болезненно.
    non_daturis: Судя по вашему «справедливому пафосу» ещё какие!
    non_daturis: Ну почему обязательно так.
    Потому, что Ваша фраза построена таким образом, что невольно наводит на мысль о том, что Вам о предмете известно несколько больше, чем Вы говорите. Прошу извинить, если ошибаюсь.
    non_daturis: есть экономическая, а есть социальная составляющие человеческого бытия. Они, безусловно как конвергируют, так и проявляются автономно.
    В данном случае возникает подозрение, скорее, не об автономном проявлении, а о дивергенции социальной составляющей и экономической, регулируемой законодательством, по-моему, несколько более жёстко, чем социальная.
    non_daturis: Во-вторых, нормативные позиции мировых религий не вступают в противоречие друг с другом. Мало того, в авраамических религиях их содержание сходно.
    Это всё верно, но на практике мы видим нечто иное: постоянные межконфессиональные столкновения, непонимание и неприятие, доходящее порой чёрт знает до чего. Это печально, но факт есть факт. Остаётся только надеяться, что со временем практика, наконец, приблизится к теории.
    non_daturis: Ну и славненько жеж! Стоило только так распаляться!
    Да что Вы! Я спокоен, как Будда!
    non_daturis: Есть какие-то другие конкретные соображения? А самое главное — силы и средства для их реального внедрения?
    Есть соображение следовать в этом тонком вопросе мудрому правилу медицины: первым делом не навреди. Если даже собственные сотрудники не поголовно в восторге от нововведений, если твои действия вызывают такой общественный резонанс, то это как минимум повод задуматься над правильностью принятых решений. И силы со средствами внедрения здесь совсем не главное, по крайней мере ничуть не главнее самих идей. В истории тому примеров масса.
    non_daturis: Фаллометрия, собственно, совсем не свойственна внедряемой этики социального равенства и смирения.
    Да, но межнациональная фаллометрия обязательно возникнет при выяснении причин «изначальной испорченности» и «отсутствия внутреннего стержня».
    non_daturis: Думаю не стОит. Дабы не воняло. Больной вопрос для большинства из нас…
    В том-то и дело.
    non_daturis: Ну да… Там наша термоядерная смесь гламура и конского навоза особенно реактивна…
    Э-э…Ну, так ведь, они тоже «по образу и подобию». Или нет?
    Пость
    #
    Гость: Верующим до дрожи, до истерики, до икоты хочется
    если судить по данному сайту, то до дрожи, до истерики, до икоты хочется чего-то кому-то доказать только самому автору блога — он же автор цитируемого коммента. Остальные вполне спокойны, с удовольствием трут себе на теоретические темы.
    Gogogogost
    #
    Пость: то до дрожи, до истерики, до икоты хочется чего-то кому-то доказать только самому автору блога
    Вы не поняли. Это специализированный проект, все посты в котором носят исключительно антиклерикальный характер. Других здесь просто не может быть по определению.
    А появился проект как реакция на растущую клерикализацию страны — на все эти ОПК, армейских капелланов, часовни на вокзалах, освящение подводных лодок святой водой, и так далее. Известно же, что всякое действие вызывает противодействие.
    Цель проекта — не в доказывании кому-то там чего-то, ибо бестолку это все, а в высмеивании попов, поповщины, т. н. «верующих», находящихся в состоянии фричества, чиновничества, озабоченного религией, слияния религии с государством в «симфонию», и так далее.
    Как видите — многим нравится. Иначе бы они умствовали где-то еще.
    Гость
    #
    Гость: 
    Dod: Вы считаете, что по каждому сообщению на ОИ, в тексте которого присутствуют слова «церковь», «религия», «патриарх» и «попы» я должен непременно высказаться
    А в других вас вообще нет.[
    Так и ты небыл замечен в рядах протестующих против строительства дороги в химкмнском лесу, и подписи ты не собирал и в митингах не учавствовал. На форуме есть ещё с десяток тем о лесоповалах, так и там ты не засветился.
    Гость: Разумному человеку даже в смертный час непонятен смысл обращений к еврейскому или любому другому божеству.
    Только Гинзбург мальца подвел со своими похоронами.
    Gogogogost: Это специализированный проект
    И кем он финансируется?
    Может начать называть вещи своими именами?
    non_daturis
    лично#
    Гость: Попов к смертному одру не вызывали
    Я говорю о вере, а не воцерковлении.
    Гость: желание верунов представить дело так, будто «в падающем самолете атеистов нет» и «в окопах атеистов нет» является просто комплексом. Им страшно хочется любыми методами доказать свою правоту, отсюда и сочинение баек о том, что все известные атеисты перед смертью покаялись и ползали в ногах у попов (образец: «Дарвин отказался от своей теории и покаялся на смертном одре!»), и причисление к сонму верущих, причем обязательно указанной веры, всех великих и известных (образец: «Жак Ив Кусто принял мусульманство!»)
    Это, извините, чушь какая-то а-ля ежегодный выпуск «Чёрного тумана» от Политиздата… Позвольте её вообще не комментировать.
    Гость: Верующим до дрожи, до истерики, до икоты хочется увидеть какие-то материальные следы своей «победы» которой нет и быть не может. Но всеми этими наглядными совершенно детскими реакциями, всей этой бессмысленной суетой они лишь усугубляют.
    Вы заблуждаетесь. Причина — смешение двух основных категорий гносеологии — веры и знания.
    Dod: Он мне их уже, по-моему, с десяток понаставил.
    Dod: Это те нормы, которые принято называть общепринятыми
    Не совсем. Я, вот, с вами не согласен. Хотя девиантом назвать меня довольно трудно…
    Dod: Самодурство не столь редко в среде постперестроечных нуворишей.
    Однако оно настолько привычно и очевидно, что осекли начальника, разжевали и проглотили без лишнего шума и пыли. Но если вдруг дело как-то и с какого-то бока касается религии — самым странным образом возбуждается буквально всё либеральное общественное мнение. И эта странная до нездоровости эрекция настолько сильна, что уже невольно начинаешь задавать себе вопрос о самой сути такого либерализма и, собственно, соответствия его академическому содержанию.
    Dod: Но, во-первых, я не священник, даже не верующий
    Но и это совсем не есть повод для издёвок над верой.
    Dod: Поскольку всяким современным мошенникам очень удобно прикрываться своей якобы верой для создания положительного имиджа, то волей-неволей начинаешь рассматривать обсуждаемый объект в плане «верующий/жулик», и соответственно, делать это публично. Хотя, да, при этом о «бревне в своём глазу» как-то забываешь.
    Общество за последние десятилетия так наелось мошенниками, что социальная психология выработала своего рода иммунитет. Но слишком сильный — её макрофаги бьют и по изначально заражённым идеям, и по вполне безобидным, и по откровенно дельным и здоровым.
    Dod: А по части богословия могу сказать следующее: обсуждение общих вопросов веры, затрагиваемых в повседневной жизни, думаю, возможно и без специального образования
    Ну, на нашем текущем уровне вполне возможно, согласен. Но не более…
    Dod: Плюрализм невозможен только среди роботов
    Если официально, то действующий Устав РПЦ его тоже не предполагает. Однако веяния и тенденции… В общем, говори, но не заговаривайся…
    Dod: к чему тогда Христос говорил о фарисействе обычным людям?
    Потому что в этом смысле Он был реформатор Ветхого Завета. У вас есть аналогичные претензии на Новый?
    Dod: Я отнюдь не потешаюсь над ним, скорее, сожалею, что он избрал такой метод для осуществления благого, в общем-то, намерения.
    Т. е. саму суть как «благое намерение» вы всё же признаёте? Иные наши расхождения лишь уточнения и частности?
    Dod: любое умозаключение является частным, разве нет?
    Нет. В целом умозаключение проводится с использованием правил, принципов и законов логического мышления на основе доступных всем и каждому суждений.
    Dod: Но правомерно ли ставить ему в вину несоблюдение православной этики? Не уверен
    Православная и светская этики имеют одни и те же корни и содержание. Православная этика — есть христианская этика в исходном рафинированном состоянии по отношению к этике светской. Вплоть до позапрошлого века вообще не существовало как такового понятия светской этики — от античности до нового времени. Даже Кодекс строителя коммунизма очень сильно напоминал Нагорную проповедь, а Ницше плясал именно от христианства.
    Dod: Я готов высказать своё мнение ему в глаза
    Не в этом дело. Вы уже высказались публично — этого достаточно.
    Дело в том, что вы не правы. Не по содержанию, поскольку вопрос здесь может оставаться открытым, а чисто ценностно.
    Dod: Да, это верно, но хорошо ли это, вот вопрос? Покойный Папа Иоанн, в конце концов, признал инквизицию ошибкой именно из-за таких вот способов христианизации.
    Квинтэссенция спасения в христианстве — это покаяние. Иоанн Павел II следовал всецело этому воистину апостольскому пути, лейтмотив которого задал ещё некто Савл по дороге в Дамаск…
    Что касается русской истории, то всё позитивное, полезное и насущное внедрялось здесь кнутом и почти никогда пряником. Мечом и огнём. И только Достоевский сожалел о слезе ребёнка…
    Dod: Я понимаю эти слова, в том числе и как недопустимость подменять учение Христа своими домыслами и толкованиями, пусть даже с благими намерениями. Возможно, я ошибаюсь
    Вот здесь уже богословское образование необходимо. Это именно та черта…
    Dod: Потому, что негатив перекрывает позитивные стороны.
    Это потому что о позитивных сторонах вы практически ничего не знаете. Но не знание не освобождает…
    Dod: Ваша фраза построена таким образом, что невольно наводит на мысль о том, что Вам о предмете известно несколько больше, чем Вы говорите.
    Это так. Несколько больше…
    Dod: Это всё верно, но на практике мы видим нечто иное: постоянные межконфессиональные столкновения, непонимание и неприятие, доходящее порой чёрт знает до чего.
    Межконфессиональные столкновения не имеют ничего общего с содержанием вероучений. Это проблема не догматическая, а социальная и, как следствие, — политическая и экономическая. Не буду углубляться, поскольку это флуд, но горячие парни из соседних кварталов массово чистят друг другу репы потому что им есть что делить, хотя почти у всех — серебряные крестики на груди.
    Dod: Есть соображение следовать в этом тонком вопросе мудрому правилу медицины: первым делом не навреди. Если даже собственные сотрудники не поголовно в восторге от нововведений, если твои действия вызывают такой общественный резонанс, то это как минимум повод задуматься над правильностью принятых решений. И силы со средствами внедрения здесь совсем не главное, по крайней мере ничуть не главнее самих идей. В истории тому примеров масса.
    Так, а конкретика-то где? Пути и решения? Смета проекта и материально-технические средства реализации, в конце концов?
    Dod: Да, но межнациональная фаллометрия обязательно возникнет при выяснении причин «изначальной испорченности» и «отсутствия внутреннего стержня»
    Я говорю не дискурсе, а о безоговорочном признании таковых положений и последующем покаянии. Дискурсы имеют гуманитарный смысл, но прикладного — почти никогда.
    Dod: Ну, так ведь, они тоже «по образу и подобию». Или нет?
    «Образ и подобие» в этом понимании со времени вкушения запретного плода с древа познания добра и зла временно отменили. Далее вся Книга о путях возвращения к нему. Или не возвращения… Всем нам и решать. Самостоятельно и осознанно.
    Гость
    #
    non_daturis: А к «дружищам» вера так или иначе приходит. Всегда.
    Это поэтому на Земле 6 миллиардов атеистов и 1 миллиард ПГМщиков разных мастей?
    Гость
    #
    Гость: Так и ты небыл замечен
    И что с того? Все правильно.
    Гость: Только Гинзбург мальца подвел со своими похоронами
    А что с ними не так? Обыкновенные гражданские похороны.
    Гость: И кем он финансируется?
    Никем. Блогу не обязательно кем-то финансироваться, нужно, чтобы им кто-то занимался, и все.
    Гость
    #
    non_daturis: Я говорю о вере, а не воцерковлении
    Плевать. Люди ушли мужественно, атеистами. Не выли, не стенали, не молили богов о спасении.
    non_daturis: Это, извините, чушь какая-то а-ля
    Сам дурак, и друзья твои верующие дураки. Заявления о Дарвине и Жаке Иве Кусто — подлинные. Можно сказать, классика жанра.
    non_daturis: Вы заблуждаетесь
    Ты с ними столько не общался, сколько я, чтобы тут выводы делать.
    gorkaya_pravda
    лично#
    Dod: «И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться пред людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою».
    +1
    Гость
    #
    Ты че здесь плюсами бросаешься, идолопоклонник? Ты библию хоть раз читал?
    Гость
    #
    Вот и православные шизики активировались!
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи