Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Отстоим 339-й и не только его!

1 381
Вторник, 5 января 2010, 12:21

Посетители портала «Одинцово-ИНФО» призвали его стать организатором общественной акции, направленной против решения транспортных властей столицы об отмене остановки автобусов, следующих из Одинцово, у Киевского вокзала.

 

Предлагаю желающим высказать свой протест на сайте Департамента транспорта и связи города Москвы — пройдите по ссылке и заполните форму:

http://www.dtis.ru/ind…isplay_form&form_id=13

 

Текст можно написать собственный, а можно воспользоваться предлагаемым:

 

Здравствуйте!

 

Я возмущён решением закрыть конечную остановку автобусов, следующих из Одинцово, у Киевского вокзала. В то время, как в других странах в разрешении сложной транспортной ситуации акцент делается на развитии ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта (путём выделения полос, ограничения въезда в центр города частных автомобилей, введения платы за въезд в центр и других мер), город Москва поступает диаметрально противоположно — именно общественному транспорту закрывают дорогу. Логики в таком шаге нет (если не имеет место обыкновенный протекционизм в отношении каких-либо транспортных организаций, которым вскоре будут отданы данные маршруты). Вместо того, чтобы всеми способами сократить время нахождения граждан в пути и количество пересадок, транспортные власти столицы увеличивают и одно, и другое данным непродуманным шагом. Нет никаких сомнений, что и автомобильных пробок, и толчеи, и неудобств для людей только прибавится.

 

Обещания построить на въезде в столицу перехватывающие парковки и обеспечить передвижение по городу общественным транспортом, видимо, навсегда останутся обещаниями.

 

Я намерен опротестовать данное решение всеми доступными мне способами — обращениями к властям города Москвы, к федеральным властям, депутатам, средствам массовой информации. Я намерен поддержать общественные акции, направленные против данного решения.

 

Я требую восстановления остановки автобусов у Киевского вокзала.

Кроме того, помимо интернет-акции, представляется разумным организовать сбор подписей пассажиров. Механика такова: текст обращения (за основу можно взять вышеприведённый) обсуждается на портале, после чего оформляется в виде документа, который будет размещён с возможностью распечатки.

 

Этот текст обращения в Депатрамент транспорта и связи г. Москвы может быть распечатан любым добровольцем и запущен в салоне с просьбой к пассажирам расписаться в подписном листе.

 

Собранные подписные листы я готов аккумулировать и доставить их в приёмную данного Департамента, постаравшись одновременно добиться приёма у его руководства.

 

Обсуждаем, участвуем, действуем!

    KVentz
    #
    >Гдавное, «товарищам», донести суть
    Суть в том, что город Москва не обязан решать транспортные проблемы жителей другого субъекта Федерации. Москва обязана решать транспортные проблемы своих собственных жителей. 339 – это маршрут Московской области, не Москвы. Суть в том, что вы как жители другого субъекта Федерации — города Одинцово Московской области, не можете жаловаться не действия ДТиС г. Москвы. У вас есть Громов и есть Петр Кацыв — министр транспорта МО. А они, в свою очередь, пусть договариваются с ДТиС Москвы об организации совместных межобластных маршрутов.
    Гость
    #
    KVentz: Суть в том, что город Москва не обязан решать транспортные проблемы жителей другого субъекта Федерации.
    ах вот мы как заговорили?
    шел бы ты спать, терпилка!
    Гость
    #
    KVentz: У вас есть Громов и есть Петр Кацыв — министр транспорта МО. А они, в свою очередь, пусть договариваются с ДТиС Москвы об организации совместных межобластных маршрутов.
    Очень всё прикольно.
    Сколько раз Лыч с пафосом рассказывал, что чего вы нашей администрации притензии предьявляете, это все федеральные ораганы, это все московские и органы, это все вы сами…
    и по ситуации с автобусом тут уже все обпрыгались, объясняя, что областные и районные органы ни на копейку ни виноваты.

    не, ну че говорить, очередная лычевская акция навевает ностальгические воспоминания о его комсомольской юности и совершенно в духе их сельхозагитпропа — не смейте критиковать администрацию, на себя посмотрите тупые пассивные уроды. и вдруг на тебе, московские же теперь пиарасты предлагают подтереться этой всенародной поддерженной идущей снизу лычевской акцией. смишно. до колик.
    Гость
    #
    Какая загруженность площади Киевского вокзала?????? Увеличение мест для платной парковки-вот это да! Кто парковался, тот знает, сколько в час там стоит оставить машину. Кому нужны бесплатные для стоянки атобусы для пригородного быдла…Парк Победы, что там будет твориться после 11 января, когда все поедут на работу, м. Беговая отдыхает…

    Если все будут молчать, то так с нами и будут поступать впредь…!
    prAteh
    лично#
    Гость: Если все будут молчать, то так с нами и будут поступать впредь…!
    Так, когда с транспарантами идем Кутузовский перекрывать?
    dimmik
    лично#
    prAteh: 
    Гость: Если все будут молчать, то так с нами и будут поступать впредь…!
    Так, когда с транспарантами идем Кутузовский перекрывать?
    Надо торопиться, пока Закон не принят.
    Желающим организовать акцию протеста на транспортной магистрали следует знать: им будет грозить не административный штраф в 2,5 тысячи рублей, а до 2 лет тюрьмы. В лучшем случае удастся отделаться, выложив государству кругленькую сумму — до 100 тысяч рублей…
    Именно так поступать с блокирующими дороги предлагает правительство и уже внесло соответствующий законопроект в Госдуму.
    Дарья
    #
    Писала в Автолайн письмо чтобы объяснили что это за беспредел. Там в ответ попросили принять участие в опросе на их официальном сайте автолайн. ру. Т. к. московские власти утверждают что проблема им неизвестна, и еще никто к ним не обращался с недовольством их решением. Я проголосовала, присоединяйтесь!!!!
    Дрон
    #
    KVentz, хватит тут звездеть!
    Лучше бы спросил у своего начальника Казани правду, раз ты так его защищаешь!
    Если ты не в курсе ситауции, то лучше промолчи!
    Руководство Мострансавто неоднократно направляло в ДТиС письма по поводу работы маршруты областных автобусов у Киевского вокзала, в том числе после совещания в дтисе 30.12.2009. Аналогичное письмо отправлялось от имени ПДКацыва (Минтранс МО), только все это было проигнорировано. Кстати, одинцовцам вообще повезло, потому что казаня предлагал все завернуть на Крылатское.
    И вдруг 3 января МТАшникам пришло уведомление о запрете движения до Киевского вокзала. Причем этот запрет основан на основание устного распоряжения 1-го заместителя руководителя ДТиСа Казанина.
    Так что все эти действия вообще попахивают нарушением законодательства со стороны дтиса, в адекватности руководства которого с каждым днем я все больше и больше сомневаюсь. Лучше бы шел казаня назад откуда пришел, а то мало того, что развалил трудовой коллектив 2-го парка и угробил все перевозки в ЮВАО, так он еще и на Москву и область замахнулся.

    Предлагаю одинцовцам не сдаваться и продолжать писать письма — Громову и Лужку с жалобой на действия московского дтиса. В дтис писать тоже можно, но они этими письмами могут подтереться или сфальсифицировать как им выгодно.
    Пишите чем больше, тем лучше. В феврале дтис ждет большая проверка, говорят руководство города, в частности, 1-й зам Бирюков их бурной деятельностью очень недоволен. Может и вставят по самое небалуй этим деятелям…

    Удачи!
    Дмитрий
    #
    Бороться надо и требовать. Я обычный учитель, работаю в районе Киевского вокзалаЮ раньше я платил 100 рублей в день, а теперь из-за неправильного решения я плачу 152 рубля в день, еще и за метро и где справедливость? Верно, им плевать на нас.
    Электричкой мне ездить неудобно, потомку, что надо дойти до станции, а потом еще давать крюк.

    Я считаю надо протестовать не смотря не на что и не бояться, ни ОМОНа, ни СОБРа, протестовать так, как в Европпе протестуют.
    Гость
    #
    И я отправила!
    Гость
    #
    Автобусы уже 10 с лишним лет ходят до Киевского вокзала. И работу все искали в соответствии с этим маршрутом. Не секрет, что весь Одинцовский район работает в Москве.
    Теперь мне абсолютно неудобно добираться до работы! Раньше был только автобус, теперь прибавилось и метро. У меня проблемы с ногами, и лишний раз подняться и спуститься по лестнице в толпе людей — действительно проблема! Соответственно больше нужно платить — это не жадность (но мне з/пл никто не прибавлял!) Это что же? — в период кризиса увольняться что-ли из-за того, что не можешь доехать?
    Куда писать и обращаться, подскажите!!!
    Гость
    #
    Плодскажу…не ссыте в тапки!!! Вы и так уже зассали и засрали всю природу вокруг остановки на Парке Победы. Не останавливайтесь на достигнутом…Лимита!!!!
    ujcnm
    лично#
    Отчет.
    Сегодня письмо пришло из Департамента транспорта. Заказное, то есть как с Человеком.
    «Уважаемый…но Вы тоже нас поймите…прошлого возвращать не планируется.»
    Гость
    #
    Я за чтобы вернуть обратно маршрут, но как это сделать? Я думаю что им на нас просто наплевать ведь это просто выколачивание денег из нашего и так худого кошелька!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Гость
    #
    1 марта в районе 15-10 ехала с парка победы с 2 маленькими детьми на 339, когда доехали на жукова (остановка маринка) я не в состоянии доити до передних дверей нажала на *сто*и любезно попросила открыть 2-е двери, т. к водитель был очень занят говорил по телефону тронулся и ребенок упал со всей силой развил нос, я ему говорю что хватит разг. по тел. откроите двери, он даже не соизволил встать и посмотреть что сзади автобуса происходит. помоги люди т. к на руках был маленький ребенок, я растерялась выйдя с автобуса и не запомнила номер, успакоив ребенка остановила такси и проехала по всей северной и узнала шофера, звоню и монстрасавто называю номер, говорят не наш автобус тот же ответ автолайн, а куда мне еще обратиться, шофер с манстрасавто говорит что кнопка стоп не предусмотрена для автолайна, а тогда зачем они там нужны?
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи