Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Об электричках

429
Среда, 7 июня 2006, 10:51

Народу-то много перемещается этим видом транспорта. Вот может кто замечал, что на Кунцево останавливается в 2 этапа.. сначала заезжают 2 вагона, потом состав останавливается и уж только потом проезжает до конца. Так вот - почему так? Может кто знает, а?

    acidborn60
    лично#
    Дешевле держать помощников машиниста, чем поставить системы наблюдения
    Или вот например поставить турникет и кучу обслуживающего персонала - это дешевле ))))
    гоСть
    #
    Roman:
    Все гениальное просто.. Электрички останавливаются потомучто машинист переходит с режима работы трехфазногоасинхронного модуляторного атомно-циклического десяти цилиндрового двигателя на дрезино подобный прямо втягивающий автоматический уголоьнокомпрессорный режим....

    .............ух ты , как , рядом ответ, Roman сделайте уточнения, иначе приз с денЬгами уйдет зрителям ...
    BloodNinja
    лично#
    вот слышал такую версию, что состав останавливается для контрольного взвешивания!
    Возможно, что там на мосту, под рельсами, существют спец. железнодарожные весы,
    которые фиксируют превышения по весу состава, особенно утром в 8-00 - 9-00 перенагрузки безумные!
    Roman
    лично#
    Друзья, никто не знает, что происходит на Баковке, около железнодорожного полотна и прудика.. Утром проезжал. там какие-то палатки установлены, такое мнение что или слет какой-то или цыганский табор?
    Гость
    #
    BloodNinja: вот слышал такую версию, что состав останавливается для контрольного взвешивания!
    Возможно, что там на мосту, под рельсами, существют спец. железнодарожные весы,
    которые фиксируют превышения по весу состава, особенно утром в 8-00 - 9-00 перенагрузки безумные!
    Какую же ерунду не придумают!!! РЖУНИМАГУ!!! Хотя умные мысли все же просукачили в целом по ветке...

    Ну да ладно... Открою СТРАШНУЮ тайну.
    На ст. Кунцево машинист ВЫСАЖИВАЕТ помощника, потом протягивает состав до конца и открывает двери... Так как от Кунцево до Москвы платформы "кривые" машинист и помощник с обоих концов контролирует посадку и высадку, чтоб никого не прижать.
    А вот если эл-ка идет с Белки в сторону обласи, то помощник до Сетуни едет в хвосте, а после Сетуни либо по пл. Одинцово переходит к машинисту...Вот и все!
    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи