Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
339-й автобус, Константин Венцлавович, Георгий Янс и прочие привходящие обстоятельства2 316 Воскресенье, 10 января 2010, 15:04 Блогом ранее я предложил одинцовцам воспользоваться уже обкатанной технологией сбора подписей в защиту собственных интересов. (Если кто подзабыл, или не знает, о чём речь — она тогда шла о просьбе построить переход в крайне опасном участке Можайского шоссе, где гибло много людей. Подписи были собраны, доставлены в Мосавтодор. Результатом стал… перенос автобусной остановки и пешеходного перехода). Но это, так сказать, дела давно минувших дней. Поговорим о днях нынешних. Обсуждение выявило ряд интересных моментов. Хотя в целом идея была поддержана, я подвергся критике со стороны ряда интересных персонажей. В частности, против выступил некий В упомянутом департаменте Константин является помощником руководителя пресс-службы. Это портрет героя с его собственного сайта: Он высказал своё «фе» предложенной акции следующими репликами: «Только единицы проявили фантазию и изменили предложенный текст. Остальные просто скопировали и вставили, не читая. Всего пришло 29 обращений, из них некоторые люди пытались отправлять дважды и трижды, создавая «массовость» обращений. При том, что на этом сайте есть и другие мнения. В целом акция «с душком»…» Как видим, сотрудника департамента не устраивает тот факт, что обращений, по его мнению, мало. И вообще — каждый должен проявить творческую фантазию и написать текст протеста самостоятельно, просто подписаться под обращением, по мнению Константина Венцлавовича, мало. Далее он пишет: «Главное, «товарищам», донести суть Суть в том, что город Москва не обязан решать транспортные проблемы жителей другого субъекта Федерации. Москва обязана решать транспортные проблемы своих собственных жителей. 339 – это маршрут Московской области, не Москвы. Суть в том, что вы как жители другого субъекта Федерации — города Одинцово Московской области, не можете жаловаться на действия ДТиС г. Москвы. У вас есть Громов и есть Петр Кацыв — министр транспорта МО. А они, в свою очередь, пусть договариваются с ДТиС Москвы об организации совместных межобластных маршрутов». Это очень любопытное мнение. Оказывается, жители страны не могут жаловаться на действия московских властей. Видимо, у тех есть какая-то таинственная индульгенция? Презумпция полной невиновности москвичей по отношению к жителям иных регионов? Любопытно, что транспортный чиновник Константин Венцлавович убеждён, что Москва обязана решать транспортные проблемы лишь своих собственных жителей! Как ни крути, а ведь это перл, достойный занесения в анналы. Круче может быть только требование запретить вьезд иногородним в столицу. Как сквозит в этих словах нескрываемое презрение коренного москвича к немосквичам, каким великолепным духом «визитных карточек москвича» (помните их, те, кто постарше?!) тянет от этого паренька из столичного департамента! Нечто подобное я испытал много лет назад, когда одна дура, родственница «в законе», то есть по бракосочетанию с моим родственником, уроженка Зеленограда, сиречь тоже не бог весть какая москвичка (но москвичка) сказала мне буквально следующее: «Ну вот у тебя родители много лет прожили в Московской области — они что, не могли тебе московскую прописку сделать?» Я тогда просто офонарел, и было с чего — я не представлял, что московская прописка может так много для кого-то значить, мне-то она не была нужна настолько, что я про неё даже не задумывался. Они действительно себя считают нибелунгами, россиянами высшего сорта. А всех остальных — быдлом и плебсом, чьи жалобы можно не принимать во внимание, чьи проблемы не касаются патрициев.
Была и критика иного рода. Неизвестный аноним-Гость полагает, что мною руководит одинцовская чиновничья закулиса: «не, ну че говорить, очередная лычевская акция навевает ностальгические воспоминания о его комсомольской юности и совершенно в духе их сельхозагитпропа — не смейте критиковать администрацию, на себя посмотрите тупые пассивные уроды. и вдруг на тебе, московские же теперь пиарасты предлагают подтереться этой всенародной поддерженной идущей снизу лычевской акцией. смишно. до колик». Здесь забавно то, что от такого обвинения крайне трудно отмазаться. Путей, собственно, два: уволиться из районного СМИ и продолжать акцию, либо отказаться от участия в ней. Первый путь для меня неприемлем, ибо троих детей надо кормить, и заработок для меня что-то значит. Поэтому приходится избрать (по многочисленным просьбам трудящихся, разумеется) второй путь. Кстати, портальцам это позволит прояснить ещё один вопрос, поставленный в своём блоге Георгием Янсом. А он высказался так, упирая опять же на немногочисленность комментариев: «Как минимум, десятка два (три) пользователей пожелали высказаться по этой теме. В большинстве своем эти комментаторы, по моему субъективному разумению, ленивые, жадные, тупые, безграмотные (и как говаривал Паниковский) «жалкие и никчемные людишки». Вот и наступает для портальцев момент истины. Подтвердится ли мнение Георгия Янса? Или он вполне достоин фразы из известного фильма (за точность цитаты не ручаюсь): «Убогий ты какой-то, Мерзляев…жалкий!…ей богу! …Ты говоришь, нет благородных людей в России?…А вон их сколько!…» Я устраняюсь от участия в акции. Надеюсь, что она будет осуществлена другими людьми — которые и текст придумают хороший, лучше, чем я, и бумаги на бланки сбора подписей не пожалеют, и к чиновникам на приём явиться не побоятся, а может, и до пикетов дойдёт, как уже кто-то предлагал. Возможно — во главе даже встанет анонимный Гость, так бескопромиссно осуждающий меня. И тогда станет ясно — имеется ли у акции «душок», или означенным «душком» воняет от решения московских властей? Есть ли благородные люди в Одинцово? Или все поголовно так жалки и никчёмны, как это констатирует Янс? Проверим.
Одно хотелось бы оставить за собой. Я хотел бы публично пообщаться с чиновником Московского департамента транспорта и связи Константином Венцлавовичем. Обсудить создавшуюся проблему, получить ответы на некоторые вопросы, поспорить. Хорошо, если бы Константин решился приехать в какое-либо из одинцовских кафе, чтобы наше общение могли послушать портальцы и жители города, которым интересна тема. Возможно — высказать своё мнение, вручить вам собранные подписи пассажиров, если таковые будут действительно собраны. Константин, в общем, это вызов на публичную дискуссию. Приезжайте к нам на 339-м областном маршруте. Мой телефон 8 903 581 03 59. Звоните, обсудим условия нашего поединка. Анонимный гость, и вы приходите, если Константин решится. Для вас на всякий случай открещусь: акция моя личная, блоггерская, к газете отношения не имеет, руководящих указаний на сей счёт не спрашивал и не получал. Подозреваю даже, что со стороны руководства возможно желание меня призаткнуть, чтобы не педалировать не очень удачную тему, решения которой может не существовать. Но скорее всего, промолчат.
|
||
|
PS А ты скандальный Гость (-я) однако.
лезуть тут всякие в калашный ряд… весь праздник портют…
>просто подписаться под обращением, по мнению Константина Венцлавовича, мало.
У вас там в сообщении с призывом был замечательный комментарий: «не ездил уже давно на 339 но всеравно отправил». Как в кино: «Я свидетель, я свидетель! А что случилось?». Ваша акция показала, что люди любят участвовать в акциях, а кто из отправивших написанное вами сообщение действительно хочет возвращения остановки автобуса на прежнее место, теперь уже не ясно. Тем более, что у вас в комментариях вовсе не наблюдается единого душевного порыва всех жителей Одинцово — есть и альтернативные мнения.
>Москва обязана решать транспортные проблемы лишь своих собственных жителей!
Разумеется. Это и есть задача местной и региональной власти. Решать проблемы прежде всего жителей вверенной им территории, а не соседей или голодающих племён Африки. За тем эту власть и выбирали/назначили. Будет весьма странно, если руководство города Одинцово будет решать проблемы жителей Балашихи или Подольска, а вовсе не собственного города и его жителей.
Вот, когда Москва объединится со своими городами-спутниками, когда у нас закрепится юридически то, что давно существует в реальности, когда у нас будет с вами единый регион с единым руководством, тогда и будем решать наши проблемы сообща и вместе. Тогда не будет дискриминации жителей соседней улицы только за то, что их улицу в своё время к Москве не присоединили, а соседей — присоединили, хотя работают и те, и другие всё равно в Москве. А пока табачок врозь, пока один регион строит дороги, а другой регион строит торговые центры на границе с соседями, вызывая чудовищные пробки, мы будем решать каждый свои проблемы, а не чужие. Я очень надеюсь, что объединение так или иначе всё-таки произойдёт ещё при нашей жизни.
>Хорошо, если бы Константин решился приехать в какое-либо из одинцовских кафе
Благодарю, но я на свидания с малознакомыми мужчинами в кафе и рестораны не езжу.
>Приезжайте к нам на 339-м областном маршруте.
Спасибо, я к друзьям в Одинцово (они живут слева от станции, через пруд) предпочитаю ездить на электричке от Беговой. Так оно и удобнее, и быстрее, и по времени предсказуемо.
Константин, вы действительно так уверены, что добро людям сделали? Простите, а как в случае с проблемами сотрудников московских предприятий?
А как в случае с жителем Буркина-Фасо, в абстрактном случае обманутом московским таксистом? Вы действительно полагаете, что в подобных случаях обращаться к московским властям бессмысленно и бесполезно? А дачникам из дачного кооператива, принадлежащего московскому заводу, нет никакой возможности обратиться к областным властям, чтобы сделать автобусную остановку возле их дач? Константин — вы же знаете, что и возможность есть, и обращения. И остановки в таких случаях делают. Хех. Можно подумать, с другой стороны дороги, чисто московской, нет таких же точно торговых центров и чудовищных пробок. Не смешите людей, Константин. Да не вопрос. Мы можем вам и девушек подогнать, у них тоже найдутся к вам вопросы. )))))))))) Грандиозно! Ну что же, часиков в 5-6 вечера можете отправляться к нам с Беговой на электричке. Поделитесь впечатлениями — насколько вам будет удобно.
Но, вообще, понято. Слив засчитан. Отвечать перед людьми вам явно стрёмно. Тем более, за чужие решения.
А давайте тогда наоборот — малознакомый мужчина (ну, или девушка, да хоть юноша красивый) приедет к вам в Москву, в департамент? Можно не к вам, а к начальству.
Задаст вопросы, получит ответы, сделает статью для одинцовцев.
Вопрос Лычагину.
А почему не сделать это на ОТВ?
Все лучше, чем всякие диспуты ни о чем
К тому же, товарищ умеет мыслить глобально. Вот и про торговые центры у МКАДА вспомнил. Видимо это от назойливых напоминаний про Европейский у Киевского. Наверное есть и уйма других транспортных проблем. Поговорить, хотя бы, о преимуществах использования турникетов в автобусах, благо и нас эта беда не обошла.
Акции у нас как раз не очень любят — даже те, кто неравнодушен, все равно с трудом в них участвуют, поскольку, прежде всего, не верят, что смогут чего-то добиться. Если бы была надежда на результат, акции были бы более полнолюдными и не давали бы поводов для иронии.
альтернативные мнения есть всегда — в Интернете особенно: из принципа («а Баба Яга против!»), из отношения к личности автора материала (организатора акции). Если кто-то не пользуется конкретным 339-м и ему вобщем-то все равно, куда он там идет, это не столько альтернативное мнение, сколько никакое мнение. несколько лукавое сравнение. Одинцово и Подольск — и Москва и Одинцово… эээ… две большие разницы. Но, по моему глубокому убеждению, все такого рода проблемы, вроде переноса областной линии автобуса, порождены катастрофическими провалами политики московских властей, несменяемых последние лет…дцать. В частности, в отношении движения автотранспорта.
ссылки на похожие проблемы в зарубежных мегаполисах вызывают смех. У московских властей были иные, абсолютно уникальные исходные условия, когда все принадлежало им, в то время как другим мегаполисам приходилось иметь дело с частниками. Г-н Лужков мог решать все проблемы по своему усмотрению. Было обещание, что не будет тупой приватизации «по Чубайсу». В итоге приватизация и игры с недвижимостью стали основным полем деятельности, инфраструктурные проблемы были по сути забыты («ах, мы не знали, что москвичи накупят столько машин!» ).
Торгцентр Европейский напрочь убил Дорогомиловскую, и гораздо удобнее теперь, когда дело сделано, убирать нужный одинцовцам маршрут, нежели заранее подумать о последствиях очередных игр с недвижимостью — священным дойным животным московских властей. Проблема тут исключительно в этом, а не в отсутствии единого субъекта федерации. Разруха, как всегда, в головах.
Но это пример теоретический и утрированный. Что касается привокзальных площадей, то сейчас в Москве изменяются схемы движения и полностью убираются междугородние автобусы со всех железнодорожных вокзалов. Киевский вокзал в этом плане не стал исключением. На площади оставлены только внутригородские маршруты.
Лично я бы перевёл остановку на Кунцевскую, но надо смотреть, возможно ли там организовать отстой ещё одного маршрута. Там нет проблемы с длинными переходами и долгим спуском. Да и едет метро до центра быстрее, чем автобус. Ещё бы выделенную полосу для НОТа по трассе следования сделать — было бы совсем замечательно. А вы поинтересуйтесь как-нибудь, с какой стороны МКАДа стоит большинство торговых центров. А также поинтересуйтесь, почему 4-5-6-полосные вылетные магистрали внутри МКАДа, за его пределами резко превращаются в двухполосные. Возможно, станет уже не так смешно. Записывайтесь на приём — телефоны есть в контактах на сайте ДТиС. В отличие от торговых центров с внешней стороны МКАД, «Европейский» не ухудшает дорожную ситуацию на территории соседнего региона.
А вот упоминание об объединении в один регион, как сделано во многих мегаполисах, когда город так или иначе объединяется с пригородами и городами-спутниками либо полностью, либо путём создания надрегионального органа управления с широкими полномочиями было благополучно проигнорировано. Вас это, увы, не интересует. Да я просто и не собираюсь отвечать. Не обязан и не буду. И встречаться с вами и уж тем более с отписавшейся здесь «аудиторией» у меня нет ни малейшего желания. Я выразил своё личное отношение к вашей акции. В ответ я получил анонимные угрозы в свой адрес, предложения учинить надо мной физическую расправу. Начали обсуждать мою биографию, возраст, образование, места работы, приплели моих родителей. Это мерзко. Очень хочется верить, что это не общий уровень населения вашего города.
Кстати, всё, что я тут пишу, не имеет ни малейшего отношения к Департаменту транспорта и связи города Москвы и не выражает ни точку зрения ДТиС, ни его политику. Когда мне поручат сделать комментарий от имени Департамента, я соответствующим образом представлюсь.
С уважением,
KVentz
Теперь про «большинство торговых центров» А давайте посчитаем. Источники есть?
Но наглядно видно, что вы — лгунишка. Крокус — со стороны области. Какие пробки он создаёт в Москве? Никаких. Марфинский «Ашан» со стороны области. Где пробки? Их нет. На Профсоюзной Мега, Икея, Ашан, Оби — где пробки? Хорошо. Я так и в Мосавтодор записывался. Только примета плохая — через некоторое время Мосавтодор расформировали, начальство уволили. Нет, я ни при чём. Да не вопрос. Только все предрекают, что Лужков этим всем руководить всё равно не будет. И вообще, нынешнюю команду могут сильно подвинуть.
Если уж предлагать завиральные проекты, то я мог бы предложить что-нибудь поумнее: к примеру, вынести столицу из Москвы. Они шутят, не волнуйся. За всё время существования портала у нас тут только двое блоггеров один раз подрались. А так — люди очень даже мирные, в реале встречаются чтобы пивка попить, ёлку в лесу на новый год нарядить. Так интересно же. Не каждый день на нас, замкадышей, столичные штучки внимание обращают. Я так даже удивился. Первый раз такое. Да ничего вам не поручат, не парьтесь.